Определение №3 Определение №3 от 30 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е № 3

об отложении рассмотрения дела № 072/01/16-322/2023

о нарушении антимонопольного законодательства

30.08.2023 г. г. Тюмень

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

«…»,

рассмотрев дело № 072/01/16-322/2023 по признакам нарушения администрации «…»(далее также – Ответчик-1, Администрация), ООО «…» (далее также – Ответчик-2, Общество) пп.4 ст. 16 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения путем систематического заключения Администрацией с ООО «…» муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству,

в присутствии:

Ответчика-1 (Администрации): «…»;

Ответчика-2 (ООО «…»): «…»

заинтересованного лица: «…»,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела у Комиссии возникла необходимость в получении дополнительных документов и доказательств для полного всестороннего и объективного рассмотрения дела, руководствуясь ч. ч. 1, 5 ст. 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Продлить срок рассмотрения дела № 072/01/16-322/2023 до 07.04.2024.

2. Отложить рассмотрение дела № 072/01/16-322/2023.

3. Назначить рассмотрение дела № 072/01/16-322/2023 на 02.10.2023 в 10-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Холодильная, 58А, каб. 401.

4.Лицам, участвующим в деле, в соответствии со ст. 25 Закона о защите конкуренции, представить в Тюменское УФАС России заблаговременно, не позднее 21.09.2023 года, необходимые сведения и документы, а именно:

4.1. Администрации:

1) сведения о закупочных процедурах, по результатам которых были заключены муниципальные контракты №45-20 от 24.11.2020 г., №47-20 от 14.12.2020 г., №48-20 от 14.12.2020 г., №1-21 от 01.01.2021 г., №2-21 от 01.01.2021 г., №5-21 от 08.02.2021 г., №7-21 от 15.02.2021 г., №8-21 от 17.02.2021 г.,№9-21 от 11.03.2021 г., №/21 от 15.04.2021 г., №4/21 от 15.04.2021 г., №22-21 от 22.06.2021 г., №23-21 от 22.06.2021 г., №24-21 от 22.06.2021 г., №42-21 от 06.09.2021 г., №44-21 от 01.10.2021 г., №48-21 от 01.11.2021 г., №51-12 от 01.11.2021 г., №54-21 от 22.11.2021 г., №55-21 от 25.11.2021 г., №61-21 от 07.12.2021 г., №62-21 от 14.12.2021 г., №63-21 от 14.12.2021 г., №66-21 от 27.12.2021 г., №2-22 от 24.01.2022 г.,№4-22 от 07.02.2022 г., №6-22 от 07.02.2022 г., №7-22 от 07.02.2022 г., №8-22 от 07.02.2022 г., №9-22 от 07.02.2022 г., №20-22 от 11.02.2022 г., №22-22 от 01.03.2022 г., №23-22 от 01.03.2022 г., №25-22 от 21.03.2022 г., №28-22 от 18.04.2022 г., №29-22 от 25.04.2022 г., №30-22 от 25.04.2022 г., №31-22 от 29.04.2022 г., №46-22 от 24.06.2022 г., №47-22 от 24.06.2022 г., №48-22 от 08.07.2022 г., №50-22 от 18.07.2022 г., №53-22 от 25.08.2022 г., №54-22 от 09.09.2022 г., №60-22 от 24.10.2022 г., №61-22 от 03.11.2022 г., №66-22 от 21.11.2022 г., №70-22 от 30.11.2022 г., №72-22 от 02.12.2022 г., №74-22 от 02.12.2022 г., №76-22 от 12.12.2022 г. (с приложением соответствующих документов).

2) номера закупочных процедур, размещенных в автоматизированной информационной системе «…» в период с 01.01.2021 г. по настоящее время (в табличной форме);

3) письменные нормативно обоснованные пояснения о том, каким образом проходят закупочные процедуры в автоматизированной информационной системе «…»;

3) копии технических заданий муниципальных контрактов №1-23/ПП от 17.01.2023 г., №3-23/ПП от 24.01.2023г., №55-22/ПП от 19.09.2022 г., №57-22/ПП от 30.09.2022, №2-22 от 24.01.2022 г.,№27-22/ПП от 13.04.2022 г.,№52-22/ПП от 20.07.2022 г.,№1-22/ПП от 18.01.2022 г.,№74-22 от 02.12.2022 г., №75-22 от 12.12.2022 г., №37-22/ПП от 18.05.2022 г., №40-22/ПП от 24.05.2022 г., №56-22/ПП от 27.09.2022 г., №72-22 от 02.12.2022 г., №66-22 от 21.11.2022 г., №31-22 от 29.04.2022 г., 23-22 от 01.03.2022 г., №77-22/ПП от 20.12.2022 г., №69-22/ПП от 24.11.2022 г.,№24-20 от 26.05.2020 г., №11 от 17.02.2020 г., №41-20 от 23.10.2020 г.,№19 от 07.09.2020 г., №20 от 07.09.2020 г., №8-21 от 17.02.2021 г., №33-21/ПП от 22.07.2021 г.,№30-21/ПП от 15.07.2021 г., №5/21 от 15.04.2021 г., №51-21 от 01.11.2021 г., №44-21 от 01.10.2021 г., №42-21 от 06.09.2021 №44-21 от 01.10.2021 г., №24-21 от 22.06.2021 г.,№9-21 от 11.03.2021 г., №22-21 от 22.06.2021 г., №7-21 от 15.02.2021 г., №66-21 от 27.12.2021 г., №61-21 от 07.12.2021 г., №63-21 от 14.12.2021 г., №23-21 от 22.06.2021 г.,20-21 от 17.06.2021 г.,

4) письменные нормативно обоснованные пояснения о причинах дробления следующих муниципальных контрактов:

- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 07.02.2022 г. №№4-22, 5-22, 6-22, 7-22, 8-22, 9-22;

- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 09.02.2022 г. №№ 10-22/ПП , 11-22/ПП, 12-22/ПП, 14-22/ПП, 15-22/ПП ,16-22/ПП, 17-22/ПП, 18-22/ПП;

- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 06.08.2021 №№38-21/ПП , 37-21/ПП, 35-21/ПП;

5) копии коммерческих предложений, на основании которых была сформирована начальная(максимальная) цена запроса котировок в электронной форме на приобретение легкового автомобиля (номер извещения в ЕИС 0867300000921000162);

6) письменные нормативно обоснованные пояснения о том, каким образом формируется начальная (максимальная) цена контракта, с указание критериев хозяйствующих субъектов, у которых запрашиваются коммерческие предложения.

4.2. ООО «…»:

- сведения о лицах, состоящих в штате Общества, а также о лицах, работающих по гражданско-правовому договору, имеющих допуски на выполнение работ по техническому обслуживанию (ремонту), устройству уличного освещения с приложением соответствующих документов в период 01.01.2020 г. по настоящее время.

4.3. «…»

1) сведения о хозяйствующих субъектах, которые имеют возможность выполнять муниципальные контракты на выполнение следующих видов работ:

- на выполнение работ по содержанию автодорог в границах и вне границ населенных пунктов;

- по откосу обочин автодорог в границах и вне границ муниципального образования;

- по техническому обслуживанию (ремонту) уличного освещения;

- по устройству уличного освещения;

- по ремонту уличного освещения;

- по вывозу снега, вдоль автодорог в границах населенных пунктов;

2) копии обращений в правоохранительные органы на закупочные процедуры, проводимые Администрацией, а также ответы на них.

Непредставление в срок или представление заведомо недостоверных сведений и информации, требуемых в порядке, установленном Законом о защите конкуренции, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Явка ответчика или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Представителям лиц, участвующих в деле, для участия в заседании Комиссии по рассмотрению дела необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении дела; документы, удостоверяющие полномочия лица, правомочного представлять интересы организации без доверенности; документы, удостоверяющие личность.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона «О защите конкуренции» с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

Тюменское УФАС России сообщает, что рассмотрение настоящего дела организовано посредством видеоконференцсвязи при помощи сервиса «True Conf». Для участия в видеоконференции необходимо заблаговременно (до рассмотрения дела) направить в Тюменское УФАС России ходатайство об участии в рассмотрении дела в режиме видеоконференцсвязи и документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы участника дела в Тюменском УФАС России. В ходатайстве необходимо указать контактную информацию (адреса электронной почты, номера телефонов представителей) для связи в случае возникновения у Комиссии Тюменского УФАС России каких-либо вопросов по существу рассматриваемого дела, а также в случае необходимости истребования дополнительных документов и материалов и (или) предоставления пояснений участвующих лиц.

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны