Решение б/н рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина... от 27 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–135/2022

27.12.2022                                                                                                                     г. Тюмень

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

   

Члены комиссии:

   

 

   

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–135/2022 по жалобе «…» (далее – Заявитель) на действия «…» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг охраны (регистрационный номер извещения: 32211886012), далее также – Закупка,

с участием представителей заинтересованных лиц:

от Заявителя: В. (на основании доверенности …),

от Заказчика: Т.. (на основании доверенности …),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее также – Тюменское УФАС России) 19.12.2022 г. поступила жалоба (вх. № 10239-ЭП/22 от 19.12.2022), ООО «ЧОП «Скат» на действия Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Армизонская средняя общеобразовательная школа при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг охраны (регистрационный номер извещения: 32211886012).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, в том числе, при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках).

Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу, комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

Во исполнение требований ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес Заказчика направлено письмо о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Закупке о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

В содержании жалобы, Заявитель (Участник № 4), заявка которого была отклонена в результате рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, выражает несогласие с итоговым протоколом Закупки, в частности:

  1. Заказчиком в пп. 2.1 п. 10 Итогового протокола из 156 договоров, представленных Заявителем в составе заявки были учтены только 123, без обоснования отклонения 33 договоров, что существенно повлияло на общую сумму исполненных контрактов Заявителем (пп. 2.2 п. 10 Итогового протокола);
  2. Заказчик в пп. 2.4 п. 10 Итогового протокола указал отсутствие судебных решений о привлечении участника к административной ответственности у Участника ООО «ЧОО «Нимак» (Участник № 3), при том, что в соответствии с решением Арбитражного суда Тюменской области от 04.12.2022 по делу № А70-22041/2022, ООО «ЧОО «Нимак» привлечено к административной ответственности;
  3. Сумма баллов в таблице «Расчет итогового рейтинга, оценка заявок» в столбике 10 произведен неверный арифметический расчет (10+10+8+0+10 равно 38, в расчете указано 48, в п.2.3. расчета количество баллов у Участника № 4 указано 100, а значение в баллах 8, вместо 10).

В свою очередь, представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и пояснил, что закупочная комиссия Заказчика в соответствии с требованиями документации и действующего законодательства приняла решение о присуждении заявкам участников соответствующих баллов.

Так, исследовав совокупность предоставленных сторонами документов, сведений и материалов, заслушав устные пояснения представителей сторон, Комиссия Тюменского УФАС России, установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 ст. 3 Закона о закупках определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путём установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Так, в соответствии с требованиями Закона о закупках, Наблюдательным советом Муниципального Автономного Общеобразовательного Учреждения Армизонская средняя общеобразовательная школа (Протокол заседания наблюдательного совета №   8  от «29 » сентября  2022г.), утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Муниципального Автономного Общеобразовательного Учреждения Армизонская средняя общеобразовательная школа (далее – Положение, Положение о закупке), которое 30.09.2022 размещено на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС).

В соответствии с разделом 21 Положения, под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При проведении запроса предложений - информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения и документации о проведении запроса предложения.

Заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса предложений в соответствии с положениями настоящей главы при условии, что начальная (максимальная) цена договора не превышает 8 000 000, 00 рублей с учетом о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Запрос предложений проводится заказчиком для определения лучших условий исполнения договора по двум и более критериям, одним из которых обязательно является цена договора.

Победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения договора в соответствии с требованиями документации о закупке.

Как установлено материалами дела, 01.12.2022 в ЕИС (реестровый номер извещения: 32211886012), Заказчиком была размещена Документация о закупке проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг охраны» (далее – Документация).

Дата подведения итогов: 12.12.2022

Разделом 4 Документации утверждены «Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, их содержание и значимость, порядок их рассмотрения», в частности:

Общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по охране общеобразовательных и (или) дошкольных образовательных учреждений заключенных на срок не менее 3-х месяцев, при исполнении которых к участнику закупки не применялись штрафные санкции, а также отсутствуют судебные решения ответчиком, по которым является участник закупки, предметом судебного разбирательства является оказание услуг исполнителя по такому контракту и решение принято в пользу истца на оказание охранных услуг в образовательных учреждениях), в рамках Федеральных законов от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с  01.01.2021 до даты подачи заявки Участником (указать общее количество) (с приложением копий контрактов (договоров) и актов выполненных работ (оказанных услуг)

Опыт оказания услуг считается не подтвержденным в случаях:

- отсутствия копий, исполненных в полном объеме контрактов (договоров) на оказание услуг по охране образовательных учреждений за период с 01.01.2021г. до даты подачи заявки Участником;

- отсутствия копий актов выполненных работ (оказанных услуг);

- несоответствия предмета контрактов (договоров) вышеуказанным требованиям предмету закупки – оказание услуг охраны общеобразовательных и (или) дошкольных образовательных  учреждений;

   (при определении общего количества исполненных контрактов (договоров) учитываются исполненные контракты (договоры) в рамках Федеральных законов от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по охране типов образовательных учреждений в соответствии с п.п. 1 и 2 ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об образовании в Российской Федерации")

- отсутствия в представленных копиях актов оказанных услуг сведений о стоимости оказанных услуг;

- отсутствия в представленных копиях контрактов (договоров) сведений о сторонах контракта (договора), реквизитах сторон, предмете, цене контракта (договора), сроках исполнения контракта (договора).

При оценке заявок по критериям наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим рейтингом.

Каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Отсутствие – 0 баллов.

Заявке, содержащей максимальное значение по заявленному критерию, присваивается 100 баллов.

Остальным заявкам баллы от 1 до 100 присваиваются в зависимости от сведений, представленных в заявках участников путем пропорционального деления при условии присвоения максимального балла заявке, имеющем в своем составе сведения о наибольшем значении по критерию.

Общая сумма исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по охране общеобразовательных и (или) дошкольных образовательных учреждений заключенных на срок не менее 3-х месяцев, при исполнении которых к участнику закупки не применялись штрафные санкции, а также отсутствуют судебные решения ответчиком, по которым является участник закупки, предметом судебного разбирательства является оказание услуг исполнителя по такому контракту и решение принято в пользу истца на оказание охранных услуг в образовательных учреждениях), в рамках Федеральных законов от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с  01.01.2021 до даты подачи заявки Участником (указать общую сумму) (с приложением копий контрактов (договоров) и актов выполненных работ (оказанных услуг)

Общая сумма считается не подтвержденной в случаях:

- отсутствия копий, исполненных в полном объеме контрактов (договоров) на оказание услуг по охране общеобразовательных и (или) дошкольных образовательных учреждений за период с  01.01.2021г. до даты подачи заявки Участником;

- отсутствия копий актов выполненных работ (оказанных услуг);

- несоответствия предмета контрактов (договоров) вышеуказанным требованиям предмету закупки – оказание по охране общеобразовательных и (или) дошкольных образовательных учреждений за период с 01.01.2021г. до даты подачи заявки Участником;

   (при определении общего количества исполненных контрактов (договоров) учитываются исполненные контракты (договоры) в рамках Федеральных законов от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по охране типов образовательных учреждений в соответствии с п.п. 1 и 2 ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об образовании в Российской Федерации")

- отсутствия в представленных копиях актов оказанных услуг сведений о стоимости оказанных услуг;

- отсутствия в представленных копиях контрактов (договоров) сведений о сторонах контракта (договора), реквизитах сторон, предмете, цене контракта (договора), сроках исполнения контракта (договора).

Порядок оценки по показателю:

При оценке заявок по критериям наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим рейтингом.

Каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Отсутствие – 0 баллов.

Заявке, содержащей максимальное значение по заявленному критерию, присваивается 100 баллов.

Остальным заявкам баллы от 1 до 100 присваиваются в зависимости от сведений, представленных в заявках участников путем пропорционального деления при условии присвоения максимального балла заявке, имеющем в своем составе сведения о наибольшем значении по критерию.

Деловая репутация.

Оценивается деловая репутация участника закупки, которая подтверждается рекомендательными, благодарственными письмами, положительными отзывами, полученными участником закупки от государственных (муниципальных) Заказчиков осуществляющих закупки в рамках действия Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Заказчиков осуществляющих закупки в рамках действия Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ, общественности, коммерческих организаций, свидетельствующими о надежности участника закупки, качестве поставленных им  ранее товаров, соблюдения объемов и сроков поставки, неприменения штрафных санкций в рамках Федеральных законов от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» со стороны Заказчиков в период с 01.01.2021г. до даты подачи участником заявки на участие в закупке (содержание рекомендательных, благодарственных писем, положительных отзывов, полученных участником закупки от государственных (муниципальных) Заказчиков предполагает возможным достоверно установить в рамках какого контракта (договора), сведения о котором содержатся в Реестре контрактов или в Реестре договоров, такие письма были получены) ((максимально можно представить только один отзыв в отношении одного исполненного контракта (договора)) (Отзыв должен быть оформлен на официальном бланке с исходящим номером, датой и подписью уполномоченного лица (заверенные участником закупки копии), с указанием даты и номера исполненного договора (контракта) к которому предоставляется отзыв).

(при определении общего количества отзывов учитываются отзывы по исполненным контрактам (договорам) без применения штрафных санкций  (договоры) в рамках Федеральных законов от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по охране типов образовательных учреждений в соответствии с п.п. 1 и 2 ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об образовании в Российской Федерации") заключенных с 01.01.2021г. до даты подачи участником заявки на участие в закупке)

Порядок оценки по показателю:

При оценке заявок по критериям наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим рейтингом.

Каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Отсутствие – 0 баллов.

Заявке, содержащей максимальное значение по заявленному критерию, присваивается 100 баллов.

Остальным заявкам баллы от 1 до 100 присваиваются в зависимости от сведений, представленных в заявках участников путем пропорционального деления при условии присвоения максимального балла заявке, имеющем в своем составе сведения о наибольшем значении по критерию.

В соответствии с Протоколом подведения итогов запроса предложений от 12.12.2022 (далее – Итоговый протокол), на участие в Закупке было подано 4 заявки, в т.ч. заявка Заявителя (Участник № 4), заявка которого была отклонена в результате рассмотрения заявок на участие в запросе предложений.

Согласно доводу жалобы Участника № 4, Заказчиком в пп. 2.1 п. 10 Итогового протокола из 156 договоров, представленных Заявителем в составе заявки были учтены только 123, без обоснования отклонения 33 договоров, что существенно повлияло на общую сумму исполненных контрактов Заявителем (пп. 2.2 п. 10 Итогового протокола).

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Кроме того, п. 6 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках утверждено, что протокол, составленный по итогам конкурентной закупки, должен содержать результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок).

В письменных пояснениях Заказчик пояснил, что Заявителем в составе заявки были приложены исполненные контракты (договоры) в количестве 156, в том числе на оказание услуг по охране объектов, не относящихся к предмету закупки, а именно общеобразовательных и (или) дошкольных образовательных учреждений, кроме того к заявке приложены контракты, которые не исполнены, так как срок исполнения наступает после 31.12.2022, такие контракты не учитываются, в соответствии с чем, закупочной комиссией Заказчика 33 договора (контракта), не соответствующих требованиям п. 2.1 разд. 4 Документации не были признаны подтверждающими опыт оказания услуг Участника Закупки. В этой связи, учитывая, что 33 договора (контракта) Заказчика не соответствовали предмету Закупки, общая сумма исполненных договоров (контрактов) (п. 2.2 разд. 4 Документации) соответственно уменьшилась по сравнению с суммой исполненных договоров (контрактов) представленных Заявителем в заявке на участие в Закупке.

Участником № 4 было заявлено 163 положительных отзывов, учтены в итоговом протоколе.

В соответствии с п. 6 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (итоговый протокол), помимо прочего должен содержать результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок).

Комиссия Управления, ознакомившись с содержанием Протокола подведения итогов Закупки от 12.12.2022, установила, что указанный протокол содержит сведения о количестве начисленных участникам баллов, присвоенных в отношении того или иного критерия оценки без их обоснования в частности, отсутствует обоснование принятия решения о признании представленных участниками документов несоответствующими и не подлежащими оценке). Соответственно, какого-либо расчета присвоенных баллов и, соответственно, причин их присвоения, в протоколе не содержится.

В этой связи Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в размещенном в единой информационной системе итоговом протоколе оценки и сопоставления заявок расчета присвоенных баллов, то есть, по существу, отсутствие причин их присвоения как таковых, не позволяет заявителю, а равно иным участникам рассматриваемой закупки оценить обоснованность и объективность начисления баллов по каждому критерию оценки.

Следует отметить, что одним из принципов, которыми заказчики должны руководствоваться при закупке товаров, работ, услуг, является информационная открытость закупки (п.1 ч.1 ст.3 Закона №223-ФЗ).

Применительно к составлению протоколов рассмотрения поданных участниками заявок, их оценки и сопоставления соблюдение принципа информационной открытости предполагает необходимость обязательного доведения до сведения участников закупки всей информации, касающейся хода и результатов рассмотрения их заявок на участие в закупке, поскольку эти результаты напрямую затрагивают права и законные интересы участников закупки

Кроме того, такая информация должна детально раскрывать причины начисления того или иного количества баллов поданным заявкам (если оценка и сопоставление таких заявок осуществляются на основании присвоения баллов), а также причины признания той или иной заявки победителем закупочной процедуры с тем, чтобы исключить возможность заказчика (организатора закупки) в последующем субъективно трактовать причины начисления тех или иных баллов.

В свою очередь, рассматриваемый протокол таких сведений не содержит и тем самым не позволяет проверить порядок начисления баллов с точки зрения их присвоения и суммирования, причины таких арифметических действий (в протоколе они не приведены вовсе) именно на основании этого протокола, а не новых, дополнительных документов (пояснений заказчика, представленных в антимонопольный орган), которые к документам о закупке не относятся.

При таких обстоятельствах, учитывая отсутствие в итоговом протоколе четкого и последовательного обоснования принятого решения о начислении конкретных баллов в отношении заявки заявителя (а равно иных участников закупки), Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях заказчика и его комиссии по закупкам нарушения требований ч.1 ст.2, п.1 ч.1 ст.3 Закона №223-ФЗ.

В Итоговом протоколе подлежали отражению все сведения, касающиеся непосредственного определения организатором закупки победителя закупочной процедуры, и, прежде всего сведения, которые позволили бы Заявителю (иным участникам закупки) определить, почему по каждому из критериев оценки заявок им было выставлено определенное количество баллов, и каким образом такое количество баллов привело к присвоению того или иного места по итогам торгов.

Таким образом, поскольку Заказчиком в пп. 2.1 п. 10 Итогового протокола не указаны договоры (контракты) Заявителя в составе заявки на участие в Закупке, которые не были признаны закупочной комиссией Заказчика надлежащими, обоснование такого решения, в пп. 2.2 п. 10 не указана сумма договоров (контрактов), которые не были признаны закупочной комиссией Заказчика надлежащими, Комиссия Управления полагает признать довод жалобы Заявителя  обоснованным.

Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчик в пп. 2.4 п. 10 Итогового протокола указал отсутствие судебных решений о привлечении участника к административной ответственности у Участника «...» (Участник № 3), при том, что в соответствии с решением Арбитражного суда Тюменской области от 04.12.2022 по делу № А70-22041/2022,  «...» привлечено к административной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 180 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ, решение арбитражного суда первой инстанции, за исключением решений, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

В ходе заседания комиссии, представитель Заказчика пояснил, что на момент оценки и рассмотрения заявок на участие в Закупке, решение Арбитражного суда Тюменской области от 04.12.2022 по делу № А70-22041/2022 ещё не вступило в законную силу, поскольку срок обжалования данного решения, указанный в его содержании (15 дней со дня принятия резолютивной части) ещё не истёк.

Соответственно, поскольку на момент оценки и рассмотрения заявок на участие в Закупке решение Арбитражного суда Тюменской области от 04.12.2022 по делу № А70-22041/2022 ещё не вступило в законную силу на 12.12.2022 (дату подведения итогов Закупки), Комиссия Управления полагает признать довод жалобы Заявителя № 3 необоснованным.

Относительно довода Заявителя о неверном арифметическом расчете, представитель Заказчика пояснил, что при подсчете баллов Участнику № 4 ошибочно указано 48, вместо 38.

В связи с чем, Комиссия считает довод состоятельным, поскольку арифметическая ошибка могла существенно повлиять на определение итогового результата, в связи с чем подлежит исправлению.

Исходя их совокупности вышерассмотренного, исследовав представленные сторонами документы, сведения и материалы в их взаимосвязи, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России полагает признать жалобу "..." на действия "..." при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг охраны (регистрационный номер извещения: 32211891192) - обоснованной.

В этой связи, Комиссия Тюменского УФАС России полагает необходимым выдать в адрес Заказчика обязательное для исполнения предписание:

1) о приведении протокола в соответствие законодательству, с учетом позиции изложенной в настоящем решении по делу;

2) проведении дальнейшей процедуры закупки в соответствии с требованиями Закона о закупках.

Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» надлежит обеспечить техническую возможность исполнения выданного предписания по делу.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тюменского УФАС России,

                                                                             Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу «…» на действия «…» при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг охраны (регистрационный номер извещения: 32211891192), обоснованной.

2. Признать заказчика «…» нарушившим требования ч. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 6 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках.

3. Выдать в адрес заказчика обязательное для исполнения предписание.

4. Оператору электронной площадке ООО «РТС-тендер» надлежит обеспечить техническую возможность исполнения предписания по делу.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны