Решение №ИВ/5435/22 Принято решение о возврате заявления от 1 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

627350, Тюменская обл., с. Аромашево, ул. Ленина, д. 166

e-mail: admaromashevo@yandex.ru

 

В соответствии с п. 3.10 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утв. приказом ФАС России № 841 от 16.12.2009 (далее – Регламент), по результатам рассмотрения поступившего заявления администрации Аромашевского муниципального района (вх. № 9470-ЭП/22 от 29.11.2022, № 9532/22 от 30.11.2022) о согласовании предоставления муниципальной преференции «….» (далее также – Общество) путем передачи в аренду на срок до 31.12.2023г. муниципального имущества – единого комплекса недвижимого имущества общей площадью 14 951,6 м2, находящегося по адресу: Тюменская область, с. Аромашево, ул. Ленина, д. 9, - принято решение о возврате заявления о предоставлении муниципальной преференции в связи с тем, что перечень лиц, входящих в одну группу с «….» (далее – Перечень) не соответствует требованиям ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), поскольку неверно заполнена таблица Перечня:

- в разделе I Перечня не указаны юридические лица (как минимум должно быть указано само «….»);

в разделе II Перечня необходимо указать соответствующие сведения об участнике Общества, имеющего более 50% доли уставного капитала и сведения о руководителе Общества.

Тюменское УФАС России сообщает, что срок хранения антимонопольным органом представленных документов, в течение которого заявитель вправе истребовать их, составляет 14 дней.

Кроме этого, Тюменское УФАС России настоящим также сообщает, что предоставление муниципальной преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства может осуществляться только при наличии муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на развитие субъектов МСП и принятие в целях реализации данных мероприятий нормативных правовых актов, устанавливающих условия и порядок оказания поддержки субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП. При этом необходимо иметь в виду, что предоставление таких преференций в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 19 Закона о защите конкуренции осуществляется без согласования с антимонопольным органом.

При отсутствии Программ (подпрограмм) развития субъектов МСП у соответствующих органов власти отсутствуют правовые основания для предоставления государственных или муниципальных преференций в целях, установленных п. 13 ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции. Вместе с тем такие хозяйствующие субъекты не лишены возможности получить преференцию с предварительного согласия антимонопольного органа, но в иных целях, установленных частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

Также, Тюменское УФАС России сообщает, что в 2022 году государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных пунктами 8, 10, 13 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, предоставляется без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим уведомлением антимонопольного органа о предоставлении государственной или муниципальной преференции.[1]

Руководитель управления И.В. Веретенников

  1. ст. 15.2 Федерального закона от 14.07.2022 №286-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ↑

Связанные организации

Связанные организации не указаны