Решение №072/07/18.1–54/2022 Признать жалобу обоснованной. от 25 апреля 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                                                       тел. 50-31-55

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–54/2022

 

Резолютивная часть решения оглашена 20.04.2022 года                                

В полном объёме решение изготовлено 25.04.2022 года                                           г. Тюмень          

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее также – Тюменское УФАС России, Управление) по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Верзун Ю.Д.                -

заместитель руководителя Тюменского УФАС России – начальник отдела контроля закупок;

 

Члены комиссии:

 

Попов Г.Ф.                   -

 

заместитель начальника отдела контроля закупок,

 

 

Романенко В.В.            -

 

специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–54/2022 по жалобе общества с ограниченной ответственностью ТД «Д-Марк» (далее также – Заявитель, Общество) на действия автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Ялуторовский психоневрологический интернат» (далее также – Заказчик, АСУСОН ТО «Ялуторовский ПНИ») при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора проведения строительного контроля в рамках капитального ремонта внутренних помещений нежилого строения (главный жилой корпус литер А); адрес объекта: Тюменская обл., г. Ялуторовск, ул. Бахтиярова, д. 64 (реестровый номер извещения: 32211271400), далее также – Закупка, Конкурс, в отсутствие представителя Заявителя уведомлённого о времени, дате и месте рассмотрения настоящей жалобы надлежащим образом, в присутствии

представителя Заказчика:

<...> (на основании доверенности № 42 от 19.04.2022 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 11.04.2022 г. поступила жалоба (вх. № 2562) ООО ТД «Д-Марк» на действия АСУСОН ТО «Ялуторовский ПНИ» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора проведения строительного контроля в рамках капитального ремонта внутренних помещений нежилого строения (главный жилой корпус литер А); адрес объекта: Тюменская обл., г. Ялуторовск, ул. Бахтиярова, д. 64 (реестровый номер извещения: 32211271400).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, в том числе, при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках).

Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу, комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

Во исполнение требований ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес Заказчика направлено письмо о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Закупке о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

По существу, из довода жалобы Заявителя следует, что конкурсная документация, сформированная Заказчиком не соответствует требованиям действующего законодательства РФ, в части:

1) пункта 13, Заказчиком установлено необоснованное обязательное требование о наличии у участника Закупки – члена СРО, права на выполнение работ по инженерным изысканиям (осуществления подготовки проектной документации) объектов капитального строительства;

2) пункта 24.2.1, где Заказчиком определён нестоимостной критерий оценки: «Наличие опыта…», в рамках которого оценивается опыт выполнения работ по строительному контролю исключительно по объектам социальной инфраструктуры и/или объектам здравоохранения без применения к участнику штрафных санкций (штрафы, пени и прочее) в рамках договора (контракта),-

что является избыточным, нарушает принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции, попирая права и законные интересы Общества.

Представитель Заказчика с доводом, заявленным Обществом в жалобе не согласился и пояснил, что закупочная документация, утверждённая Заказчиком в полном объёме соответствует требованиям действующего законодательства РФ, а именно:

- п. 13 закупочной документации, предусматривает возможность участие в Закупке лица, являющегося членом СРО и обладающего правом, как на выполнение работ по инженерным изысканиям и архитектурно-строительному проектированию, так и на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства. При этом, обозначенным пунктом конкурсной документации предусмотрена возможность подтверждения указанных прав члена СРО наличием выписки хотя бы по одному из направлений: «или строительство, или проектирование, или изыскание, а не их совокупность»,-

что исключает нарушение прав и законных интересов Общества, отвечая сути принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции;

- условия п. 24.2.1 документации главным образом обусловлены спецификой деятельности Заказчика, при этом обжалуемые требования критерия являются оценочными и не влияют на фактическую возможность участия в Закупке.

Указанная правовая позиция Заказчика также подтверждена содержанием письменных возражений на жалобу от 19.04.2022 г. (исх. № 1056).

 

Так, исследовав всю совокупность предоставленных сторонами документов, сведений и материалов, заслушав устные пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России, установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2  Закона о закупках, заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 ст. 3 Закона о закупках определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путём установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В рассматриваемом случае целесообразно отметить, что законодательное требование, сформулированное, в том числе в п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках в сущности продублировано в пп. «а», «б» п. 2.6 разд. 2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АСУСОН ТО «Ялуторовский ПНИ» (далее – Положение, Положение о закупке), утверждённого протоколом Наблюдательного совета от 21.01.2022 г. № 4 и размещённого на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС) 21.03.2022 г. в 21:50 (в последней актуальной редакции).

Кроме того, пп. «а», «г» п. 2.5 разд. 2 Положения закреплено, что целями осуществления закупок являются обеспечение единства экономического пространства, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупках продукции для нужд заказчика и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, а также обеспечение гласности и прозрачности закупки.

Из изложенных норм права следует, что Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам Закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учётом требований действующего законодательства РФ, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

Как установлено материалами настоящего дела 30.03.2022 г. в ЕИС (реестровый номер извещения: 32211271400) и на сайте оператора ЭП – общества с ограниченной ответственностью «Регион» по электронному адресу: https://etp-region.ru/, Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме (далее – Извещение) в составе конкурсной документации № 39 о проведении открытого конкурса в электронной форме на проведение строительного контроля в рамках проведения капитального ремонта внутренних помещений нежилого строения (главный жилой корпус литер А) по адресу: Тюменская обл., г. Ялуторовск, ул. Бахтиярова, д. 64 на территории АСУСОН ТО «Ялуторовский ПНИ» (далее – Документация).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2022 г. 16:00

Начальная (максимальная) цена договора – 4 244 600,00 руб.

На момент рассмотрения настоящей жалобы по существу 20.04.2022 г. в 11:00, обжалуемая Обществом закупочная процедура приостановлена Заказчиком на этапе оценки поступивших заявок. Какие-либо опубликованные в ЕИС протоколы, составленные в ходе осуществления рассматриваемой Закупки отсутствуют.

 

Порядок осуществления закупочной процедуры посредством проведения конкурса в электронной форме регламентируется разделом 17 Положения о закупке Заказчика.

Так, согласно п. 17.1 разд. 17 Положения, под конкурсом в электронной форме понимается форма торгов, проведение которых обеспечивается оператором ЭП на ЭП, при котором информация о закупке сообщается Заказчиком неограниченному кругу лиц путём размещения в ЕИС и на ЭП Извещения, Документации и к участникам предъявляются единые требования, где победителем Конкурса признаётся участник, заявка которого соответствует требованиям Документации и согласно критериям оценки Документации содержит лучшие условия исполнения договора.

В соответствии с п. 9, 10 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, пп. 9 абз. 1 п. 17.5 разд. 17 Положения, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

При этом, пп. 1 п. 12.1 разд. 12 Положения закреплено, что участник закупки должен соответствовать единым требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работы (оказание услуги), являющихся объектом закупки.

В силу условий пп. 1 п. 12.1 разд. 12, пп. 9 абз. 1 п. 17.5 разд. 17 Положения и п. 9, 10 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, единые требования к участникам Конкурса приведены Заказчиком пп. 1 п. 7 Извещения и пп. 1 п. 7 Документации, где определено, что участник должен обладать  членством в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, сноса объектов капитального строительства и/или организации в области архитектурно-строительного проектирования, и/или выполнения работ по инженерным изысканиям имеющей соответствующий компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Таким образом, Заказчиком в пп. 1 п. 7 Извещения и пп. 1 п. 7 Документации, установлена вариативность вида членства в СРО необходимого для исполнения Договора строительного контроля, а именно:

- строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов;

- архитектурно-строительное проектирование;

- инженерные изыскания.

Общие положения осуществления строительного контроля закреплены ст. 53 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ), частью 1 которой определено, что строительный контроль проводится, в том числе в процессе капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий и иным требованиям названной части.

В сущности содержательно аналогичное  ч. 1 ст. 53 ГрК РФ положение регламентировано п. 1, 2 Положения о проведении строительного контроля (далее – Положение СК), утверждённого постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 г. № 468, где установлено, что предметом строительного контроля является проверка выполнения работ при капитальном ремонте на соответствие требованиям проектной и подготовленной на её основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений.

В свою очередь, согласно ч. 2 ст. 53 ГрК РФ, в случае осуществления капитального ремонта на основании договора строительного подряда строительный контроль проводится техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания (АСУСОН ТО «Ялуторовский ПНИ»), или региональным оператором либо привлекаемыми ими на основании договора индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Технический заказчик по своей инициативе может привлекать лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, для проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.

Перечень поименованных ч. 2 ст. 53 ГрК РФ лиц, также подтверждается и п. 3 Положения СК, где также закреплено, что строительный контроль проводится, в том числе техническим заказчиком либо организацией, осуществляющей подготовку проектной документации и привлеченной заказчиком по договору для осуществления строительного контроля (в части проверки соответствия выполняемых работ проектной документации).

Таким образом, из совокупности приведённых норм права следует, что в рассматриваемом случае строительный контроль капитального ремонта объекта капитального строительства может осуществлять как сам Заказчик или региональный оператор, так и Технический заказчик, в том числе привлекаемые указанными лицами юр. лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям ГрК РФ.

В соответствии с п. 22 ст. 1, ч. 2 ст. 53 ГрК РФ и по смыслу ст. 748, 748 ГК РФ, под техническим заказчиком понимается уполномоченное юридическое лицо, которое заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, подготовке проектной документации, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, подготавливает задания и предоставляет материалы и документы необходимые для выполнения указанных работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет функции по контролю и надзору за ходом и качеством выполняемых подрядчиком работ (строительный контроль).

Функции технического заказчика могут выполняться только членом СРО в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных градостроительным законодательством.

Таким образом, лицом, осуществляющим непосредственно строительный контроль, может быть не только лицо осуществляющее строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, но и, в том числе, технический заказчик, лицо ответственное за эксплуатацию здания, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, привлекаемые, как субподрядчики, а также лицо, осуществляющее разработку проектной документации, соответственно, субъекты права, фактически осуществляющие строительный контроль могут не обладать членством в СРО исключительно в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства. ГрК РФ не устанавливает однозначного запрета на невозможность осуществления строительного контроля, в случаях если лицо обладает членством в СРО в области инженерных изысканий или архитектурно-строительного проектирования.

По смыслу обозначенных норм ГрК РФ, ГК РФ и Положения СК, технический заказчик, осуществляющий, в том числе функцию по строительному контролю должен обладать соответствующим членством в СРО, следовательно, установленная Заказчиком вариативность вида такого членства не противоречит требованиям рассмотренного действующего законодательства РФ в области строительного контроля, соответствуя п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Документов, сведений и материалов однозначно подтверждающих иной вывод Заявителем в материалы дела № 072/07/18.1-54/2022 не предоставлено. Позиция Общества в отношении рассмотренных обстоятельств в жалобе должным образом не обозначена, нормами права не обоснована, явка представителя Заявителем не обеспечена.

Вместе с тем, в данном случае Комиссия Управления полагает недоказанным Обществом факт нарушения прав и законных интересы ООО ТД «Д-Марк» действиями Заказчика, направленными на установление рассмотренной вариативности членства в СРО.

В свою очередь, согласно п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках и пп. 2 абз. 1 п. 17.5 Положения, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Так, указанные требования закреплены разд. 13 Документации, где пп. 1 п. 13.1 обозначенного раздела определено, что заявка на участие в Конкурсе должна содержать (цитирование): «…выписку из реестра членов саморегулируемой организации, выданной по форме…подтверждающая право участника выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства и/или организации в области архитектурно-строительного проектирования, и/или выполнения работ по инженерным изысканиям по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров:

- о наличии у члена СРО права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому…;

- о наличии у члена СРО права на выполнение работ по инженерным изысканиям и/или осуществлять подготовку проектной документации объектов капитального строительства по договору подряда, заключаемому…».

Таким образом, как было установлено выше, по смыслу пп. 1 п. 7 Извещения и пп. 1 п. 7 Документации, Заказчиком закреплена вариативность вида области членства в СРО, возможная для исполнения Договора, при этом пп. 1 п. 13.1 разд. 13 Документации, с одной стороны дублирует указанную вариативность, одновременно устанавливая однозначный перечень видов выписок СРО (более 1), которые надлежит предоставить участником Закупки в содержании заявки, не предполагая какую-либо вариативность выбора, что вводит в заблуждение участников Закупки, нарушая принцип информационной открытости Конкурса (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, пп. «а» п. 2.6 разд. 2 Положения), как следствие, не соответствуя условиям ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, свидетельствуя об обоснованности заявленного довода жалобы Заявителя.

 

Согласно п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках и пп. 13, 14 абз. 1 п. 17.5 Положения, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Во исполнение указанных выше требований Положения и Закона о закупках, разделом 24 Документации, Заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок участников Закупки:

1) стоимостной критерий оценки – Цена договора (значимость критерия – 30 %);

2) нестоимостные критерии оценки (с общей значимостью – 70 %), включающие подкритерий (показатель):

 - п. 24.2.1: наличие опыта выполнения работ по строительному контролю (значимость подкритерия – 70 %);

- п. 24.2.2: наличие в штате аттестованных специалистов (значимость подкритерия – 30 %).

Так, в рамках нестоимостного подкритерия, предусмотренного п. 24.2.1 разд. 24 Документации Заказчиком оценивается наличие опыта выполнения работ по строительному контролю за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства по объектам именно социальной инфраструктуры без применения штрафных санкций (штрафы, пени и прочее).

Соответствие указанному подкритерию подтверждается копиями исполненных контрактов (договоров), по строительному контролю на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (объектов социального обслуживания населения и/или объектам здравоохранения) и копии акта (актов) приемки выполненных работ (оказанных услуг).

В рассматриваемом случае, Комиссия Управления считает надлежащим образом недоказанным Заказчиком основания осуществления оценки договоров (контрактов) по строительному контролю исключительно в рамках объектов социального обслуживания населения и здравоохранения, полагая указанные оценочные условия нестоимостного критерия установленные Заказчиком необоснованно избыточными, ограничивающими возможность осуществления добросовестной неценовой конкурентной борьбы в рамках рассматриваемого Конкурса, участников обладающих опытом строительного контроля в рамках иных объектов капитального строительства.

В защиту указанной позиции свидетельствуют положения п. 10 ст. 1 ГрК РФ, где закреплено, что под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка, дополнительно подтверждая отсутствие нормативно-правового разделения объектов капитального строительства на такие категории, как объекты социального обслуживания или здравоохранения.

Вместе с тем, Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что наличие штрафных санкций при исполнении контракта (договора), предметом которого является строительный контроль капитального ремонта объекта капитального строительства не может свидетельствовать об отсутствии у участника Закупки опыта по осуществлению такого строительного контроля, учитывая документально подтверждённый факт исполнения такого договора (контракта) в полном объёме.

Таким образом, учитывая совокупность вышеизложенного, Комиссия Управления усматривает в действиях Заказчика, направленных на формирование и утверждение п. 24.2.1 разд. 24 Документации нарушение принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции (п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, пп. б» п. 2.6 разд. 2 Положения) по отношении к участникам:

- обладающих опытом строительного контроля объектов капитального строительства, не являющихся объективами социального обслуживания населения или здравоохранения;

- к которым применены штрафные санкции при надлежащем исполнении контракта (договора) в полном объёме,-

что, как следствие, нарушает требования ч. 1 ст. 2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

Принимая во внимание совокупность вышеизложенного, исследовав представленные сторонами документы, сведения и материалы, а также заслушав пояснения Заказчика, Комиссия Тюменского УФАС России, пришла к следующим выводам:

1) о нарушении АСУСОН ТО «Ялуторовский ПНИ» ч. 1 ст. 2, п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 2, 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора проведения строительного контроля в рамках капитального ремонта внутренних помещений нежилого строения (главный жилой корпус литер А); адрес объекта: Тюменская обл., г. Ялуторовск, ул. Бахтиярова, д. 64 (реестровый номер извещения: 32211271400), выразившемся:

- в установлении требования пп. 1 п. 13.1 разд. 13 Документации, о необходимости предоставления более чем одной выписки, подтверждающей членство в СРО, что противоречит, как самому п. 13.1 разд. 13 Документации, так и пп. 1 п. 7 Извещения и пп. 1 п. 7 Документации;

- в установлении, в рамках нестоимостного подкритерия оценки, п. 24.2.1 разд. 24 Документации, требований, ограничивающих возможность неценовой конкурентной борьбы участников Конкурса.

2) о наличии оснований для выдачи обязательного к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений путём внесения соответствующих изменений в закупочную документацию с учётом принятого Комиссией Управления настоящего решения и продления срока подачи заявок на участие в Закупке.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тюменского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ТД «Д-Марк» на действия автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Ялуторовский психоневрологический интернат» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора проведения строительного контроля в рамках капитального ремонта внутренних помещений нежилого строения (главный жилой корпус литер А); адрес объекта: Тюменская обл., г. Ялуторовск, ул. Бахтиярова, д. 64 (реестровый номер извещения: 32211271400) обоснованной.

2. Признать в действиях АСУСОН ТО «Ялуторовский ПНИ» ч. 1 ст. 2, п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать АСУСОН ТО «Ялуторовский ПНИ» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений с учётом принятого решения путём внесения изменений в закупочную документацию и продления срока подачи заявок на участие в Закупке.

 

 

 

Председатель Комиссии:

Ю.Д. Верзун

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Г.Ф. Попов

 

  

                 

В.В. Романенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 (трёх) месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны