Решение №072/07/18.1–26/2022 Признать жалобу обоснованной. от 14 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                                                       тел. 50-31-55

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–26/2022

 

Резолютивная часть решения оглашена 09.03.2022 года                                

В полном объёме решение изготовлено 14.03.2022 года                                           г. Тюмень          

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России, Управление) по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Верзун Ю.Д.                 -

заместитель руководителя Тюменского УФАС России, начальник отдела контроля закупок;

 

Члены комиссии:

 

Попов Г.Ф.                    -

 

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

 

 

Романенко В.В.             -

специалист I-го разряда отдела контроля закупок,

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–26/2022 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Феникс Лаборатория» (далее также – Заявитель, Общество) на действия государственного автономного учреждения Тюменской области «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» (далее также – Заказчик) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по предоставлению программного обеспечения в целях формирования геоаналитических отчётов по численности, географии, длительности и целям пребывания, динамике перемещений пользователей (туристов и экскурсантов) на территории Тюменской области (далее также – Договор), реестровый номер извещения: 32211105519 (далее также – Закупка), в отсутствие представителя Заказчика, уведомлённого о месте, времени и дате рассмотрения настоящего дела надлежащим образом, в присутствии

            представителя Заявителя:

           <...> (на основании доверенности № 1 от 25.02.2022 г.)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 17.02.2021 г. в 02:58 поступила жалоба (вх. № 1502) ООО «Феникс Лаборатория» на действия ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по предоставлению программного обеспечения (далее также – ПО) в целях формирования геоаналитических отчётов по численности, географии, длительности и целям пребывания, динамике перемещений пользователей (туристов и экскурсантов) на территории Тюменской области (реестровый номер извещения: 32211105519).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, в том числе, при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках).

Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу, комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

Во исполнение требований ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением в адрес Заказчика направлено письмо о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Закупке о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

По существу, из довода жалобы Заявителя следует, что содержание и порядок оценки нестоимостного критерия, зафиксированного в п. 4.3.3 закупочной документации нарушает требования Закона о закупках, в частности:

- установление Заказчиком коэффициентов значимости показателей не предусмотрено Положением о закупке, соответственно, является неправомерным;

- формула нестоимостного критерия, приведённая Заказчиком в документации (НЦБi квалификация = НЦБi1 + НЦБi2) не соответствует формуле (Rbi = Ei / Emax x 100), установленной для критерия «Квалификация участников закупки» в п. 6 Приложения № 1 к Положению о закупках, 

- Заказчиком неправомерно установлена шкала оценки заявок по нестоимостному критерию, а именно отсутствует пропорциональная зависимость между присваиваемыми баллами и представляемыми участниками Закупки сведениями по оцениваемым показателям (например, за 8 (восемь) единиц предоставленных договоров участнику Закупки присуждается 60 баллов, а за 9 (девять) договоров – 100 баллов);

- в рамках пп. 6 п. 3.1.2 закупочной документации и, как следствие, нестоимостного подкритерия оценки «Опыт участника…», Заказчиком установлено избыточное (исчерпывающее детализированное) требование к предмету договора, подтверждающего соответствие участника Закупки требованиям указанного нестоимостного подкритерия оценки.

Представитель Заказчика с доводами, заявленными Обществом в жалобе не согласился и пояснил, что действия Заказчика, направленные на формирование и утверждение закупочной документации, являются правомерными и в полном объёме соответствуют требованиям действующего законодательства РФ.

В заседании по рассмотрению дела № 072/07/18.1-26/2022, состоявшемся 28.02.2022 г., Комиссия Тюменского УФАС России, руководствуясь ч. 14.1. ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, продлила срок принятия решения до 09.03.2022 г., в целях получения дополнительной информации и материалов, дополнительно обеспечив сторонам по настоящему делу возможность представить документы (сведения, материалы), подтверждающие обозначенные ими обстоятельства дела, на которые они ссылаются.

 

Так, исследовав всю совокупность предоставленных сторонами документов, сведений и материалов, заслушав устные пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России, установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к соответствующей закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедуры закупки (включая способы осуществления закупок), и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 ст. 3 Закона о закупках закреплено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путём установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с указанными требованиями Закона о закупках, Протоколом заседания Наблюдательного совета ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» от 26.07.2021 г. № 11 утверждено Положения о закупке товаров, работ, услуг ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» (далее – Положение, Положение о закупке), которое 27.07.2021 г. в 15:02 (в последней редакции) размещено на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС).

Так, из совокупности изложенных выше норм права следует, что Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учётом требований действующего законодательства РФ, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

Как установлено материалами настоящего дела 07.02.2022 г. в ЕИС (реестровый номер извещения: 32211105519) и на сайте оператора электронной торговой площадки (далее – ЭП) – акционерного общества «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» по электронному адресу: http://etp.zakazrf.ru/, Заказчиком было размещено извещение о проведении Закупки и документация запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по предоставлению программного обеспечения в целях формирования геоаналитических отчётов по численности, географии, длительности и целям пребывания, динамике перемещений пользователей (туристов и экскурсантов) на территории Тюменской области (далее – Документация).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.02.2022 г. в 10:00.

Начальная (максимальная) цена договора: 4 000 000,00 руб.

Порядок осуществления закупочной процедуры посредством проведения запроса предложений в электронной форме регламентируется разделом 22 Положения о закупке Заказчика.

Согласно абз. 1 п. 22.1 разд. 22 Положения и по смыслу ч. 22 ст. 3.2 Закона о закупках, под запросом предложений в электронной форме понимается форма торгов, проведение которых обеспечивается оператором ЭП на ЭП, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путём размещения в ЕИС извещения и документации о проведении Закупки и победителем Закупки признаётся её участник, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определёнными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям Документации и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуги.

При этом, абз. 3 п. 22.1 и п. 22.5.15 разд. 22 Положения закреплено, что запрос предложений в электронной форме проводится заказчиком для определения лучших условий исполнения договора по двум и более критериям, одним из которых обязательно является цена договора.

В соответствии с п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках и по смыслу пп. 11, 12 абз. 1 п. 22.4 разд. 22 Положения, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Во исполнение указанных выше требований Положения и Закона о закупках, п. 4.3.3 Документации Заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок участников Закупки:

1) стоимостной критерий оценки – Цена договора (значимость критерия – 30 %);

2) нестоимостные критерии оценки (с общей значимостью – 70 %), включающие подкритерий (показатель):

 - опыта участника по успешному предоставлению права пользования ПО сопоставимого характера и объёма за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке (значимость подкритерия – 90 % / коэффициент значимости – 0,9);

- квалификации трудовых ресурсов, предлагаемых для исполнения договора по закупке (значимость подкритерия – 10 % / коэффициент значимости – 0,1).

 

В силу абз. 2 п. 22.5.13 Положения, оценка и сопоставление заявок на участие в Закупке осуществляется комиссией по закупкам в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией о запросе предложений на основании Порядка оценки заявок на участие в запросе предложений.

Так, Порядок оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, приведён Заказчиком в Приложении № 1 к Положению (далее – Порядок), где пп. «б» п. 3 Порядка закреплено, что для оценки заявок (предложений) Заказчик устанавливает в документации о закупке нестоимостные критерии оценки квалификации участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно п. 4 Порядка, в Документации указываются используемые для определения поставщика (исполнителя) критерии оценки. При этом, количество используемых для определения поставщика (исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки «цена договора», другим являются нестоимостные критерии (нестоимостной критерий).

Пунктом 6 Порядка закреплено, что в Документации в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых услуг по нестоимостным критериям оценки.

При этом, сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов (п. 7 Порядка).

Так, из вышеприведённых требований Положения следует, что закупочная документация должна содержать как минимум два критерия оценки (стоимостной и нестоимостной), при этом п. 3, 4, 6 Порядка прямо предусмотрена возможность включения в Документацию двух и более нестоимостных критериев оценки (например, наличие у участника соответствующего опыта работ и специалистов (работников)), при условии, что сумма величин значимости показателей критерия (подкритерия) будет оставлять 100 %.

Пунктом 9 Порядка закреплено, что не допускается использование не предусмотренных настоящим Порядком критериев оценки (показателей) или их величин значимости. Не допускается использование критериев оценки или их величин значимости, не указанных в документации о закупке.

Таким образом, учитывая установленную Порядком Положения возможность введения в Документацию двух и более нестоимостных критериев оценки (подкритериев, показателей), а также принимая во внимание факт того, что совокупная значимость нестоимостных подкритериев оценки (показателей) – «Опыт участника…» (90 % / 0,9) и «Квалификации трудовых ресурсов…» (10 %, 0,1) п. 4.3.3 Документации – составляет 100 % или 1, Комиссия Тюменского УФАС России полагает соответствующий довод жалобы Общества несостоятельным.

Кроме того, п. 8 Порядка Положения, Заказчиком установлены следующие предельные величины значимости критериев:

- для стоимостных минимальной допустимой значимостью является показатель равный 30 %;

- для нестоимостных максимальная значимость составляет 70 %,-

что, также свидетельствует о соответствии установленной Заказчиком в п. 4.3.3 Документации общей значимости критериев оценки для стоимостного – 30 %, для нестоимостных – 70 %.

 

В свою очередь, пп. 2 п. 4.3.3 Документации определено, что итоговое значение нестоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки…» определяется как сумма значений по каждому показателю, с учётом коэффициентов значимости показателей, по следующей формуле:

 

НЦБi квалификация = НЦБi1 + НЦБi2, где

 

НЦБi квалификация – значение, присуждаемое i-ой заявке по критерию;

НЦБi1 – количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по показателю «Опыт участника…», умноженное на коэффициент значимости показателя;

НЦБi2 – количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по показателю «Квалификация трудовых ресурсов…», умноженное на коэффициент значимости показателя.

Вместе с тем, п. 4.3.3 Документации также закреплено, что оценка заявок по нестоимостным показателям осуществляется в соответствии со следующей шкалой оценки:

 

п/п

Содержание значения показателя

Кол-во баллов

1

Исполненные договоры/контракты по предоставлению права пользования ПО сопоставимого характера и объёма за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, в кол-ве 9 и более

100

Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о высшем профессиональном образовании (далее – ВПО) по одной/нескольким из указанных специальностей в кол-ве 20 и более

2

Исполненные договоры/контракты по предоставлению права пользования ПО сопоставимого характера и объема за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, в кол-ве от 5 до 9

60

Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о ВПО по одной/нескольким из указанных специальностей в кол-ве от 11 до 19

3

Исполненные договоры/контракты по предоставлению права пользования ПО сопоставимого характера и объёма за последние три года, предшествующие дате подачи заявки на участие в закупке, в кол-ве от 1 до 4

30

Наличие у участника штатных специалистов, имеющих дипломы о ВПО по одной/нескольким из указанных специальностей в кол-ве от 1 до 10

4

Информация отсутствует/подтверждающие документы не предоставлены

0

 

При этом, согласно п. 6 «Оценка заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки» Порядка Положения, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) «Квалификация участников закупки…», в том числе, наличия у них опыта работы и специалистов (Rbi), определяется по формуле:

 

Rbi = Ei / Emax x 100, где

 

Rbi – количество баллов, присуждаемые i-ой заявке по указанному критерию;

Emax – наибольшее значение согласно критерию оценки (показателю) из всех участников.

Ei – значение по критерию оценки (показателю), отраженных i-ым участником в заявке.

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что порядок оценки нестоимостных подкритериев, приведённый Заказчикам в п. 4.3.3 Документации, в частности формула расчёта (НЦБi квалификация = НЦБi1 + НЦБi2) и шкала оценки в баллах, противоречит содержанию п. 6 Порядка Положения, как следствие, нарушая ч. 1 ст. 2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, подтверждая соответствующие доводы жалобы ООО «Феникс Лаборатория».

 

В свою очередь, в отношении довода жалобы Общества о том, что Заказчиком определено избыточное требование к предмету договора, подтверждающего соответствие участника Закупки требованиям нестоимостного подкритерия оценки «Опыт участника закупки…», Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с совокупностью требований пп. 6 п. 3.1.2 и п. 1 Таблицы № 2 пп. 2 п. 4.3.3 Документации, по критерию «Опыт участника закупки…» закупочной комиссией Заказчика оценивается, в том числе, количество исполненных лицензионных контрактов (договоров) по успешному предоставлению прав пользования программным обеспечением со следующим функционалом: формирование геоаналитических отчётов по численности, структуре и динамике туристического потока на исследуемой территории, стоимостью каждого такого договора/контракта не менее 50% от НМЦД.

При этом, как следует из дополнительного пояснений Заказчика от 03.03.2022 г. (исх. № 1163), обжалуемая Обществом закупочная процедура осуществляется на право оказания услуг именно по предоставлению программного обеспечения, что отражено, как в предмете Закупки, так и в проекте договора, техническом задании, являясь, по сути потребностью Заказчика, следовательно, требование Документации к предоставлению, в подтверждение наличия опыта, договоров (контрактов), предмет которых соответствует предмету Закупки не может являться фактором, ограничивающим круг возможных участников Закупки.

В силу п. 7 Извещения и п. 1.3 Документации, предметом запроса предложений в электронной форме является оказание услуг по предоставлению программного обеспечения в целях формирования геоаналитических отчётов по численности, географии, длительности и целям пребывания, динамике перемещений пользователей (туристов и экскурсантов) на территории Тюменской области (без автономных округов).

Согласно пп. 1, 2 абз. 2 п. 22.4 Положения, к документации по запросу предложений в электронной форме должны быть приложены описание предмета (объекта) Закупки и проект договора.

Так, Приложением № 3 к Документации, Заказчиком представлен Проект договора, п. 1.1 которого закреплено, что по настоящему Договору поставщик обязуется предоставить Заказчику на условиях простой (неисключительной) лицензии право на использование программного обеспечения в целях формирования геоаналитических отчётов по численности, географии, длительности и целям пребывания, динамике перемещений пользователей (туристов и экскурсантов) на территории Тюменской области (без автономных округов).

В соответствии с п. 1.2 Приложения № 1 к Документации (далее также – Техническое задание) под программным обеспечением понимается программа вычислительных систем, описание и функциональное назначение которой описано в данном Техническом задании, и которая используется Заказчиком.

Так п. 2.1 Технического задания зафиксировано, что ПО есть программа ЭВМ, с помощью которой производится формирование геоаналитических отчётов, включающих в себя агрегированные наборы данных по изменению численности, географии, длительности и целям пребывания, динамике перемещения пользователей (туристов и экскурсантов) за указанный период времени на территории анализируемого региона (ов) и/или муниципалитета (ов), сформированные по предоставляемым данным оператора, с возможностью визуализации данных из отчетов в веб-интерфейсе по ключевым показателям (графические отчёты), а также анализ пользователей туристического web-сайта (ов).

При этом, п. 3.6 Технического задания, установлены технические требования к графическим отчётам ПО, таким как: «Количество визитеров», «Длительность пребывания», «Цель посещения», Типы мест размещения» и т.д.

Программное обеспечение должно иметь возможность выведения графических отчётов в интерфейсе на основании запроса Заказчика (п. 3.6.1 Технического задания).

Учитывая совокупность вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что установленное Заказчиком требование нестоимостного критерия оценки к подтверждению участниками Закупки опыта работы посредством предоставления договоров (контрактов) на оказание услуг по предоставлению прав пользования программным обеспечением со следующим функционалом: формирование геоаналитических отчётов по численности, структуре и динамике туристического потока, установленного пп. 6 п. 3.1.2 и п. 1 Таблицы № 2 пп. 2 п. 4.3.3 Документации соответствует зафиксированной в п. 7 Извещения и п. 1.3 Документации, п. 1.1 Проекта договора и п. 1.2, 2.1, 3.6 Технического задания, потребности Заказчика.

Таким образом, принимая во внимание факт того, что потребность Заказчика, Обществом не обжалуется, более того обоснованность указанной потребности конклюдентно подтверждается Заявителем посредством участия в Закупке, Комиссия Управления не усматривает в действиях Заказчика, направленных на установление такого оценочного критерия, как опыт, который подтверждается договорами (контрактами) аналогичными предмету Закупки, нарушений Закона о закупках, на которые ссылается Заявитель.

Кроме того, согласно пп. 6 абз. 2 п. 22.5.1 Положения и пп. 6 п. 3.1.2, п. 4.3.3 Документации, заявка на участие в запросе предложений направляется участником закупки оператору ЭП и должна содержать документы, копии документов и информация, необходимые для оценки заявки по критериям, содержащимся в документации о проведении запроса предложений в электронной форме. При этом отсутствие этих документов и сведений не является основанием для признания заявки на участие в запросе предложений в электронной форме, не соответствующей требованиям документации о такой закупке.

Указанные нормы дополнительно подтверждают отсутствие в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, так как непредоставление договоров (контрактов) в подтверждение наличия соответствующего опыта не влияет на возможность участия в Закупке. Иных обстоятельств, по существу предметно подтверждающих нарушение в действиях Заказчика п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, Заявителем не предоставлено.

Вместе с тем, Комиссия Управления отклоняет приведённые Обществом в жалобе расчёты, обосновывающие невозможность конкурентной борьбы участников Закупки посредством ценового критерия оценки (значимость – 30 %), так как указанные расчёты построены главным образом на основании порядка оценки, признанного настоящим решением не соответствующим требованиям Положения о закупке Заказчика.

Принимая во внимание совокупность вышеизложенного, исследовав представленные сторонами документы, сведения и материалы, а также заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России, пришла к следующим выводам:

1) о нарушении ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» ч. 1 ст. 2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по предоставлению программного обеспечения в целях формирования геоаналитических отчётов по численности, географии, длительности и целям пребывания, динамике перемещений пользователей (туристов и экскурсантов) на территории Тюменской области (реестровый номер извещения: 32211105519), выразившемся в установлении в п. 4.3.3 Документации порядка оценки заявок участников Закупки несоответствующего требованиям Приложения № 1 Положения о закупке Заказчика.

2) о наличии оснований для выдачи обязательного к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений путём отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, внесения соответствующих изменений в закупочную документацию с учётом принятого Комиссией Управления настоящего решения и продления срока подачи заявок на участие в Закупке в соответствии с п. 14.3.4 разд. 14 Положения.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тюменского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Феникс Лаборатория» на действия государственного автономного учреждения Тюменской области «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по предоставлению программного обеспечения в целях формирования геоаналитических отчётов по численности, географии, длительности и целям пребывания, динамике перемещений пользователей (туристов и экскурсантов) на территории Тюменской области (реестровый номер извещения: 32211105519)  обоснованной.

2. Признать в действиях ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» нарушение ч. 1 ст. 2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений с учётом принятого решения путём отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, внесения изменений в закупочную документацию и продления срока подачи заявок на участие в Закупке.

 

 

 

Председатель Комиссии:

Ю.Д. Верзун

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Г.Ф. Попов         

 

 

 

В.В. Романенко

 

 

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны