Решение №072/10/18.1-132/2021 Жалоба была признана необоснованной от 30 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а тел. 50-31-55

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/10/18.1–132/2021

Резолютивная часть решения оглашена 25.11.2021 года

 

В полном объёме решение изготовлено 30.11.2021 года

г. Тюмень

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

«…»

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина «TrueConf» в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/10/18.1–132/2021 по жалобе «…» (далее также – Заявитель) на действия организатора торгов – финансового управляющего «…»(далее – Организатор торгов, финансовый управляющий) при организации и проведении аукциона по продаже имущества должника, извещение 0039499, сообщение ЕФРСБ №7128344, лоты №1,2,5 (далее – Аукцион),

в присутствии Организатора торгов – финансового управляющего «…»(Решение АС ТО по делу А70-3150/2019 от 12.08.2019),

в присутствии представителя Заявителя – «…»(доверенность б/н от 28.05.2021 г.) и в заседаниях Комиссии, прошедших 27.10.2021 г. и 18.11.2021 г., «…»(предоставил паспорт гражданина РФ).

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 18.10.2021 (вх. №10518) поступила жалоба «…» на действия организатора торгов – финансового управляющего «…» при организации и проведении аукциона по продаже имущества должника, извещение 0039499, извещение ЕФРСБ №7128344, лоты №№ 1,2,5.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, в части 17 которой закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases.

В соответствии с частями 11, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес Организатора торгов направлено письмо (исх. № ИВ/6834 от 20.10.2021 г.) о приостановлении соответствующего Аукциона до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Аукционе о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

По результатам рассмотрения комиссией жалобы 11.11.2021 и 18.11.2021 было принято решение об отложении рассмотрения дела в связи с отсутствием полноты сведений.

Так, из доводов жалобы Заявителя следует, что Организатором торгов было нарушено следующее:

1)Организатор торгов не обеспечил возможность ознакомления Заявителя с продаваемым имуществом должника;

2)в извещении о проведении Аукциона по лоту №1 не была размещена информация о наличии обременения в отношении продаваемого имущества;

3)в извещении о проведении Аукциона не была размещена информация об отказе второго сособственника приобрести долю в 65/100 земельного участка должника, входящее в состав лота №1;

4)должник и участник торгов ООО «…» являются аффилированными лицами.

Финансовый управляющий с жалобой не согласился, пояснил, что продажа указанного имущества осуществляется в установленном порядке и в соответствии с требованиями законодательства о банкротстве.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сторонами документы и сведения, рассмотрев доводы жалобы Заявителя, возражения Конкурсного управляющего, установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве, Закон), данный Закон устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объёме требования кредиторов.

Согласно пункту 1 статьи 124 Закона о банкротстве, принятие арбитражным судом решения о признании должника банкротом влечёт за собой открытие конкурсного производства.

Так, решением Арбитражного суда Тюменской области (далее также - АС ТО) от 12.08.2019 по делу № А70-3150/2019 - «…» далее также - Должник (ИНН 720504470649) признан несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство, финансовым управляющим утвержден «…» (ИНН 451200616345).Определением АС ТО от 29.07.2021 г., по делу №А70-3150/2019 было утверждено Положение о порядке, условиях и о сроках реализации имущества «…» (далее также- Положение).

Пунктом 1 статьи 126 Закона о банкротстве установлено, что с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства совершение сделок, связанных с отчуждением имущества должника или влекущих за собой передачу его имущества третьим лицам в пользование, допускается исключительно в порядке, установленном главой 7 данного Закона. При этом, продажа имущества должника, как следует из статьи 109 Закона о банкротстве, является одной из мер, направленных на восстановление платежеспособности должника, признанного банкротом и осуществляемой исключительно путём проведения торгов, что обуславливает обязательность реализации имущества только таким способом в случае принятия соответствующего решения собранием (комитетом) кредиторов либо арбитражным управляющим.

Порядок проведения торгов в процедуре банкротства регламентирован общими нормами ГК РФ, статьями 110, 111, 139 Закона о банкротстве, а также Порядком проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, …, утв. приказом Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 № 495 (далее – Порядок).

На основании пункта 3 статьи 139 Закона о банкротстве, после проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Закона, с учетом особенностей, установленных статьей 139.

Согласно пункту 3 статьи 110 Закона о банкротстве, при продаже предприятия отчуждаются все виды имущества, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукция, права требования, а также права на средства индивидуализации должника, его продукцию (работы, услуги), другие принадлежащие должнику исключительные права, за исключением прав и обязанностей, которые не могут быть переданы другим лицам.

В соответствии с абзацем 2 пункта 8 статьи 110 Закона о банкротстве, организатор торгов опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия (имущества) и сообщение о результатах проведения торгов.

Согласно пункту 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия (имущества) должны содержаться, в том числе сведения о предприятии (имуществе), его составе, характеристиках, описание предприятия (имущества), порядок ознакомления с предприятием (имуществом), сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Материалами дела установлены следующие обстоятельства.

Непосредственно Аукцион по продаже лотов №№ 1,2,5 были назначены на 21.10.2021 г. (сообщение ЕФРСБ 7128344 от 09.08.2021 г., на торговой площадке Альфалот №0039499 от 09.08.2021 г.). В состав лота №№1,2,5 входило следующее имущество (далее также- Имущество).

Лот №1:

Доля 65/100 в праве на земельный участок, земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: эксплуатация, обслуживание, строительство станции технического обслуживания, для размещения иных объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, площадью 1 007 кв.м., кадастровый номер 72:25:0102003:43, адрес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая 193;

- помещение, этаж №1, назначение: нежилое, вид использования: объекты дорожного транспорта, площадью 146 кв.м., кадастровый номер: 72:25:0102003:1144, адрес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д. 193, нежилое помещение №1;

- помещение, этаж №1, назначение: нежилое, вид использования: объекты дорожного сервиса, площадью 86,4 кв.м., кадастровый номер: 72:25:0102003:1145, адрес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д. 193, нежилое помещение №2;

- помещение, этаж №1, назначение: нежилое, вид использования: объекты дорожного сервиса, площадью 38,9 кв.м., кадастровый номер: 72:25:0102003:1146, адрес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д. 193, нежилое помещение №3;

- газовый котел Р50XTRA с техническими устройствами, обеспечивающими водоснабжение, теплоснабжение, установлен в котельной помещения по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д. 193, нежилое помещение №3.

Лот №2 :

- здание (охраны), назначение объекта недвижимости: нежилое, площадью 27 кв.м., кадастровый номер: 72:25:0102007:1667, адрес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д. 191;

- сооружение (автостоянка), назначение объекта недвижимости: нежилое, кадастровый номер 72:25:0102007:1668, адрес объекта: Тюменская обл., г. Ишим, ул. Большая, 191;

- право аренды земельного участка, назначение объекта: для размещения платной автостоянки, площадью 1 705 кв.м., кадастровый номер 72:25:0102003:427, адрес объекта: Тюменская обл., г. Ишим, ул. Большая, 191, по договору аренды №114 от 12.08.2013г., заключенному с Департаментом имущественных отношений и земельных ресурсов администрации г. Ишима, срок аренды с 12.08.2013г. по 11.07.2062г., с обязательством погашения задолженности по договору аренды за свой счет сверх цены приобретения права, имеется задолженность по арендным платежам.

- газовый котел, установлен в здании (охраны), кадастровый номер: 72:25:0102007:1667 по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д. 191.

Лот №5:

- объект незавершенного строительства, назначение: гараж, кадастровый номер 72:25:0102003:1128, степень готовности 20%, площадь застройки 40,3 кв.м., адрес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая;

- право аренды земельного участка, площадью 429 кв.м., кадастровый номер: 72:25:0102003:898, адрес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, 191/а, по договору аренды №77 от 19.09.2016г., заключенному с Департаментом имущественных отношений и земельных ресурсов администрации г. Ишима, срок аренды с 03.10.2016г. по 03.10.2019г. с обязательством погашения задолженности по договору аренды за свой счет сверх цены приобретения права, имеется задолженность по арендным платежам.

По лоту №1, согласно, протоколу №39499-1 об определении участников торгов, было подано 7 заявок, из них 4 заявки были отклонены. Победителем торгов согласно Протоколу №39499-1 о результатах проведения торгов по лоту №1 от 21.10.2021 г., был признан «…»

Согласно Протоколу №39499-2 об определении участников торгов от 20.10.2021 г., по лоту №2 было подано 8 заявок, из них 4 заявки были допущены до участия в аукционе. Протоколом №39499-2 от 21.10.2021 г. о результатах проведения торгов по лоту №2 победителем Аукциона был признан «…»

Протоколом №39499-5 об определении участников торгов от 20.10.2021 г., было подано 5 заявок, из них только 1 заявка( ООО «…») была допущена до участия в Аукционе, заявка ИП «…» не была допущена по причине: поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

1.По доводу Заявителя о том, что Организатор торгов не обеспечил возможность ознакомления продаваемым имуществом должника Комиссия установила следующее.

Так, исходя из доводов жалобы следует, что Заявитель попытался ознакомится с Имуществом Должника, находящимся по адресу г. Ишим, ул. Большая, д.193, однако данная возможность не была предоставлена Организатором торгов.

Как пояснил Организатор торгов обращения в письменной или устной форме на ознакомление с документацией в отношении реализуемого имущества и на осмотр имущества от ИП «…» в адрес финансового управляющего не поступали.

Согласно п.9 ст.110 Закона о банкротстве организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

В соответствии с п.22 Положения ознакомление с условиями проведения торгов по реализации Имущества должника, характеристиками Имущества должника и имеющимися документами в отношении Имущества осуществляется на сайте электронной площадки по адресу в сети «Интернет»: www.alfalot.ru и по адресу организатора торгов:625003, г.Тюмень, ул. Кирова, д.40, офис 411, в рабочие дни с 15-00 до 16-00 с предварительным согласованием по телефону, указанному в сообщении о проведении торгов, данная информация была размещена Организатором торгов на сайте ЕФРСБ и на сайте электронной торговой площадки Альфалот (сообщение ЕФРСБ 7128344 от 09.08.2021 г., извещение №0039499 от 09.08.2021 г.).

В ходе ознакомления с материалами дела Комиссией было установлено следующее.

Заявитель, попытался ознакомится с Имуществом должника, находящимся по адресу г. Ишим, ул. Большая, д.193, прибыв по указанному адресу, однако ИП «…» не допустили к указанному Имуществу.

Так, согласно, записи телефонного разговора, представленного Заявителем, Организатор торгов пояснил, что для ознакомления с Имуществом должника необходимо написать запрос на электронную почту Организатора торгов. Доказательств, подтверждающих факт отправления заявки на ознакомление с Имуществом Заявителем, не были представлены.

Вместе с тем, информация о порядке ознакомления с Имуществом была размещена Организатором торгов на сайте ЕФРСБ и на сайте электронной торговой площадки Альфалот. Кроме того, порядок ознакомления с имуществом Должника был разъяснен Организатором торгов в ходе телефонного разговора с представителем Заявителя.

Следовательно, довод Заявителя о не предоставлении Организатором торгов возможности ознакомления с имуществом Должника не находит своего объективного подтверждения.

2.По доводу Заявителя, об отсутствии в извещении о проведении Аукциона по лоту №1 информация о наличии обременения в отношении продаваемого имущества, Комиссией было установлено следующее.

Так, Заявитель, считает, что Организатор торгов намеренно сокрыл информацию о нахождении имущества Должника по лоту №1 в аренде у третьих лиц. По мнению Заявителя, наличие договора аренды с третьими лицами является существенным фактом. Кроме того, ни в извещении о проведении Аукциона, ни в проекте договора купли-продажи не содержится информации о наличии обременения в виде договора аренды.

Как, в ходе заседания Комиссии пояснил Организатор торгов, что в целях наиболее полного формирования конкурсной массы и обеспечения сохранности недвижимого имущества, между арендодателем – «…», в лице финансового управляющего «…» и арендатором «…» 20.04.2021 г. был заключен договор №1 аренды(далее также – Договор) в отношении следующих объектов недвижимости:

- помещение, этаж №1, назначение: нежилое, вид использования: объекты дорожного транспорта, площадью 146 кв.м., кадастровый номер: 72:25:0102003:1144, адрес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д. 193, нежилое помещение №1;

- помещение, этаж №1, назначение: нежилое, вид использования: объекты дорожного сервиса, площадью 86,4 кв.м., кадастровый номер: 72:25:0102003:1145, адрес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д. 193, нежилое помещение №2;

- помещение, этаж №1, назначение: нежилое, вид использования: объекты дорожного сервиса, площадью 38,9 кв.м., кадастровый номер: 72:25:0102003:1146, адрес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д. 193, нежилое помещение №3;

Согласно абзацу 2 п.8 ст.213.9 Закона о банкротстве финансовый управляющий обязан принимать меры по выявлению имущества гражданина и обеспечению сохранности этого имущества.

В соответствии с абзацем 1 п.1 ст.99 Закона о банкротстве внешний управляющий имеет право распоряжаться имуществом должника.

Таким образом, финансовый управляющий, вправе использовать имущество должника в целях сохранения и приращения конкурсной массы (например - сдавать его в аренду на период реализации)

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Тюменского УФАС России выяснила следующее.

Согласно п.5.2 Договора срок его действия составляет в период с 01.05.2021 г. по 31.12.2021 г. В соответствии с п.5.3 Договора договор прекращает свое действие в случае реализации Арендодателем в ходе процедуры несостоятельности(банкротства) объектов недвижимости.

Организатор торгов на сайте ЕФРСБ и электронной торговой площадки Альфалот разместил сведения об имуществе должника, о форме проведения торгов и форме предложений о цене, порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах, размер задатка и порядок его внесения, начальную цену продажи, шаг аукциона, порядок и критерии выявления победителя торгов, дату, время и место подведения результатов торгов, порядок и срок заключения договора купли-продажи, сведения об организаторе торгов, а также Проект договора купли-продажи, согласно которому Имущество принадлежит Продавцу на праве собственности., не заложено и не обременено правами третьих лиц(п.2 Проекта договора купли-продажи). Кроме того, на сайте электронной торговой площадки Альфалот было опубликовано следующее сообщение «заключен договор №1 аренды недвижимости от 20.04.2021г., срок аренды до 31.12.2021 г». Данные сведения были доступны неопределенному кругу лиц, в том числе и Заявителю.

Следует отметить, что в сообщении о продаже предприятия (имущества) должны содержаться, в том числе сведения о предприятии (имуществе), его составе, характеристиках, описание предприятия (имущества), порядок ознакомления с предприятием (имуществом), сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона( п.10 ст.110 Закона о банкротстве, п.8 Положения). Таким образом, в Законе о банкротстве отсутствуют требования об обязанности включения в сообщение о торгах сведений о заключенном договоре аренды в отношении реализуемого имущества. Следовательно, Организатором торгов были соблюдены требования по размещению извещения о проведении Аукциона.

В отношении наличия обременения в форме договора аренды, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Организатор торгов в адрес арендатора направил Уведомление о расторжении договора аренды от 18.10.2021 исх.№63, в котором содержится требования о расторжении договора аренды, в связи с проведением Аукциона 21.10.2021 г.

19.10.2021 г., Организатор торгов и Арендатор пришли к соглашению о расторжению договора аренды с 01.11.2021 г.

17.11.2021 г. Арендатор и Организатор торгов составили акт приема-передачи недвижимости. Следовательно, Договор между Организатором торгов и Арендатором на момент предполагаемого заключения договора купли-продажи был расторгнут.

Вместе с тем, как пояснил Организатор торгов, ввиду недобросовестных действий Заявителя, направленных на уклонение от заключения договора купли-продажи Имущества, связанных с затягиванием рассмотрения жалобы, Организатор торгов был вынужден 18.11.2021 г. заключить Договор №2 аренды недвижимости на срок до 31.12.2021 г., с возможностью досрочного расторжения договора, в случае реализации имущества Должника на Аукционе.

Таким образом, Организатор торгов, при публикации сообщения о проведении Аукциона на сайте ЕФРСБ и электронной торговой площадки Альфалот, действовал в соответствии с законодательством РФ, не нарушая прав и законных интересов Заявителя.

3.По поводу довода Заявителя об отсутствии в извещении о проведении Аукциона информация об отказе второго сособственника приобрести долю в 65/100 земельного участка должника, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Организатор торгов в состав лота №1 включил долю 65/100 в праве на земельный участок, земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: эксплуатация, обслуживание, строительство станции технического обслуживания, для размещения иных объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, площадью 1 007 кв.м., кадастровый номер 72:25:0102003:43, расположенную по адресу Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая 193(далее также – Земельный участок)

На данном Земельном участке расположено здание с кадастровым номером 72:25:0102007:1671, общей площадью 423, 4 кв.м(далее также-Здание).

Определением Ишимского городского суда от 28.12.2020 г., по делу 2-24/2020 было принято решение о преобразовании земельного участка с кадастровым номером 72:25:0102003:43 в долевую собственность с выделением долей 65/100 «…»(Должник) и его супруге «…» 35/100. Земельный участок в натуре не выделялся, режим пользования земельным участком является общим, ввиду невозможности раздела земельного участка в натуре.

Вместе с тем, Здание, расположенное на данном Земельном участке, было разделено и Должнику были выделены в натуре следующие помещения:

- помещение, этаж №1, назначение: нежилое, вид использования: объекты до-рожного транспорта, площадью 146 кв.м., кадастровый номер: 72:25:0102003:1144, адрес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д. 193, нежилое помещение №1;

- помещение, этаж №1, назначение: нежилое, вид использования: объекты до-рожного сервиса, площадью 86,4 кв.м., кадастровый номер: 72:25:0102003:1145, ад-рес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д. 193, нежилое помещение №2;

- помещение, этаж №1, назначение: нежилое, вид использования: объекты до-рожного сервиса, площадью 38,9 кв.м., кадастровый номер: 72:25:0102003:1146, ад-рес объекта: Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д. 193, нежилое помещение №3, -

которые были включены вместе с Земельным участком в состав лота №1.

В соответствии с п.1 ст.250 ГК РФ при продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу остальные участники долевой собственности имеют преимущественное право покупки продаваемой доли по цене, за которую она продается, и на прочих равных условиях, кроме случая продажи с публичных торгов, а также случаев продажи доли в праве общей собственности на земельный участок собственником части расположенного на таком земельном участке здания или сооружения либо собственником помещения в указанных здании или сооружении.

Согласно пункту 1 статьи 449.1 ГК РФ под публичными торгами понимаются торги, проводимые в целях исполнения решения суда или исполнительных документов в порядке исполнительного производства, а также в иных случаях, установленных законом. Правила, предусмотренные статьями 448 и 449 настоящего Кодекса, применяются к публичным торгам, если иное не установлено настоящим Кодексом и процессуальным законодательством. К публичным торгам относятся в том числе конкурсы и аукционы, проводимые в рамках продажи имущества должника-банкрота.

Следовательно, в рассматриваемом случае, правило о преимущественном праве покупки доли не распространяется.

Таким образом, можно сделать вывод, что довод Заявителя об отсутствии в извещении о проведении Аукциона информация об отказе второго сособственника приобрести долю в 65/100 земельного участка должника не состоятелен.

4 По доводу Заявителя о том, что должник и участник торгов ООО «…» являются аффилированными лицами, Комиссия установила следующее.

Так, согласно выписке из ЕГРЮЛ место регистрации ООО «…» является Тюменская область, г. Ишим, ул. Большая, д.193, вместе с тем данные сведения были внесены в ЕГРЮЛ 15.11.2017 г., то есть до раздела имущества между «…» и «…». Данных, подтверждающих место нахождения ООО «…» в части здания и земельного участка принадлежащего Должнику не было представлено ни ООО «…», ни Заявителем, ни Организатором торгов.

Кроме того, в ответ на запрос в ООО «…» (ИВ/7309 от 16.11.2021 г.) были получены сведения, согласно которым между «…» и ООО «…» не заключен ни трудовой, ни гражданско-правовой договор.

Фотографии, представленные Заявителем, на которых изображены автобусы также не дают однозначного ответа о принадлежности данных автобусов ООО «…».

В соответствии с п.5 ст.449.1 ГК РФ в публичных торгах не могут участвовать должник, организации, на которые возложены оценка и реализация имущества должника, и работники указанных организаций, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, чье участие в торгах может оказать влияние на условия и результаты торгов, а также члены семей соответствующих физических лиц.

Согласно п.3 ст.19 Закона о банкротстве заинтересованными лицами по отношению к должнику-гражданину признаются его супруг, родственники по прямой восходящей и нисходящей линии, сестры, братья и их родственники по нисходящей линии, родители, дети, сестры и братья супруга.

В соответствии со ст.4 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» под аффилированными лицами понимаются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Так, из имеющихся в материалах доказательств невозможно установить наличие аффилированности между ООО «…» и должником. Между ООО «…» и Должником отсутствует заключенный трудовой или гражданско-правовой договор. Доказательств, подтверждающих осуществление деятельности ООО «…» на части Имущества, принадлежащем Должнику не были представлены сторонами участвующим в рассмотрении жалобы. Также, отсутствуют доказательства участия в Аукционе работников или членов семьи должника, Организатора торгов.

Следовательно, довод Заявителя о наличии среди участников аффилированных лиц не находит своего объективного подтверждения.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что в обжалуемых Заявителем действиях Организатора торгов отсутствуют нарушения требований действующего законодательства РФ по проведению данного Аукциона, соответственно, жалоба «…» удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тюменского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу «…» на действия организатора торгов – финансового управляющего «…» при организации и проведении аукциона по продаже имущества должника, извещение Альфалот № 0039499, извещение ЕФРСБ №7128344, лоты №№ 1,2,5., необоснованной.

«…»

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны