Определение №06 Определение №06 от 27 ноября 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е № 6
об отложении рассмотрения дела № 072/01/16-322/2023
о нарушении антимонопольного законодательства
27.11.2023 г. г. Тюмень
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
«…»,
рассмотрев дело № 072/01/16-322/2023 по признакам нарушения администрации (далее также – Ответчик-1, Администрация), ООО «…» (далее также – Ответчик-2, Общество) пп.4 ст. 16 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения путем систематического заключения Администрацией с ООО «…» муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству,
в присутствии:
Ответчика-1 (Администрации): «…»;
Ответчика-1 (Общество): «…»
заинтересованного лица: «…»,
УСТАНОВИЛА:
Администрация систематически не предоставляет документы и сведения запрашиваемые антимонопольным органом в следующих определениях (далее также – Определение):
- определением №2 об отложении рассмотрения дела №072/01/16-322/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 11.07.2023 г.;
- определением №3 об отложении рассмотрения дела №072/01/16-322/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 30.08.2023 г.;
- определением №4 об отложении рассмотрения дела №072/01/16-322/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 02.10.2023 г.,-
документы и сведения, которые необходимы для полного и всестороннего рассмотрения дела.
Следовательно, несвоевременное предоставление администрацией документов и сведений, запрашиваемых Определениями, влияет на рассмотрение дела №072/01/16-322/2023 и, как следствие, приводит к затягиванию сроков его рассмотрения.
В связи с систематическим непредоставлением Администрацией, запрашиваемых антимонопольным органом документов и сведений, а также с возникшей в ходе рассмотрения дела у Комиссии необходимости в получении дополнительных документов и доказательств для полного всестороннего и объективного рассмотрения дела, руководствуясь ч. ч. 1, 5 ст. 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 072/01/16-322/2023.
2. Назначить рассмотрение дела № 072/01/16-322/2023 на 19.12.2023 в 15-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Холодильная, 58А, каб. 401.
3.Администрации, в соответствии со ст. 25 Закона о защите конкуренции, представить в Тюменское УФАС России заблаговременно, не позднее 12.12.2023 года, необходимые сведения и документы, а именно:
1) сведения о закупочных процедурах, по результатам которых были заключены муниципальные контракты №45-20 от 24.11.2020 г., №47-20 от 14.12.2020 г., №48-20 от 14.12.2020 г., №1-21 от 01.01.2021 г., №2-21 от 01.01.2021 г., №5-21 от 08.02.2021 г., №7-21 от 15.02.2021 г., №8-21 от 17.02.2021 г.,№9-21 от 11.03.2021 г., №/21 от 15.04.2021 г., №4/21 от 15.04.2021 г., №22-21 от 22.06.2021 г., №23-21 от 22.06.2021 г., №24-21 от 22.06.2021 г., №42-21 от 06.09.2021 г., №44-21 от 01.10.2021 г., №48-21 от 01.11.2021 г., №51-12 от 01.11.2021 г., №54-21 от 22.11.2021 г., №55-21 от 25.11.2021 г., №61-21 от 07.12.2021 г., №62-21 от 14.12.2021 г., №63-21 от 14.12.2021 г., №66-21 от 27.12.2021 г., №2-22 от 24.01.2022 г.,№4-22 от 07.02.2022 г., №6-22 от 07.02.2022 г., №7-22 от 07.02.2022 г., №8-22 от 07.02.2022 г., №9-22 от 07.02.2022 г., №20-22 от 11.02.2022 г., №22-22 от 01.03.2022 г., №23-22 от 01.03.2022 г., №25-22 от 21.03.2022 г., №28-22 от 18.04.2022 г., №29-22 от 25.04.2022 г., №30-22 от 25.04.2022 г., №31-22 от 29.04.2022 г., №46-22 от 24.06.2022 г., №47-22 от 24.06.2022 г., №48-22 от 08.07.2022 г., №50-22 от 18.07.2022 г., №53-22 от 25.08.2022 г., №54-22 от 09.09.2022 г., №60-22 от 24.10.2022 г., №61-22 от 03.11.2022 г., №66-22 от 21.11.2022 г., №70-22 от 30.11.2022 г., №72-22 от 02.12.2022 г., №74-22 от 02.12.2022 г., №76-22 от 12.12.2022 г.;
2) копии технических заданий муниципальных контрактов №1-23/ПП от 17.01.2023 г., №3-23/ПП от 24.01.2023г., №57-22/ПП от 30.09.2022,№27-22/ПП от 13.04.2022 г.,№52-22/ПП от 20.07.2022 г.,№1-22/ПП от 18.01.2022 г.,№74-22 от 02.12.2022 г., №75-22 от 12.12.2022 г., №37-22/ПП от 18.05.2022 г., №40-22/ПП от 24.05.2022 г., №56-22/ПП от 27.09.2022 г., №31-22 от 29.04.2022 г., 23-22 от 01.03.2022 г., №77-22/ПП от 20.12.2022 г., №69-22/ПП от 24.11.2022 г., №11 от 17.02.2020 г., №41-20 от 23.10.2020 г.,№19 от 07.09.2020 г., №20 от 07.09.2020 г., №8-21 от 17.02.2021 г., №33-21/ПП от 22.07.2021 г.,№30-21/ПП от 15.07.2021 г., №5/21 от 15.04.2021 г., №51-21 от 01.11.2021 г., №44-21 от 01.10.2021 г., №42-21 от 06.09.2021 №44-21 от 01.10.2021 г., №24-21 от 22.06.2021 г.,№9-21 от 11.03.2021 г., №22-21 от 22.06.2021 г., №7-21 от 15.02.2021 г., №66-21 от 27.12.2021 г., №61-21 от 07.12.2021 г., №63-21 от 14.12.2021 г., №23-21 от 22.06.2021 г. ;
3) копии финансовых документов, подтверждающих необходимость дробления следующих муниципальных контрактов:
- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 07.02.2022 г. №№4-22, 5-22, 6-22, 7-22, 8-22, 9-22;
- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 09.02.2022 г. №№ 10-22/ПП , 11-22/ПП, 12-22/ПП, 14-22/ПП, 15-22/ПП ,16-22/ПП, 17-22/ПП, 18-22/ПП;
- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 06.08.2021 №№38-21/ПП , 37-21/ПП, 35-21/ПП;
4) копии протоколов закупочных процедур, размещенных в автоматизированной информационной системе «Портал Поставщиков» в период с 01.01.2021 г. по настоящее время (при наличии);
5) сведения обо всех закупочных процедурах проведенных Администрацией с 01.06.2023 г. по настоящее время, по результатам которых были заключены муниципальные контракты с ООО «…», с приложением следующих документов:
- протоколов проведения закупочных процедур;
- технических заданий, работ, услуг, которые предстояло исполнить поставщику;
- муниципальных контрактов, заключенных с ООО «…»;
- сведений об обосновании начальной(максимальной) цены контракта.
Непредставление в срок или представление заведомо недостоверных сведений и информации, требуемых в порядке, установленном Законом о защите конкуренции, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Явка ответчика или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Представителям лиц, участвующих в деле, для участия в заседании Комиссии по рассмотрению дела необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении дела; документы, удостоверяющие полномочия лица, правомочного представлять интересы организации без доверенности; документы, удостоверяющие личность.
В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона «О защите конкуренции» с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.
Тюменское УФАС России сообщает, что рассмотрение настоящего дела организовано посредством видеоконференцсвязи при помощи сервиса «True Conf». Для участия в видеоконференции необходимо заблаговременно (до рассмотрения дела) направить в Тюменское УФАС России ходатайство об участии в рассмотрении дела в режиме видеоконференцсвязи и документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы участника дела в Тюменском УФАС России.
В случае принятия решения об очном участии в рассмотрении настоящего дела, необходимо заблаговременно (до рассмотрения дела) направить в Тюменское УФАС России ходатайство об очном участии в рассмотрении дела и документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы участника дела в Тюменском УФАС России.
В ходатайстве об участии в рассмотрении дела необходимо указать контактную информацию (адреса электронной почты, номера телефонов представителей) для связи в случае возникновения у Комиссии Тюменского УФАС России каких-либо вопросов по существу рассматриваемого дела, а также в случае необходимости истребования дополнительных документов и материалов и (или) предоставления пояснений участвующих лиц.
«…»