Решение №072/07/18.1–60/2020 Признать жалобу ООО «Гамматех» на действия ГАУЗ ТО «МКМЦ «Ме... от 10 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а                                                                                    тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–60/2020

 

Резолютивная часть решения оглашена 07.04.2020 года                      

В полном объеме решение изготовлено 10.04.2020 года                                                  г. Тюмень          

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

<...>              -

заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства;

 

Члены комиссии:

 

<...>      -

 

начальник отдела контроля органов власти,

 

 

<...>              -

 

специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–60/2020 по жалобе ООО «Гамматех» (далее также – Заявитель, Общество) на действия Государственного автономного учреждения здравоохранения Тюменской области «Многопрофильный клинический медицинский центр «Медицинский город» (далее также – Заказчик, ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город») при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по модернизации циклотрона (далее также – Закупка, Аукцион), извещение № 32008883655, в отсутствии представителей Заявителя и Заказчика, уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России (далее также – Управление) 23.03.2020 г. (вх. № 2763) поступила жалоба ООО «Гамматех» на действия ГАУЗ ТО «Многопрофильный клинический медицинский центр «Медицинский город» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по модернизации циклотрона (извещение № 32008883655).

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также, ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Из довода жалобы Заявителя следует, что протоколы рассмотрения первых частей заявок, вторых частей заявок и итогового протокола, сформированные электронной торговой площадкой и ЕИС, не соответствуют действующему законодательству, а именно:

- отсутствует необходимое количество подписей членов закупочной комиссии (во всех указанных протоколах);

- отсутствует дата и время регистрации каждой поданной для участия в аукционе заявки (в итоговом протоколе);

- отсутствует наименование участника закупки, с которым планируется заключить договор (в итоговом протоколе).

Из письменных мотивированных пояснений Заказчика № 368-ОЖ от 07.02.2020 г. (вх. № 3450 от 07.04.2020) следует, что все составленные в ходе проведения аукциона протоколы соответствуют нормам действующего законодательства, в том числе  подписаны членами закупочной комиссии. При этом, подписи членов комиссии содержатся не в самом протоколе, а в листе голосования членов закупочной комиссии, который прилагается к каждому протоколу.

В связи с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 г. № 206 об установлении с 30.03.2020 г. по 03.04.2020 г. нерабочих дней, согласно уведомлению Тюменского УФАС России от 27.03.2020 г. (исх. № ИВ/2390, № ИВ/2391), заседание Комиссии Управления по рассмотрению указанной жалобы было назначено на 07.04.2020 г.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. А также информационной открытости закупки.

В соответствии с требованиями Закона о закупках протоколом заседания наблюдательного совета № 31 от 21.12.2018 г., утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город» (далее также – Положение о закупке, Положение), которое 29.12.2018 г. размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (с изменениями от 15.02.2019 г.).

Как установлено материалами дела, 14.02.2020 г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (извещение № 32008883655), также на сайте РТС-тендер по адресу: https://www.rts-tender.ru/ (закупка № 1437829) Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства № А-58/20 (далее также – Аукцион) на оказание услуг по модернизации циклотрона (далее – Извещение), а также документация о проведении Аукциона № А-58/20 на оказание услуг по модернизации циклотрона.

Начальная (максимальная) цена договора – 53 782 930, 00 руб.

С учетом внесенных 27.02.2020 в Извещение изменений установлена следующая процедура проведения закупки:

дата и время окончания срока подачи заявок: 10.03.2020 г. в 08:00 местного времени (п. 8.2);

дата и время рассмотрения первых частей заявок: 11.03.2020 г. в 10:00 местного времени (п. 11);

дата и время проведения аукциона в электронной форме: 12.03.2020 г. в 10:00 местного времени (п. 12);

дата и время рассмотрения вторых частей заявок: 12.03.2020 г. в 13:00 местного времени (п. 13);

дата и время подведения итогов: 12.03.2020 в 13:00 местного времени (п. 13.1).

Порядок проведения аукциона в электронной форме установлен п. 15 Положения о закупке.

Так, согласно п. 15.1 Положения под аукционом в электронной форме понимается форма торгов, проведение которых обеспечивается оператором электронной площадки на электронной площадке, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признаётся лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путём снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину. 

Заявки подаётся оператору электронной торговой площадки в форме электронного документа в срок и по форме, установленные аукционной документацией, в соответствии с регламентом электронной площадки (п. 15.6 Положения о закупке).

Решения комиссии по закупкам оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии (п. 5.13 Положения о закупке).

Частью 13 ст. 3.1 Закона о закупках протокол, составленный в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки) должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Согласно п. 15.9 Положения о закупках, результаты рассмотрения заявок (предложений) участников закупки оформляются протоколом рассмотрения заявок (предложений) участников закупки на участие в аукционе, который должен содержать следующие сведения:

- дата подписания протокола;

- количество поданных на участие в аукционе заявок (этапе закупки), дата и время регистрации таких заявок;

- результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в аукционе, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в аукционе с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка;

- результаты оценки заявок на участие в аукционе с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации об аукционе, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

- причины, по которым аукцион признан несостоявшимся, в случае его признания таковым;

Протокол подписывается в день окончания рассмотрения заявок (предложений участников закупки) участников закупки всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

Протокол размещается заказчиком в ЕИС не позднее 3 (трех) дней со дня его подписания и на электронной площадке в соответствии с регламентом электронной площадки.

В соответствии с ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

4) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

5) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

6) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

7) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Согласно п. 15.10.1 Положения о закупках, итоговый протокол должен содержать следующие сведения:

- дата подписания протокола;

- количество поданных заявок на участие в аукционе, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

- наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) участника закупки, с которым планируется заключить договор (в случае, если по итогам аукциона определен его победитель), в том числе единственного участника закупки, с которым планируется заключить договор;

- порядковые номера заявок на участие в аукционе, окончательных предложений участников аукциона в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

- результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе, с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в аукционе которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в аукционе, с указанием положений документации о закупке, которым не соответствуют такие заявка;

- результаты оценки заявок на участие в закупке, (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

- причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой.

Кроме этого, также необходимо учитывать, что в силу требований ч. 18 ст. 4 Закона о закупках при размещении информации в ЕИС заказчики обязаны руководствоваться также Положением о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утв. ПП РФ № 908 от 10.09.2012 (далее – Положение № 908).

Так, в соответствии с пп. 33-36 Положения № 908 для размещения в ЕИС протоколов, составленных в ходе закупки, представитель заказчика в ЕИС выбирает форму протокола из имеющихся в единой информационной системе форм протоколов или корректирует имеющуюся в единой информационной системе форму протокола в соответствии с положением о закупке и (или) размещает электронный вид протокола.

Протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную законом о закупках и положением о закупке.

Протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде.

При этом, протокол считается размещенным надлежащим образом при условии соблюдения указанных выше требований к содержанию протокола и размещению его в графическом виде.

 

Так, материалами дела установлено, что в ходе проведения данной закупки всего Заказчиком было составлено 4 протокола (3 промежуточных, 1 итоговый):

1) № 01 от 11.03.2020 – протокол рассмотрения 1-х частей заявок (размещен 11.03.2020, 13:26 (МСК+2));

2) № 02 от 12.03.2020 – протокол сопоставления ценовых предложений (размещен 12.03.2020, 10:34 (МСК+2));

3) № 03 от 13.03.2020 – протокол рассмотрения 2-х частей заявок (размещен 13.03.2020, 15:54 (МСК+2));

4) № 04 от 13.03.2020 – итоговый протокол (размещен 13.03.2020, 16:35 (МСК+2)).

 

1. Размещенный в ЕИС 11.03.2020 протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.03.2020  содержит следующие сведения:

- дату подписания протокола – 10.03.2020 г. - указано в протоколе № 32008883655-01, сформированном программно-аппаратным комплексом ЕИС (функционал ЕИС); в графическом виде протокола (№ 1/А-58/20)  дата подписания – 11.03.2020);

- количество поданных на участие заявок (2), дату и время регистрации таких заявок;

- результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе: отклоненные заявки отсутствуют, обе заявки соответствуют требованиям документации о проведении аукциона в электронной форме.

Таким образом, содержание промежуточного протокола от 11.03.2020 соответствует требованиям как п. 15.9 Положения, так и ч. 13 ст. 3.2 Закона о закупках.

Вместе с тем, необходимо отметить, что протокол, сформированный посредством функционала ЕИС, содержит недостоверные сведения относительно даты его подписания – 10.03.2020, вместо 11.03.2020.

2. Размещенный в ЕИС 13.03.2020 протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе от 12.03.2020 (номер протокола: в ЕИС - 32008883655-03, в графическом виде -  2/А-58/20)  содержит следующие сведения:

- дату подписания протокола – 12.03.2020 г.;

- количество поданных на участие заявок (2);

- результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе: 1 заявка – отклонена заявки, в том числе указаны основания отклонения, 1 заявка - допущена.

- решение комиссии о заключении договора с участником аукционе, заявке которого присвоен регистрационный № 2 (по причине того, что только 1 участник был допущен до участия в аукционе, вследствие чего Аукцион признан несостоявшимся).

Здесь необходимо отметить, что сведения о дате и времени регистрации заявок отсутствуют как в графическом виде данного протокола, так и в сформированном функционалом ЕИС. Однако, в печатной форме электронного протокола данные сведения присутствуют.

Таким образом, содержание промежуточного протокола от 12.03.2020 не соответствует требованиям как п. 15.9 Положения, так и ч. 13 ст. 3.2 Закона о закупках.

3. Размещенный в ЕИС 13.03.2020 итоговый протокол от 12.03.2020 содержит следующие сведения:

1) протокол, сформированный посредством функционала ЕИС (№ 32008883655-04):

- дату подписания протокола – 13.03.2020 г.;

- количество поданных на участие заявок (1), дату и время ее регистрации;

2) протокол в графическом виде (№ 2/А-58/20)  содержит следующие сведения:

- дату подписания протокола – 12.03.2020 г.;

- количество поданных на участие заявок (2);

- результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе: 1 заявка – отклонена заявки, в том числе указаны основания отклонения, 1 заявка – допущена;

- решение комиссии о заключении договора с участником аукционе, заявке которого присвоен регистрационный № 2 без указания его наименования/имени (по причине того, что только 1 участник был допущен до участия в аукционе, вследствие чего Аукцион признан несостоявшимся).

Таким образом, содержание итогового протокола не соответствует требованиям как п. 15.10.1 Положения, так и ч. 14 ст. 3.2 закона о закупках, поскольку не содержат сведения:

- о наименовании (для юридического лица) или ФИО (для физического лица) единственного участника закупки, с которым планируется заключить договор;

- дату и время регистрации заявок (в графическом виде протокола).

Здесь также следует отметить о наличии противоречивых сведений в отношении количества поступивших заявок и даты подписания итогового протокола, содержащихся в протоколе, сформированном посредством функционала ЕИС и в графическом виде протокола.

По вопросу наличия противоречивых сведений в различных видах (формах) одного протокола необходимо отметить, что в силу п. 9 Положения № 908 в случае установления таких несовпадений, приоритетными считаются сведения, составленные с помощью функционала ЕИС.

В отношении довода Заказчика о необязательности размещения с 01.07.2018 сведений о победителе (единственном участнике) в итоговом протоколе в связи с внесенными Федеральным законом № 174-ФЗ от 29.06.2018 изменениями в Закон о закупках, Комиссия приходит к следующим выводам.

Как указывалось выше, перечни обязательных сведений, которые должны содержаться в промежуточном и итоговом протоколах, составляемых по итогам конкурентной закупки, установлены в чч. 13 и 14 ст. 3.2 Закона о закупках соответственно и, действительно, не предполагают в настоящее время отражение информации о наименовании участников закупки.

При этом, в отношении итогового протокола Закон о закупках в редакции, действовавшей до 01.07.2018г., предусматривал обязанность заказчика указать наименование только того участника закупки, с которым планируется заключить договор (п. 3 ч. 14 ст. 3.2). В этой связи, поскольку с 01.07.2018 такая обязанность исключена из Закона о закупках, постольку заказчики не обязаны отражать в протоколах по конкурентным закупкам наименование участников закупки.

Вместе с тем, следует отметить, что указанные выше перечни не являются закрытыми и предусматривают необходимость указания в протоколах иной информации. прямо не поименованной в Законе о закупках, но обязательной в силу положения о закупке заказчика (п. 6 ч. 13, п. 8 ч. 14 ст. 3.2).

Таким образом, если заказчик в своем положении о закупке установил необходимость указания в протоколах наименование участников закупки, такая информация подлежит включению в протоколы в обязательном порядке.

Отсюда следует, что в силу требований п. 15.10.1 Положения о закупке Заказчика, наименование участника, с которым планируется заключить договор, должно быть указано в итоговом протоколе.

 

Кроме этого, установлено, что, в нарушение требований п. 5.13 Положения о закупке все протоколы закупки в графическом виде, размещенные как в ЕИС, так и на ЭТП не содержат подписи членов комиссии, участвовавших в заседаниях закупочной комиссии. При этом, необходимо отметить, что в Положении о закупках отсутствуют какие-либо указания о необходимости оформления «листов голосования» членов закупочной комиссии.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу:

1) о нарушениях Заказчиком чч. 1, 2 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, пп. 5.13, 15.9, 15.10.1 Положения о закупках, выразившихся в неуказании в протоколах закупки (извещение № 32008883655) всех необходимых и достоверных сведений, а также в отсутствии в графических видах протоколов подписей закупки членов закупочной комиссии, принимавших участие в заседаниях закупочной комиссии;

2) о наличии оснований для выдачи обязательного для исполнения предписания.

С учётом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Гамматех» на действия ГАУЗ ТО «Многопрофильный клинический медицинский центр «Медицинский город», при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по модернизации циклотрона (извещение № 32008883655) обоснованной.

2. Признать в действиях ГАУЗ ТО «Многопрофильный клинический медицинский центр «Медицинский город» нарушение чч. 1, 2 ст. 2, ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пп. 5.13, 15.9, 15.10.1 Положения о закупках ГАУЗ ТО «Многопрофильный клинический медицинский центр «Медицинский город».

3. Выдать ГАУЗ ТО «Многопрофильный клинический медицинский центр «Медицинский город» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений с учётом принятого решения.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              <...>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                           <...>

 

 

<...>

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны