Решение №072/07/18.1–115/2020 Признать жалобу ООО «Орион-Сервис» обоснованной. от 8 июля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а                                                             тел. 50-31-55

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–115/2020

 

Резолютивная часть решения оглашена 03.07.2020 года                                

В полном объёме решение изготовлено 08.07.2020 года                                           г. Тюмень          

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

<...>              -

заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства;

 

Члены комиссии:

 

<...>             -

 

специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

 

<...>                -

 

специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

рассмотрев посредством ВКС в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–115/2020 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Орион-Сервис» (далее также – Заявитель, Общество) на действия муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Туртасская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального района (далее также – Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора поставки, монтажа оборудования и пуско-наладочных работ системы контроля и управления доступом (реестровый номер извещения: 32009185594), далее также – Закупка, в присутствии

представителя Заявителя:

<...>,

представителя Заказчика:

<...>,

представителя заинтересованного лица, участника Закупки – ООО «Мелдана»

<...>,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России, Управление) 10.06.2020 г. в 14:01 (вх. № 5858) поступила жалоба ООО «Орион-Сервис» на действия МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора поставки, монтажа оборудования и пуско-наладочных работ системы контроля и управления доступом (реестровый номер извещения: 32009185594).

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес Заказчика направлено требование о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Закупке, о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

Доводы жалобы Заявителя заключаются в следующем:

1) закупочной комиссией Заказчика к участию в Закупке допущен участник – ООО «Мелдана», несоответствующий требованиям пп. 4 п. 16 извещения о проведении запроса котировок, а именно данный участник не имеет:

- статуса дилера (партнёра) предприятия-изготовителя;

- специалистов, имеющих именные сертификаты;

- объёма закупа оборудования у предприятия-производителя на сумму не менее 1 000 000 руб.

2) предлагаемая к поставке данным участником модель турникета «STR-01» не соответствует требованиям технического задания, а именно в указанной модели отсутствует датчик несанкционированного доступа. 

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласился и пояснили, что победителем Закупки правомерно признан участник – ООО «Мелдана», котировочная заявка которого полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и технического задания Заказчика.

В заседании Комиссии Управления, состоявшемся 22.06.2020 г., в связи с необходимостью получения дополнительной информации, в соответствии с ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, было принято решение об отложении заседания Комиссии до 03.07.2020 г.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные документы и сведения, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках), заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путём установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам Закупки и перечень документов, представляемых участниками Закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

В соответствии с требованиями Закона о закупках, Решением наблюдательного совета МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района № 8 от 14.12.2018 г., утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Туртасская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального района (далее – Положение, Положение о закупке), которое 28.12.2018 г. размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/.

Как установлено материалами дела, 27.05.2020 г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (реестровый номер извещения: 32009185594) и на сайте электронной торговой площадке общества с ограниченной ответственностью «Единая система торговых процедур» (ООО «ЕСТП») по адресу: http://estp.ru/ (код закупки: E126139) Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок в электронном виде на право заключения договора по поставке, монтажу оборудования и пуско-наладочным работам системы контроля и управления доступом (далее – Извещение).

Дата и время окончания подачи заявок: 04.06.2020 г. в 15:00.

Дата подведения итогов: 05.06.2020 г.

Начальная (максимальная) цена договора – 550 783,33 руб.

Протоколом заседания закупочной комиссии № Е126139 от 05.06.2020 г. (размещён 05.06.2020 г. в 15:26), далее – Протокол № Е126139, зафиксировано, что на участие в Закупке подано и допущено, как соответствующие требованиям закупочной документации, две заявки, в том числе заявка № 319097 участника – ООО «Орион-Сервис», где первое место присвоено участнику – ООО «Мелдана» (заявка № 319567) с наиболее выгодным ценовым предложением – 409 100,00 руб. 

В соответствии с п. 3.9.1 Положения под запросом котировок в электронной форме понимается форма торгов, при которой информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путём размещения в единой информационной системе и на электронной площадке извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и победителем запроса котировок в электронной форме признаётся участник запроса котировок в электронной форме, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и содержит наиболее низкую цену договора.

Пунктом 5 абз. 2 п. 2.6.2 Положения определено, что в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме должны быть указаны требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки для подтверждения соответствия таким требованиям.

В соответствии с вышеуказанным пунктом Положения, п. 16 Извещения определяет дополнительные требования к участникам процедуры закупки, в том числе пп. 4 установлены следующие требования Заказчика:

- участник закупки должен иметь статус дилера (партнёра) предприятия-производителя оборудования и программного обеспечения, подтверждённый сертификатом либо другим документом.

- объём закупа оборудования у предприятия производителя за 2019 г. должен быть не менее 1 000 000 руб. и подтвержден актом сверки.

- специалисты производящие монтажные работы должны иметь именные сертификаты, подтверждающие факт их обучения работы и эксплуатации оборудования и программного обеспечения производителя.

Данный перечень требований также дублируется абз. 8 и 9 п. 6 (Требования к монтажу) технического задания по поставке, монтажу оборудования и пуско-наладочным работам системы контроля и управления доступом (далее – Техническое задание).

Согласно пп. 3 п. 23 Извещения, комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, требованиям Положения или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

Материалами дела установлено, что в заявке № 319567 (ООО «Мелдана) представлены, в том числе, следующие документы:

- партнёрский договор № 1901-15/1 от 15.01.2019 г., заключённый между ООО «Мелдана» и ООО «НПО «КАРДДЕКС» (Изготовитель оборудования), далее – Договор № 1901-15/1;

- сертификат, удостоверяющий, что компания ООО «Мелдана» является официальным торгово-сервисным и монтажным партнёром компании CARDDEX, действительный до 31.12.2020 г.;

- сертификат, удостоверяющий, что Родионов Максим Анатольевич прошёл обучение по монтажу и эксплуатацию оборудования и программного обеспечения CARDDEX, действительный до 31.12.2020 г.;

- сертификат, удостоверяющий, что Айвазян Артур Саргисович прошел обучение по монтажу и эксплуатацию оборудования и программного обеспечения CARDDEX, действительный до 31.12.2020 г. (далее – Сертификаты);

- акт сверки взаимных расчётов между ООО «НПО КАРДДЕКС» и ООО «Мелдана» за период 2019 г. № ТН00-009211 от 28.05.2020 г., из которого следует, что по состоянию на 31.12.2019 г. долг ООО «Мелдана» перед производителем оборудования составляет – 1 340 457,33 руб. (далее – Акт № ТН00-009211).

В ходе заседания Комиссии Управления по рассмотрению данной жалобы представитель Заявителя пояснил, что после ознакомления с протоколом № Е126139, Обществом были направлены письма (исх. № 45 от 05.06.2020 г., исх. № 46 от 05.06.2020 г.) в адрес предприятия-изготовителя оборудования – ООО НПО «Карддекс» и программного обеспечения – ООО «Эра Новых Технологий» о подтверждении соответствия участника – ООО «Мелдана» требованиям пп. 4 п. 16 Извещения, из ответов (исх. № 1 от 05.06.2020 г., исх. б/н от 08.06.2020 г.) которых следует, что данный участник не является дилером (партнёром) данных организаций, его специалисты не проходили обучения на предмет работы и эксплуатации оборудования и программного обеспечения, а объём закупа продукции не соответствует установленной сумме 1 000 000 руб.

В этой связи, 08.06.2020 г. Обществом в адрес Заказчика было направлено письмо (исх. № 47 от 08.06.2020 г.) об установленных фактах несоответствия победителя Закупки требованиям пп. 4 п. 16 Извещения с приложением всей вышеуказанной переписки Общества, на что Заказчиком дан ответ (исх. № 144 от 09.06.2020 г.) о соответствии данного участника требованиям закупочной документации.

В целях установления достоверности вышеизложенных доводов Заявителя, Тюменским УФАС России в адрес ООО НПО «КАРДДЕКС» был направлен запрос о предоставлении информации (исх. № ИВ/4663 от 22.06.2020 г.) в отношении действительности всех представленных в составе заявки участника – ООО «Мелдана» сертификатов, Договора № 1901-15/1 и Акта № ТН00-009211.

Согласно ответу ООО НПО «КАРДДЕКС» (исх. № 11 от 22.06.2020 г.), ООО «Мелдана» (ИНН: 6670342603):

- не имеет действующего договора с ООО НПО «КАРДДЕКС», что подтверждается официальным письмом ООО НПО «КАРДДЕКС» от 02.12.2019 г. о расторжении договора;

имеет оборот с ООО НПО «КАРДДЕКС» за период 2019 г. – 19 158,00 руб. (на 31.12.2019 г. задолженность отсутствует), что подтверждается актом сверки взаимных расчётов по состоянию на 31.12.2019 г. между ООО НПО «КАРДДЕКС» и ООО «Мелдана»;

- на 2020 г. не имеет действующих сертификатов.

 Таким образом, в составе заявки участника Закупки – ООО «Мелдана» (ИНН: 6670342603) представлены документы, являющиеся недействительными (Договор № 1901-15/1) и недостоверными (Акт № ТН00-009211 и Сертификаты), что объективно приравнивается к их отсутствию в составе заявки, следовательно, заявка данного участника не соответствует требованиям пп. 4 п. 16 Извещения.

 

Согласно пп. 2 п. 3.9.4 Положения, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника запроса котировок в электронной форме требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

Комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, где по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, или об отклонении заявки на участие в запросе котировок в электронной форме (п. 3.9.8 Положения).

Пунктом 1 и 3 абз. 3 п. 2.8.13 Положения определено, что заявка на участие в закупке отклоняется в случае:

- несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;

- наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара.

В соответствии с п. 2.8.15 Положения, в случае обнаружения после рассмотрения заявок на участие в закупке недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара, комиссия обязана отстранить участника закупки, подавшего такую заявку, в том числе победителя закупки, участника закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, единственного участника закупки, от участия в закупке на любом этапе её осуществления вплоть до заключения договора.

Согласно п. 4.1.1 Положения, договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона о Закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Таким образом, учитывая, что информация о несоответствии победителя Закупки требованиям пп. 4 п. 16 Извещения поступила в адрес Заказчика письмом от 08.06.2020 г. (исх. № 47) с приложением, подтверждающих данный факт писем предприятий-производителей оборудования и программного обеспечения, а ближайшей возможной датой подписания договора являлось 15.06.2020 г. (Протокол № Е126139 размещён 05.06.2020 г.) у Заказчика объективно имелось 7 дней для осуществления проверки факта соответствия (несоответствия) победителя Закупки требованиям закупочной документации, что, в свою очередь, было проигнорировано Заказчиком и повлекло допуск участника, котировочная заявка которого содержит недействительные и недостоверные документы.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что посредством бездействия закупочной комиссии Заказчика, допущено нарушение пп. 3 п. 23 Извещения, п. 1, 3 абз. 3 п. 2.8.13 Положения, и, как следствие, п. 2.8.15 Положения, повлекшее за собой неправомерный допуск ООО «Мелдана» к участию в Закупке, что, в свою очередь, противоречит требованиям ч. 1 ст. 2 и ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.

 

Вместе с тем, в отношении рассмотренных дополнительных требований к участникам Закупки, определённых Заказчиком в пп. 4 п. 16 Извещения и абз. 8 и 9 п. 6 Технического задания, Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с п. 1 абз. 2 п. 2.6.2 Положения, в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Пунктом 1.1 Приложения № 3 Извещения, являющегося Проектом договора установлено, что Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по поставке, монтажу оборудования и пуско-наладочным работам системы контроля и управления доступом в соответствии с техническим заданием Заказчика (Приложение № 1).

Система контроля и управления доступом – это

Так, «Общими требованиями к функциональности системы» Приложения № 1 к Проекту договора, являющемся аналогичным Техническому заданию Извещения определено, что Подрядчику необходимо поставить и произвести установку следующего оборудования:

- турникет-трипод – 3 шт.;

- пульт управления турникетом – 3 шт.;

- преграждающие планки турникета – 3 шт.;

- бесконтактный считыватель карт/брелков – 6 шт.;

- настольный считыватель ID карт/брелков – 1 шт.;

- сетевой контроллер – 3 шт.;

- программное обеспечение;

- бесконтактный Proximity брелок – 1400 шт.;

- коммутатор – 1 шт.;

- блок питания для системы контроля доступа – 3 шт.;

- аккумуляторная батарея – 3 шт.;

- ограждение – 1 компл.;

 - материалы необходимые для установки и пуско-наладки.

В ходе изучения Комиссией Управления объективно существующей возможности приобретения и поставки системы контроля и управления доступом (в том числе производителя CARDDEX) установлено, что всё вышеперечисленное оборудование находится в свободном доступе для его приобретения на всей территории Российской Федерации, что подтверждается данными, содержащимися в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Таким образом, требование, установленное пп. 4 п. 16 Извещения, о том, что участник закупки должен иметь статус дилера (партнёра) предприятия-производителя оборудования и программного обеспечения, подтверждённый сертификатом либо другим документом, не имеет под собой оснований и является избыточным требованием закупочной документации.

Вместе с тем, из буквального толкования данного требования, учитывая способ проведения Закупки (запрос котировок), логичным является утверждение, что данная Закупка проводится для дилеров (партнёров) предприятия-производителя оборудования, так как неисполнение участниками Закупки требований пп. 4 п. 16 Извещения влечёт за собой обоснованное отклонение заявок таких участников.

При этом, следует отметить тот факт, что не все дилеры смогут принять участие в указанной Закупки, а только те, у которых объём закупа оборудования у предприятия-производителя за 2019 г. не менее 1 000 000 руб., подтвержденный актом сверки.

Согласно п. 2 абз. 3 п. 2.14.1 Положения, при закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, что также дублирует положения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования пп. 4 п. 16 Извещения, абз. 8 и 9 п. 6 Технического задания и Приложения № 1 к Проекту договора о необходимости участника Закупки иметь статус дилера (партнёра) у которого объём закупа оборудования у предприятия-производителя за 2019 г. не менее 1 000 000 руб. являются необоснованными и избыточными, что нарушает принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции (п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках), ставя в неравные условия конкурентной борьбы поставщиков и производителей указанного оборудования по отношению к дилерам (партнёрам) предприятий-производителей.

 

В отношении довода жалобы Заявителя о том, что предлагаемая к поставке данным участником модель турникета «STR-01» не соответствует требованиям технического задания, а именно в указанной модели отсутствует датчик несанкционированного доступа, Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно таблице сводных характеристик оборудования Технического задания Извещения, необходимого к поставке, турникет-трипод должен быть оборудован датчиком несанкционированного доступа.

Материалами дела установлено, что согласно пп. 1 п. 1 сведений о поставляемом товаре, котировочной заявки участника – ООО «Мелдана» (исх. № 411 от 04.06.2020), данным участником предлагается к поставке турникет-трипод CARDDEX STR 01 в технических характеристиках которого присутствует датчик несанкционированного доступа («Датчик несанкционированного доступа – Наличие»), что формально соответствует требованиям Технического задания Извещения, следовательно, у Заказчика объективно отсутствовали основания для отклонения такой заявки по основанию несоответствия предлагаемого товара требованиям Технического задания Извещения, соответственно, данный довод жалобы Заявителя является необоснованным.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные документы и сведения, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам:

1) о нарушении МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора поставки, монтажа оборудования и пуско-наладочных работ системы контроля и управления доступом (реестровый номер извещения: 32009185594), выразившемся:

- в допуске к участию в Закупке заявки участника, не соответствующего требованиями закупочной документации;

- в установлении требований в пп. 4 п. 16 Извещения, ограничивающих круг возможных участников Закупки.

2) о наличии оснований для выдачи обязательного для исполнения предписания об отмене протоколов, внесении изменений в закупочную документацию и продлении срока подачи заявок.

С учётом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Орион-Сервис» на действия муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Туртасская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального района при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора поставки, монтажа оборудования и пуско-наладочных работ системы контроля и управления доступом (реестровый номер извещения: 32009185594) обоснованной.

2. Признать в действиях МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района нарушение ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений с учётом принятого решения, путём отмены протоколов, внесения изменений в закупочную документацию и продления срока подачи заявок.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

<...>     

 

Члены Комиссии:

 

 

       

<...>

 

                                                           <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны