Постановление №072/04/7.32.3-34/2020 о прекращении производства по делу об административном право... от 28 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 072/04/7.32.3-34/2020

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

28 февраля 2020 года г. Тюмень

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, <…>, рассмотрев материалы дела № 072/04/7.32.3-34/2020, возбуждённого в отношении должностного лица – юриста МАУК «Перспектива» <…>, по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения административного дела,

У С Т А Н О В И Л:

Прокуратурой Аромашевского района проведена проверка в части исполнения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в ходе которой выявлен факт нарушения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) МАУК «Перспектива» (расположенном по адресу: Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, д. 158).

Заместителем прокурора Аромашевского района юристом 2 класса <…> постановлением от 03.02.2020 г. возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица МАУК «Перспектива» по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 14 Положения о размещении в единой информационной системе (далее – ЕИС) информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908, размещение плана закупки товаров, работ, услуг, информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.

Также в соответствии с п. 14 Положения и размещении в ЕИС информации о закупке размещение плана закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.

Из материалов прокурорской проверки следует, что план закупки товаров, работ, услуг на 2020 г. (далее – план закупки) размещен только 30.01.2020 г.

Исследовав имеющиеся в материалах административного дела документы, установлено, что план закупки, утвержден 28.01.2020 г директором МАУК «Перспектива» <…>.

Согласно приказу о приеме на работу МАУК «Перспектива» № 155 от 30.10.2019 г. <…> был принят на должность юриста МАУК «Перспектива».

В соответствии с п. 5 приказа МАУК «Перспектива» № 7 от 28.01.2019 г. «Об утверждении комиссии» <…> назначен ответственным лицом за исполнение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров и услуг.

В связи с вышеуказанным, <…> является ответственным лицом за своевременное размещение информации о закупках.

Так, из имеющимся в материалах дела документов, а именно скриншотам, подтверждающим дату утверждения и размещения плана закупки, следует, что план закупки утвержден 28.01.2020 г., должен быть размещен до 07.02.2020 г. включительно, размещен 30.01.2020 г., что не нарушает срок, установленный п. 14 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке (в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений).

Таким образом, при рассмотрении настоящего дела установлены обстоятельства, исключающие привлечение должностного лица – юриста МАУК «Перспектива» <…>, к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 25.4 КоАП производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании изложенного, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, начатое производство по делу об административном правонарушении № 072/04/7.32.3-34/2020 в отношении должностного лица – юриста МАУК «Перспектива» <…> подлежит прекращению за отсутствием состава правонарушения.

Руководствуясь статьями 23.48, 24.5, ч.1 ст.29.9 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу № 072/04/7.32.3-34/2020 об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица – юриста МАУК «Перспектива» <…>, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 31.1, ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны