Решение №072/07/18.1–59/2020 Признать жалобу ООО «Торгово-производственное предприятие «К... от 7 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а                                                  тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–59/2020

 

Резолютивная часть решения оглашена 06.04.2020 года                                

В полном объеме решение изготовлено 07.04.2020 года                                                  г. Тюмень          

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

<...>              -

заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства;

 

Члены комиссии:

 

<...>      -

 

начальник отдела контроля органов власти,

 

 

<...>               -

 

специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

Рассмотрев посредствам ВКС в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–59/2020 по жалобе ООО «Торгово-производственное предприятие «Контур» (далее также – Заявитель, Общество) на действия акционерного общества «Урало-сибирская теплоэнергетическая компания»  (далее также – Заказчик, АО «УСТЭК») при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (33-КЭ/2020) на выполнение работ по реконструкции муниципальной котельной, расположенной по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Институтская, д. 8 (далее также – Закупка), извещение № 32008886185, в присутствии:

         представителя Заявителя:

         <...>;

представителя Заказчика:

<...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России (далее также – Управление) 20.03.2020 г. в 15:45 (вх. № 2748) поступила жалоба ООО «Торгово-производственное предприятие «Контур» на действия АО «УСТЭК» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (33-КЭ/2020) на выполнение работ по реконструкции муниципальной котельной, расположенной по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Институтская, д. 8 (извещение № 32008886185).

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также, ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Доводы жалобы Заявителя заключаются в следующем:

1) заявка на участие Общества в закупке неправомерно отклонена Заказчиком на основании пп. 2 п. 1.1.6 закупочной документации;

2) заявка на участие в закупке ООО «Теплогазстрой» неправомерно допущена Заказчиком к этапу подачи дополнительных ценовых предложений.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Заказчиком на рассмотрение Комиссией Управления настоящей жалобы представлено надлежащим образом заверенные копии необходимых документов и письменные мотивированные пояснения с обоснованием правовой позиции по обстоятельствам, изложенным в жалобе.

Из письменных мотивированных пояснений Заказчика следует, что закупочная процедура проведена Заказчиком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы установила следующее.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также - Закон о закупках), заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

В соответствии с требованиями Закона о закупках протоколом заседания Наблюдательного совета АО «УСТЭК» № 4 от 11.06.2019 г., утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд акционерного общества «Урало-Сибирская Теплоэнергетическая компания» (далее также – Положение о закупке, Положение), которое 26.06.2019 г. размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (с изменениями от 18.03.2020 г.).

Как установлено материалами дела, 17.02.2020 г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (извещение № 32008886185) и на сайте АО «Единая электронная торговая площадка»  по адресу: https://www.roseltorg.ru/ (процедура № 32008886185) Заказчиком было размещено извещение о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по реконструкции муниципальной котельной, расположенной по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Институтская, д. 8 (далее – Извещение), а также документация о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства – конкурса в электронной форме (33-КЭ/2020) на выполнение работ по реконструкции муниципальной котельной, расположенной по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Институтская, д. 8 (далее – Документация).

Дата начала срока подачи заявок: 17.02.2020 г. (МСК+2).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.03.2020 г. в 11:00 (МСК+2).

Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.03.2020 г.

Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 06.06.2020 г.

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 10.03.2020 г.

Дата подведения итогов: 11.03.2020 г.

Начальная (максимальная) цена договора – 144 003 508,33 руб.

Порядок проведения конкурса установлен пунктом 8 Положения о закупке.

Согласно п. 8.1 Положения 8.1  под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В отношении довода жалобы о том, что заявка на участие в закупке ООО «Торгово-промышленное предприятие «Контур» неправомерно отклонена Заказчиком на основании пп. 2 п. 1.1.6 закупочной документации Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно п. 8.6.1 Положения, для участия в конкурсе участник закупки должен подготовить конкурсную заявку, оформленную в полном соответствии с требованиями конкурсной документации.

Подпунктом 3, 6, 8 п. 8.6.2.1 Положения и пп. 15 п. 1.3.2 раздела 1 Документации определено, что заявка на участие в конкурсе юридического лица в обязательном порядке должна содержать, в том числе:

- копию свидетельства о регистрации участника закупки, либо копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- решение об одобрении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение Договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке является сделкой с заинтересованностью; или письменное подтверждение, что данная сделка для такого участника не является сделкой с заинтересованностью, и/или не подлежит одобрению соответствующим органом управления участника;

- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон о развитии малого и среднего предпринимательства), а в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона о развитии малого и среднего предпринимательства, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Закона о развитии малого и среднего предпринимательства, по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 г. № 1352 (далее – Постановление № 1352) или официальное письмо о несоответствии таким критериям, если  участник не относится к  субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пп. 2 п. 8.9.3.5 Положения, участнику закупки будет отказано в дальнейшем участии в закупке, и его заявка не будет допущена до оценочной стадии в случае несоответствия конкурсной заявки требованиям к конкурсным заявкам, установленным конкурсной документацией, в том числе несоответствие требованиям к составу конкурсной заявки.

Согласно абз. 2 пп. 2 п. 1.1.6 Документации, заявка участника закупки отклоняется закупочной комиссией при рассмотрении в случае несоответствия требованиям к составу заявки, содержанию, заполнению форм заявки на участие в конкурсе в электронной форме.

Исходя из протокола рассмотрения первых частей заявок № 33-КЭ/2020-1 от 05.03.2020 г. установлено, что на участие в Закупке подано пять заявок, одна из которых отклонена.

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок № 33-КЭ/2020-3 от 11.03.2020 г. все ранее допущенные заявки отклонены Заказчиком, как несоответствующие требованиям п. 1.1.6 Документации и Закупка признана несостоявшейся. Согласно данному протоколу, Заявка Общества отклонена на основании пп. 2 п. 1.1.6 Документации о закупке, а именно в связи с тем, что отсутствуют следующие документы, предусмотренные п. 1.3.2 Документации о закупке:

1. копия свидетельства о регистрации участника закупки, либо копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2. сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

3. решение об одобрении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение Договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке является сделкой с заинтересованностью; или письменное подтверждение, что данная сделка для такого участника не является сделкой с заинтересованностью, и/или не подлежит одобрению соответствующим органом управления участника.

В отношении отсутствующих документов, необходимых к предоставлению в составе заявки явившимися основанием для отклонения заявки Общества материалами дела установлено следующие.

1. Согласно пп. 3 п. 8.6.2.1 Положения и пп. 15 п. 1.3.2 раздела 1 Документации определено, что заявка на участие в конкурсе юридического лица в обязательном порядке должна содержать копию свидетельства о регистрации участника закупки либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя пояснил, что свидетельства о регистрации было утеряно Обществом, но так как по мнению Общества выписка из ЕГРЮЛ содержит все данные содержащиеся в свидетельстве о регистрации (листе записи ЕГРЮЛ), то Заявитель посчитал возможным представить в составе заявки выписку из ЕГРЮЛ.

Материалами дела установлено, что в составе заявки Общества представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц № ЮЭ9965-20-14616883 от 21.02.2020 г., при этом копия свидетельства о регистрации (листа записи ЕГРЮЛ) отсутствует, что формально не соответствует требованию, установленному в пп. 3 п. 8.6.2.1 Положения и пп. 15 п. 1.3.2 раздела 1 Документации и не отрицается Заявителем.

Вместе с тем, Комиссия Управления по данному доводу жалобы Заявителя пришла к следующему выводу.

Свидетельство о регистрации (лист записи ЕГРЮЛ) содержит общие данные и предназначен в большей степени для подтверждения факта создания организации, в то время как Выписка из ЕГРЮЛ содержит в себе информацию о всей истории деятельности юридического лица, начиная с его создания и в сравнении со свидетельством о регистрации (листом записи ЕГРЮЛ) выписка ЕГРЮЛ – является более обширным и полным документом содержащим сведения листа записи ЕГРЮЛ и дополнительные сведения о юридическом лице, не предусмотренным в листе записи ЕГРЮЛ.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что выписка из ЕГРЮЛ является наиболее полным информативным документом о юридическом лице, чем свидетельство о регистрации (лист записи ЕГРЮЛ) и содержит, в том числе те же сведения, что и свидетельство о регистрации (лист записи ЕГРЮЛ), и её представление Заявителем не может расцениваться, как непредоставление информации о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц, следовательно, отклонение заявки Общества на основании непредставления свидетельства о регистрации (листа записи ЕГРЮЛ) не является правомерным.

2. Согласно пп. 8 п. 8.6.2.1 Положения и пп. 15 п. 1.3.2 раздела 1 Документации определено, что заявка на участие в конкурсе юридического лица в обязательном порядке должна содержать сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Законом о развитии малого и среднего предпринимательства, а в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона о развитии малого и среднего предпринимательства, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Закона о развитии малого и среднего предпринимательства, по форме, утвержденной Постановлением № 1352 или официальное письмо о несоответствии таким критериям, если  участник не относится к  субъектам малого и среднего предпринимательства.

Из жалобы Заявителя следует, что: «в составе заявки была представлена декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 3.10 в связи с тем, что на момент подготовки заявки на участие в данной закупке получить выписку из реестра субъектов малого предпринимательства не представлялось возможным ввиду технических неполадок, связанных с работой единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства…»

В соответствии с п. 11 Постановления № 1352 участники закупки, осуществляемой в соответствии с пп "б" п. 4 настоящего Положения, и привлекаемые участниками закупки, осуществляемой в соответствии с пп "в" п. 4 настоящего Положения, субподрядчики (соисполнители) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Законом о развитии малого и среднего предпринимательства, содержащих информацию об участнике закупки, или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Закона о развитии малого и среднего предпринимательства, по форме согласно приложению в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона о развитии малого и среднего предпринимательства, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц № ЮЭ9965-20-22740633 от 20.03.2020 г., ООО «Торгово-производственное предприятие «Контур» зарегистрировано как юридическое лицо 18.04.2014 г., следовательно, Заявитель не является вновь созданным юридическим лицом и в соответствии с требованиями пп. 8 п. 8.6.2.1 Положения, пп. 15 п. 1.3.2 раздела 1 Документации и Постановления № 1352 должен был представить сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, отклонение закупочной комиссией Заказчика заявки на участие в Закупке Общества по данному основанию является правомерным.

3. Подпунктом 6 п. 8.6.2.1 Положения и пп. 15 п. 1.3.2 раздела 1 Документации определено, что заявка на участие в конкурсе юридического лица в обязательном порядке должна содержать решение об одобрении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение Договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке является сделкой с заинтересованностью; или письменное подтверждение, что данная сделка для такого участника не является сделкой с заинтересованностью, и/или не подлежит одобрению соответствующим органом управления участника.

В составе заявки Общества представлена справка от 28.02.2020 г. из которой следует: «Настоящим подтверждаем, что сделка по заключению договора на «Выполнение работ по реконструкции муниципальной котельной, расположенной по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Институтская, д. 8» выставляемой ОА «УСТЕК» на конкурс в электронной форме, стоимостью 14 003 508,33 рублей, не является для ООО «Торгово-производственным предприятием «Контур» сделкой с заинтересованностью, и не подлежит одобрению соответствующим органом управления участника» (далее – Справка от 28.02.2020 г.).

Из пояснений Заказчика относительно доводов жалобы Заявителя от 30.03.2020 г. следует, что: «Указанная в справке ООО «Торгово-производственное предприятие «Контур» стоимость сделки (14 003 508,33 руб.) не соответствует установленной начальной (максимальной) цене договора (144 003 508, 33 руб.). Также неверно указано наименование Заказчика. Вместо АО «УСТЭК» в справке указано ОА «УСТЕК». Таким образом, представленная справка не может расцениваться как документ, подтверждающий, что данная сделка для такого участника не является сделкой с заинтересованностью, и/или не подлежит одобрению соответствующим органом управления участника.».

Из жалобы Заявителя следует, что в данной справке действительно была допущена опечатка, а именно в наименовании Заказчика (заглавные буквы аббревиатуры организационно-правовой формы поменяны местами и названии организации допущена орфографическая ошибка) и в начальной (максимальной) цене (пропущена цифра 4).

Согласно п. 8.9.2 Положения рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется в следующем порядке:

- проведение отборочной стадии;

- проведение оценочной стадии.

Последовательность выполняемых Заказчиком действий в рамках отборочной стадии установлены п. 8.9.3 Положения.

Так, в соответствии с п. 8.9.3.2 Положения Заказчик в рамках отборочной стадии осуществляет исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, выявленных в ходе рассмотрения конкурсных заявок с обязательным уведомлением о любом подобном исправлении участника закупки, представившего соответствующую заявку, и получением его согласия в письменной форме.

Пунктом 8.9.3.4 Положения Заказчик в рамках отборочной стадии осуществляет отклонение конкурсных заявок, которые, по мнению членов закупочной комиссии не соответствуют требованиям конкурса по существу, и принятие решения об отказе участникам закупки, подавшим такие заявки в допуске к участию в конкурсе.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что опечатка, допущенная Заявителем в Справке от 28.02.2020 г., а именно в начальной (максимальной) цене существенно влияет на стоимостную составляющую Закупки и  не является очевидной арифметической ошибкой, так как не предполагает произведения вычислений, следовательно, Заказчик не имел законных оснований исправлять в соответствии с п. 8.9.3.2 Положения представленный Заявителем документ (Справку от 28.02.2020 г.) подтверждённый подписью и печатью Общества. Вместе с тем, следует отметить, что п. 8.9.3.2 и п. 8.9.3.4 Положения о закупке Заказчика содержит признаки антиконкурентности и не подлежат применению.

Таким образом, заявка Общества подлежала отклонению на основании абз. 2 пп. 2 п. 1.1.6 Документации и пп. 2 п. 8.9.3.5 Положения, а именно в связи с:

- непредставлением сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

- непредставлением решения об одобрении сделки с заинтересованностью.

На основании вышеизложенного, в отношении довода жалобы о том, что заявка Общества на участие в закупке неправомерно отклонена, Комиссия Управления приходит к выводу, что отклонение Заказчиком заявки на участие в Закупке Общества на основании пп. 2 п. 1.1.6 Документации является правомерным.

В отношении довода жалобы о том, что заявка на участие в закупке ООО «Теплогазстрой» неправомерно допущена Заказчиком к этапу подачи дополнительных ценовых предложений Комиссия Управления установлено следующее.

Подпунктом 1 п. 1.3.2 Документации установлено, что первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями настоящей Документации. Не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке сведений об участнике закупки и (или) о ценовом предложении.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме установлен п. 1.5.1 Документации.

Так, согласно п. 1.5.1.3 Документации заявка участника закупки отклоняется закупочной комиссией при рассмотрении в случаях, предусмотренных п. 1.1.6 Документации. По результатам рассмотрения заявок закупочной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в закупке или об отказе в таком допуске. Решение закупочной комиссии отражается в протоколе.

В соответствии с пп. 3 п. 1.1.6 Документации заявка участника закупки отклоняется закупочной комиссией при рассмотрении в случае несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о проведении конкурса в электронной форме (количество, объём, технические характеристики и пр.).

В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что, исходя из протокола рассмотрения вторых частей заявок прилагаемый ООО «Теплогазстрой» товар не соответствует техническим характеристикам необходимым Заказчику, вследствие чего данный участник должен был быть отклонён протоколом рассмотрения первых частей заявок.

Протоколом рассмотрения первых частей заявок № 33-КЭ/2020-1 от 05.03.2020 г. заявка участника – ООО «Теплогазстрой» допущена к участию в Закупке.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок № 33-КЭ/2020-3 от 11.03.2020 г. заявка ООО «Теплогазстрой» была отклонена на основании пп. 3 п. 1.1.6 Документации, а именно в связи с несоответствием предлагаемых товаров работ, услуг требованиям документации о проведении конкурса в электронной форме (Требуется: Максимальная температура теплоносителя на выходе из котла – не более 110оС, предлагается – не более 115оС).

Таким образом, заявка ООО «Теплогазстрой» подлежала отклонению на основании пп. 3 п. 1.1.6 Документации протоколом рассмотрения первых частей заявок № 33-КЭ/2020-1 от 05.03.2020 г.

Вместе с тем, учитывая, что все заявки были отклонены закупочной комиссией протоколом рассмотрения вторых частей заявок № 33-КЭ/2020-3 от 11.03.2020 г, включая заявку ООО «Теплогазстрой», то в рассматриваемом случае несвоевременное отклонение данной заявки не нарушает права и законные интересы других участников закупки.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы пришла к выводу, что жалоба ООО «Торгово-производственное предприятие «Контур» на действия АО «УСТЭК» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (33-КЭ/2020) на выполнение работ по реконструкции муниципальной котельной, расположенной по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Институтская, д. 8 (извещение № 32008886185) не подлежит удовлетворению.

С учётом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Торгово-производственное предприятие «Контур» на действия АО «УСТЭК» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (33-КЭ/2020) на выполнение работ по реконструкции муниципальной котельной, расположенной по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Институтская, д. 8 (извещение № 32008886185) необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              <...>

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                              <...>

 

 

 

          <...>

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны