Постановление № № А 15/164 Постановление № А 15/164 от 5 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                          Постановление № А 15/164

о назначении административного наказания

30.06.2015                                                                                                      г. Тюмень

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области – <--->, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А15/164, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Энерго-Лидер»  (местонахождение: 625016, г. Тюмень, ул. Демьяна Бедного, д. 5А, ОГРН 1107232041014, ИНН 7204162073)  по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии законного представителя Общества, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

ООО «Энерго-Лидер»  является территориальной сетевой организацией, а также субъектом естественной монополии, в отношении которого осуществляется государственное регулирование и контроль, является субъектом розничного рынка электрической энергии, осуществляет деятельность на рынке услуг по передаче электрической энергии и имеет тариф на услуги по передаче электрической энергии, утвержденный Решением РЭК Тюменской области, ХМАО, ЯНАО от 19.12.2014 № 106.

Услуги по передаче электрической энергии относятся, в соответствии с  ч. 1 ст. 4 Федерального закона «О естественных монополиях» от 17.08.1995 № 147-ФЗ (далее – Закон о естественных монополиях), к регулируемому виду деятельности естественных монополий. 

В соответствии с пунктом 5 статьи 8 Закона о естественных монополиях, субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть "Интернет", и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Таким образом, на ООО «Энерго-Лидер» распространяются положения Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее – Стандарты раскрытия информации).

В 2015 году (до 05.02.2015) Общество обязано раскрывать информацию, указанную в Стандартах раскрытия информации в соответствии с действующей редакцией от 09.08.2014 № 787, а с 05.02.2015 по 04.06.2015 в соответствии с редакцией от 23.01.2015 № 47.

В целях исполнения полномочий по государственному контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, возложенных на Федеральную антимонопольную службу России и ее территориальные органы, комиссией Тюменского УФАС России был проведен осмотр интернет-сайта ООО «Энерго-Лидер», расположенного по адресу www.energo-72.ru/ и составлен акт осмотра Интернет-сайта от 04.06.2015, которым было зафиксировано отсутствие на указанном сайте информации по подпунктам «б», «г»  пункта 9 Стандартов раскрытия информации; по подпунктам  «а», «а(1)»,  ««б» (абзацам  1-18),  «в(1)», «д», «е», «е(1)»,  «ж», «з», «и» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.

Таким образом, на момент составления акта осмотра интернет-сайта от 04.06.2015 на сайте ООО «Энерго-Лидер» www.energo-72.ru/, отсутствовала следующая информация:

-  структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (п.п. «б» п. 9 Стандартов раскрытия информации);

- предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 (п.п. «г» п. 9 Стандартов раскрытия информации);

- о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование (далее - регулируемые товары (работы, услуги)), включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов (п.п. «а» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

- о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии), с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов, содержащего информацию о размере таких расходов (п.п. «а(1)» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

-  об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию (абз. 1 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации):

о балансе электрической энергии и мощности (абз. 2 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации), в том числе:

об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации (абз. 3 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

 об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования (абз. 4 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

 о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования (абз. 5 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

 о затратах на оплату потерь (абз. 6 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации), в том числе:

о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях (абз. 7 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь (абз. 8 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

 о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования (абз. 9 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости (абз. 10 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения (абз. 11 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

 о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании (абз. 12 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

 о техническом состоянии сетей (абз. 13 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации), в том числе:

 о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению (абз. 14 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии (абз. 15 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше (абз. 16 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

с 1 октября 2013 г. - о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности по подстанциям и распределительным пунктам напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по всем уровням напряжения (абз. 17 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) (абз. 18 п.п. «б» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

-  о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в разбивке по уровням напряжения ( п.п. «в(1)» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

- об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров (п.п. «д» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

- о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты (п.п. «е» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

- о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации (п.п. «е(1)» п. 11 Стандартов раскрытия информации);

-  об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации ( п.п. «ж» п. 11 Стандартов раскрытия информации), включая:

отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики. Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.);

- о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии (п.п. «з» п. 11 Стандартов раскрытия информации), включая информацию:

о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);

о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок;

- о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса) (п.п. «и» п. 11 Стандартов раскрытия информации).

В соответствии с пунктом 9(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию, указанную в подпункте "б" пункта 9 Стандартов раскрытия информации, по формам, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно подпункту «а» пункта 10 (1) указанная в подпункте "б" пункта 9 Стандартов раскрытия информации информация подлежит раскрытию территориальными сетевыми организациями (далее - сетевые организации) на официальных сайтах указанных организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации - ежегодно, до 1 апреля.

В соответствии с пунктом 10(2) Стандартов раскрытия информации, информация, указанная в подпункте «г» пункта 9 Стандартов раскрытия информации,  подлежит раскрытию на официальных сайтах регулируемых организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в периодическом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, - за 10 дней до представления в регулирующий орган предложения об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, содержащего такую информацию. Пунктом 10(3) Стандартов раскрытия информации установлено, что  субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию, указанную в подпункте "г" пункта 9 Стандартов раскрытия информации, по форме согласно приложению.

В соответствии с пунктом 12 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, предложения об установлении цен (тарифов) предоставляются в орган регулирования до 1 мая текущего года. Таким образом, информация, указанная в подпункте «г» пункта 9 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно,  до 21 апреля.

В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации, ежегодно, до 1 марта подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации информация, указанная в подпункте «а»,  абзацах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 подпункта «б»,  подпункте «д», абзацах 2 и 3  подпункта «ж», абзаце 2 подпункта «з» пункта  11 Стандартов раскрытия информации.

В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации, информация, указанная в абзацах 15, 16  подпункта «б», в подпункте «в(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а с 1 октября 2013 года – в абзаце 17 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

Информация, указанная в абзаце 18 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, в соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже 1 раза в месяц.

Кроме того, информация, указанная в подпункте а(1)) пункта 11 Стандартов раскрытия информации, в соответствии с пунктом 11 (7) Стандартов раскрытия информации  подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в течение 5 дней со дня поступления в сетевую организацию решения регулирующего органа об установлении тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов.

Согласно пункту 3 Стандартов раскрытия информации Субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:

опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);

опубликования в электронных средствах массовой информации;

предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;

направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) настоящего документа;

опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

Абзац 2 пункта 3(1) Стандартов раскрытия информации устанавливает обязанность субъектов рынков электрической энергии направлять в органы, осуществляющие контроль за исполнением Стандартов раскрытия информации, сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами раскрытия информации, однако в Тюменское УФАС России указанная информация от Общества не поступала.

Тюменским УФАС России в адрес ООО «Энерго-Лидер» был направлен запрос информации (исх. № ИВ/3408 от 01.06.2015), в соответствии с которым Обществу надлежало в установленный срок предоставить в Тюменское УФАС России адрес официального сайта  ООО «Энерго-Лидер»  в сети Интернет или иного официального сайта, определяемого  Правительством РФ, на которых в соответствии с пунктами 9, 11 Стандартов раскрытия информации Общество публиковало информацию в 2014-2015 годах (с указанием ссылок размещения информации в сети Интернет по каждому подпункту) по состоянию на 01.06.2015, а также информация и документы, которые были опубликованы.

Согласно представленным в Тюменское УФАС России сведениям (письмо от 04.06.2015 исх. № 4075) информация, подлежащая размещению в соответствии со Стандартами раскрытия информации, размещается Обществом на сайте: http://www.energo-72.ru/.

Однако заявление Общества, о том, что на официальном сайте ООО «Энерго-Лидер» размещена вся информация, подлежащая опубликованию в соответствии с пунктами 9, 11 Стандартов раскрытия информации, опровергается материалами административного дела № А15/164, а именно актом осмотра интернет-сайта ООО «Энерго-Лидер» от 04.06.2015. Каких-либо иных доказательств размещения всей необходимой информации на момент проведения осмотра Обществом представлено не было.

Согласно ст. 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 Формальным объектом состава допущенного ООО «Энерго-Лидер» административного правонарушения является установленный законодательством порядок раскрытия информации, предусмотренный Стандартами раскрытия информации, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, устанавливающий требования к составу информации, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

Объективная сторона вменяемого ООО «Энерго-Лидер» правонарушения выражается в нарушении установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов и сроков опубликования информации.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «Энерго-Лидер»  состоит в том, что оно не выполнило, установленные Стандартами раскрытия информации, требования к составу информации, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Вина Общества выразилась в непринятии необходимых мер для соблюдения требований законодательства и самонадеянном отношении относительно наступления негативных последствий. Объективных обстоятельств, делающих невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлено.

Субъектом административного правонарушения является ООО «Энерго-Лидер».

Место совершения административного правонарушения – г. Тюмень, Тюменская область.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела:

- 02.04.2015  -  не раскрыта информация по подпункту «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации;

- 21.04.2015 – не раскрыта информация по подпункту «г» пункта 9 Стандартов раскрытия информации;

- 02.03.2015 – не раскрыта информация по пункту «а», абзацам 1,  2, 3, 4, 5, 6,  7, 8, 9,  10, 11,  12, 13, 14 подпункта «б»,  абзацам 2, 3 подпункта «ж»,  абзацу 2 подпункта «з» пункта  11 Стандартов раскрытия информации;

- 01.04.2015 – не раскрыта информация по абзацам 15, 16, 17 подпункта «б», подпункту «в(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации;

- 01.02.2015, 01.03.2015, 01.04.2015, 01.05.2015, 01.06.2015 – не раскрыта информация по абзацу 18 подпункта «б»   пункта 11 Стандартов раскрытия информации.

- 08.06.2015 (дата составления протокола) – не раскрыта информация по подпунктам  «а(1)», «е», «е(1)», «и»  пункта 11  Стандартов раскрытия информации.

Дело об административном правонарушении № А 15/164, в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, рассмотрено с учетом характера совершенного ООО «Энерго-Лидер» административного правонарушения, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела установлено не было.

Совершенное ООО «Энерго-Лидер» административное правонарушение не является малозначительным, так как данное правонарушение посягает на охраняемые отношения в сфере электроэнергетики по соблюдению порядка, способов или сроков раскрытия информации, предусмотренной Стандартами раскрытия информации, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении лица привлекаемого к административной ответственности к исполнению требований законодательства.

Согласно ч. 1 ст. 8.1 Закона о естественных монополиях,  раскрытие информации направлено на обеспечение доступности раскрываемой информации для неограниченного круга лиц; прозрачности деятельности субъектов естественных монополий при производстве регулируемых товаров (выполнении работ, оказании услуг); открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий; публичности условий реализации регулируемых товаров (работ, услуг) для потребителей (цена, качество, доступность, надежность); неограниченности доступа потребителей к регулируемым товарам (работам, услугам); публичности при разработке, согласовании, принятии и реализации инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ).

Таким образом, нарушение стандартов раскрытия информации нарушает права не только конечных потребителей, в интересах которых осуществляется передача электрической энергии, но и других субъектов оптовых и розничных рынков электрической энергии, что в итоге оказывает влияние на общее состояние рынка электрической энергии и на электроэнергетику в целом. К тому же, состав статьи 9.15 КоАП РФ является формальным и не требует наступления вредных последствий причиненных данным правонарушением.

Следует отметить, что Обществом не представлено доказательств раскрытия всей необходимой информации в момент совершения правонарушения иным путем (официальный сайт в сети Интернет, определяемый Правительством Российской Федерации; электронные средства массовой информации; официальное печатное издание), предусмотренным Стандартами раскрытия информации.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела установлено не было.

Таким образом, материалами дела доказано событие административного правонарушения, совершение его ООО «Энерго-Лидер», его вина, а также наличие всех необходимых оснований для привлечения к административной ответственности по ст. 9.15 КоАП РФ.

 Принимая во внимание доказанность имеющимися в деле документами состава административного правонарушения в действиях ООО «Энерго-Лидер», руководствуясь ст. ст. 2.9, 3.5, 9.15, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

 1. Применить к обществу с ограниченной ответственностью «Энерго-Лидер» (местонахождение: 625016, Тюменская обл., г. Тюмень,  ул. Демьяна Бедного, 5 А, ИНН 7204162073, ОГРН 1107232041014) меру ответственности в виде административного штрафа в размере  200000 (двести тысяч) рублей 00 копеек за совершенное административное правонарушение, предусмотренное ст. 9.15 КоАП РФ.

2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим банковским реквизитам:

Наименование получателя: Управление федерального казначейства министерства финансов России по Тюменской области (Тюменское УФАС России)

ИНН 7202081799, КПП 720301001

Счет 40101810300000010005

Банк получателя: Отделение Тюмень г. Тюмени

БИК 047102001, ОКТМО 71701000

УИН Ъ30cf71AS06300203809

Код бюджетной классификации – 161 116 41000 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение  законодательства Российской Федерации об электроэнергетике (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации).

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пп. 5 п. 1 и пп. 4 п. 2 ст. 14 Закона Российской Федерации от 21.07.1997г. № 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата вручения настоящего постановления ___________________

Дата вступления настоящего постановления в силу:____________

Дата выдачи исполнительного документа:____________________

Срок предъявления исполнительного документа к исполнению:_____________

По состоянию на ________________ назначенный административный штраф не уплачен

 

 

Заместитель руководителя                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны