Решение №072/07/18.1–109/2020 Признать жалобу ООО "АНСУ" необоснованной. от 25 июня 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а                                                             тел. 50-31-55

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–109/2020

 

Резолютивная часть решения оглашена 19.06.2020 года                                

В полном объёме решение изготовлено 25.06.2020 года                                           г. Тюмень          

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

<...>        -

начальник отдела контроля органов власти;

 

Члены комиссии:

 

<...>                -

 

специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

 

<...>                  -

 

специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

рассмотрев посредством ВКС в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–109/2020 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Ассоциация Национальных Систем Управления» (далее также – Заявитель, Общество, ООО «АНСУ») на действия государственного автономного учреждения Тюменской области «Западно-Сибирский инновационный центр» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (реестровый номер извещения: 32009121123), далее – Закупка, Конкурс, в присутствии

представителей Заявителя:

1) <...>;

2) <...>,

представителей Заказчика:

1) <...>;

2) <...>,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России (далее также – Управление) 02.06.2020 г. (вх. № 5575) поступила жалоба ООО «АНСУ» на действия закупочной комиссии ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (реестровый номер извещения: 32009121123).

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес Заказчика направлено требование о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Закупке о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

Из довода жалобы Заявителя следует, что закупочной комиссией Заказчика по нестоимостному критерию «Деловая репутация участника закупки» необоснованно не засчитано 15 из 16 представленных договоров Общества, вследствие чего Заявителю присвоено 5 баллов из 50 возможных.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что оценка заявки Общества по нестоимостному критерию «Деловая репутация участника закупки» произведена в соответствии с требованиями закупочной документации, положения о закупке Заказчика и действующего законодательства Российской Федерации.

В заседании Комиссии Управления, состоявшемся 10.06.2020 г., в связи с необходимостью получения дополнительной информации, в соответствии с ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции было принято решение об отложении заседания Комиссии до 19.06.2020 г.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные документы и сведения, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках), заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путём установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

Так, в соответствии с требованиями Закона о закупках, Протоколом заседания наблюдательного совета № 23/2018 от 29.12.2018 г. утверждено Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд государственного автономного учреждения Тюменской области «Западно-Сибирский инновационный центр» (далее – Положение, Положение о закупке), которое 15.01.2019 г. размещено на сайте официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/.

Как установлено материалами дела, 29.04.2020 г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (реестровый номер извещения: 32009121123) и на сайте электронной торговой площадке общества с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» по адресу: https://www.rts-tender.ru/ (закупка № 17025288) Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 08/20-ОКЭ на оказание услуг по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – Извещение), а также документация о проведении открытого конкурса в электронной форме № 08/20-ОКЭ на оказание услуг по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – Документация);

Дата и время окончания подачи заявок: 15.05.2020 г. в 10:00.

Дата подведения итогов: 22.05.2020 г.

Начальная (максимальная) цена договора – 6 000 000,00 руб.

Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе № 1702588от 22.05.2020 г. зафиксировано, что на участие в Закупке подано шесть заявок, все из которых соответствуют требованиям закупочной документации, в том числе заявка Общества.

Материалами дела установлено, что по результатам указанной Закупки Заказчиком 04.06.2020 г. (время размещения данной информации в ЕИС: 16:39) заключён договор № 08/20 (реестровый номер договора в ЕИС: 57203236163200000130001) на 13 день после размещения итогового протокола (22.05.2020 г.). Уведомление о приостановлении Закупки направлено Управлением в адрес Заказчика 04.06.2020 г. в 16:50 на 2 рабочий день с момента получения жалобы Заявителя, что соответствует требованиям ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с п. 17.1 Положения, под открытым конкурсом в электронной форме понимается форма торгов, проведение которых обеспечивается оператором электронной площадки на электронной площадке, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путём размещения в ЕИС и на электронной торговой площадке извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Согласно пп. 12 и 13 п. 17.5 Положения, в конкурсной документации должны быть указаны критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Пунктом 12.6 Документации определено, что для оценки заявок (предложений) по каждому нестоимостному критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в отношении нестоимостного критерия оценки в документации о закупке предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчёта количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов (п. 12.7 Документации).

Так, п. 13 Информационной карты Документации установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

1) стоимостной критерий: цена договора (значимость критерия – 30%);

2) нестоимостной критерий: квалификация участников закупки (значимость критерия – 50%);

3) нестоимостной критерий: срок предоставления гарантии качества услуг (значимость критерия – 20%).

