Решение №072/10/18.1-624/2022 Жалоба была признана обоснованной, выдано обязательное для и... от 16 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/10/18.1-624/2022

Резолютивная часть решения оглашена 11.01.2023 года г. Тюмень

В полном объеме решение изготовлено 16.01.2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия, Управление) в составе:

«…»

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/10/18.1-624/2022 по жалобе ООО «…» (далее также – Заявитель) на действия организатора торгов – МКУ «…» (далее также – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона № 06/2022 на право заключения договора на осуществление перемещения транспортных средств, задержанных сотрудниками УМВД России по Тюменской области в границах городского округа город Тюмень (далее – Аукцион), в присутствии представителей:

1) Организатора торгов: «…»(доверенность №1 от 27.12.2022 г.), «…» (доверенность №2 от 27.12.2022 г.);

2) Заявителя: «…» (доверенность №б/н от 09.12.2022 г.), «…» (доверенность №б/н от 09.12.2022 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 02.12.2022 (вх. №9631/22) поступила жалоба ООО «…» на действия организатора торгов – МКУ «…» при проведении открытого аукциона № 06/2022 на право заключения договора на осуществление перемещения транспортных средств, задержанных сотрудниками УМВД России по Тюменской области в границах городского округа город Тюмень.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также ч. 17 указанной ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases.

В соответствии с частями 11, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес Организатора торгов направлено письмо (исх. № ИВ/5535/22 от 05.12.2022 г.) о приостановлении соответствующего Аукциона до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Аукционе о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

Из доводов жалобы следует, что в аукционной документации содержатся требования, создающие преимущественные условия для одного участника – ООО «…», а именно:

- установлены неправомерные требования по наличию 14 единиц специальных транспортных средств, одно из которых должно осуществлять эвакуацию транспортных средств категорий «С», «D», «BE», «СE», «DE»;

- установлены короткие сроки для оборудования специализированной стоянки помещением общей площадью не менее 180 (ста восьмидесяти) кв. метров для приема граждан, прибывших для получения задержанных транспортных средств, а также размещения 4 четырех рабочих мест для сотрудников УМВД России по Тюменской области;

- аукционной документацией предусмотрены неправомерные требования к месту расположения специализированной стоянки.

Представители Организатора торгов считают, что доводы жалобы являются необоснованными, и пояснили, что аукционная документация соответствует требованиям действующего законодательства РФ.

Рассмотрев имеющиеся в деле материалы, заслушав доводы сторон Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством ст. 27.13 КоАП РФ предусмотрена возможность задержания транспортного средства путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

Во исполнение полномочий, закрепленных ст. 27.13 КоАП РФ, в Тюменской области принят Закон Тюменской области от 07.06.2012 № 46 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, а также возврата задержанных транспортных средств» (далее также – Закон № 46), согласно ч.1.1. ст. 1 которого перемещение задержанных транспортных средств осуществляется юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, владеющими на праве собственности или ином праве транспортными средствами, позволяющими осуществлять перемещение задержанных транспортных средств.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона № 46 хранение задержанного транспортного средства осуществляется на специализированной стоянке, исключающей доступ к задержанному транспортному средству третьих лиц, а также его повреждение.

В свою очередь, полномочиями по отбору юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств, в том числе проведение в соответствии с действующим законодательством торгов (аукциона на понижение цены) и установление требований, которым должны соответствовать юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств, а также полномочиями по определению без проведения торгов специализированного муниципального учреждения, осуществляющего функции по организации перемещения и хранения задержанных транспортных средств, наделены органы местного самоуправления (пп.11 п.8 ст.1 Закона Тюменской области от 26.12.2014 № 125, далее также – Закон № 125).

Так, во исполнение Закона № 125, 23.03.2017 г., между администрацией г. Тюмени и УМВД России по Тюменской области было заключено Соглашение об организационном и информационном взаимодействии администрации города Тюмени и УМВД России по Тюменской области при организации и обеспечении перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (далее также – Соглашение), приложением к которому является Регламент взаимодействия УМВД России по Тюменской области и Уполномоченной организации по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории городского округа город Тюмень (далее также – Регламент).

Также, во исполнение полномочий, предоставленных Законом № 125, постановлением администрации города Тюмени от 06.02.2017 № 71-пк был утвержден Порядок отбора юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перемещению и хранению задержанных транспортных средств (далее также – Порядок), регламентирующий процедуру отбора юридических лиц или индивидуальных предпринимателей для осуществления ими деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, в соответствии с которым (п.1.1-1.3 Порядка):

- отбор юридических лиц или индивидуальных предпринимателей для осуществления ими деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств осуществляется посредством организации и проведения торгов в форме открытого аукциона на понижение цены на право заключения договора на осуществление деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств;

- организатором Аукциона является муниципальное казенное учреждение "…";

- форма договора на осуществление деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств утверждается приказом директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени.

Пунктом 1.5 Порядка установлено, что информация о проведении аукциона размещается на официальном сайте администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации или электронных средствах массовой информации. При этом, к информации о проведении аукциона относится предусмотренная настоящим Порядком информация и полученные в результате принятия решения о проведении аукциона и в ходе аукциона сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении аукциона, извещении об отказе от проведения аукциона, документации об аукционе, протоколах, составляемых в ходе аукциона.

Согласно п. 5.1 Порядка документация об Аукционе разрабатывается и утверждается организатором аукциона.

В ходе исследования материалов дела Комиссией установлено следующее.

Во исполнение абз.3 п.1.3. Порядка, приказом департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени от 22.11.2022 г. № 45-60-001402/22 была утверждена и направлена в адрес МКУ «…» форма договора на осуществление деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств (далее также – типовой Договор) в котором содержатся следующие сведения:

- права и обязанности уполномоченной организации;

- права и обязанности заказчика;

- порядок сдачи и приемки результатов обязательств.

МКУ «…» было принято решение о проведении торгов в форме открытого аукциона № 06/2022 на право заключения договора на осуществление деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории г. Тюмени (приказ МКУ «…» от 25.11.2022 г. №326), а также утверждена документация открытого аукциона №06/2022 (далее также – Документация).

Организатором торгов на сайте администрации г. Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.tyumen-city.ru[1]25.11.2022 г. были размещены:

- извещение о проведении Аукциона (далее также – Извещение);

- Документация, -

в соответствии с которыми:

дата начала срока подачи заявок на участие в аукционе: заявки на участие принимаются в рабочие дни со дня, следующего за днем размещения, опубликования Извещения;

дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2022 г., в 09 часов 30 минут;

дата и время начала рассмотрения заявок: 16.12.2022 г., в 10 часов 00 минут;

дата и время проведения Аукциона: 20.12.2022 г., в 10 часов 00 минут.

Помимо сведений о дате и времени подачи и рассмотрения заявок на участие в Аукционе, Документация также содержит следующие сведения:

- требования к участникам Аукциона;

- порядок подачи заявок на участие в Аукционе;

- порядок проведения Аукциона;

- требования к транспортным средствам участников Аукциона;

- требования к земельному участку участника Аукциона;

- требования к помещению участника Аукциона;

- образцы форм документов для заполнения участниками Аукциона;

- проект договора на осуществление деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств вместе со всеми приложениями (далее также – проект Договора).

Из пояснений представителя Организатора торгов в ходе заседания Комиссии следует, что для участия в Аукционе поступила только 1 заявка – ООО «…», которая была признана соответствующей требованиям Документации и допущена до участия в Аукционе. Однако, договор с ООО «…» до настоящего времени не заключен в связи с рассмотрением настоящей жалобы.

По результатам рассмотрения представленных в материалы дела сведений и документов. учитывая пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В части установления неправомерных, по мнению Заявителя, требований о наличии 14 единиц специальных транспортерных средств, одно из которых должно осуществлять эвакуацию транспортных средств категорий «С», «D», «BE», «СE», «DE» Тюменским УФАС России установлено следующее.

Согласно ч.1 ст. 25 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», к транспортным средствам (далее также –ТС) категорий «С», «D», «BE», «СE», «DE» относятся следующие ТС:

- категория "C" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов;

- категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;

- категория "BE" - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

- категория "CE" - автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

- категория "DE" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.

Требование о наличии у уполномоченной организации определенного количества специальной техники, предназначенной для перемещения транспортных средств (автоэвакуаторов), установлено в п.2 Регламента.

Следует отметить, что в соответствии с пп. «б» п.2.1.3 типового Договора уполномоченная организация обязана обеспечить ежедневную работу специальных транспортных средств (автоэвакуаторов), предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств, в количестве не менее 14 (четырнадцати) единиц (в том числе не менее 2 (двух) единиц с лебедочным устройством), из них: не менее 12 (двенадцати) единиц с кран-манипуляторной установкой грузоподъемностью до 5 тонн, не менее 2(двух) единиц с кран-манипуляторной установкой грузоподъемностью свыше 5 тонн, не менее 1 (одной) единицы, позволяющей осуществлять эвакуацию транспортных средств категорий «С», «D», «BE», «СE», «DE».

Также, потребность в наличии 1 (одной) единицы, позволяющей осуществлять эвакуацию транспортных средств категорий «С», «D», «BE», «СE», «DE» определялась с учетом позиции УГИБДД УМВД России по Тюменской области на основании писем от 12.07.2022 г. (исх.№17/5-3094), от 10.11.2022 г., (исх.№17/5-4784), направленных УГИБДД УМВД России по Тюменской области в адрес МКУ «…» о необходимости наличия у уполномоченной организации не менее одной единицы специальной техники, способной осуществлять эвакуацию транспортных средств категорий «С», «D», «BE», «СE», «DE».

Отсюда следует, что Организатор торгов при подготовке Документации должен руководствоваться требованиями, зафиксированными в Регламенте и типовом Договоре, на основании которых в п.5.1 Документации установлены исчерпывающие требования к транспортным средствам, позволяющим осуществлять перемещение задержанных транспортных средств, согласно которым заявитель (участник) должен владеть на праве собственности или ином праве специальными транспортными средствами, позволяющими осуществлять перемещение задержанных транспортных средств, с соответствующими характеристиками:

- не менее 12 (двенадцати) единиц специальных транспортных средств должны быть оснащены кран-манипуляторной установкой с жесткой (шарнирной) подвеской грузозахватного органа грузоподъемностью до 5 (пяти) тонн (п.5.1.1.1 Документации);

- не менее 2 (двух) единиц специальных транспортных средств должны быть оснащены кран-манипуляторной установкой с жесткой (шарнирной) подвеской грузозахватного органа грузоподъемностью свыше 5 (пяти) тонн (п.5.1.1.2. Документации);

- не менее 2 (двух) единиц специальных транспортных средств должны быть оснащены лебёдочным устройством (п.5.1.1.3. Документации);

- не менее 1 (одной) единицы специального транспортного средства, должно позволять осуществлять эвакуацию транспортных средств категорий «С», «D», «BE», «СE», «DE» (п.5.1.1.4 Документации).

Таким образом, Организатор торгов при включении требований о наличии определенного количества специальных транспортных средств руководствовался требованиями, установленными в Регламенте и типовом Договоре, и, как следствие, не мог установить иные требования, в том числе к количеству специализированных ТС.

В этой связи, довод Заявителя о наличии неправомерных требований к количеству специальных транспортных средств, не находит своего объективного подтверждения.

2. В части доводов Заявителя об установлении Организатором торгов коротких сроков для оборудования специализированной стоянки помещением общей площадью не менее 180 (ста восьмидесяти) кв. метров для приема граждан, прибывших для получения задержанных транспортных средств, а также размещения 4 четырех рабочих мест для сотрудников УМВД России по Тюменской области, Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что сроки для оборудования (подготовки) стоянки содержатся в п.2.1.2. проекта Договора, в соответствии с которым уполномоченная организация обязана в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания настоящего договора:

а) оборудовать специализированную стоянку:

- нежилым помещением общей площадью не менее 180 кв. метров, предназначенным для приема посетителей и оплаты за оказанные услуги по перемещению и хранению задержанных транспортных средств, а также размещения 4 (четырех) сотрудников УМВД России по Тюменской области, осуществляющих выдачу разрешений на возврат задержанных транспортных средств;

- контрольно-пропускным пунктом и ограждением, обеспечивающими ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;

- системой видеонаблюдения за территорией специализированной стоянки;

- приборами, обеспечивающими искусственное освещение всей территории стоянки;

- противопожарными постами, оснащенными необходимым инвентарём в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-вывеской с указанием наименования Уполномоченной организации и ее юридического адреса, а также информационных стендов, содержащих информацию о контактных телефонах Уполномоченной организации, тарифах на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, режиме работы специализированной стоянки, перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих процедуру по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств, а также адреса и номера телефонов контролирующих органов;

- туалетом и контейнером;

Планировка площадки специализированной стоянки и размещение на ней задержанных транспортных средств должна позволять транспортировать одни транспортные средства без перемещения других.

Вместе с тем, указанные требования включены в проект Договора в соответствии с типовым Договором, утвержденным департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта администрации г. Тюмени.

В этой связи, действия Организатора торгов в данной части нельзя назвать неправомерными, а довод Заявителя – обоснованным.

3. В части довода Заявителя об установлении неправомерных требований к месту нахождения земельного участка для использования его под специализированную стоянку, установлено следующее.

В ходе исследования материалов дела Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что в соответствии с Документацией специализированная стоянка должна отвечать следующим требованиям:

- располагаться на земельном участке, находящимся в границах территориальной доступности. Территориальная доступность земельного участка определяется по прямой, которое не должно превышать 1000 метров, пересекать реку Туру и железную дорогу Москва-Владивосток от участка улично-дорожной сети города Тюмени с интенсивностью движения общественного транспорта более 2000 единиц в сутки до ближайшей точки земельного участка, предназначенного для организации специализированной стоянки (п.5.2.2.1. Документации).

- иметь площадь не менее 3 957 квадратных метров, с возможностью приема и размещения ежедневно не менее 150 транспортных средств (п.5.2.2.2. Документации)

- функционировать ежедневно в круглосуточном режиме с возможностью приема и размещения ежедневно не менее 150 транспортных средств (п.5.2.3 Документации).

Так, требования к площади специализированной стоянки, способной принимать и размещать на специализированной стоянке ежедневно не менее 150 транспортных средств, установлены Организатором торгов на основании п.1 Регламента, а также п.2.1.1. типового Договора.

Здесь следует отметить, что согласно п.11.37 ст.11 СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89, размер стоянок легковых автомобилей рекомендуется принимать на одно машиноместо для наземных стоянок автомобилей в 25 кв. метров, а в соответствии с приложением № 5 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утв. решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877, а также приложением № 1к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. ПП РФ от 21.12.2020 № 2200, максимальная длина транспортных средств (автопоезда) не должна превышать 20 метров, максимальная ширина транспортных средств не должна превышать 2,6 метров.

Таким образом, площадь 1-го машиноместа для размещения легкового автомобиля составляет 25 кв. метров, а площадь одного машиноместа для размещения транспортных средств категорий «С», «D», «BE», «СE», «DE» составляет 29*2,6=52 кв. метров. Отсюда следует, что площадь земельного участка в размере 3 957 м2 определена по следующей формуле 149*25= 3725 м2 для размещения легковых транспортных средств и 1*52=52 м2 - для размещения транспортных средств категорий «С», «D», «BE», «СE», «DE».

Следовательно, требование Документации о наличии у участника Аукциона земельного участка, площадь которого составляет не менее 3 957 м2, установлена на основании необходимости приема 150 транспортных средств, из которых 149 легковых автомобилей и 1 транспортное средство категорий «С», «D», «BE», «СE», «DE»

Таким образом, требования к наличию у участника Аукциона земельного участка площадью не менее 3 957 м2, с возможностью приема и размещения ежедневно не менее 150 ТС, установлено но Организатором торгов правомерно.

В части установления в Документации Организатором торгов требований к месту размещению специализированной стоянки на участке улично-дорожной сети г. Тюмени Комиссией установлено следующее.

В соответствии с п.5.2.2.1 Документации специализированная стоянка должна располагаться на земельном участке, находящемся в границах территориальной доступности. Территориальная доступность земельного участка определяется по прямой, которое не должно превышать 1 000 метров, пересекать реку Туру и железную дорогу Москва-Владивосток от участка улично-дорожной сети города Тюмени с интенсивностью движения общественного транспорта более 2 000 единиц в сутки до ближайшей точки земельного участка, предназначенного для организации специализированной стоянки.

Как следует из приложения № 1 к Документации (далее также - Приложение №1), специализированная стоянка должна находится на участке улично-дорожной сети между развязкой ул. Пермякова - ул. Республики и перекрёстке ул. Республики - ул. Кирова. При этом, за точку отсчета с целью определения зоны для места расположения специализированной стоянки – участок улично-дорожной сети г. Тюмени с интенсивностью движения общественного транспорта более 2 000 единиц в сутки – Организатором торгов взята ул. Республики. В подтверждение правомерности определения места расположения стоянки Организатором в материалы дела предоставлена таблица интенсивности движения общественного транспорта на территории г. Тюмени по состоянию на 01.11.2022 г., согласно которой на данном улично-дорожной сети интенсивность движения общественного транспорта составляет более 2000 единиц в сутки. Согласно пояснениям представителей Организатора торгов, только ул. Республики в г. Тюмени соответствует требованиям абз.3 пп. «б» п.2.2. Порядка, поскольку только на данной улице интенсивность движения общественного транспорта составляет более 2000 единиц в сутки.

Также, в ходе заседания Комиссии представители Организатора торгов пояснили, что планируется размещение только одной специализированной стоянки в пределах ул. Республики, дополнительных специализированных стоянок для размещения грузовых транспортных средств ни Документацией, ни проектом Договора не предусмотрено.

Вместе с тем, согласно абзацам 3, 4 пп. «б» п.2.2 Порядка, территориальная доступность земельного участка определяется:

- для транспортных средств, имеющих технически допустимую максимальную массу менее 3,5 т., как расстояние по прямой, которое не должно превышать 1000 метров, пересекать реку Тура и железную дорогу Москва - Владивосток от участка улично-дорожной сети города Тюмени с интенсивностью движения общественного транспорта более 2000 единиц в сутки до ближайшей точки земельного участка, предназначенного для организации специализированной стоянки;

- для транспортных средств, имеющих технически допустимую максимальную массу более 3,5 т., как расстояние по прямой, которое не должно превышать 6000 метров от пересечения автомобильных дорог "Тобольский тракт" и "Обход г. Тюмени" (в направлении на г. Тобольск), и не должно превышать 1000 метров от пересечения автомобильных дорог "ул. Московский тракт" и "ул. Закалужская" (в направлении на г. Екатеринбург), в границах муниципального образования городской округ город Тюмень.

Однако, в. п.5.2.2.1 Документации установлена территориальная доступность, соответствующая территориальной доступности для транспортных средств, имеющих технически допустимую максимальную массу менее 3,5 т. Иных требований для территориальной доступности транспортных средств, имеющих технически допустимую максимальную массу более 3,5 т, Организатором торгов в Документации не установлено.

Следует отметить, что схемы участков улично-дорожной сети г. Тюмени, на которых должны размещаться специализированные стоянки транспортных средств, имеющих технически допустимую максимальную массу менее 3,5 т. и более 3,5 т., в соответствии с абз. 3, 4 пп. «б» п.2.2 Порядка находятся в разных точках г. Тюмени и никак не пересекаются, что подтверждается сервисами «2ГИС» и «ЯндексКарты».

Таким образом, специализированные стоянки транспортных средств, имеющих технически допустимую максимальную массу менее 3,5 т. и более 3,5 т., не могут быть размещены в одном месте, что следует из буквального толкования Порядка.

Следовательно, Организатором торгов в Документации были установлены требования к месту нахождения специализированной стоянки транспортных средств, не соответствующие требованиям, установленным абз. 3, 4 пп. «б» п.2.2 Порядка.

С учётом вышеизложенного, исследовав представленные сторонами документы и сведения и заслушав пояснения представителей, участвовавших в рассмотрении жалобы, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу:

1) о наличии в обжалуемых действиях Организатора торгов нарушения абз. 2-4 пп. «б» п.2.2 Порядка, выразившихся в установлении Организатором торгов в Документации требований о месте нахождения специализированной стоянки, не соответствующим требованиями, установленным в Порядке;

2) о наличии оснований для выдачи предписания.

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «…» на действия организатора торгов – МКУ «…» при проведении открытого аукциона № 06/2022 на право заключения договора на осуществление перемещения транспортных средств, задержанных сотрудниками УМВД России по Тюменской области в границах городского округа город Тюмень обоснованной.

2. Признать в действиях МКУ «…» нарушение абз. 2-4 пп. «б» п.2.2 Порядка.

3. Выдать МКУ «…» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы дела № 072/10/18.1-624/2022 уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

«…»

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  1. https://www.tyumen-city.ru/vlast/administration/struktura-administracii-goroda-tumeni/departaments/departament-dorojnoi-infrastrukturi-i-transporta/podvedomstvennieucrejdenii/municipalynoe-kazennoe-ucrejdenie-tumenygortrans/aukcioni/ ↑

Связанные организации

Связанные организации не указаны