Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 1 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № А 17/461-9.15

об административном правонарушении

 

05.02.2018 г.                                                                                              г. Тюмень

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России) Полухин Дмитрий Александрович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А17/461-9.15, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания - Тюменские моторостроители» (местонахождение: 625014, Тюменская обл., г. Тюмень, площадь Владимира Хуторянского; ОГРН  1067203328070, ИНН 7203179282, КПП 720301001) (далее – ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители») по факту нарушения статьи 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствии законного представителя – ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители», уведомлённого надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (уведомления о вручении почтового отправления № 62500022414392), в присутствии защитника ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» - Овсепяна Давида Аршаковича, действующего на основании доверенности №5/18-Д от 09.01.2018 г., которому разъяснены права, предусмотренные статьёй 51 Конституции Российской Федерации, статьёй 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» является территориальной сетевой организацией, осуществляющей деятельность на территории Тюменской области, а также субъектом естественной монополии, в отношении которого осуществляется государственное регулирование и контроль, является субъектом розничного рынка электрической энергии, осуществляет деятельность на рынке услуг по передаче электрической энергии и имеет тариф на услуги по передаче электрической энергии, утвержденный Распоряжением Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2016 № 59-тп/72.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г.              № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон «О естественных монополиях») услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

 В соответствии с пунктом 5 статьи 8 Закона «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с данным Федеральным законом.

Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждёнными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Согласно пункту 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24 (далее – Стандарты раскрытия информации), субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с данным документом.

Согласно п. 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.        

В соответствии с  пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии  раскрывают информацию путем:

опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее – официальные печатные издания);

опубликования в электронных средствах массовой информации;

предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;

направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) Стандартов раскрытия информации;

опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, на ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» возложена обязанность опубликовать информацию, определенную Стандартами  раскрытия информации, соблюдая установленные порядок, способы и сроки раскрытия информации.

В соответствии со Стандартами раскрытия информации сетевые организации обязаны раскрывать информацию в соответствии с пунктом 9 и пунктом 11 Стандартов раскрытия информации.

В целях исполнения полномочий по государственному контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, возложенных на Федеральную антимонопольную службу России и ее территориальные органы, комиссией Тюменского УФАС России был проведен осмотр Интернет-сайта ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители», расположенного по адресу http://www.tmotor.ru/, о чём составлен акт осмотра Интернет-сайта от  17.11.2017 г.  Указанным актом зафиксирован факт отсутствия на сайте ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» информации по подпунктам «а», «б», «в», «г» пункта 9, подпунктам «г», «е(1)», «е(2)», «к», «л», «з», «и» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.

Согласно пункту 9 Стандартов раскрытия информации сетевая организация раскрывает следующую информацию:

по подпункту «а» пункта 9 Стандартов раскрытия информации  - о годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

по подпункту «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации – о структуре и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).

по подпункту «в» пункта 9 Стандартов раскрытия информации –  в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии: подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов; отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года; отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования;

по подпункту «г» пункта 9 Стандартов раскрытия информации –  предложение о размере цен (тарифов), долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011г. N 1178.

Согласно пункту 11 Стандартов раскрытия информации сетевая организация раскрывает следующую информацию:

по подпункту «г» Стандартов раскрытия информации – о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения;

по подпункту «е(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации -  о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации;

по подпункту «е(2)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении;

по подпункту «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации -  о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию: о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов); о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок;

по подпункту «и» Стандартов раскрытия информации – о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и о сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (процесса), а также описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса).

по подпункту «к» пункта 11 Стандартов раскрытия информации - о лицах, намеревающихся перераспределить максимальную мощность принадлежащих им энергопринимающих устройств в пользу иных лиц, включая: наименование лица, которое намеревается осуществить перераспределение максимальной мощности принадлежащих ему энергопринимающих устройств, и его контактные данные; объем планируемой к перераспределению максимальной мощности; наименование и место нахождения центра питания;

по подпункту «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации – о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации.

В соответствии с пунктом 10 Стандартов раскрытия информации Субъекты рынков электрической энергии, за исключением субъектов рынков электрической энергии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, раскрывают информацию, указанную в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 10(1) Стандартов раскрытия информации указанная в подпункте «б» пункта 9 данного документа информация подлежит раскрытию организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями на официальных сайтах указанных организаций или на ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации – ежегодно,  до 1 апреля.

 

В соответствии с пунктом 11(3) Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте «г» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, предоставляется субъектам оперативно-диспетчерского управления 2 раза в год в конце каждого полугодия текущего года.

В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте "а", абзацах первом - четырнадцатом подпункта "б", подпункте "д" и абзаце втором подпункта "з" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

В соответствии с абзацем 6 пункта 12 Стандартов раскрытия информации, указанная в подпункте "и" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет, предоставляется потребителям путем размещения в печатном виде в центрах очного обслуживания и обновляется в течение 10 дней со дня вступления в силу изменений.

Согласно пункту 11(6) Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте "л" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

 В соответствии с абзацем 2 пункта 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования. Однако в Тюменское УФАС России вышеуказанная информация от ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» не поступала.

Тюменским УФАС России в адрес ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» был направлен запрос информации (определением о возбуждении дела № А 17/461-9.15 об административном правонарушении и проведении административного расследования (исх. № от 22.11.2017 г. № ИВ/8388)), в соответствии с которым ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» надлежало в установленный срок предоставить в Тюменское УФАС России:

Адрес официального сайта ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» в сети «Интернет» или  иного официального сайта в сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации, на которых ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» в 2017 году публиковало информацию, в соответствии с подпунктами «а», «б», «в», «г» пункта 9, подпунктами «г», «е(1)», «е(2)», «к», «л», «з», «и»  пункта 11 Стандартов раскрытия информации, по состоянию на 17.11.2017 года.

 Информацию и документы, которые опубликованы ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители»  в соответствии с подпунктами «а», «б», «в», «г» пункта 9, подпунктами «г», «е(1)», «е(2)», «к», «л», «з», «и»  пункта 11  Стандартов раскрытия информации. В случае опубликования информации в сети «Интернет» необходимо указать адреса страниц в сети «Интернет» (ссылки), где размещена информация по подпунктам «а», «б», «в», «г» пункта 9, подпунктами «г», «е(1)», «е(2)», «к», «л», «з», «и»  пункта 11 Стандартов раскрытия информации; в случае размещения информации в печатном издании – предоставить сведения о номерах и выпусках печатных изданий по состоянию на 17.11.2017 года. 

В случае отсутствия информации, которая должна быть опубликована ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» в соответствии с подпунктами «а», «б», «в», «г» пункта 9, подпунктами «г», «е(1)», «е(2)», «к», «л», «з», «и»  пункта 11 Стандартов раскрытия информации, представить перечень информации, которая должна быть размещена, и письменные объяснения причин её отсутствия по состоянию на 17.11.2017 года.  

Согласно представленным в Тюменское УФАС России сведениям (вх. от 09.12.2017 № 9290) информация, подлежащая размещению в соответствии со Стандартами раскрытия информации, размещается ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» на официальном сайте http://www.tmotor.ru/.

На момент составления акта осмотра информация по подпунктам «а», «б» пункта 9, а также по подпунктам «и», «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации была размещена на сайте в соответствии с представленными сведениями. Данная информация проверена и выведен скриншот с сайта  https://dstmn.ru, подтверждающий размещение информации по подпунктам «а», «б» пункта 9, а также  по подпунктам «и», «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.

Согласно представленным сведениям информация, предусмотренная подпунктом «в» пункта 9, а также подпунктом «к», раскрытию  ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» не подлежит.

В своих пояснениях Общество подтвердило отсутствие на официальном сайте по состоянию на 17.11.2017г. информации по подпункту «з»  пункта 11 Стандартов раскрытия информации, мотивировав это тем, что данная информация ежемесячно размещается на сайте http://zakupki.gov.ru.

Перейдя по ссылке http://www.tmotor.ru/?page_id=3098, представленной ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители», установлено, что информация по подпункту «г» пункта 9 размещена не в полном объеме, а именно отсутствует информация, предусмотренная Приложением №1 к предложению о размере цен (тарифов) долгосрочных параметров регулирования: Цены (тарифы) по регулируемым видам деятельности организации (Раздел 3).

Согласно пункту 10.3 Стандартов субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию, указанную в подпункте "г" пункта 9 настоящего документа, по форме согласно приложению N 1.

В представленных сведениях ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» утверждает, что информация по подпунктам «е(1)», «е(2)» пункта 11 Стандартов раскрыта надлежащим образом. Однако, переходя по представленной ссылке http://www.tmotor.ru/?page_id=2873, информация отсутствует, что также подтверждает акт осмотра от 17.11.2017 г.

Информация по подпункту «г» пункта 11 Стандартов отсутствует, что подтверждает акт осмотра от 17.11.2017 г., а представленная ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» ссылка  http://www.tmotor.ru/?page_id=3147 отражает информацию о результатах контрольных замеров за 2016 г.

  Таким образом, доказательств того, что информация, предусмотренная подпунктом «г» пункта 9, подпунктами «г», «е(1)», «е(2)», «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, была опубликована в порядке, в сроки, способами, установленными Стандартами раскрытия информации, ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» не представлено.

Согласно ст. 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц – влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Субъектом административного правонарушения является             ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители».

Вина ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» состоит в том, что оно не выполнило, установленные Стандартами раскрытия информации, требования к составу информации, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению. Также вина ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» выразилась в непринятии необходимых мер для соблюдения требований законодательства и самонадеянном отношении относительно наступления негативных последствий. Объективных обстоятельств, делающих невозможным исполнение установленных законом требований, не установлено.

Формальным объектом состава допущенного ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» административного правонарушения является установленный законодательством порядок раскрытия информации, предусмотренный Стандартами раскрытия информации, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, устанавливающий требования к составу информации, а также к порядку, способам и срокам её раскрытия.

Объективная сторона вменяемого ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» правонарушения выражается в нарушении установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов и сроков опубликования информации.

Место совершения административного правонарушения – г. Тюмень.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела:

– 30.06.2017 г. – размещение информации, предусмотренной подпунктом «г» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.

– 01.03.2017 г. – размещение информации, предусмотренной подпунктом «з» пункта 11 Стандартов раскрытия информации;

– 17.11.2017 (дата составления акта осмотра сайта) – не раскрыта информация по подпункту «е(1)» пункта 11  Стандартов раскрытия информации.

– 17.11.2017 (дата составления акта осмотра сайта) – не раскрыта информация по подпункту «е(2)» пункта 11  Стандартов раскрытия информации.

         Дело об административном правонарушении, в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ рассмотрено с учётом характера совершенного ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» административного правонарушения, имущественного и финансового положения ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители», обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Статьёй 4.1.1 КоАП РФ установлено, что лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьёй раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным ч. 1.1 данной статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели. В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 указанного Федерального закона сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 данного Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с указанной статьёй.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» отнесено к категории «Среднее предприятие» и включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» впервые совершило нарушение антимонопольного законодательства в сфере раскрытия информации субъектами розничных рынков электрической энергии; материалы, свидетельствующие о причинении имущественного ущерба либо вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, у Тюменского УФАС России отсутствуют.

С учетом изложенного административное наказание ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» в виде административного штрафа, предусмотренное ст. 9.15 КоАП РФ, подлежит замене на предупреждение. С учетом положений ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, закрепившей цели административного наказания, предупреждение является официальным предостережением лица от возможности совершения им противоправного действия.

Применение предупреждения влечет для нарушителя соответствующие правовые последствия. Лицо, которому назначено предупреждение, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении предупреждения. Если в течение года такое лицо совершит новое административное правонарушение, то к нему может быть применено более строгое административное наказание.

Руководствуясь статьями 4.1.1., 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, а также статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В соответствии со статьёй 4.1.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить ООО «Управляющая компания – Тюменские моторостроители» официальное порицание в форме предупреждения за нарушение требований 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны