Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 31 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № А 17/15-14.31

об административном правонарушении

 

24.04.2017г.                                                                                               г. Тюмень

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Полухин Дмитрий Александрович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А 17/15-14.31, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора ООО «РемЭнергоСтройСервис» ФИО ДЛ, по факту нарушения антимонопольного законодательства, в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Тюменского УФАС России по рассмотрению дела № К16/7-10 о нарушении антимонопольного законодательства от 15.06.2016 г. в действиях ООО «РЭСС» признано нарушение  пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в препятствовании передачи электрической энергии через объекты электросетевого хозяйства ООО «РЭСС» на объекты электросетевого хозяйства ПАО «СУЭНКО».

1. В ходе рассмотрения дела № К 16/7-10 было установлено, что Общество фактически является субъектом естественной монополии и, следовательно, занимает доминирующее положение на рынке  услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности присоединенных сетей, расположенных на территории г.Тюмень.

Согласно ст.4 ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с ч.5 ст.5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Приказом ФСТ России от 05.04.2013г. № 356-э ООО «РЭСС» включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» под регистрационным номером № 72.1.41. Приказом Региональной энергетической комиссии по Тюменской области, ХМАО-Югра и ЯНАО от 31.03.2014 №18 ООО «РЭСС» включено в перечень организаций, осуществляющих деятельность по передаче электрической энергии на территории Тюменской области.

По результатам проведенного, в ходе рассмотрения данного дела, анализа состояния конкуренции на рынке услуг по передаче электрической энергии потребителям (аналитический отчет от 25.05.2016г.) установлено, что ООО «РЭСС» занимает доминирующее положение на рынке  услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности присоединенных сетей, расположенных на территории г.Тюмень.

Доказательств  отсутствия доминирующего положения на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности присоединенных электрических сетей ООО «РЭСС» на рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства не предоставило.

Следовательно, на ООО «РЭСС» распространяется запрет, установленный статьей 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

2. Как установлено материалами дела № К 16/7-10, ПАО «СУЭНКО» и ООО «РЭСС» являются смежными сетевыми организациями, осуществляющими деятельность в сфере услуг по передаче электроэнергии на территории Тюменской области.

ПАО «СУЭНКО» и ООО «РЭСС» являются организациями, оказывающими услуги по передаче электрической энергии и осуществляющими технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства к своим сетям.

ПАО «СУЭНКО» и ООО «РЭСС» имеют точки взаимного непосредственного присоединения к электрическим сетям. Сети ПАО «СУЭНКО» имеют технологическое присоединение к сети ООО «РЭСС» на зажимах на опоре № 41 ф. «ДОК» в сторону опоры 28 (источник питания ПС 110/10 кВ «Сибжилстрой» яч.№ 13).

Согласно Акту от 09.07.2004г. установлены границы  балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между ООО «РЭСС» и ОАО «Тюменская горэлектросеть» (правоприемник ПАО «СУЭНКО»). 

В материалах дела № К 15/102-10 имеются доказательства, что с 24.04.2012г. ООО «РЭСС» отключило КРУН -10 кВ (находящийся в границах его ответственности), расположенный на опоре 41 фидер «ДОК» в сторону сетей ПАО «СУЭНКО». В материалах дела имеются показания с пункта коммерческого учета на опоре 41 РУ-10кВ от 24.04.2012г. с показаниями активной и реактивной  энергии 0. Также в материалах дела имеются акты снятия показаний приборов учета электрической энергии ПАО «СУЭНКО» за февраль – май 2012 года, согласно которым с апреля 2012 года показания приборов учета электрической энергии не менялись. Начиная с 24.04.2012г. ПАО «СУЭНКО» стало использовать резервную схему электроснабжения потребителей с использованием сетей АО «Тюменьэнерго». Согласно акту разграничения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 14.02.2012г. между АО «Тюменьэнерго» и ПАО «СУЭНКО» максимальная мощность точки присоединения ф. «ДОК» ТП-303 яч.17 составляет 0,0 МВт (резерв).

Комиссией Тюменского УФАС России при рассмотрении дела № К16/7-10 установлено, что начиная с 24.04.2012г. по настоящее время передача ООО «РЭСС» электрической энергии на объекты ПАО «СУЭНКО» (опора 41 ВЛ-10 кВ ф. «ДОК» ПС-110/10 кВ «Сибжилстрой») не осуществляется.

ООО «РЭСС», отключив КРУН  на опоре 41 ВЛ-10 кВ ф. «ДОК» ПС-110/10 кВ «Сибжилстрой», создало препятствия ПАО «СУЭНКО» для оказания услуг по передаче электрической энергии потребителям.

В свою очередь, ПАО «СУЭНКО» оказывает услуги по передаче электрической энергии потребителям как 2, так и 3 категории надежности.

Согласно договору оказания услуг по передаче электрической энергии № 2/4-12 от 25.12.2012г., заключенному АО «ЭК «Восток» с ПАО «СУЭНКО», последнее оказывает услуги по передаче электроэнергии через ПС 110/10 кВ Сибжилстрой ф.ДОК ВЛ-10 кВ опора № 41 потребителям: ОАО «Красный октябрь», ИП Когтева Н.В., ОАО «Сибстройсервис», ЗАО «Светлана-95», ООО «Фоксмаркет», МАОУ ДОД ДЮСШ «Тура», ООО «Сиблифт», ООО «Турасервис», ИП Орлова Н.Ф., Совет территориального общественного самоуправления микрорайон Бабарынка г.Тюмень, ООО «Промжелдортранс-Т», Ростовщиков А.Н., Шварц Н.Е., ООО «Бургер-Тюмень», Мишарова Т.А., Коленова Н.И., ООО «Тюменьдевелопмент», Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации г..Тюмени, ФГКУ «32 ОФПС по Тюменской области», ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», ФГБОУ ВО Тюменский государственный нефтегазовый университет, МКУ «Тюменьгортранс».  

Согласно  Акту разграничения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между ПАО «СУЭНКО» и ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет» (учебный корпус по ул.Бабарынка, 20б) № 940 от 25.12.2014г. категория надежности электроснабжения потребителя-2.

Таким образом, согласно материалам дела, с использованием основной схемы электроснабжения через ПС 110/10 кВ Сибжилстрой ф.ДОК ВЛ-10 кВ опора № 41 ПАО «СУЭНКО» должно оказывать услуги по передаче электрической энергии 21 потребителю III категории надежности и 1 потребителю II категории надежности. Однако, ПАО «СУЭНКО» использует резервную схему электроснабжения через сети АО «Тюменьэнерго» с 24.04.2012г.

   С 24.04.2012г. ПАО «СУЭНКО» не может обеспечить наличие резервного источника электроснабжения для потребителя II категории надежности. А также, 25.02.2016г. в момент выхода из строя ПКУ на опоре 41  ВЛ-10 кВ ф. «ДОК» ПС-110/10 кВ «Сибжилстрой» произошло автоматическое отключение фидера на ПС Северная, что привело к отсутствию электроснабжения по резервной схеме электроснабжения с 20.15 часов до 21.24 часов. В указанный период времени ПАО «СУЭНКО» не смогло обеспечить потребителю второй категории надежности даже резервный источник электроснабжения.

15.08.2014г. в ПАО «СУЭНКО» поступила заявка Вепрева Ю.Г. № ТЮ-14-0747 на технологическое присоединение к электрическим сетям с заявляемым уровнем надежности - II. ПАО «СУЭНКО» заключило с Вепревым Ю.Г. договор № ТЮ-14-0747 об осуществлении технологического присоединения, но фактически, второй источник электроснабжения потребителю не обеспечен в связи с препятствованием ООО «РЭСС» перетоку электрической энергии на опоре 41  ВЛ-10 кВ ф. «ДОК» ПС-110/10 кВ «Сибжилстрой».

Препятствия перетоку электрической энергии ООО «РЭСС» объясняет тем, что ПАО «СУЭНКО» не оплачивала ему потери, возникающие на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.

3. В соответствии с частью 1.1. статьи 23.2 ФЗ «Об электроэнергетике» деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии осуществляется в условиях естественной монополии и регулируется в соответствии с законодательством о естественных монополиях, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Согласно ст.3 ФЗ «Об электроэнергетике» услуги по передаче электрической энергии – комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, которые обеспечивают передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями и совершение которых может осуществляться с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

Согласно части 2 статьи 25 Федерального закона «Об электроэнергетике» на оптовом и розничных рынках действует система регулярного контроля за их функционированием, имеющая целью своевременное предупреждение, выявление, ограничение и (или) пресечение действий (бездействия), которые имеют или могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, в том числе злоупотребления доминирующим положением на оптовом и розничных рынках.

В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Федерального закона «Об электроэнергетике» сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства. Указанное лицо в установленном порядке также обязано осуществлять по требованию гарантирующего поставщика (энергосбытовой, сетевой организации) действия по введению полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии такими энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики и оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.

В соответствии с  пунктом 4 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, сетевые организации приобретают электрическую энергию (мощность) на розничных рынках для собственных (хозяйственных) нужд и в целях компенсации потерь электрической энергии в принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании объектах электросетевого хозяйства. В этом случае сетевые организации выступают как потребители.

Согласно пункту 50 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, размер фактических потерь электрической энергии в электрических сетях определяется как разница между объемом электрической энергии, поставленной в электрическую сеть из других сетей или от производителей электрической энергии, и объемом электрической энергии, потребленной энергопринимающими устройствами, присоединенными к этой сети, а также переданной в другие сетевые организации.

В соответствии с пунктом 128 Основных положений фактические потери электрической энергии в объектах электросетевого хозяйства, не учтенные в ценах (тарифах) на электрическую энергию на оптовом рынке, приобретаются и оплачиваются сетевыми организациями, в объектах электросетевого хозяйства которых возникли такие потери, путем приобретения электрической энергии (мощности) у гарантирующего поставщика по договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенному в порядке и на условиях, указанных в разделе III настоящего документа.

Согласно пункту 18 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178, расходы на покупку электрической энергии (мощности) включаются в расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности.

Следовательно, требование ООО «РЭСС» об осуществлении ПАО «СУЭНКО» оплаты потерь, возникающих на объектах электросетевого хозяйства ООО «РЭСС» в связи с передачей объема электрической энергии в сети ПАО «СУЭНКО», является незаконным и нарушает действующее законодательство.

В соответствии с пунктом 14 (1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утв.  Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, отнесение энергопринимающих устройств ко второй категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить надежное функционирование энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых приводит к недопустимым нарушениям технологических процессов производства.

Для энергопринимающих устройств, отнесенных к первой и второй категориям надежности, должно быть обеспечено наличие независимых резервных источников снабжения электрической энергией.

Таким образом, для потребителей 2 категории надежности ПАО «СУЭНКО» должно обеспечить резервный источник снабжения электрической энергией. Однако, прекращение ООО «РЭСС» оказания услуг по передаче электрической энергии в сети ПАО «СУЭНКО» привело к невозможности ПАО «СУЭНКО» обеспечения потребителя II категории надежности резервным источником электроснабжения.

Исходя из вышеизложенного, ООО «РЭСС» нарушило запрет, установленный пунктом 4 статьи 26 Федерального закона «Об электроэнергетике».

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Действия ООО «РЭСС», выразившиеся в препятствовании передаче электрической энергии на опору 41 ВЛ-10 кВ ф. «ДОК» ПС-110/10 кВ «Сибжилстрой», привели к нарушению пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», поскольку прекращение сетевой организацией электроснабжения объектов электросетевого хозяйства, в надлежащем порядке технологически присоединенных к ее сетям, прямо запрещено федеральным законом.

Результатом действий ООО «РЭСС» явилось ущемление интересов ПАО «СУЭНКО», касающихся возможности оказания услуг по передаче электрической энергии потребителям с использованием основной схемы электроснабжения, а также обеспечения наличия 2 независимых источников электроснабжения для потребителя II категории надежности.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 30.06.2008г. № 30, в отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

ООО «РемЭнергоСтройСервис» нарушило запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением, установленный пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путем прекращения электроснабжения объектов электросетевого хозяйства ПАО «СУЭНКО», в надлежащем порядке технологически присоединенных к ее сетям, что повлекло ущемление интересов ПАО «СУЭНКО» и явилось или могло явиться ущемлением интересов потребителя II категории надежности.

Материалами дела установлено, что ООО «РЭСС» действовало с превышением пределов осуществления гражданских прав, злоупотребляя своим доминирующим положением на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах балансовой принадлежности своих присоединенных сетей в период с 24.04.2012 г. по 15.06.2016 г.

Факт нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции установлен решением Комиссии Тюменского УФАС России по рассмотрению дела № К 16/7-10 о нарушении антимонопольного законодательства от 15.06.2016 г. В связи с необоснованном прекращении оказания услуг по передаче электрической энергии, прямо не предусмотренном ч.4 ст. 26 Федерального закона «О защите конкуренции», что привело к ущемлению интересов ПАО «СУЭНКО», касающихся возможности оказания услуг по передаче электрической энергии потребителям с использованием основной схемы электроснабжения, а также обеспечения наличия двух независимых источников электроснабжения для потребителя второй категории надежности, а также привело или могло привести к ущемлению интересов других лиц,  комиссией Тюменского УФАС России  выдано ООО «РемЭнергоСтройСервис» обязательное для исполнения предписание о прекращении допущенного нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Материалами дела, на основании выписки из ЕГРЮЛ, установлено, что на момент совершения правонарушения директором ООО «РемЭнергоСтройСервис» являлся ФИО ФЛ.

Субъектом административного правонарушения по делу об административном правонарушении является ФИО ФЛ.

Вина ФИО ФЛ заключается в ненадлежащем, с нарушением требований законодательства, исполнении должностных обязанностей директора ООО «РемЭнергоСтройСервис» по соблюдению законодательства в деятельности Общества.

Он допустил нарушение установленного Законом о защите конкуренции запрета на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением и не предпринял всех зависящих от него мер по его соблюдению.

Каких либо сведений и доказательств о том, что лицом, привлекаемым к административной ответственности, были предприняты все меры по соблюдению вышеуказанных запретов либо доказательств невозможности соблюдения требований законодательства представлено не было.

Место совершения правонарушения – г. Тюмень.

Время совершения правонарушения, установленное материалами дела – с 24.04.2012 г. по 15.06.2016 г.

Результатом рассмотренных действий явилось  экономически и технологически необоснованное прекращение оказания услуг по передаче электрической энергии в сети ПАО «СУЭНКО», прямо не предусмотренное федеральным законом.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела не установлено.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии с положениями статьи 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельствами смягчающими  административную ответственность, признаны:

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

В качестве обстоятельства отягчающего административную ответственность во внимание принимается факт совершения длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год.

Совершенное генеральным директором ООО «РЭСС» ФИО ФЛ  административное правонарушение не является малозначительным, так как в рассматриваемом случае правонарушение посягает на установленный законом порядок осуществления субъектами, занимающими доминирующее положение на рынке, своей деятельности, соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений.

Статья 14.31 КоАП РФ предусматривает формальный состав административного правонарушения, не требующий наступления общественно опасных последствий. Общественная опасность правонарушения выражается в создании угрозы причинения вреда. Данная норма направлена на защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц, общества и государства от неправомерных действий хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке, либо от злоупотребления своим доминирующим положением.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении генерального директора ООО «РЭСС» ФИО ФЛ  к исполнению требований антимонопольного законодательства.

В рассматриваемом случае правонарушение посягает на установленный законом порядок осуществления субъектами, занимающими доминирующее положение на рынке, своей деятельности, соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений, в связи с этим, вменяемое правонарушение не может быть признано малозначительным.

Таким образом, материалами дела доказано событие административного правонарушения, совершение его генеральным директором ООО «РЭСС» ФИО ФЛ, его вина, а так же наличие всех необходимых оснований для привлечения Общества к административной ответственности на основании части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.

Принимая во внимание доказанность имеющимися в деле документами состава административного правонарушения, руководствуясь статьями 2.1, 2.10, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.31, статьями 23.48, 24.5, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – генерального директора ООО «РемЭнергоСтройСервис» ФИО ФЛ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим банковским реквизитам:

Наименование получателя: Управление федерального казначейства министерства финансов России по Тюменской области (Тюменское УФАС России)

ИНН 7202081799, КПП 720301001

Счет 40101810300000010005

Банк получателя: Отделение Тюмень г. Тюмени

БИК 047102001, ОКТМО 71701000

УИН 0319883317042500000775049

Код бюджетной классификации – 161 116 020 100 160 000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынках финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей. 31.5 КоАП РФ.

Согласно пункту 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Дата вручения настоящего постановления ___________________________________

Дата вступления настоящего постановления в силу: ___________________________

Дата выдачи исполнительного документа: ___________________________________

Срок предъявления исполнительного документа к исполнению: _________________

По состоянию на ____________ назначенный административный штраф не уплачен

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                           Д.А. Полухи

Связанные организации

Связанные организации не указаны