В рамках нестоимостного критерия «квалификация участников закупки» установлен подкритерий «деловая репутация участника закупки», где определены следующие оценочные параметры:  «оценивается деловая репутация участника закупки - опыт по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объёма по предмету конкурса, а именно общее количество исполненных контрактов (договоров), в том числе исполненных в рамках Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе», Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с ценой каждого контракта (договора) не менее 1 500 000 рублей и ценой за единицу услуги за одного Заявителя не менее 1 500 000 рублей по выполнению/оказанию работ/услуг по повышению производительности труда с внедрением принципов бережливого производства либо аналогичные услуги за период 2017-2020 гг. без применения штрафных санкций со стороны Заказчика предшествующие дате окончания подачи заявок на участие в закупке (с приложением копий актов выполненных/оказанных работ/услуг, исполненных контрактов (договоров)) (указать количество)».

Начисление баллов по данному подкритерию производится в порядке – один соответствующий требованиям Документации договор – 10 баллов, но не более 100 баллов, следовательно, максимальное количество договоров, которые могут быть учтены Заказчиком составляет 10 единиц.

В соответствии с абз. 16 пп. 2 п. 13 Информационной карты Документации, подкритерий «Деловая репутация участника закупки» считается не подтвержденным в случае:

- отсутствия в заявке копий, исполненных в полном объёме контрактов (договоров) с ценой каждого контракта (договора) не менее 1 500 000 рублей, за период 2017 – 2020 гг., предшествующие дате окончания подачи заявок на участие в закупке;

- отсутствия копий актов сдачи-приёмки выполненных работ/оказанных услуг, подписанных сторонами;

- отсутствия в представленных копиях актов сдачи-приёмки выполненных работ/оказанных услуг сведений о стоимости выполненных работ;

- отсутствия в представленных копиях контрактов (договоров) сведений о сторонах контракта (договора), реквизитах сторон, предмете, цене контрактов (договоров), сроках исполнения контрактов (договоров).

- предоставления информации без указания (гиперссылки) номеров реестровых записей контрактов из реестра контрактов (договоров);

- отсутствия информации о контракте (договоре) в ЕИС;

- отсутствия статуса контракта (договора) «исполнение завершено» в ЕИС;

- наличия нарушений по исполнению контрактов (договоров), в т.ч. штрафных санкций.

Пунктом 3 и 4 Извещения определён предмет конкурса (договора) – оказание услуг по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» и объём оказания услуг – согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к документации о проведении закупки).

Таким образом, по смыслу вышеизложенного, Заказчиком оцениваются договоры сопоставимого характера и объёма по предмету конкурса, характер и объём которых определён Приложением № 1 к документации о проведении закупки.

Так, п. 3 Приложения № 1 конкурсной документации открытого конкурса в электронной форме № 08/20 от 28.04.2020 г. (далее – Техническое задание) определены следующие этапы оказания услуги в рамках комплекса услуг по повышению производительности труда:

1) проведение аудита на примере выбранного пилотного потока предприятия и разработка программы повышения производительности труда;

2) консультирование по вопросам повышения производительности труда на предприятиях;

3) сопровождение внедрения программы повышения производительности труда на предприятиях.

В свою очередь, п. 5 Технического задания устанавливает табличный перечень этапов оказания услуги в рамках комплекса услуг по повышению производительности труда с градацией на конкретные мероприятия в рамках каждого конкретного этапа.

Согласно результатам оценки заявок на участие в закупке итогового протокола № 08/20-ОКЭ (№ 1702523) от 22.05.2020 г., заявке Общества по нестоимостному критерию «квалификация участника закупки» присвоено 5 баллов (засчитан один договор) с итоговым значением суммы баллов по всем критериям – 48,24, что соответствует шестому (последнему) месту заявки по степени выгодности, при 99,47 набранных баллах участника, заявка которого занимает первое место.

Вместе с тем, необходимо отметить, что при максимально возможном балле нестоимостного критерия «квалификация участника закупки» – 50 (при условии, что 10 представленных договоров будут засчитаны Заказчиком) заявка Общества заняла бы второе место, с общим итоговым значением суммы баллов по всем критериям – 93,24.

Материалам дела установлено, что в составе заявки на участие в Закупке Общества представлено шестнадцать договоров:

1) С6-2019 от 06.11.2019 г. на оказание услуг по реализации федерального и регионального проектов «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (цена договора: 1 500 000,00 руб.);           

2) 31908123690 от 13.08.2019 г. на выполнение работ по оптимизации оперативного учёта хода производства в сборочных цехах основного производства при позаказном способе его организации с разработкой технического задания на автоматизацию контроля за исполнением работ в КИС Флагман (цена договора: 2 950 000,00 руб.);

3) 1-ФБС от 01.07.2019 г. на оказание информационно-консультационных услуг:

«Комплексное повышение эффективности операционной деятельности АО БАО «Прогресс» (цена договора: 3 800 000,00 руб.);

4) 31907735067 от 30.04.2019 г. на оказание услуг по разработке регламента планирования закупок и резервирования ТМЦ для нужд эксплуатационно-ремонтного отдела с применением КИС Флагман (цена договора: 4 800 000,00 руб.);           

5) 31807118968 от 04.12.2018 г. на выполнение работ по повышению эффективности системы технического обслуживания оборудования (цена договора: 4 860 000,00 руб.)

6) 31806988891-01 от 29.10.2018         г. на выполнение работ по разработке и реализации алгоритма автоматизации групп детале-сборочных единиц с их распределением на производственные заказы в КИС «Флагман» (цена договора: 4 790 000,00 руб.);

7) 31806988901-01 от 29.10.2018 г. на выполнение работ по разработке методического руководства по планированию, учёту и управлению производством в цехах основного производства в разрезе заказов (цена договора: 4 790 000,00 руб.);

8) 31806740228 от 14.08.2018 г. на выполнение работ по проектированию модели структуры планово-диспетчерского отдела с учётом перехода на позаказный метод планирования в КИС Флагман в механозаготовительных, детале-делательных и сборочных цехах (цена договора: 4 850 000,00 руб.);

9) ЛСП-1\18 ЛСП-41 от 26.06.2018 г. на оказание услуг по комплексному повышению эффективности операционной деятельности (цена договора: 3 250 000,00 руб.);     

10) 31806518778 от 13.06.2018 г. на проведение работ по переходу на позаказный метод планирования, учёта в КИС Флагман в механозаготовительных, детале-делательных и сборочных цехах (цена договора: 4 850 000,00 руб.);

11) 31806179464 от 19.03.2018 г.         на оказание услуг по проведению анализа текущего состояния мониторинга управления системой планирования, управления персоналом, контроля исполнения производственной программы, системы сбора, регистрации и расчёта показателей с использованием КИС Флагман по продуктовой линейке «Вычислительная техника» на участковом, цеховом, заводском уровнях (цена договора: 4 900 000,00 руб.);

12) 31705826931 от 25.12.2017 г. на оказание услуг по разработке системы учёта выявленных отклонений от технологических параметров в процессе производства изделия с регистрацией в КИС Флагман и выгрузкой из него отчётных форм по каждому цеху (цена договора: 4 800 000,00 руб.);

13) 31705734544 от 04.12.2017 г. на оказание услуг по формированию процедуры внедрения управления сквозным потоком производства изделий по продуктовой линейке «Вычислительная техника» с привязкой к приборокомплектам и порядком отчётности и контроля в КИС Флагман (цена договора: 4 870 000,00 руб.);    

14) 31705266592 от 18.07.2017 г. на оказание услуг по формированию процедуры управления сквозным циклом производства изделий потока «Вычислительная техника» с методом внедрения рабочих центров с привязкой (цена договора: 4 650 000,00 руб.);      

15) 31705188472 от 27.06.2017 г. на оказание услуг по формированию процедуры управления сквозным циклом производства изделий (Закупка- Производство ДСЕ- Сборка изделий) потока «Вычислительная техника» на основе метода SCM (цена договора: 4 380 000,00 руб.);

16) 1704794212 от 20.03.2017 г. на оказание услуг по оценке качества управления материальными потоками по направлению «Вычислительная техника» (цена договора: 4 650 000,00 руб.).

Из письменных пояснений Заказчика № 0745/20 от 17.06.2020 г. следует, что по критерию «Деловая репутация участника закупки» Обществу засчитан 1 договор (1-ФБС от 01.07.2019 г.), остальные представленные договоры не учтены по следующим причинам:

1) Сб-2019 от 06.11.2019 г. – договор соответствует, но не учтён Заказчиком ввиду того, что данный договор не был обнаружен закупочной комиссией при осуществлении оценки, так как название pdf-файла договора не позволяло идентифицировать указанный файл как договор;

2) 31908123690 от 13.08.2019 г. – отсутствует техническое задание;

3) 31907735067 от 30.04.2019 г. – в составе технического задания отсутствуют 97 % пунктов, соответствующих пунктам Технического задания Документации;

4) 31807118968 от 04.12.2018 г. – в составе технического задания отсутствуют 97 % пунктов, соответствующих пунктам Технического задания Документации;

5) 31806988891-01 от 29.10.2018 г. – в составе технического задания отсутствуют пункты, соответствующие Техническому заданию Документации;

6) 31806988901-01 от 29.10.2018 г. – в составе технического задания отсутствуют 94 % пунктов, соответствующих пунктам Технического задания Документации;

7) 31806740228 от 14.08.2018 г. – в составе технического задания отсутствуют 97 % пунктов, соответствующих пунктам Технического задания Документации;

8) ЛСП-1\18 ЛСП-41 от 26.06.2018 г. – договор соответствует, но не учтён Заказчиком ввиду того, что данный договор не был обнаружен закупочной комиссией при осуществлении оценки, так как название pdf-файла договора не позволяло идентифицировать указанный файл как договор;

9) 31806518778 от 13.06.2018 г. – в составе технического задания отсутствуют 94 % пунктов, соответствующих пунктам Технического задания Документации;

10) 31806179464 от 19.03.2018 г.         – в составе технического задания отсутствуют 97 % пунктов, соответствующих пунктам Технического задания Документации;

11) 31705826931 от 25.12.2017 г. – в составе технического задания отсутствуют 97 % пунктов, соответствующих пунктам Технического задания Документации;

12) 31705734544 от 04.12.2017 г. – в составе технического задания отсутствуют пункты, соответствующие Техническому заданию Документации;

13) 31705266592 от 18.07.2017 г. – в составе технического задания отсутствуют пункты, соответствующие Техническому заданию Документации;

14) 31705188472 от 27.06.2017 г. – в составе технического задания отсутствуют 94 % пунктов, соответствующих пунктам Технического задания Документации;

15) 1704794212 от 20.03.2017 г. – в составе технического задания отсутствуют 97 % пунктов, соответствующих пунктам Технического задания Документации.

В ходе заседания Комиссии Управления по рассмотрению указанной жалобы, представители Заказчика пояснили, что оценка представленных участниками Закупки договоров по подкритерию «Деловая репутация участника закупки» производилась методом сравнения технических заданий представленных договоров с п. 5 Технического задания и по результатам установления в процентном соотношении соответствий, закупочная комиссия принимала решение об учёте или не учёте конкретного представленного участником Закупки договора (контракта).

Подпунктом «а» п. 2.5 Положения установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется принципом информационной открытости закупки, что соответствует содержанию п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Таким образом, в составе заявки Общества представлено 16 договоров 3 из которых, соответствуют заявленному представителями Заказчика в заседании Комиссии Управления порядку оценки (расчёту процентного соответствия технических заданий представленных договоров (контрактов) пункту 5 Технического задания), при этом закупочной комиссией Заказчика засчитан только один договор.

В ходе анализа представленных Заказчиком в материалы дела шести заявок участников Закупки, Комиссией Управления установлено, что вышеизложенный Заказчиком порядок оценки по данному подкритерию применялся в равной мере ко всем участникам рассматриваемой Закупки, следовательно, участники Конкурса находились в равных условиях конкурентной борьбы.

Вместе с тем, отсутствие регламентации положениями Документации изложенного Заказчиком в заседании Комиссии Управления порядка оценки представленных договоров (контрактов) путём расчёта процентного соответствия технических заданий представленных договоров (контрактов) пункту 5 Технического задания нарушает принцип информационной открытости Закупки, что противоречит требованиям пп. «а» п. 2.5 Положения и п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что по подкритерию «Деловая репутация участника закупки» Заказчиком производилась оценка в порядке, не предусмотренном Документацией, при этом данный порядок применялся объективно ко всем участникам Закупки, но ввиду того, что рамках указанного порядка закупочной комиссией Заказчика неправомерно не засчитано два договора (ЛСП-1\18 ЛСП-41 от 26.06.2018 г. и Сб-2019 от 06.11.2019 г.) довод жалобы Заявителя о неправомерном учёте только одного договора и как следствие присвоение 5 баллов из 50 возможных является обоснованным.

При этом, следует отметить, что начисление Заявителю дополнительных 10 баллов не влияет на итоги Конкурса и не обеспечивает победу Общества в указанной Закупке, следовательно, учитывая, в том числе факт заключения Заказчиком договора в установленный срок, отсутствуют правовые основания для выдачи предписания.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные документы и сведения, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам:

1) о нарушении ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр» ч. 1 ст. 2, ч. 1, 6 ст. 3 Закона о закупках, при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (реестровый номер извещения: 32009121123), выразившемся:

- в отсутствии в Документации порядка оценки заявок по подкритерию «Деловая репутация участника закупки», которым фактически оценивались представленные в составе заявки на участие в Закупке договоры (контракты);

- в присвоении несоответствующих действительности баллов Обществу по нестоимостному критерию.  

2) об отсутствии оснований для выдачи предписания.

С учётом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ассоциация Национальных Систем Управления» на действия государственного автономного учреждения Тюменской области «Западно-Сибирский инновационный центр» при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (реестровый номер извещения: 32009121123) обоснованной.

2. Признать в действиях ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр» нарушение ч. 1 ст. 2, ч. 1, 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр» не выдавать в связи с отсутствием оснований для его выдачи.

 

 

 

Председатель Комиссии:

 

<...>   

 

Члены Комиссии:

 

 

 

<...>

 

                                                    <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны