Постановление б/н без аннотации от 12 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                                            тел. 50-31-55

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  № А19/17-7.32.3

о назначении административного наказания

 

12 февраля 2019 года                                                                                     г. Тюмень

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области М, рассмотрев материалы дела № А19/17-7.32.3, возбужденного в отношении должностного лица – экономиста АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Т (паспорт <...> выдан Территориальным пунктом № 5 по УФМС России по Тюменской области в Голышмановском районе, дата выдачи 25.10.2007, код подразделения 720-024, адрес регистрации: Тюменская область Юргинский район село Юргинское, ул. Российская д. 28), по факту правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии лица привлекаемого к административной ответственности, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, ходатайствовавшего о рассмотрении дела без участия лица привлекаемого к административной ответственности, 

У С Т А Н О В И Л:

 

Прокуратурой Юргинского района в АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» (расположенном по адресу: Тюменская область Юргинский район, с. Юргинское, ул. Ленина, 70) проведена проверка требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» осуществляет закупочную деятельность на основании положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).  

Проверкой выявлены нарушения требований Закона о закупках, в части сроков размещения информации о закупках в единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС).

Заместителем прокурора Юргинского района Тюменской области советником юстиции С постановлением от 24.01.2019 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – экономиста АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Т по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках, при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Из материалов прокурорской проверки следует, что АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» 24.09.2018 заключило с единственным поставщиком ООО «Офис-2000» договор № 346 на приобретение кресел театральных « КПМ -2» (далее – Договор).

23.10.2018 в Договор были внесены изменения посредством заключения Дополнительного соглашения № 1.

При этом, в нарушение требований ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, сведения об изменении договора в единой информационной системе размещены 07.12.2018, то есть с нарушением установленного десяти дневного срока.

В соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

При этом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с приказом директора АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» от 31.12.2008 № 262-лс Т назначена на должность экономиста АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» с 01.01.2009.

На основании дополнительного соглашения № 1а от 25.01.2018 к трудовому договору № 106/2008 от 08.09.2008 обязанность по осуществлению закупок возложена на экономиста АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Т.

Приказом директора АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» от 25.01.2018 № 2а экономист Т назначена ответственным лицом по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района».

Согласно п. 3.14, 3.16 Должностной инструкции АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» к должностным обязанностям экономиста относятся обеспечение осуществление закупок, осуществление иных полномочий, предусмотренных Законом о закупках.

Таким образом, изучив все материалы при рассмотрении дела об административном правонарушении, должностное лицо УФАС по Тюменской области приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица – экономиста АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Т нарушения требований ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, выразившегося в несвоевременном размещении информации о заключении дополнительного соглашения по договору № 346 от 24.09.2018 (далее – Дополнительное соглашение) в реестре договоров на сайте www.zakupki.gov.ru. в единой информационной системе (далее – ЕИС), что образует состав административного правонарушения предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

В соответствии со ст. 7 Закона о закупках, за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Событие административного правонарушения установлено фактом несвоевременного размещения информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должностным лицом – экономистом АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Т указанное действие выразилось в несвоевременном размещении информации о заключении Дополнительного соглашения в ЕИС, которое привело к нарушению ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках и содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Объект административного правонарушения: отношения, охраняемые законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Существенная угроза общественным отношениям, интересам государственной политики в области осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц заключается в несоблюдении должностным лицом – экономистом АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Т требований ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках.

Объективной стороной рассматриваемого административного правонарушения, является неисполнение требований ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, выразившееся в несвоевременном размещении информации о заключении Дополнительного соглашения в ЕИС.

Субъектом административного правонарушения по делу выступает должностное лицо – экономист АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Т.

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной должностного лица – экономиста АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Т, которая несвоевременно разместила информацию о заключении Дополнительного соглашения в ЕИС, что привело к нарушению ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках.

Вина должностного лица – экономиста АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Т в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

На основании ходатайства должностного лица – экономиста АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Т о рассмотрении материалов дела в отсутствии лица привлекаемого к административной ответственности, должностное лицо – экономист АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Т с нарушением согласна.

Время совершения административного правонарушения – 03.11.2018.

Место совершения административного правонарушения: Тюменская область Юргинский район, с. Юргинское, ул. Ленина, 70.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ: 1 (один) год со дня совершения административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Таким образом, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.1 ст.24.5, ст. 29.9 КоАП

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Привлечь должностное лицо – экономиста АУ «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Т к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, назначить наказание в виде штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим банковским реквизитам:

Наименование получателя: Управление федерального казначейства Министерства финансов России по Тюменской области (Тюменское УФАС России)

ИНН 7202081799, КПП 720301001

счет 40101810300000010005

банк получателя: Отделение Тюмень

БИК 047102001, ОКТМО 71701000

код бюджетной классификации –  161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16117021200001535672 (указание обязательно).

Назначение платежа: «А19/17-7.32.3».

Согласно ч.1 ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с ч. 1 ст. 31.1, ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                             М

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны