Определение №06 Определение №06 от 27 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е № 6

об отложении рассмотрения дела № 072/01/16-322/2023

о нарушении антимонопольного законодательства

27.11.2023 г. г. Тюмень

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

«…»,

рассмотрев дело № 072/01/16-322/2023 по признакам нарушения администрации (далее также – Ответчик-1, Администрация), ООО «…» (далее также – Ответчик-2, Общество) пп.4 ст. 16 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения путем систематического заключения Администрацией с ООО «…» муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству,

в присутствии:

Ответчика-1 (Администрации): «…»;

Ответчика-1 (Общество): «…»

заинтересованного лица: «…»,

УСТАНОВИЛА:

Администрация систематически не предоставляет документы и сведения запрашиваемые антимонопольным органом в следующих определениях (далее также – Определение):

- определением №2 об отложении рассмотрения дела №072/01/16-322/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 11.07.2023 г.;

- определением №3 об отложении рассмотрения дела №072/01/16-322/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 30.08.2023 г.;

- определением №4 об отложении рассмотрения дела №072/01/16-322/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 02.10.2023 г.,-

документы и сведения, которые необходимы для полного и всестороннего рассмотрения дела.

Следовательно, несвоевременное предоставление администрацией документов и сведений, запрашиваемых Определениями, влияет на рассмотрение дела №072/01/16-322/2023 и, как следствие, приводит к затягиванию сроков его рассмотрения.

В связи с систематическим непредоставлением Администрацией, запрашиваемых антимонопольным органом документов и сведений, а также с возникшей в ходе рассмотрения дела у Комиссии необходимости в получении дополнительных документов и доказательств для полного всестороннего и объективного рассмотрения дела, руководствуясь ч. ч. 1, 5 ст. 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела № 072/01/16-322/2023.

2. Назначить рассмотрение дела № 072/01/16-322/2023 на 19.12.2023 в 15-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Холодильная, 58А, каб. 401.

3.Администрации, в соответствии со ст. 25 Закона о защите конкуренции, представить в Тюменское УФАС России заблаговременно, не позднее 12.12.2023 года, необходимые сведения и документы, а именно:

1) сведения о закупочных процедурах, по результатам которых были заключены муниципальные контракты №45-20 от 24.11.2020 г., №47-20 от 14.12.2020 г., №48-20 от 14.12.2020 г., №1-21 от 01.01.2021 г., №2-21 от 01.01.2021 г., №5-21 от 08.02.2021 г., №7-21 от 15.02.2021 г., №8-21 от 17.02.2021 г.,№9-21 от 11.03.2021 г., №/21 от 15.04.2021 г., №4/21 от 15.04.2021 г., №22-21 от 22.06.2021 г., №23-21 от 22.06.2021 г., №24-21 от 22.06.2021 г., №42-21 от 06.09.2021 г., №44-21 от 01.10.2021 г., №48-21 от 01.11.2021 г., №51-12 от 01.11.2021 г., №54-21 от 22.11.2021 г., №55-21 от 25.11.2021 г., №61-21 от 07.12.2021 г., №62-21 от 14.12.2021 г., №63-21 от 14.12.2021 г., №66-21 от 27.12.2021 г., №2-22 от 24.01.2022 г.,№4-22 от 07.02.2022 г., №6-22 от 07.02.2022 г., №7-22 от 07.02.2022 г., №8-22 от 07.02.2022 г., №9-22 от 07.02.2022 г., №20-22 от 11.02.2022 г., №22-22 от 01.03.2022 г., №23-22 от 01.03.2022 г., №25-22 от 21.03.2022 г., №28-22 от 18.04.2022 г., №29-22 от 25.04.2022 г., №30-22 от 25.04.2022 г., №31-22 от 29.04.2022 г., №46-22 от 24.06.2022 г., №47-22 от 24.06.2022 г., №48-22 от 08.07.2022 г., №50-22 от 18.07.2022 г., №53-22 от 25.08.2022 г., №54-22 от 09.09.2022 г., №60-22 от 24.10.2022 г., №61-22 от 03.11.2022 г., №66-22 от 21.11.2022 г., №70-22 от 30.11.2022 г., №72-22 от 02.12.2022 г., №74-22 от 02.12.2022 г., №76-22 от 12.12.2022 г.;

2) копии технических заданий муниципальных контрактов №1-23/ПП от 17.01.2023 г., №3-23/ПП от 24.01.2023г., №57-22/ПП от 30.09.2022,№27-22/ПП от 13.04.2022 г.,№52-22/ПП от 20.07.2022 г.,№1-22/ПП от 18.01.2022 г.,№74-22 от 02.12.2022 г., №75-22 от 12.12.2022 г., №37-22/ПП от 18.05.2022 г., №40-22/ПП от 24.05.2022 г., №56-22/ПП от 27.09.2022 г., №31-22 от 29.04.2022 г., 23-22 от 01.03.2022 г., №77-22/ПП от 20.12.2022 г., №69-22/ПП от 24.11.2022 г., №11 от 17.02.2020 г., №41-20 от 23.10.2020 г.,№19 от 07.09.2020 г., №20 от 07.09.2020 г., №8-21 от 17.02.2021 г., №33-21/ПП от 22.07.2021 г.,№30-21/ПП от 15.07.2021 г., №5/21 от 15.04.2021 г., №51-21 от 01.11.2021 г., №44-21 от 01.10.2021 г., №42-21 от 06.09.2021 №44-21 от 01.10.2021 г., №24-21 от 22.06.2021 г.,№9-21 от 11.03.2021 г., №22-21 от 22.06.2021 г., №7-21 от 15.02.2021 г., №66-21 от 27.12.2021 г., №61-21 от 07.12.2021 г., №63-21 от 14.12.2021 г., №23-21 от 22.06.2021 г. ;

3) копии финансовых документов, подтверждающих необходимость дробления следующих муниципальных контрактов:

- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 07.02.2022 г. №№4-22, 5-22, 6-22, 7-22, 8-22, 9-22;

- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 09.02.2022 г. №№ 10-22/ПП , 11-22/ПП, 12-22/ПП, 14-22/ПП, 15-22/ПП ,16-22/ПП, 17-22/ПП, 18-22/ПП;

- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 06.08.2021 №№38-21/ПП , 37-21/ПП, 35-21/ПП;

4) копии протоколов закупочных процедур, размещенных в автоматизированной информационной системе «Портал Поставщиков» в период с 01.01.2021 г. по настоящее время (при наличии);

5) сведения обо всех закупочных процедурах проведенных Администрацией с 01.06.2023 г. по настоящее время, по результатам которых были заключены муниципальные контракты с ООО «…», с приложением следующих документов:

- протоколов проведения закупочных процедур;

- технических заданий, работ, услуг, которые предстояло исполнить поставщику;

- муниципальных контрактов, заключенных с ООО «…»;

- сведений об обосновании начальной(максимальной) цены контракта.

Непредставление в срок или представление заведомо недостоверных сведений и информации, требуемых в порядке, установленном Законом о защите конкуренции, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Явка ответчика или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Представителям лиц, участвующих в деле, для участия в заседании Комиссии по рассмотрению дела необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении дела; документы, удостоверяющие полномочия лица, правомочного представлять интересы организации без доверенности; документы, удостоверяющие личность.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона «О защите конкуренции» с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

Тюменское УФАС России сообщает, что рассмотрение настоящего дела организовано посредством видеоконференцсвязи при помощи сервиса «True Conf». Для участия в видеоконференции необходимо заблаговременно (до рассмотрения дела) направить в Тюменское УФАС России ходатайство об участии в рассмотрении дела в режиме видеоконференцсвязи и документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы участника дела в Тюменском УФАС России.

В случае принятия решения об очном участии в рассмотрении настоящего дела, необходимо заблаговременно (до рассмотрения дела) направить в Тюменское УФАС России ходатайство об очном участии в рассмотрении дела и документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы участника дела в Тюменском УФАС России.

В ходатайстве об участии в рассмотрении дела необходимо указать контактную информацию (адреса электронной почты, номера телефонов представителей) для связи в случае возникновения у Комиссии Тюменского УФАС России каких-либо вопросов по существу рассматриваемого дела, а также в случае необходимости истребования дополнительных документов и материалов и (или) предоставления пояснений участвующих лиц.

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны