Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № А 17/172-9.15

об административном правонарушении

 

12.07.2017 г.                                                                                              г. Тюмень

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России) Полухин Дмитрий Александрович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А 17/172-9.15, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Агентство Интеллект-Сервис» (местонахождение: 625048, г. Тюмень,        ул. Барабинская, д. 1; ОГРН 1037200562200, ИНН 7202082778, КПП 720301001) (далее – ООО «Агентство Интеллект-Сервис») по факту нарушения статьи 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии защитника ООО «Агентство Интеллект-Сервис» – Сысоевой Марии Анатольевны (доверенность № 13/2017 от 21.06.2017 г.),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО «Агентство Интеллект-Сервис», согласно Приложению № 2 к Письму Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа № 4/133 от 17.02.2017 г., является территориальной сетевой организацией, осуществляющей деятельность на территории Тюменской области (без АО), а также субъектом естественной монополии, в отношении которого осуществляется государственное регулирование и контроль, является субъектом розничного рынка электрической энергии, осуществляет деятельность на рынке услуг по передаче электрической энергии и имеет тариф на услуги по передаче электрической энергии, утвержденный Распоряжением Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2016 № 60-тп/72.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г.       № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон «О естественных монополиях») услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

 В соответствии с пунктом 5 статьи 8 Закона «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Согласно пункту 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 г. № 24 (далее – Стандарты раскрытия информации), субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с данным документом.

Согласно п. 8 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.        

В соответствии с  пунктом 3 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии  раскрывают информацию путем:

опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее – официальные печатные издания);

опубликования в электронных средствах массовой информации;

предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;

направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) Стандартов раскрытия информации;

опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, на ООО «Агентство Интеллект-Сервис» возложена обязанность опубликовать информацию, определенную Стандартами  раскрытия информации, соблюдая установленные порядок, способы и сроки раскрытия информации.

В соответствии со Стандартами раскрытия информации сетевые организации обязаны раскрывать информацию в соответствии с пунктом 9 и пунктом 11 Стандартов раскрытия информации.

В целях исполнения полномочий по государственному контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, возложенных на Федеральную антимонопольную службу России и ее территориальные органы, комиссией Тюменского УФАС России был проведен осмотр интернет-сайта ООО «Агентство Интеллект-Сервис», расположенного по адресу https://aistmn.ru/, о чём составлен акт осмотра Интернет-сайта от  29.06.2017 г.  Указанным актом зафиксирован факт отсутствия на сайте ООО «Агентство Интеллект-Сервис» информации по подпункту «б» пункта 9, подпунктам «а(1)», «б», «в», «в(1)», е(1), «е(2)», «ж», «ж(1)», «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.

Согласно пункту 9 Стандартов раскрытия информации сетевая организация раскрывает следующую информацию:

по подпункту «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации – о структуре и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).

Согласно пункту 11 Стандартов раскрытия информации сетевая организация раскрывает следующую информацию:

по подпункту «а(1)» Стандартов раскрытия информации – о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение (и подлежащих учету (учтенных) в тарифах на услуги по передаче электрической энергии), с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов, содержащего информацию о размере таких расходов;

по подпункту «б» Стандартов раскрытия информации – об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;

об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;

о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

о затратах на оплату потерь, в том числе:

о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях;

об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;

о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;

о техническом состоянии сетей, в том числе:

о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению;

об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше;

с 1 октября 2013 г. – о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности по подстанциям и распределительным пунктам напряжением ниже 35 кВ с дифференциацией по всем уровням напряжения;

о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);

по подпункту «в» Стандартов раскрытия информации – о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества:

поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;

заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору;

аннулированных заявок на технологическое присоединение;

выполненных присоединений и присоединенной мощности;

по подпункту «в(1)» Стандартов раскрытия информации – о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861, в разбивке по уровням напряжения;

по подпункту «е(1)» Стандартов раскрытия информации – о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации;

по подпункту «е(2)» Стандартов раскрытия информации – об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении;

по подпункту «ж» Стандартов раскрытия информации – об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу  и обосновывающих ее материалах (за исключением сведений, составляющих государственную тайну);

по подпункту «ж(1)» Стандартов раскрытия информации – об отчетах о реализации инвестиционной программы и об обосновывающих их материалах;

по подпункту «л» Стандартов раскрытия информации – о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 10(1) Стандартов раскрытия информации указанная в подпункте «б» пункта 9 данного документа информация подлежит раскрытию организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями на официальных сайтах указанных организаций или на ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации – ежегодно, до 1 апреля.

Согласно пункту 11(7) Стандартов раскрытия информации Информация, указанная в подпункте «а(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в течение 5 дней со дня поступления в сетевую организацию решения регулирующего органа об установлении тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов.

В соответствии с пунктом 11(1) Стандартов раскрытия информации Информация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте «в» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно.

Согласно абзацу 2 пункта 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» и в подпункте «в(1)» пункта 11, а с 1 октября 2013 г. – в абзаце семнадцатом подпункта «б» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

В соответствии с абзацем 4 пункта 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте «ж» пункта 11 настоящего документа, подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подлежит опубликованию на официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта, или в сроки, предусмотренные Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики для раскрытия информации о проекте изменений в инвестиционную программу, и обновляется в сроки, установленные Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Информация, указанная в абзацах втором – десятом подпункта «ж» пункта 11 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (указанные электронные документы формируются сетевой организацией на основе их шаблонов и (или) описаний схем, используемых для формирования электронных документов в формате XML и обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных (далее – схемы XML-документов), опубликованных на официальном сайте Министерства энергетики Российской Федерации в сети «Интернет»). Информация, указанная в абзацах одиннадцатомсемнадцатом подпункта «ж» пункта 11 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

Согласно абзацу 8 пункта 12 Стандартов раскрытия информации указанная в подпункте «ж(1)» пункта 11 данного документа информация подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и подлежит опубликованию на официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, а также ежегодно, до 1 апреля, по результатам исполнения инвестиционной программы за предыдущий календарный год. Информация, указанная в абзацах второмдесятом подпункта «ж(1)» пункта 11 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (указанные электронные документы формируются сетевой организацией на основе их шаблонов и (или) описаний схем XML-документов, опубликованных на официальном сайте Министерства энергетики Российской Федерации в сети «Интернет»). Информация, указанная в абзаце одиннадцатом подпункта «ж(1)» пункта 11 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 11(6) Стандартов раскрытия информации указанная в подпункте «л» пункта 11 данного документа информация, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

 В соответствии с абзацем 2 пункта 3(1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования. Однако в Тюменское УФАС России вышеуказанная информация от ООО «Агентство Интеллект-Сервис» не поступала.

Тюменским УФАС России в адрес ООО «Агентство Интеллект-Сервис» был направлен запрос информации (определением о возбуждении дела № А 17/172-9.15 об административном правонарушении и проведении административного расследования (исх. № от 01.06.2017 г. № ИВ/3141)), в соответствии с которым ООО «Агентство Интеллект-Сервис» надлежало в установленный срок предоставить в Тюменское УФАС России:

адрес официального сайта ООО «Агентство Интеллект-Сервис» в сети Интернет или  иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации, на которых ООО «Агентство Интеллект-Сервис» публиковало информацию в 2017 году, в соответствии с подпунктом «б» пункта 9, подпунктами «а(1)», «б», «в», «в(1)», е(1), «е(2)», «ж», «ж(1)», «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, по состоянию на 29.05.2017 года.

информацию и документы, которые опубликованы ООО «Агентство Интеллект-Сервис» в соответствии с подпунктом «б» пункта 9, подпунктами «а(1)», «б», «в», «в(1)», е(1), «е(2)», «ж», «ж(1)», «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации. В случае опубликования информации в сети «Интернет» необходимо указывать ссылки размещения информации по     подпункту «б» пункта 9, подпунктами «а(1)», «б», «в», «в(1)», е(1), «е(2)», «ж», «ж(1)», «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации; в случае размещения информации в печатном издании предоставить сведения о номерах и выпусках печатных изданий по состоянию на 29.05.2017 года. 

в случае отсутствия информации, которая должна быть опубликована ООО «Агентство Интеллект-Сервис» в соответствии с подпунктом «г» пункта 9 и подпунктами «а (2)», «в (1)», «ж», «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, представить перечень информации, которая должна быть размещена, и письменные объяснения причин её отсутствия по состоянию на 29.05.2017 года. 

 Согласно пояснениям, полученным Тюменским УФАС России от ООО «Агентство Интеллект-Сервис», на момент составления протокола информация по подпункту «б» пункта 9, подпунктам «б», «в», «в(1)», е(1), «ж», «ж(1)», «л» пункта 11  Стандартов раскрытия информации размещена на сайте. Данная информация проверена, сделаны скриншоты соответствующих страниц Интернет-сайта https://aistmn.ru/, подтверждающие размещение информации по подпункту «б» пункта 9, подпунктам «б», «в», «в(1)», е(1), «ж», «ж(1)», «л» пункта 11  Стандартов раскрытия информации по состоянию на 22.06.2017 года.

 На дату проведения осмотра Интернет-сайта https://aistmn.ru/ Тюменским УФАС России, а именно на 29.05.2017 года, согласно полученным пояснениям (вх. № 4863 от 22.06.2017 г.), ООО «Агентство Интеллект-Сервис» подтверждает отсутствие информации по подпунктам «б» (а именно информации: о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования; о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению), «в» (в части информации о заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору; аннулированных заявках на технологическое присоединение; выполненных присоединениях и присоединенной мощности), «в(1)», «ж», «ж(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.

 На момент составления протокола доказательств того, что информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 9, подпунктами «а(1)», «б» (а именно информации: о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования; о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению), «в» (в части информации о заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору; аннулированных заявках на технологическое присоединение; выполненных присоединениях и присоединенной мощности), «в(1)», е(1), «е(2)» (в части информации о дате поступления заявки и её регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении), «ж», «ж(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации была опубликована в порядке, в сроки, способами, установленными Стандартами раскрытия информации, ООО «Агентство Интеллект-Сервис» не представлено.

  На момент составления протокола зафиксировано размещение информации по подпунктам «в» (в части информации о поданных заявках и объеме мощности, необходимом для их удовлетворения), «л» пункта 11 Стандартов раскрытия информации по утвержденной форме и в установленные сроки.

Также Тюменским УФАС России установлено, что на дату проведения осмотра Интернет-сайта https://aistmn.ru/ информация по подпункту «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации была размещена с нарушением предусмотренных указанными Стандартами раскрытия информации сроков (дата фактического размещения данной информации, согласно пояснениям ООО «Агентство Интеллект-Сервис» (вх. № 4863 от 22.06.2017 г.), – 19.04.2017 г.)

Согласно ст. 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц – влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Субъектом административного правонарушения является ООО «Агентство Интеллект-Сервис».

Вина ООО «Агентство Интеллект-Сервис» состоит в том, что оно не выполнило, установленные Стандартами раскрытия информации, требования к составу информации, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению. Также вина ООО «Агентство Интеллект-Сервис» выразилась в непринятии необходимых мер для соблюдения требований законодательства и самонадеянном отношении относительно наступления негативных последствий. Объективных обстоятельств, делающих невозможным исполнение установленных законом требований, не установлено.

Формальным объектом состава допущенного ООО «Агентство Интеллект-Сервис» административного правонарушения является установленный законодательством порядок раскрытия информации, предусмотренный Стандартами раскрытия информации, субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, устанавливающий требования к составу информации, а также к порядку, способам и срокам её раскрытия.

Объективная сторона вменяемого ООО «Агентство Интеллект-Сервис» правонарушения выражается в нарушении установленных Стандартами раскрытия информации порядка, способов и сроков опубликования информации.

Место совершения административного правонарушения – г. Тюмень.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела:

– 01.04.2017 г. – неразмещение информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 9 Стандартов раскрытия информации;

 – 01.03.2017 г. – неразмещение информации, предусмотренной абзацами, 9, 14 подпункта «б» пункта 11 Стандартов раскрытия информации;

– 01.03.2017 г., 01.04.2017 г., 01.05.2017 г., 01.06.2017 г. – неразмещение информации, предусмотренной подпунктом «в» пункта 11 Стандартов раскрытия информации;

– 01.04.2017 г. – неразмещение информации, предусмотренной подпунктом «в(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации;

– 01.03.2017 г. – неразмещение информации, предусмотренной подпунктом «ж» пункта 11 Стандартов раскрытия информации;

– 01.04.2017 г. – неразмещение информации, предусмотренной подпунктом «ж(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации.

         Дело об административном правонарушении, в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ рассмотрено с учётом характера совершенного ООО «Агентство Интеллект-Сервис» административного правонарушения, имущественного и финансового положения ООО «Агентство Интеллект-Сервис», обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, необходимо отметить, что после получения определения о возбуждении дела № А 17/172-9.15 об административном правонарушении и проведения административного расследования ООО «Агентство Интеллект-Сервис» частично устранило нарушение ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях путём размещения информации на официальном сайте https://aistmn.ru/ по подпунктам «б»,, «в», «в(1)», «е(1)», «е(2)», «ж», «ж(1)» пункта 11 Стандартов раскрытия информации, что подтверждается скриншотами, сделанными в ходе составления протокола, а также представленными ООО «Агентство Интеллект-Сервис» в рамках рассмотрения дела № А 17/172-9.15 об административном правонарушении.

Ст. 4.1.1 КоАП РФ установлено, что лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьёй раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным ч. 1.1 данной статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели. В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 указанного Федерального закона сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 данного Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с указанной статьёй.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

ООО «Агентство Интеллект-Сервис» является малым предприятием и включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

ООО «Агентство Интеллект-Сервис» впервые совершило нарушение антимонопольного законодательства в сфере раскрытия информации субъектами розничных рынков электрической энергии, материалы, свидетельствующие о причинении имущественного ущерба либо вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, у Тюменского УФАС России отсутствуют.

С учетом изложенного административное наказание ООО «Агентство Интеллект-Сервис» в виде административного штрафа, предусмотренное ч. 1 ст. 14.41 КоАП РФ, подлежит замене на предупреждение.

С учетом положений ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, закрепившей цели административного наказания, предупреждение является официальным предостережением лица от возможности совершения им противоправного действия.

Применение предупреждения влечет для нарушителя соответствующие правовые последствия. Лицо, которому назначено предупреждение, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении предупреждения. Если в течение года такое лицо совершит новое административное правонарушение, то к нему может быть применено более строгое административное наказание.

Руководствуясь статьями 4.1.1., 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, а также статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «Агентство Интеллект-Сервис» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В соответствии со статьёй 4.1.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить ООО «Агентство Интеллект-Сервис» официальное порицание в форме предупреждения за нарушение требований 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  • 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель  руководителя управления                                        Д.А. Полухин

Связанные организации

Связанные организации не указаны