Решение №072/06/44/305/2020 В документации об электронном аукционе содержится код позици... от 2 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 072/06/44/305/2020 о признании жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд необоснованной

02 ноября 2020 года                                                                                                                г. Тюмень

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия, антимонопольный орган) в составе:

рассмотрев посредством системы видеоконференции «True Conf» в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон №44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014 жалобу АО Научно-Производственное Объединение «П» на действия заказчика МБУ «Тюменьгормост» при проведении электронного аукциона на поставка средств автотранспортных (реестровый номер закупки 0167300000520000513),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) 26.10.2020 поступила жалоба АО Научно-Производственное Объединение «П» на действия заказчика МБУ «Тюменьгормост» при проведении электронного аукциона на поставка средств автотранспортных.

Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным  статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заявителя, заказчика, уполномоченного учреждения. Информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

Заявитель в жалобе указывает, что в документации об электронном аукционе содержится код позиции КТРУ 29.10.59.329 В Приложении № 1 к документации об электронном аукционе наименование объекта закупки указано как «снегопогрузчик лаповый» который относится к коду позиции КТРУ 29.10.59.130-00000010 «Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог». Заявитель полагает, что заказчиком в нарушение требований законодательства о контрактной системе не применено описание объекта закупки в соответствии с кодом позиции КТРУ 29.10.59.130-00000010.

Заказчиком представлены письменные возражения, на поступившую жалобу заявителя которые приобщены в материалы дела, просили признать жалобу заявителя необоснованной.

Заказчик в поступивших возражениях указывает, что поскольку снегопогрузчик оснащен лаповым питателем, способствующим погрузке, предварительно собранного в валы и кучи снега в автотранспортные средства, заказчиком в приложении № 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе наименование объекта закупки указано как «Поставка средств автотранспортных» и дополнительно уточнено «снегопогрузчик лаповый». Заказчик применил код ОКПД 29.10.59.329 «Снегоочистители прочие». Для выбранного кода ОКПД не предусмотрено установление КТРУ. Кроме того, выбор кода ОКПД2 29.10.59.329 не влияет на применяемые запреты, устанавливаемые в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616. Заказчик просит Комиссию признать жалобу заявителя необоснованной.

Уполномоченным учреждением представлены письменные возражения, на поступившую жалобу заявителя которые приобщены в материалы дела, просили признать жалобу заявителя необоснованной.

Уполномоченное учреждение в поступивших возражениях указывает, что согласно Приложению № 2 к документации об электронном аукционе поставщик обязан поставить товар «Снегопогрузчик лаповый» в рамках осуществления закупки на поставку средств автотранспортных (пункт 3 раздела 2 документации об электронном аукционе). В качестве кода каталога товара, работы, услуги на которые в КТРУ отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно (ОКПД2) ОК 034-2014. Таким образом, заказчик применил код ОКПД 29.10.59.329 (код позиции каталога товаров, работ, услуг) и осуществил описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в каталоге отсутствует соответствующая позиция товара, необходимого заказчику для поставки. Уполномоченное учреждение просит Комиссию признать жалобу заявителя необоснованной.

Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон участвующих в деле, и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Из материалов дела усматривается, что МКУ «Муниципальные закупки города Тюмени», являясь уполномоченным учреждением, выступило организатором проведения электронного аукциона на поставку средств автотранспортных, с начальной (максимальной) ценой контракта 6 746 000,00 рублей, в интересах заказчика МБУ «Тюменьгормост».

Информация об электронном аукционе была размещена 16.10.2020 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167300000520000513.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определенной для проведения электронного аукциона http://www.sberbank-ast.ru.

В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Исходя из общих принципов законодательства о контрактной системе, можно сделать вывод о том, что при закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика основанием для проведения любой закупки является наличие потребности заказчика в приобретении товаров, работ, услуг для обеспечения своей деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о контрактной системе под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьёй 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством РФ.

При этом, правила формирования и ведения указанного каталога регламентируются Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

В соответствии с пунктом 1 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017  145) настоящие Правила определяют порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе состав включаемой в него информации.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.

В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:

а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ»;

б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством РФ в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.

Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что Приложением № 2 к документации об электронном аукционе предусмотрено описание объекта закупки:

п/п

Наименование объекта закупки (товара)

 

Характеристика товара

Показатели Товара, которые не изменяются (т.е. являются неизменными (конкретными)) 

Показатели Товара, которые изменяются*

1

Снегопогрузчик лаповый

Снегопогрузчик с лаповым питателем и скребковым транспортером предназначен для погрузки предварительно собранного в валы и кучи снега в автотранспортные средства.

Способ загрузки – через борт / через кабину

Трансмиссия - Гидрообъемная

Привод транспортера – Гидравлический

Привод лапового питателя – Гидравлический

Рулевое управление – гидравлическое

Лопата – с износостойкой рабочей кромкой

Механизм подъема/опускания питателя и транспортера – отдельный на питатель и транспортер с помощью гидроцилиндров

Возможность включения реверса гидромоторов рабочего оборудования – имеется

Привод рабочих органов – высокомоментные героторные гидромоторы без редукторов

Привод транспортера – совмещенный с автоматическим натяжителем цепи транспортера в верхнем конце стрелы

Управление фронтальным навесным оборудованием осуществляется при помощи джойстика.

 

Двигатель:

четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха.

 

 

 

Снегопогрузчик укомплектован:

  • Щетка для мойки барьерных ограждений с функцией копирования поверхности ограждения (прижим), функцией быстрого съема, возможностью работы щетки слева и справа по ходу движения транспорта, реверсом вращения щеточного элемента и блокировкой манипулятора в транспортном положении.

Материал, из которого изготовлены щеточные элементы – полипропилен

Привод – гидравлический

 

 

  • Универсальное монтажное приспособление, позволяет устанавливать снегоуборочные отвалы серии КПО (комбинированный), ПКО (скоростной), УПО (универсальный) и иное навесное оборудование.

Способ крепления – на раму погрузчика, неподвижно.

 

 

  • Мойка для мытья объектов дорожной инфраструктуры:

Моечное приспособление - Брандспойт высокого давления, с возможностью прекращения подачи воды

  • Оснащение погрузчика для работы с коммунальным оборудованием:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дополнительный гидравлический гидрораспределитель для обеспечения работы коммунального оборудования в защищенном отсеке;

- Быстроразборный фильтрующий элемент для воды вертикального типа.

Дополнительное оборудование:

1) Спутниковая система мониторинга передвижения транспортного средства и расхода топлива, выполняющая следующие функции:

Спутниковая система мониторинга передвижения транспортного средства и расхода топлива, совместимая с программным обеспечением, имеющимся у Заказчика – ScoutExplorer.

Главный модуль, ГЛОНАСС/GPS - антенна, GSM-антенна, кабель питания.

Абонентский терминал устанавливается на транспортное средство и предназначен для сбора, первичной обработки, и передачи мониторинговой информации в систему мониторинга.

Абонентский терминал должен иметь возможность подключения и передачи данных в Региональную навигационную информационную систему для использования исполнительными органами государственной власти РФ, а также передачи данных на автоматизированное рабочее место диспетчера.

Система мониторинга выполняет следующие функции:

 - фиксирование основных параметров движения (скорости, дальности пробега);

- отслеживание фактического местонахождения машины в реальном времени;

- полный контроль над расходом топлива во всех баках (заправки и сливы);

- учет пройденного километража, а также контроль режима работы машины (на холостом ходу и под нагрузкой) и зон перемещения;

- поддержка навигационных программ для спутниковых систем GPS, ГЛОНАСС, имеющихся у Заказчика;

- функция «черный ящик» - запись данных о местоположении подвижного объекта и состоянии установленных на подвижный объект датчиков в память абонентского терминала, при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи.

В наличии:

- встроенная резервная аккумуляторная батарея;

- встроенный датчик движения (акселерометр);

- встроенный бесконтактный датчик открытия крышки корпуса (для удаленного выявления саботажей);

- энергонезависимая память, позволяющая хранить данные сроком до одного месяца при отключении питания;

- интеллектуальный датчик стиля вождения с возможностью передачи показаний по каналу GPRS для последующего составления аналитических отчетов.

Протокол подключения – ScoutNet;

- канал передачи данных - /GSM/GPRS;

- поддержка возможности удаленного конфигурирования абонентского терминала и обновления программного обеспечения.

- поддержка возможности осуществлять исходящие и принимать входящие голосовые вызовы используя встроенный модем стандарта GSM при подключении комплекта громкой связи.

2) Автомобильная аптечка с составом в соответствии с Приказом Минздравмедпрома РФ от 20.08.1996 № 325 «Об утверждении состава и рекомендаций по применению аптечки первой помощи (автомобильной)»;

3) Предупреждающий треугольник.

4) Огнетушитель порошковый, с порошком общего назначения, которым можно тушить очаги пожаров класса A, B, C, E, объемом 2 л, соответствующий требованиям норм пожарной безопасности "НПБ 166-97. Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации" и требованиям "ГОСТ Р 51057-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Техника пожарная. Огнетушители переносные. Общие технические требования. Методы испытаний"

Скорость движения рабочая, км/ч ** – не более 14

Скорость движения транспортная, км/ч ** – не более 30

Ширина захвата лапового питателя, мм ** - не менее 2600

Высота погрузчика, м ** - не менее 4,2

Вылет транспортера, м ** - не менее 5,2

 

Габаритные размеры в транспортном положении (ДхШхВ), мм** - не более 12350 х 2740 х 3750

Габаритные размеры в рабочем положении (ДхШхВ), мм** - не более 11950 х 2740 х 5100

Радиус поворота по краю лопаты, м ** - не более – 8,5

Емкость топливного бака, л ** - не менее 250

Емкость гидравлического бака, л ** - не менее 160

Наличие системы видеонаблюдения для контроля зоны погрузки - ** не менее 1 камеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий объем, л ** - не менее 4,7

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ** - не менее 110/125

Мощность, л.с ** - не менее 130

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин ** - не менее 1500

 

 

 

 

Диаметр щеточного элемента, мм** - не менее 800

Высота рабочей поверхности щетки, мм** - не менее 820

Номинальная скорость вращения, об/мин**  не менее – 700

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Толщина плиты, мм* - не менее 16

 

 

 

 

 

 

 

 

Самосматывающаяся катушка длиной, м ** - не менее 10

 

- Высоконапорная насосная станция для воды с гидравлическим приводом:

Производительность, л/мин ** - не менее 295

Давление максимальное, bar ** - не менее 20

Мощность, кВт ** - не менее 11

Количество мембран (цилиндров) ** - не менее 6

Диаметр патрубков вход/выход, мм ** - 60/40

 

- Резервуары для воды для работы с  коммунальным оборудованием, шт** – не менее 4

Объем резервуара, л ** - не менее 500.

 

- Гидравлические быстроразъемные соединения (БРС) на монтажной плите ** - не менее 2х пар

 

- Быстроразъемные соединения для подачи воды в передней части машины, для подключения оборудования для мойки дорожного полотна, шт ** - не менее 1

 

 

 

 

 

 

 

Количество каналов навигационного приемника GPS/ ГЛОНАСС ** -  не менее 20.

Количество аналогово-дискретных и частотно-импульсных входов ** – не менее 1;

 

Согласно информации об объекте закупки на официальном сайте ЕИС в сфере закупок установлено следующее:

Объект рассматриваемой закупки отнесен к коду ОКПД2 – 29.10.59.329 «Снегоочистители прочие» при этом, товар с указанным кодом отсутствует в Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ).

В соответствии с пунктом 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017  145) в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что заказчик самостоятельно определяет код по ОКПД2 или код позиции КТРУ, путем соотнесения объекта закупки к соответствующим кодам и наименованиям позиций ОКПД или КТРУ, как наиболее подходящим с учетом специфики закупки, области применения закупаемого товара (работы, услуги).

Заказчиком в извещении об осуществлении закупки самостоятельно был определен код ОКПД2, по его мнению, наиболее подходящий под специфику закупки с учетом области применения.

Приложением № 2 к документации об электронном аукционе определен объект закупки которым является «Снегопогрузчик лаповый» и предусмотрено его описание: снегопогрузчик с лаповым питателем и скребковым транспортером предназначен для погрузки предварительно собранного в валы и кучи снега в автотранспортные средства.

Учитывая, что объект рассматриваемой закупки отнесен к коду ОКПД2 – 29.10.59.329 «Снегоочистители прочие» при этом, товар с указанным кодом отсутствует в позиции КТРУ, следовательно заказчик вправе в соответствии с требованиями пункта 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017  145) осуществить описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, что и было сделано заказчиком в рассматриваемом случае.

Законом о контрактной системе не предусмотрено каких-либо императивных требований по выбору конкретного кода по ОКПД2. Более того, к выбору кода по позиции КТРУ Законом о контрактной системе также не установлено императивных требований.

Закон о контрактной системе не предусматривает такого нарушения, как неправильно выбранный код по ОКПД2, код по позиции КТРУ.

С учетом изложенного, Комиссия полагает необходимым признать жалобу АО Научно-Производственное Объединение «П» необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.36 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы (утв. Приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014),

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу АО Научно-Производственное Объединение «П» на действия заказчика МБУ «Тюменьгормост» при проведении электронного аукциона на поставка средств автотранспортных (реестровый номер закупки 0167300000520000513) необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                         

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны