Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 31 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № А17/138-14.31

об административном правонарушении

 

21.06.2017 г.                                                                                                        г. Тюмень

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Полухин Дмитрий Александрович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А17/138-14.31, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тюмень Водоканал» (адрес: 625007, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 31; ОГРН: 1057200947253, ИНН: 7204095194, КПП: 720301001) (далее – ООО «Тюмень Водоканал», Общество), по факту нарушения антимонопольного законодательства,

в присутствии законного представителя Общества генерального директора Галиуллина Мугаммира Файзулловича, действующего на основании Устава, и защитника Ярославцевой Светланы Викторовны действующей на основании доверенности от 25.10.2016 г. № 210/16, которым разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Тюменского УФАС России по рассмотрению дела        № К15/60-10 о нарушении антимонопольного законодательства от 05.08.2016 г. в действиях ООО «Тюмень Водоканал» признано нарушение ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), выразившееся в нарушении сроков выдачи технических условий на установку приборов учета воды, результатом чего явилось или могло явиться ущемление интересов ОАО «РЖД».

В ходе рассмотрения доказательств имеющихся в материалах дела  № К15/60-10 Комиссией Тюменского УФАС России были обнаружены признаки нарушения п. 29 Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 N 776 "Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод" (далее – Правила организации коммерческого учета) в действиях ООО «Тюмень Водоканал».

ООО «Тюмень Водоканал» является водоснабжающей организацией, оказывающей услуги водоснабжения и водоотведения в г.Тюмень.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

В соответствии с ч. 5 ст. 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

По результатам проведенного в ходе рассмотрения дела анализа состояния конкуренции на рынке услуг водоснабжения и водоотведения составлен  краткий аналитический отчёт об исследовании товарного рынка от 11.10.2015г., согласно которому ООО «Тюмень Водоканал», являясь водоснабжающей организацией, оказывающей услуги водоснабжения и водоотведения по водопроводно-канализационным сетям, расположенным на территории г.Тюмень, осуществляет деятельность, находясь в условиях естественной монополии, соответственно занимает на данном товарном рынке доминирующее положение.

Каких-либо доказательств того, что положение ООО «Тюмень Водоканал» не может быть признано доминирующим, Комиссией не установлено. Следовательно, на ООО «Тюмень водоканал» распространяется запрет на злоупотребление доминирующим положением, установленный ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».

В материалах дела имеются договоры №00001/000/ДТВ7-143р/09 от 16.02.2009 г. и № 00001/006/ДТВ7-147р/09 от 03.03.2009г. на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ заключенные ОАО «РЖД» и ООО «Тюмень Водоканал».

В соответствии с п. 1.1 договоров Водоканал обязуется отпускать абоненту питьевую воду и принимать сточные воды, а абонент обязуется оплачивать отпущенную питьевую воду и сброшенные сточные воды в объеме и сроки в соответствии с условиями настоящего договора.

Согласно п. 4.1 договоров количество полученной питьевой воды и сброшенных сточных вод определяется абонентом в соответствии с данными учета фактического потребления питьевой воды и сброса сточных вод по показаниям приборов учета.

Приложениями № 2 и № 3 к договору №00001/000/ДТВ7-143р/09 от 16.02.2009 г. установлены перечни объектов с объемами водопотребления. Дополнительным соглашением № СДТВ7-59р/13 от 01.01.2013 г. к договору №00001/000/ДТВ7-143р/09 от 16.02.2009 г. был уточнен расчет объема водопотребления с указанием конкретных объектов водоснабжения и адресов их месторасположения.

Приложением № 3 к договору № 00001/006/ДТВ7-147р/09 от 03.03.2009 г. установлен перечень объектов с объемами водопотребления.

Поскольку ОАО «РЖД» не установило приборы учета воды, ООО «Тюмень Водоканал» направило уведомления об установке приборов учета по договорам №00001/000/ДТВ7-143р/09 от 16.02.2009г. (вх.№190 от 26.02.2014г.), № 00001/006/ДТВ7-147р/09 от 03.03.2009г. (б/н от 18.02.2014г. вручено Пермяковой С.В.).

В целях установки приборов учета по договору №00001/000/ДТВ7-143р/09 от 16.02.2009г. ОАО «РЖД» обратилось в ООО «Тюмень Водоканал» за выдачей технических условий на установку приборов учета письмом от 03.07.2014 г. исх.№342 с приложением таблицы с объемами водопотребления на 5 листах и актом разграничения эксплуатационной ответственности сторон по водопроводным сетям на 2 листах.

ООО «Тюмень Водоканал» выдало технические условия на установку приборов учета воды от 09.07.2014 г. исх.№03084-14.

Также в целях установки приборов учета по договору № 00001/006/ДТВ7-147р/09 от 03.03.2009 г. ОАО «РЖД» обратилось в ООО «Тюмень Водоканал» за выдачей технических условий на установку приборов учета письмом от 09.07.2014г. исх.№323/СВДИВ4Д719 с приложением таблицы с объемами по потребителям на 2 листах и актом разграничения эксплуатационной ответственности сторон по водопроводным сетям на 2 листах.

ООО «Тюмень Водоканал» выдало технические условия на установку приборов учета воды от 22.07.2014г. исх.№03270-14.

Согласно п. 29 Правил организации коммерческого учета  технические условия на проектирование узла учета выдаются организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 10 рабочих дней со дня получения от абонента или транзитной организации заявки на выдачу технических условий, содержащей сведения, необходимые для выдачи технических условий (объем потребляемой воды, отводимых сточных вод, схема размещения объектов абонента, схема прокладки сетей).

Технические условия на установку приборов учета воды от 09.07.2014 г. исх.№03084-14 и технические условия на установку приборов учета воды от 22.07.2014 г. исх.№03270-14 были выданы ООО «Тюмень Водоканал» в установленные Правилами сроки.

В целях установки приборов учета по иным объектам, указанным в договоре № №00001/000/ДТВ7-143р/09 от 16.02.2009 г. ОАО «РЖД» обратилось в ООО «Тюмень Водоканал» письмом исх.№ 486 от 24.09.2014 г. (вх.№ 16854 от 01.10.2014г.). К данному письму был приложен перечень объектов, подлежащих оснащению приборами учета на 2 л.

Письмом исх.№ 04942-14 от 17.10.2014 г. ООО «Тюмень Водоканал» сообщило о необходимости предоставления дополнительных документов, предусмотренных п. 29 Правил организации коммерческого учета воды. Надлежащих доказательств вручения данного письма заявителю в ходе рассмотрения дела не установлено.

ООО «Тюмень Водоканал» выдало технические условия на установку приборов учета от 13.11.2014г. № 05450-14.  В данных технических условиях ООО «Тюмень Водоканал» сообщило о необходимости предоставления уточненных данных по количеству вводов водопровода и по потребителям с указанием лимитов водопотребления.

Письмом от 14.11.2014г. ОАО «РЖД» направило уточненные данные, запрошенные в технических условиях от 13.11.2014г. № 05450-14.  

20.11.2014г. ООО «Тюмень Водоканал» выдало дополнительные технические условия № 05599-14 на оставшиеся объекты, указанные в запросе на выдачу технических условий (вх.№16854 от 01.10.2014г.)

Таким образом, срок выдачи технических условий был нарушен ООО «Тюмень Водоканал», поскольку на запрос о выдаче технических условий вх.№16854 от 01.10.2014г. технические условия были выданы в 2 этапа: 13.11.2014г. (спустя 27 рабочих дней) и 20.11.2014г. (спустя 34 рабочих дня).

Комиссией в ходе рассмотрения дела № К15/60-10 установлено, что технические условия от 13.11.2014г. исх. № 05450-14, от 20.11.2014г. исх. № 05599-14, от 03.03.2015г. исх. № 00946-15 и от 11.03.2015г. исх. № 01105-15 имеют различия с техническими условиями от 09.07.2014г. исх.№ 03084-14, и не являются одинаковыми либо повторными.

Из имеющихся материалов дела следует, что ООО «Тюмень Водоканал» выдало технические условия на установку приборов учета воды от 13.11.2014г. № 05450-14 (спустя 27 рабочих дней), от 20.11.2014 г. № 05599-14 (спустя 34 рабочих дня), от 03.03.2015 г. № 00946-15 (спустя 16 рабочих дней)  и от 11.03.2015г. № 01105-15 (спустя 22 рабочих дня).

Таким образом, срок 10 рабочих дней был существенно нарушен дважды (запрос о выдаче технических условий вх.№16854 от 01.10.2014 г., запрос о выдаче технических условий вх.№01971 от 06.02.2015 г.) и технические условия выдавались в 2 этапа, а не сразу.

Нарушение ООО «Тюмень Водоканал» срока выдачи технических условий, предусмотренного Правилами, привело к затягиванию процесса установки ОАО «РЖД» контрольных (параллельных) приборов учета холодной воды и ущемлению интересов заявителя  по осуществлению коммерческого учета воды и расчетов за фактически потребленные ресурсы, поскольку в отсутствие приборов учета ООО «Тюмень Водоканал», согласно п. 16 Правил организации коммерческого учета воды, осуществляет расчет платы за услуги водоснабжения и водоотведения методом учета пропускной способности устройств и сооружений, используемых для присоединения к централизованным системам водоснабжения, при их круглосуточном действии полным сечением в точке подключения к централизованной системе водоснабжения и при скорости движения воды 1,2 метра в секунду, что приводит к значительному увеличению платы по договору №00001/000/ДТВ7-143р/09 от 16.02.2009 г. В материалах дела имеются счета-фактуры, выставленные на оплату ОАО «РЖД» в 2014, 2015 гг. с применением метода учета пропускной способности.

ООО «Тюмень Водоканал», оказывая услуги водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры, является субъектом естественной монополии и обязано соблюдать требования действующего законодательства, регулирующего порядок организации коммерческого учета воды.

Согласно ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

ООО «Тюмень Водоканал» злоупотребило своим доминирующим положением на рынке услуг водоснабжения и водоотведения по границам присоединенных сетей водоснабжения на территории муниципального образования г.Тюмень путем нарушения сроков выдачи технических условий на установку приборов учета воды, установленных пунктом 29 Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод. Данные действия ответчика являются нарушением ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции»,  результатом которых явилось ущемление интересов ОАО «РЖД», касающихся расчета за фактически потребленные ресурсы, поскольку ответчик применял метод учета пропускной способности для расчета платы по договору №00001/000/ДТВ7-143р/09 от 16.02.2009г. в период нарушения срока выдачи технических условий.

Нарушенные сроки выдачи технических условий привели к увеличению периода начисления платы по пропускной способности в октябре – ноябре  2014г. и феврале - марте 2015г. В свою очередь, расчет за услуги водоснабжения и водоотведения по методу пропускной способности составил согласно материалам дела в октябре 2014г. 6.406.577,77р. (счет-фактура № 94145 от 31.10.2014г.) и в феврале 2015г. 4.628.894,61р. (счет-фактура №13408 от 28.02.2015г.).

В соответствии с частью 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 30.06.2008г. № 30, в отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

ООО «Тюмень Водоканал» нарушило запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением, установленный ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» путем нарушения пункта 29 Правил организации коммерческого учета воды,  что явилось ущемлением интересов заявителя.

Материалами дела установлено, что ООО «Тюмень Водоканал» действовало с превышением пределов осуществления гражданских прав, злоупотребляя своим доминирующим положением на рынке услуг водоснабжения и водоотведения по границам присоединенных сетей водоснабжения на территории муниципального образования г.Тюмень.

Факт нарушения ч.1 ст. 10 Федерального закона ФЗ «О защите конкуренции» установлен решением Комиссии Тюменского УФАС России по рассмотрению дела № К 15/60-10 о нарушении антимонопольного законодательства от  05.08.2016 г. Поскольку ООО «Тюмень Водоканал» нарушило сроки выдачи технических условий на установку приборов учета воды, результатом чего явилось или могло явиться ущемление интересов ОАО «РЖД».

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса,

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно примечанию 4 статьи 14.31 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Субъектом административного правонарушения по делу об административном правонарушении является ООО «Тюмень Водоканал».

Вина ООО «Тюмень Водоканал» заключается в том, что оно нарушило установленный Федеральным Законом «О защите конкуренции» запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением и не предприняло всех зависящих от него мер по его соблюдению. Каких либо сведений и доказательств о том, что ответчиком были предприняты все меры по соблюдению вышеуказанных запретов либо доказательств невозможности соблюдения сроков, установленных Правилами, представлено не было.  

Место совершения правонарушения – г. Тюмень.

Время совершения правонарушения, установленное материалами дела:

  1. Нарушение срока выдачи технических условий от 13.11.2014г. № 05450-14 – с 16.10.2014г. по 13.11.2014г.
  2. Нарушение срока выдачи технических условий от 20.11.2014г. № 05599-14 – с 16.10.2014г. по 20.11.2014г.
  3. Нарушение срока выдачи технических условий от 03.03.2015г. № 00946-15 – с 20.02.2015г. по 03.03.2015г.
  4. Нарушение срока выдачи технических условий от 11.03.2015г. № 01105-15 – с 20.02.2015г. по 11.03.2015г.

  Результатом рассмотренных действий ответчика явилось ущемление интересов ОАО «РЖД» по осуществлению коммерческого учета воды.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела не установлено.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии с положениями статьи 4.1 КоАП РФ.

В качестве обстоятельств смягчающих  административную ответственность, учтены:

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

-    добровольное устранение причиненного вреда.

Материалами дела не установлены обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Событие административного правонарушения, которое совершило ООО «Тюмень Водоканал», установлено решением комиссии Тюменского УФАС России от 05.08.2016 г. по делу № К15/60-10, вступившим в законную силу.

Доводы Общества о применении к нему положений ст. 2.9 КоАП РФ подлежат отклонению.

Совершенное Обществом административное правонарушение не является малозначительным, так как в рассматриваемом случае правонарушение посягает на установленный законом порядок осуществления субъектами, занимающими доминирующее положение на рынке, своей деятельности, соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений.

Статья 14.31 КоАП РФ предусматривает формальный состав административного правонарушения, не требующий наступления общественно опасных последствий. Общественная опасность правонарушения выражается в создании угрозы причинения вреда. Данная норма направлена на защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц, общества и государства от неправомерных действий хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке, либо от злоупотребления своим доминирующим положением.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению требований антимонопольного законодательства.

В рассматриваемом случае правонарушение посягает на установленный законом порядок осуществления субъектами, занимающими доминирующее положение на рынке, своей деятельности, соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений, в связи с этим, вменяемое правонарушение не может быть признано малозначительным.

Доводы Общества о необходимости сужения границ товарного рынка, на котором произошло административное правонарушение, до границ присоединенных энергопринимающих устройств потребителя, подлежат отклонению.

Согласно пункту 4 статьи 3.5 КоАП РФ, административный штраф исчисляется исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение.

Комиссией Тюменского УФАС России, рассматривающей дело № К15/60-10, было установлено, что Общество допустило нарушение (злоупотребило доминирующим положением) на рынке услуг водоснабжения по границам присоединенных сетей водоснабжения на территории муниципального образования город Тюмень.

Таким образом, расчет административного штрафа не может быть произведен на основании выручки, полученной Обществом в результате реализации услуг по водоснабжению ООО «РЖД», поскольку это не соответствует обстоятельствам дела № К15/60-10 о нарушении антимонопольного законодательства, решению Комиссии Тюменского УФАС России от 05.08.2016 г. и Приказу ФАС России от 28.04.2010 N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке".

С учетом изложенного, материалами дела доказано событие административного правонарушения, которое совершено ООО «ТюменьВодоканал», его вина, а так же наличие всех необходимых оснований для привлечения Общества к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.

Согласно данным, представленным ООО «Тюмень Водоканал», размер выручки Общества, полученной в 2014 году от реализации услуг по водоснабжению, составляет 1 025 487 510 руб. 56 коп.

Согласно расчету, произведенному в соответствии с примечанием 4 статьи 14.31 КоАП РФ, размер:

- минимального штрафа – 3 076 462 руб. 53 коп.

- максимального штрафа – 30 764 625 руб. 32 коп.

При назначении наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, на основании пункта 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учтены характер совершенного административного правонарушения, финансовое положение Общества, степень его вины, обстоятельства, предусмотренные пунктом 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, и другие обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Принимая во внимание доказанность имеющимися в деле документами состава административного правонарушения, руководствуясь статьями 2.1, 2.10, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.31, статьями 23.48, 24.5, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать общество с ограниченной ответственностью «ТюменьВодоканал» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 076 462,53 (три миллиона семьдесят шесть тысяч четыреста шестьдесят два) рубля 53 копейки.

Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим банковским реквизитам:

Наименование получателя: Управление федерального казначейства министерства финансов России по Тюменской области (Тюменское УФАС России)

ИНН 7202081799, КПП 720301001

Счет 40101810300000010005

Банк получателя: Отделение Тюмень г. Тюмени

БИК 047102001, ОКТМО 71701000

УИН 0319883317062200000843431

Код бюджетной классификации – 161 116 020 100 160 00 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынках финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей. 31.5 КоАП РФ.

Согласно пункту 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Дата вручения настоящего постановления ___________________________________

Дата вступления настоящего постановления в силу: ___________________________

Дата выдачи исполнительного документа: ___________________________________

Срок предъявления исполнительного документа к исполнению: _________________

По состоянию на ____________ назначенный административный штраф не уплачен

 

 

Заместитель руководителя управления                                                     Д.А. Полухин

Связанные организации

Связанные организации не указаны