Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 31 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № А 17/200-14.31

об административном правонарушении

 

23.06.2017г.                                                                                               г. Тюмень

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Полухин Дмитрий Александрович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А 17/200-14.31, возбужденного в отношении акционерного общества "Научно-производственное объединение "Нефтепроммаш" (адрес: 625013, г. Тюмень, ул.50 лет Октября, д.120, оф.509;  ОГРН 1047200599930, ИНН 7203149810,                          КПП 720301001) (далее – АО "НПО "Нефтепроммаш", Общество), по факту нарушения антимонопольного законодательства, в отсутствии законного представителя Общества, уведомленного надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Тюменского УФАС России по рассмотрению дела          № К 16/19-10 о нарушении антимонопольного законодательства от 27.09.2016 г. в действиях АО «НПО «Нефтепроммаш»  признано нарушение п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившееся в нарушении установленного нормативно-правового порядка ценообразования при оказании услуг по передаче электрической энергии, результатом чего явилось или могло явиться ущемление интересов ООО «Цветы Сибири», ООО «Автоцентр-Лада Плюс», ОАО «Тюмень-Дизель», гаражный кооператив «Энергопоезд», ООО «ЕвроСтрой», ОАО «Промжелдортранс-Тюмень».    

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги по передаче электрической энергии.

В соответствии с ч. 5 ст. 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта  естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

По результатам проведенного анализа состояния конкуренции на рынке услуг по передаче электрической энергии  составлен  краткий аналитический отчёт об исследовании товарного рынка от 08.07.2016 г., согласно которому АО «НПО «Нефтепроммаш» в период с 01.01.2014 г. по 30.04.2015 г. оказывало услуги по передаче электрической энергии в границах принадлежавших Обществу на праве аренды сетей, расположенных на территории г. Тюмень, осуществляло деятельность, находясь в условиях естественной монополии, соответственно занимало на данном товарном рынке доминирующее положение.

Следовательно, на действия (бездействие) АО «НПО «Нефтепроммаш» распространяются запреты, установленные ст.10 Закон о защите конкуренции.

Комиссией установлено, что АО «НПО «Нефтепроммаш» приобретает электрическую энергию по договору энергоснабжения № 12196 от 01.03.2014 г., заключенному с ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Согласно п. 2.1 договора энергоснабжения № 12196 от 01.03.2014г. продавец обязуется осуществлять продажу электрической энергии и мощности, а также путем заключения договоров с сетевыми организациями, к сети которых присоединены электроустановки покупателя, обеспечить передачу электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей, а покупатель обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказанные услуги.

В свою очередь, между АО НПО «Нефтепроммаш» (энергоснабжающая организация) и ООО «Цветы Сибири» (абонент) был заключен договор энергоснабжения № 29/2007-НПО от 01.04.2007 г., по условиям которого энергоснабжающая организация передает Абоненту через присоединенную сеть электрическую энергию, а Абонент принимает и оплачивает ее в объеме, сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором (п. 1.1 договора).

Расчет за электроэнергию осуществлялся в следующем порядке (п. 4.1 договора): до 10 числа текущего месяца в размере 95 % от фактического расхода предыдущего месяца; 20 числа текущего месяца – окончательный расчет, согласно показаний счетчика.

Согласно п. 4.2 договора абонент возмещал энергоснабжающей организации расходы, связанные с эксплуатацией кабельных линий 10 кВт, РП №1, кабельных линий, 0,4 кВ до границ раздела эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности в размере 10% согласно решению Региональной энергетической комиссии от 19.12.1997 г. п. 8.1.

Между сторонами также был составлен акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок системы АО «НПО «Нефтепроммаш» от 01.04.2007 г. Граница балансовой принадлежности установлена на линейных зажимах распределительного ящика, установленного на гараже АО «НПО «Нефтепроммаш». Граница эксплуатационной ответственности установлена от линейных зажимов распределительного ящика, установленного на гараже ОАО «НПО «Нефтепроммаш».

По договору энергоснабжения № 29/2007-НПО от 01.04.2007 г. ОАО НПО «Нефтепроммаш» выставляло ООО «Цветы Сибири» счета-фактуры с указанием размера платы за электроснабжение, а также 10% от стоимости потребленной электроэнергии.

Установлено что, АО НПО «Нефтепроммаш» в 2014, 2015 гг. выставило счета-фактуры, а также доказательства получения платы АО НПО «Нефтепроммаш» за услуги электроснабжения от ООО «Цветы Сибири» за услуги электроснабжения.

АО «НПО «Нефтепроммаш» владело объектами электросетевого хозяйства на основании договора аренды № 3402 от 06.04.2005 г., заключенного с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тюменской области. Согласно п. 1.1 договора арендодатель сдает, а арендатор принимает в аренду движимое и недвижимое имущество, расположенное по адресу: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д.63, являющееся собственностью Российской Федерации. Согласно п. 7.2 срок договора аренды до 01.05.2015г. В приложении № 1 к договору аренды № 3402 от 06.04.2005г. указан перечень недвижимого имущества, передаваемого АО «НПО «Нефтепроммаш», в частности распределительная подстанция – РП-10/0,4 (№1), литера А7, площадью 43,10 кв.м, распределительная подстанция – РП-10/0,4 (№2), литера А9, площадью 67 кв.м.

Также имеются договоры энергоснабжения, заключенные АО «НПО «Нефтепроммаш» с иными организациями: ООО «Автоцентр-Лада Плюс» (договор № 01/12/НПО от 01.02.2012г.), ОАО «Тюмень-Дизель» (договор № 30/2007-НПО от 01.04.2007г.), гаражный кооператив «Энергопоезд» (договор № 32/2007-НПО от 01.04.2007г.), ООО «ЕвроСтрой» (договор № 04/НПО/12 от 01.07.2012г.). Пункт 4.2 указанных договоров устанавливает, что  абонент возмещает энергоснабжающей организации расходы, связанные с эксплуатацией кабельных линий 10 кВт, РП №1, кабельных линий, 0,4 кВ до границ раздела эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности в размере 10% согласно решению Региональной энергетической комиссии от 19.12.1997 г. п. 8.1. К данным договорам составлены Акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок системы ОАО «НПО «Нефтепроммаш». По указанным договорам были выставлены счета-фактуры ООО «Автоцентр-Лада Плюс», ОАО «Тюмень-Дизель», гаражный кооператив «Энергопоезд», ООО «ЕвроСтрой» в 2013, 2014, 2015 гг. за электроэнергию с указанием дополнительной платы в размере 10% от стоимости потребленной электроэнергии.

Между  АО «НПО «Нефтепроммаш» и ОАО «Промжелдортранс-Тюмень» заключен договор энергоснабжения № 74/2007-НПО от 01.11.2007г.  В пункте 4.2 договора отсутствует условие об оплате 10 % от потребленной электроэнергии, однако счета-фактуры, выставленные АО НПО «Нефтепроммаш» в 2013, 2014, 2015 гг. содержат данную дополнительную плату за электроэнергию. К договору составлен Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок системы АО «НПО «Нефтепроммаш».

Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что в Региональную энергетическую комиссию Тюменской области, ХМАО, ЯНАО (вх. 2963 от 13.04.2016 г.) АО «НПО «Нефтепроммаш» за установлением тарифа на оказание услуг по передаче электрической энергии в регулирующий орган не обращалось.

АО «НПО «Нефтепроммаш» предоставило калькуляцию затрат в размере 10% от стоимости электрической энергии за каждый месяц 2014 г. и с января по май 2015 г., которая включает следующие статьи затрат: сырье и материалы, зарплата основных рабочих, дополнительная зарплата, начисление на зарплату, общехозяйственные расходы, внепроизводственные расходы.

Пунктом 57 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке", утв. Приказом ФСТ РФ от 06.08.2004 N 20-э/2, определены составляющие, используемые для расчета тарифов (цен) на услуги по передаче электрической энергии.

Сравнив составляющие калькуляции, а также положения п. 4.2 договоров энергоснабжения с ООО «Автоцентр-Лада Плюс», ОАО «Тюмень-Дизель», гаражный кооператив «Энергопоезд», ООО «ЕвроСтрой», ООО «Цветы Сибири», ОАО «Промжелдортранс-Тюмень» (расходы, связанные с эксплуатацией кабельных линий 10 кВт, РП №1, кабельных линий 0,4 кВ до границ раздела эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности в размере 10%, сырье и материалы, зарплата основных рабочих, дополнительная зарплата, начисление на зарплату, общехозяйственные расходы, внепроизводственные расходы) с затратами, включаемыми в тариф на услуги по передаче электрической энергии, Комиссия установила, что указанные обществом затраты учитываются при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

Исходя из вышеизложенного, АО «НПО «Нефтепроммаш» оказывало услуги по передаче электрической энергии шести хозяйствующим субъектам: ООО «Автоцентр-Лада Плюс», ОАО «Тюмень-Дизель», гаражный кооператив «Энергопоезд», ООО «ЕвроСтрой», ООО «Цветы Сибири», ОАО «Промжелдортранс-Тюмень», в отсутствие установленного тарифа на оказание услуг по передаче электрической энергии и взимало плату за оказанные услуги по самостоятельно установленной цене.

В соответствии с ч. 1.1. ст. 23.2 ФЗ «Об электроэнергетике» деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии осуществляется в условиях естественной монополии и регулируется в соответствии с законодательством о естественных монополиях, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Согласно ст.3 ФЗ «Об электроэнергетике» услуги по передаче электрической энергии - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, которые обеспечивают передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями и совершение которых может осуществляться с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 4 ст. 23.1 ФЗ «Об электроэнергетике» цена на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям подлежит государственному регулированию.   

Согласно п. 63 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам, устанавливают на очередной финансовый год на розничном рынке:

цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая: единые (котловые) тарифы;

тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;

цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для сетевых организаций, созданных на базе сетевых хозяйств промышленных предприятий и иных организаций и оказывающих эти услуги таким организациям. Указанные цены (тарифы) применяются к сетевым организациям, соответствующим критериям, которые определены Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг.

В соответствии с п. 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату. Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче  электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения настоящих Правил, предусмотренные для сетевых организаций.

Таким образом, услуги по передаче электрической энергии являются регулируемым видом деятельности и для оказания данных услуг организации необходимо наличие утвержденного в установленном порядке тарифа.

Элементами ценообразования при расчете платы за услуги по передаче электрической энергии являются количество потребленной электрической энергии и утвержденный в установленном порядке тариф.

Поскольку тариф на услуги по передаче электрической энергии потребителям ответчику утвержден не был, законные основания для получения платы от ООО «Автоцентр-Лада Плюс», ОАО «Тюмень-Дизель», гаражный кооператив «Энергопоезд», ООО «ЕвроСтрой», ООО «Цветы Сибири», ОАО «Промжелдортранс-Тюмень» у ответчика отсутствовали.

АО «НПО «Нефтепроммаш» нарушило установленный нормативно-правовыми актами порядок ценообразования при оказании услуг по передаче электрической энергии потребителям.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

АО «НПО «Нефтепроммаш» злоупотребило своим доминирующим положением путем оказания услуг по передаче электрической энергии потребителям в отсутствие утвержденного в установленной порядке тарифа и взимания платы за оказанные услуги  по самостоятельно установленной цене. Данные действия являются нарушением порядка ценообразования при оказании услуг по передаче электрической энергии.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.

В соответствии с п. 4 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 30.06.2008 г. № 30, в отношении действий (бездействия), прямо поименованных в ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

АО «НПО «Нефтепроммаш» нарушило запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением, установленный ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, путем нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования,  что явилось или могло явиться ущемлением интересов ООО «Автоцентр-Лада Плюс», ОАО «Тюмень-Дизель», гаражный кооператив «Энергопоезд», ООО «ЕвроСтрой», ООО «Цветы Сибири», ОАО «Промжелдортранс-Тюмень».

Материалами дела установлено, что АО «НПО «Нефтепроммаш» действовало с превышением пределов осуществления гражданских прав, злоупотребляя своим доминирующим положением на рынке услуг по передаче электрической энергии  в границах принадлежавших Обществу на праве аренды сетей, расположенных на территории г.Тюмень.

Факт нарушения п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в нарушении установленного нормативно-правового порядка ценообразования при оказании услуг по передаче электрической энергии, результатом чего явилось или могло явиться ущемление интересов ООО «Цветы Сибири», ООО «Автоцентр-Лада Плюс», ОАО «Тюмень-Дизель», гаражный кооператив «Энергопоезд», ООО «ЕвроСтрой», ОАО «Промжелдортранс-Тюмень».    

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных ст. 9.21 настоящего Кодекса,

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Субъектом административного правонарушения по делу об административном правонарушении является АО "НПО "Нефтепроммаш".

Вина АО «НПО «Нефтепроммаш» заключается в том, что оно нарушило установленный Законом о защите конкуренции запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением и не предприняло всех зависящих от него мер по его соблюдению. Каких либо сведений и доказательств о том, что ответчиком были предприняты все меры по соблюдению вышеуказанных запретов либо доказательств невозможности соблюдения требований, установленных ч.4 статьи 23.1 ФЗ «Об электроэнергетике», представлено не было.  

  Место совершения правонарушения – г.Тюмень.

  Время совершения правонарушения, установленное материалами дела -       с 01.01.2014г. по 30.04.2015г.

  Результатом рассмотренных действий ответчика явилось или могло явиться ущемление интересов ООО «Автоцентр-Лада Плюс», ОАО «Тюмень-Дизель», гаражный кооператив «Энергопоезд», ООО «ЕвроСтрой», ООО «Цветы Сибири», ОАО «Промжелдортранс-Тюмень» по оплате услуг по передаче электрической энергии в соответствии с установленным регулирующим органом тарифом.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела не установлено.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии с положениями статьи 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих  административную ответственность, при рассмотрении дела не установлено.

Совершенное Обществом административное правонарушение не является малозначительным, так как в рассматриваемом случае правонарушение посягает на установленный законом порядок осуществления субъектами, занимающими доминирующее положение на рынке, своей деятельности, соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений.

Статья 14.31 КоАП РФ предусматривает формальный состав административного правонарушения, не требующий наступления общественно опасных последствий. Общественная опасность правонарушения выражается в создании угрозы причинения вреда. Данная норма направлена на защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц, общества и государства от неправомерных действий хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке, либо от злоупотребления своим доминирующим положением.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению требований антимонопольного законодательства.

В рассматриваемом случае правонарушение посягает на установленный законом порядок осуществления субъектами, занимающими доминирующее положение на рынке, своей деятельности, соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений, в связи с этим, вменяемое правонарушение не может быть признано малозначительным.

Таким образом, материалами дела доказано событие административного правонарушения, которое совершено АО "НПО "Нефтепроммаш", его вина, а так же наличие всех необходимых оснований для привлечения Общества к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.

Принимая во внимание доказанность имеющимися в деле документами состава административного правонарушения, руководствуясь статьями 2.1, 2.10, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.31, статьями 23.48, 24.5, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать акционерное общество "Научно-производственное объединение "Нефтепроммаш" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим банковским реквизитам:

Наименование получателя: Управление федерального казначейства министерства финансов России по Тюменской области (Тюменское УФАС России)

ИНН 7202081799, КПП 720301001

Счет 40101810300000010005

Банк получателя: Отделение Тюмень г. Тюмени

БИК 047102001, ОКТМО 71701000

УИН 0319883317062300000845826

Код бюджетной классификации – 161 116 020 100 160 00 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынках финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей. 31.5 КоАП РФ.

Согласно пункту 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Дата вручения настоящего постановления ___________________________________

Дата вступления настоящего постановления в силу: ___________________________

Дата выдачи исполнительного документа: ___________________________________

Срок предъявления исполнительного документа к исполнению: _________________

По состоянию на ____________ назначенный административный штраф не уплачен

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                           Д.А. Полухин

Связанные организации

Связанные организации не указаны