Решение №072/07/18.1–15/2022 Признать жалобу необоснованной. от 17 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                                                       тел. 50-31-55

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–15/2022

 

Резолютивная часть решения оглашена 16.02.2022 года                                

В полном объёме решение изготовлено 17.02.2022 года                                           г. Тюмень          

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Верзун Ю.Д                 -

заместитель руководителя Тюменского УФАС России, начальник отдела контроля закупок;

 

Члены комиссии:

 

Попов Г.Ф.                   -

 

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

 

Романенко В.В.            -

специалист I разряда отдела контроля закупок,

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–15/2022 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Интехнова» (далее также – Заявитель, Общество) на действия государственного автономного учреждения здравоохранения Тюменской области «Многопрофильный клинический медицинский центр «Медицинский город» (далее также – Заказчик, ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город») при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № 169/22-ГК на право заключения договора поставки запасных частей с принадлежностями к медицинской радиотерапевтической системе «Elekta» (далее также – Товар), реестровый номер извещения: 32211084162 (далее также – Закупка), в присутствии

представителей Заявителя:

1) <...> (на основании решения единственного учредителя № 5 от 15.03.2019 г.);

2) <...> (на основании доверенности б/н от 15.02.2022 г.);

3) <...> (на основании доверенности б/н от 15.02.2022 г.),

представителя Заказчика:

<...> (на основании доверенности № 15 от 26.01.2022 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России, Управление) 08.02.2021 г. (дата и время фактического поступления: 07.02.2022 г. в 20:52) поступила жалоба (вх. № 1166, № 1167) ООО «Интехнова» на действия ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № 169/22-ГК на право заключения договора поставки запасных частей с принадлежностями к медицинской радиотерапевтической системе «Elekta» (далее также – Договор), реестровый номер извещения: 32211084162.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, в том числе, при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках).

Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу, комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

Во исполнение требований ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес Заказчика направлено письмо о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Закупке о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

По существу, из довода жалобы Заявителя следует, что котировочная документация, сформированная Заказчиком не соответствует требованиям действующего законодательства РФ, а именно:

- техническое задание не устанавливает требований в отношении конкретной страны происхождения Товара, а п. 1.5.1 проекта Договора не допускает возможность изменения страны его происхождения, при том обстоятельстве, что компания-производитель Товара – «Elekta» имеет производственные предприятия, как минимум в трёх различных странах (Великобритания, США и Швеция), что объективно даёт Заказчику возможность отказаться от приёмки Товара в случае его поставки из страны, не указанной в заявке. При этом, участник Закупки на момент подачи заявки не может (не должен) знать, какая именно страна будет являться страной происхождения Товара;

- п. 2.3 и 3.2 проекта Договора, устанавливают к его исполнителю избыточные, не предусмотренные действующим законодательством требования о необходимости предоставления Заказчику сертификат соответствия на Товар;

- п. 2 Описания объекта закупки извещения содержит некорректный каталожный номер (1006511) запасной части – Электронной платы (актуальным номером является: 1503439), при этом в закупочной документации также отсутствуют реквизиты каталога, используемого Заказчиком, что нарушает правила описания товара, исключая возможность установления соответствия поставляемого Товара действительным потребностям Заказчика;

- п. 4.1.1 проекта договора, Заказчиком установлены нереалистичные сроки выполнения поставки Товара – 3 календарных дня.

Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и пояснил, что закупочная документация, сформированная и утверждённая Заказчиком в полном объёме соответствует требованиям действующего законодательства РФ, прав и законных интересов Заявителя не нарушает, в частности отметил следующее:

- в силу п. 10.1 Положения и п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках, у Заказчика отсутствуют правовые основания включать в содержание технического задания требования о конкретной стране происхождения Товара, при этом закупочная документация не устанавливает запретов и ограничений на указание участником Закупки в своей заявке несколько стран происхождения Товара;

- п. 2.3 и 3.2 проекта договора являются законодательно типовым логическим продолжением п. 2.1 проекта договора, где установлено, что сертификат соответствия на Товар предоставляется в соответствии с действующим законодательством РФ, и в случае, если его предоставление в силу Закона не требуется, у исполнителя по договору нет основания для его предоставления Заказчику, согласно п. 2.3 и 3.2 проекта договора;

- п. 2 Описания объекта Закупки является собственной потребностью Заказчика в указанном Товаре, сформированной на основании сервисного каталога запчастей производителя системы, имеющейся в наличии у Заказчика, где и содержатся сведения о каталожном номере запасной части: «электронная плата, драйвер видеокамеры коллиматора, Camera control unit 1006511 к системе радиотерапевтической медицинской Elekta».

- срок выполнения поставки Товара – 3 календарных дня, установленный в п. 4.1.1 проекта Договора обусловлен потребностью Заказчика в скорейшем восстановлении работоспособности медицинского радиотерапевтического оборудования – системы «Elekta», используемого для оказания медицинской помощи пациентам с онкологическими заболеваниями.

 

Исследовав всю совокупность предоставленных сторонами документов, сведений и материалов, заслушав устные пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России, установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 ст. 3 Закона о закупках определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путём установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учётом требований действующего законодательства РФ, однако они должны отвечать условиям Положения о закупке Заказчика, разработанного в соответствии с Законом о закупках.

Так, в соответствии с требованиями Закона о закупках, протоколом заседания Наблюдательного совета ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город» от 14.05.2021 г. № 11 утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город» (далее – Положение, Положение о закупке), которое 17.05.2021 г. в 09:28 (с актуальными изменениями, действующими на момент размещения извещения о Закупке) размещено на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС).

Как установлено материалами настоящего дела 31.01.2022 г. в ЕИС (реестровый номер извещения: 32211084162) и на сайте оператора электронной торговой площадки –общества с ограниченной ответственностью «Центр Электронных Торгов» по электронному адресу: https://torgi223.ru/ (далее – ЭП), Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 169/22-ГК на поставку запасных частей к системе радиотерапевтической медицинской Elekta с принадлежностями (далее – Извещение).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.02.2022 г. в 08:00.

Начальная (максимальная) цена (далее – НМЦ) договора – 5 620 188,93 руб.

Порядок осуществления закупочной процедуры посредством проведения запроса котировок в электронной форме регламентируется разделом 20 Положения о закупке Заказчика.

Согласно п. 20.1 разд. 20 Положения, под запросом котировок в электронной форме понимается форма торгов, проведение которых обеспечивается оператором ЭП на ЭП, при которой информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путём размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и при которой победителем запроса котировок признаётся участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и содержит наиболее низкую цену договора.

В соответствии с п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках и по смыслу пп. 3 абз. 1 п. 20.4 разд. 20 Положения, в извещении об осуществлении конкурентной закупки должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объёма выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках.

Вместе с тем, пп. 17 абз. 1 п. 20.4 разд. 20 Положения и п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках закреплено, что извещение о запросе котировок в электронной форме должно содержать требования к безопасности, качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

К извещению о проведении запроса котировок в электронной форме должно быть приложено описание предмета (объекта) закупки (пп. 1 абз. 2 п. 20.4 разд. 20 Положения).

Во исполнение вышеуказанных требований Закона о закупках и Положения, пунктом 4.1 Извещения установлено, что функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики определены Приложением № 1 к Извещению, являющимся Описанием предмета (объекта) Закупки (далее – Описание) и представляющим собой табличную форму, пунктом 2 которой определено, что Заказчику необходима к поставке (Цитирование): «электронная плата. драйвер видеокамеры коллиматора в модификации MLCi2, Camera control unit, Part number item 1006511. Полная совместимость с линейным ускорителем электронов Elekta,s\n 151972, г.в. 2009.»,- в количестве 1 единицы.

 

Согласно п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках и пп. 2 п. 10.1 разд. 10 Положения, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

Таким образом, смысл довода жалобы Заявителя о том, что Заказчиком не установлены требования к конкретной стране происхождения товара противоречит условиям п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона о закупках пп. 3 абз. 1 п. 20.4 разд. 20 Положения и требованиям п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках, пп. 2 п. 10.1 разд. 10 Положения, свидетельствуя о его необоснованности.

Кроме того, рассмотрев сущность требований Извещения к котировочной заявке участника Закупки, Комиссия Управления поддерживает довод Заказчика о том, что котировочная документация не содержит запрета на указание в содержании заявки нескольких стран происхождения предполагаемого к поставке Товара, что объективно исключает нарушение прав и законных интересов Общества.

 

В отношении довода жалобы Заявителя о том, что п. 2 Описания содержит некорректный каталожный номер: 1006511, так как актуальным, по мнению Заявителя, является номер: 1503439, Комиссия Тюменского УФАС России полагает целесообразным указать следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о закупках, в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цен, качества и надёжности, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, данным Законом установлены общие принципы и требования, предъявляемые к закупке товаров, работ, услуг, закреплённые в ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

По смыслу указанного, основной задачей законодательства о закупках для отдельных юридических лиц, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате процедуры Закупки лица, исполнение договора, которым в наибольшей степени будет отвечать существующим потребностям Заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.

Соответственно, указание Заказчиком в документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы Заказчику с учётом специфики использования такого товара, не может рассматриваться антимонопольным органом как ограничение круга потенциальных участников Закупки, так как Заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупочной процедуры в соответствии с собственными потребностями, то есть указать наилучший для него товар.

Данный подход соотносится с позицией, закрепленной в п. 10 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с Законом о закупках, утверждённого Президиумом Верховного Суда РФ от 16.05.2018 г.

При этом, в ходе рассмотрения содержания указанного довода жалобы Заявителя, Комиссией Тюменского УФАС России не установлено, что требования п. 2 Описания Извещения к каталожному номеру запчасти (1006511) необходимой Заказчику к поставке, повлекли несоблюдение принципов закупочной деятельности, в том числе информационной открытости Закупки и обеспечения отсутствия ограничения конкуренции, что в частности подтверждается совокупностью следующих обстоятельств:

1) в обоснование указания в п. 2 Описания Извещения каталожного номера: 1006511, Заказчиком в материалы дела № 072/07/18.1-15/2021 предоставлены следующие документы и сведения:

- сервисный каталог запасных частей: «Elekta Oncology Products» Service Parts Catalog (Article number: 4513 370 2305 04 (07/2009), где п. 2 таблицы 26.13 (стр. 26-27) приведён «Part number: 1006511» (каталожный номер);

- письмо предприятия-изготовителя оборудования «Elekta» от 01.02.2022 г. (исх. № 2022020101), из содержания абз. 2 которого следует (цитирование): «Упомянутые в Вашем запросе каталожные номера для запчастей типа камеры многолепесткового коллиматора (45133328445, 1006512 и 15034338) и электронной платы управления (1006511 и 1503439) не противоречат друг другу и являются валидными каталожными номерами для разных годов выпуска обеих деталей.»,-

что подтверждает, как саму потребность Заказчика в Товаре именно с указанным в п. 2 описания Извещения каталожного номера: 1006511, так и равнозначность приведённых сторонами каталожных номеров (1006511 и 1503439), в зависимости от года производства оборудования.

2) Заявитель жалобы достоверно и безошибочно установил, какой именно Товар необходим к поставке Заказчику, дополнительно указав на «некорректность» каталожного номера такого Товара, что объективно исключает нарушение со стороны Заказчика принципа информационной открытости Закупки (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках);

3) Заказчиком дан ответ на запрос разъяснения заинтересованного лица об обстоятельствах, в сущности идентичных содержанию рассматриваемого довода жалобы Заявителя;

4) Заявителем в материалы настоящего не предоставлены какие-либо документы и сведения, как подтверждающие нарушение его прав и законных интересов обжалуемыми действиями Заказчика, направленными на указание в п. 2 Описания Извещения каталожного номера: 1006511, так и указывающие какие именно нормы права нарушены фактом неразмещения Заказчиком в содержании Извещения

На основании изложенного, учитывая специфику Товара, а также приведённые Заказчиком доказательства, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что установление в п. 2 Описания Извещения каталожного номера необходимого к поставке Товара: 1006511, не является нарушением Закона о закупках и не может рассматриваться Управлением как фактор, ограничивающий конкуренцию.

 

В свою очередь в отношении доводов жалобы Заявителя о том, что Заказчиком установлено избыточное требование о предоставлении сертификата соответствия на Товар и необоснованно короткий срок поставки Товара – 3 календарных дня, Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пп. 2 абз. 2 п. 20.4 разд. 20 Положения, к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме должен быть приложен проект договора.

Так, п. 19 Извещения определено, что приложением к Извещению о Закупке, является, в том числе, Приложение № 2 – Проект договора, п. 2.3 которого установлено, что расчёт с поставщиком за поставленные Товары осуществляется Заказчиком в рублях РФ путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика: оплата по факту поставки товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком документов о приёмке, подтверждающих поставку товара: соответствующие счёта, счета-фактуры и товарные накладные на Товар, копии сертификатов соответствия и другие необходимые документы в двух экземплярах. Оплата Заказчиком производится при наличии надлежаще оформленных Поставщиком документов: счетов, счетов- фактур, товарных накладных оформленных в соответствии с Налоговым кодексом РФ, условиями настоящего Договора, нормами действующего законодательства РФ.

В данном случае необходимо отметить, что п. 2.3 Проекта договора, в сущности, согласуется с п. 3.1 Проекта договора, где закреплено, что качество товара должно соответствовать государственным стандартам (ГОСТ), техническим регламентам, техническим условиям (ТУ), требованиям завода-изготовителя, подтверждаться сертификатами соответствия и иной необходимой документацией на данный вид товара, являющийся предметом настоящего договора, в соответствии с действующим законодательством РФ, а также требованиям Заказчика, установленным в Спецификации.

При этом, п. 3.2 Проекта договора установлено, что вместе с товаром в момент поставки поставщик передаёт Заказчику следующие надлежаще оформленные документы, подтверждающие качество данного товара требованиям пункта 3.1. настоящего Договора:

а) сертификаты соответствия;

б) регистрационные удостоверение;

в) копия лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники в части технического обслуживания медицинской техники (монтаж и наладка медицинской техники, контроль технического состояния медицинской техники, периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники, ремонт медицинской техники).

В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика дополнительно пояснил, что требования п. 3.2 Проекта договора являются типовыми, следующими из условий ст. 456 ГК РФ, при этом данные требования должны рассматриваться в неотъемлемой совокупности с п. 3.1 Проекта договора и т.к. Товар необходимый Заказчику к поставке не подлежит обязательной сертификации, сертификат соответствия, подтверждающий его обязательную сертификацию не предоставляется поставщиком в силу требований действующего законодательства РФ.

Учитывая изложенное, по смыслу п. 3.1, 2.3 Проекта договора, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что требование пп. «а» п. 3.2 Проекта договора являются обязательными к исполнению стороной Договора (поставщиком), только в случае соответствия такого требования условиям действующего законодательства РФ (п. 3.1 Проекта договора), применительно к конкретному виду Товара, подлежащему обязательной сертификации, следовательно, в случае если в соответствии с п. 3.1 Проекта договора конкретный товар относится к категории товаров не подлежащих обязательной сертификации, условия пп. «а» п. 3.2 Проекта договора к такому товару не применимы в силу Закона.

Так, в рассматриваемом случае Комиссия Управления не усматривает в действиях Заказчика нарушение прав и законных интересов Общества.

Кроме того, Комиссия Управления полагает должным образом не доказанным Заявителем факт невозможности поставки Товара, необходимого Заказчику в срок, установленный п. 4.1.1 Проекта договора – 3 календарных дня. Приведённые Обществом в материалы дела доказательства (скрин-материалы фирмы доставки «FedEx») не опровергаю возможность поставки Товара в установленный Заказчиком срок, так как отражают частные возможности конкретного хозяйствующего субъекта (FedEx).

С учётом вышерассмотренного, исследовав представленные сторонами документы, сведения и материалы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что в обжалуемых Обществом действиях Заказчика, направленных на формирование и утверждение Извещения отсутствуют нарушения положений Закона о закупках, соответственно, просительная часть жалобы ООО «Интехнова» на действия ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № 169/22-ГК на право заключения договора поставки запчастей с принадлежностями к медицинской радиотерапевтической системе «Elekta» (реестровый номер извещения: 32211084162) удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тюменского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Интехнова» на действия государственного автономного учреждения здравоохранения Тюменской области «Многопрофильный клинический медицинский центр «Медицинский город» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № 169/22-ГК на право заключения договора поставки запасных частей с принадлежностями к медицинской радиотерапевтической системе «Elekta» (реестровый номер извещения: 32211084162) необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии:

Ю.Д. Верзун

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Г.Ф. Попов

 

     

                                   

В.В. Романенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны