Решение №072/07/18.1–125/2021 Признать жалобу обоснованной. от 6 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                                         тел. 50-31-55

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–125/2021

 

Резолютивная часть решения оглашена 03.08.2021 года                                

В полном объёме решение изготовлено 06.08.2021 года                                           г. Тюмень          

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Веретенников И.В.   -

руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области;

 

Члены комиссии:

 

Верзун Ю.Д.               -

 

заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля закупок;

 

 

Попов Г.Ф.                 -

 

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–125/2021 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «МосТрейд» (далее также – Заявитель, Общество) на действия муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения, центра развития ребёнка – детского сада № 146 г. Тюмени (далее также – Заказчик, МАДОУ ЦРР – Детский сад № 146 г. Тюмени) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № ЗКЭ_К_10/21 на право заключения договора поставки мебели (реестровый номер извещения: 32110468270), далее также – Закупка, в отсутствие представителя Заявителя, уведомлённого о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом присутствии

представителя Заказчика:

<...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России) 27.07.2021 г. поступила жалоба (вх. № 7600) ООО «МосТрейд» на действия МАДОУ ЦРР – Детский сад № 146 г. Тюмени при организации и проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора поставки медицинских изделий (реестровый номер извещения: 32110476014).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, в том числе, при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках).

Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу, комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

Во исполнение требований ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес Заказчика направлено письмо (исх. № ИВ/4989 от 29.07.2021 г.) о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Закупке о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

По существу, из довода жалобы Заявителя следует, что заявка участника Закупки – ООО «МосТрейд» необоснованно отклонена закупочной комиссией Заказчика на основании п. 2.9.1.2 закупочной документации за отсутствие в её содержании следующих документов:

1) решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, если для участника закупки поставка товаров являются крупной сделкой, или справки о том, что одобрение или совершение крупной сделки не требуется (п. 16.5 информационной карты котировочной документации), при том, что указанный документ был приложен к заявке;

2) плана распределения объёма оказываемых услуг по форме 5 раздела 5 (п. 16.10 информационной карты закупочной документации) – также содержался в составе заявки Общества.

3) отсканированные согласия лиц, паспортные данные которых представлены в составе заявки на участие в Закупке – на обработку их персональных данных по форме 4 разд. 5 (при предоставлении указанных данных в составе заявки), так как данное требование закупочной документации является неправомерным, нарушая права и законные интересы Общества.

Представитель Заказчика с доводами, заявленными Обществом в жалобе не согласился и пояснил, что заявка Общества обоснованно отклонена закупочной комиссией Заказчика на основании п. 2.9.1.2 закупочной документации ввиду следующих обстоятельств:

- решение об одобрении крупных сделок, предоставленное Заявителем в составе заявки распространяется исключительно на аукционы, Заказчиком же проводился запрос котировок в электронной форме;

- в составе заявки отсутствуют документы, необходимость предоставления которых определена в п. 16.7 информационной карты закупочной документации (согласия на лиц, паспортные данные которых предоставлены Обществом в заявке), что также не отрицается самим Заявителем жалобы.

Вместе с тем, представитель Заказчика подтвердил, что в содержании заявки участника Закупки – ООО «МосТрейд» присутствует план распределения объёма оказываемых услуг по форме 5 раздела 5, необходимость предоставления которого предусмотрена п. 16.10 информационной карты закупочной документации, обосновав данное обстоятельство технической опечаткой в содержании Протокола № 1 от 23.07.2021 г.

Так, исследовав совокупность предоставленных сторонами документов, сведений и материалов, заслушав устные пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России, установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2  Закона о закупках, заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 ст. 3 Закона о закупках определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путём установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следует отметить, что законодательное требование, сформулированное, в том числе в п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, в сущности, продублировано в пп. «а» п. 2.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения, центра развития ребёнка – детского сада № 146 г. Тюмени (далее – Положение, Положение о закупке), утверждённого протоколом Наблюдательного совета МАДОУ ЦРР – Детский сад № 146 г. Тюмени от 25.03.2021 г. № 3, действующего на момент размещения извещения о Закупке и размещённого на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС) 31.03.2021 г. в 12:23 (в предпоследней редакции).

Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учётом требований действующего законодательства РФ, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

Как установлено материалами дела 13.07.2021 г. в ЕИС (реестровый номер извещения: 32110468270) и на сайте оператора электронной торговой площадки (далее – ЭП) – общества с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер» по электронному адресу: https://www.rts-tender.ru/, Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗКЭ_К_10/21 на право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд МАДОУ – д/с № 146 г. Тюмени (далее – Извещение), являющимся неотъемлемой частью котировочной документации № ЗКЭ_К_10/21 на право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд МАДОУ – д/с № 146 г. Тюмени (далее – Документация).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.07.2021 г. в 10:00 (п. 9 Извещения).

Дата подведения итогов: 21.07.2021 г. (п. 11 Извещения).

Начальная (максимальная) цена договора – 1 941 264,53 руб. (п. 5 Извещения).

Порядок осуществления закупочной процедуры посредством запроса котировок в электронной форме регламентирован п. 20 Положения о закупке Заказчика.

В соответствии с п. 20.1 Положения, под запросом котировок в электронной форме понимается форма торгов, проведение которых обеспечивается оператором электронной площадки на электронной площадке, при которой информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путём размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и при которой победителем запроса котировок признаётся участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и содержит наиболее низкую цену договора.

Согласно пп. 14, пп. 15 п. 20.5 Положения, котировочная заявка может содержать следующие минимальные сведения и документы:

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, если для участника закупки поставка товаров являются крупной сделкой, или справка о том, что одобрение или совершение крупной сделки не требуется. В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок для участника запроса котировок, невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса котировок представить вышеуказанное решение до момента заключения договора. В случае, если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо;

- справка, подписанная участником процедуры закупки, о том, что данная сделка не является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, либо отсканированное решение уполномоченного органа управления участника процедуры закупки о согласии на совершение сделки, в которой имеется заинтересованность, и (или) отсканированное извещение о совершении сделки с заинтересованностью, направленное:

а) для акционерных обществ – членам совета директоров (наблюдательного совета) общества, членам коллегиального исполнительного органа общества и (или) иным лицам, которым предусмотрено направление извещения в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и уставом общества;

б) для обществ с ограниченной ответственностью – незаинтересованным участникам общества, а при наличии в обществе совета директоров (наблюдательного совета) – также незаинтересованным членам совета директоров (наблюдательного совета) общества в соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и уставом общества c приложением письма от участника процедуры закупки, в котором содержится информация о том, что на момент подачи заявки на участие в запросе котировок, поступило, либо не поступило требование от заинтересованных лиц об одобрении данной сделки в том случае, если участником процедуры закупки не было получено решение уполномоченного органа управления участника процедуры закупки о согласии на совершение сделки.

В данном случае необходимо отметить, что, в сущности, идентичные требования к содержанию заявок участников рассматриваемой Закупки закреплены в п. 16.5, п. 16.8 Информационной карты Документации.

Абзацем 3 п. 20.5 Положения определено, что документацией могут быть предусмотрены дополнительные требования к составу заявки.

Так, п. 16 Информационной карты Документации, Заказчиком установлены требования к составу заявки на участие в Закупке и порядок размещения документов в составе заявки на участие в Закупке, где п. 16.7 и п. 16.10 закреплено, что в заявке соответствующего участника должны содержаться отсканированные согласия лиц, паспортные данные которых представлены в составе заявки на участие в Закупке – на обработку их персональных данных по форме 4 раздела V (при предоставлении указанных данных в составе заявки) и план распределения объёма оказываемых услуг по форме 5 раздела V.

Протоколом № 1 от 23.07.2021 г. зафиксировано, что на участие в данной Закупке подано две заявки, обе из которых отклонены закупочной комиссией Заказчика, В том числе заявка Общества на основании п. 2.9.1.2 Документации, а именно за отсутствие в её содержании:

- решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, если для участника закупки поставка товаров являются крупной сделкой, или справка о том, что одобрение или совершение крупной сделки не требуется (п. 16.5 Информационной карты Документации);

- справки, подписанной участником процедуры закупки, о том, что данная сделка не является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, либо отсканированного решения уполномоченного органа управления участника процедуры закупки о согласии на совершение сделки, в которой имеется заинтересованность, и (или) отсканированного извещения о совершении сделки с заинтересованностью (п. 16.8 Информационной карты Документации);

- плана распределения объёма оказываемых услуг по форме 5 раздела 5 (п. 16.10 информационной карты закупочной документации);

- отсканированных согласий лиц, паспортные данные которых представлены в составе заявки на участие в Закупке – на обработку их персональных данных по форме 4 раздела V (при предоставлении указанных данных в составе заявки), п. 16.7 Информационной карты Документации.

Вместе с тем, в ходе анализа Комиссией Тюменского УФАС России, заявки участника Закупки – ООО «МосТрейд», предоставленной Заказчиком в адрес Управления по запросу от 29.07.2021 г. (исх. № ИВ/4988) установлено, что в её содержании Обществом представлено, в том числе, решение № 2 от 01.06.2021 г. (далее – Решение), из содержания которого следует, что ООО «МосТрейд» одобряет сделки, совершаемые от имени Общества, в рамках открытых аукционов в электронной форме (п. 1 Решения) и устанавливает максимальную сумму одной сделки, совершаемой по результатам аукционов 100 000 000 руб. (п. 3 Решения).

Иные документы, содержащие одобрение сделок посредством, в том числе, запроса котировок в электронной форме в заявке участника Закупки – ООО «МосТрейд» отсутствуют, что свидетельствует о несоответствии Общества требованиям п. 16.5 Информационной карты Документации, соответственно, отклонение закупочной комиссией Заказчика заявки Общества по указанному основанию соответствует требованиям закупочной документации.

Следует также отметить, что в содержании заявки Общества отсутствуют документы, необходимость предоставления которых предусмотрена п. 16.7 (отсканированные согласия лиц на обработку персональных данных) и п. 16.8 Информационной карты Документации, при этом отклонение заявки согласно п. 16.8 Информационной карты Документации не обжалуется содержанием жалобы Заявителя, но тем не менее, согласно Протоколу № 1 от 23.07.2021 г. является основанием для отклонение его заявки.

Согласно пп. 1 п. 5.5 Положения, члены комиссии по закупкам принимают решение о допуске или отказе в допуске к участию в конкурентной закупке.

В соответствии с п. 20.8.4 Положения, закупочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Пунктом 2.9.1.2 Документации закреплено, что участники процедуры закупки не допускаются к участию в Закупке в случае несоответствия заявки требованиям к составу заявки на участие в Закупке, в том числе, непредоставления обязательных документов и сведений, предусмотренных котировочной документацией (извещением о проведении Запроса котировок), с учётом документов, предоставленных участником процедуры закупки при аккредитации на электронной торговой площадке.

Таким образом, учитывая совокупность вышеизложенного, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что в содержании заявки Общества отсутствовали документы, необходимость предоставления которых предусмотрена п. п. 16.5, п. 16.7 и п. 16.8 Информационной карты Документации, что явилось основанием для отклонение заявки участника Закупки – ООО «МосТрейд» на основании п. 2.9.1.2 Документации, следовательно, действия закупочной комиссии Заказчика в данной части являются обоснованными, а соответствующие доводы жалобы не находят своего объективного подтверждения.

Вместе с тем, в содержании заявки ООО «МосТрейд» присутствует план распределения объёма оказываемых услуг по форме 5 раздела 5, необходимость предоставления которого предусмотрена п. 16.10 Информационной карты Документации. Указанные обстоятельства подтверждаются представителем Заказчика с ссылкой на техническую ошибку при составлении Протокола.

В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках и по смыслу пп. «б» п. 3 п. 20.9 Положения, протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки, должен содержать результаты рассмотрения заявок на участие в закупке с указанием оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка.

Таким образом, Протокол № 1 от 23.07.2021 г. содержал некорректные основания для отклонения заявки Общества, а именно за непредоставление в содержании заявки план распределения объёма оказываемых услуг по форме 5 раздела 5 (п. 16.10 Информационной карты Документации), фактически предоставленной Обществом, что не соответствует требованиям пп. «б» п. 3 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках, вводит в заблуждение участников Закупки, нарушая принцип информационной открытости (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках и пп. «а» п. 2.5 Положения) и, как следствие, противоречит требованиям ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

 

В отношении довода жалобы Заявителя о том, что требование п. п. 16.7 Информационной карты Документации является неправомерным, Комиссия Тюменского УФАС России сообщает следующее.

Частью 13 ст. 3 Закона о закупках установлено, что рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закон о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством РФ, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Так, согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, с учётом особенностей, установленных ст. 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

При этом, ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции определено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Из системного толкования вышеуказанных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным ч. 10 ст. 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) объектов контроля Закона о закупках.

При этом необходимо учитывать, что согласно ч. 11 ст. 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания, установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

По смыслу вышеизложенной нормы, обжалованию участниками Закупки, подавшим заявку на участие в такой Закупке подлежат исключительно действия Заказчика, совершенные им после окончания срока подачи заявок (отклонение заявки, осуществление оценки, порядок проведения Закупки и т.п.), соответственно, учитывая, что действия Заказчика направленные на формирование и утверждение закупочной документации осуществляются до указанного срока, такие действия обжалованию после срока окончания подачи заявок, в соответствии с ч. 11 ст. 3 Закона о закупках, не подлежат.

Таким образом, жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Поскольку указанная жалоба получена антимонопольным органом 27.07.2021 г. (вх. № 7600), а срок подачи заявок завершен 21.07.2021 г. в 10:00, то у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания для рассмотрения доводов жалобы Заявителя на положения закупочной документации Заказчика.

Принимая во внимание совокупность вышеизложенного, исследовав представленные сторонами документы, сведения и материалы, а также заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России, пришла к следующим выводам:

1) о нарушении МАДОУ ЦРР – Детский сад № 146 г. Тюмени ч. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1, ст. 3, пп. «б» п. 3 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках, при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № ЗКЭ_К_10/21 на право заключения договора поставки мебели (реестровый номер извещения: 32110468270), выразившемся в содержании в Протокол № 1 от 23.07.2021 г. некорректного основания для отклонения заявки Общества.

2) об отсутствии оснований для выдачи обязательного для исполнения предписания ввиду несоответствия заявки ООО «МосТрейд» п. 16.5, п. 16.7 и п. 16.8 Информационной карты Документации и, как следствие, обоснованному и её отклонению, закупочной комиссией Заказчика на основании п. 2.9.1.2 Документации.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тюменского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МосТрейд» на действия муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения, центра развития ребёнка – детского сада № 146 г. Тюмени при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № ЗКЭ_К_10/21 на право заключения договора поставки мебели (реестровый номер извещения: 32110468270) обоснованной.

2. Признать в действиях МАДОУ ЦРР – Детский сад № 146 г. Тюмени нарушение ч. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 3, пп. «б» п. 3 ч. 14 ст. 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание МАДОУ ЦРР – Детский сад № 146 г. Тюмени не выдавать ввиду отсутствия оснований для его выдачи.

 

 

 

Председатель Комиссии:

И.В. Веретенников

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Ю.Д. Верзун

 

      

                                   

Г.Ф. Попов

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны