Решение (комиссия) №072/10/18.1-203/2023 Жалоба признана необоснованной от 21 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/10/18.1-203/2023

Резолютивная часть решения оглашена 18.04.2023 года г. Тюмень

В полном объеме решение изготовлено 21.04.2023 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

«…»

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/10/18.1-203/2023 по жалобе «…» (далее также – Заявитель) на действия организатора торгов – департамента недропользования и экологии Тюменской области(далее – Организатор торгов, ДНЭ ТО, Департамент) при проведении аукциона на предоставление права пользования участком недр местного значения «Бизинский-2» для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, извещение на сайте torgi.gov.ru № 22000080470000000024 (далее также – Аукцион), в присутствии представителей:

Организатора торгов:

«…» (на основании доверенности №06 от 09.01.2023 г.);

«…» (на основании доверенности №68 от 17.04.2023 г.);

Заявителя: «…» (на основании доверенности №Б/Н от 12.04.2023 г.);

Заинтересованного лица: генерального директора ООО «…». (представила паспорт гражданина РФ),

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 10.04.2023 (вх. № 3487/23) поступила жалоба «…» на действия организатора торгов – департамента недропользования и экологии Тюменской области при проведении аукциона на предоставление права пользования участком недр местного значения «Бизинский-2» для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, извещение на сайте torgi.gov.ru № 22000080470000000024.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases.

В соответствии с частями 11, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес Организатора торгов направлено письмо (исх. № ИВ/2090/23 от 10.04.2023) о приостановлении продажи имущества до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки, о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

Из довода жалобы Заявителя следует, что Организатором торгов была неправомерно отклонена заявка «…», а именно:

1) содержание заявки на участие в Аукционе не соответствует форме заявки, установленной приложением№4 к приказу №0153-ОД, а именно: формой заявки установлено проведение аукциона №4, при этом в заявке «…» указано, что аукцион №1;

2) сумма финансовых средств, которыми обладает или будет обладать заявитель, должна быть подтверждена в размере не менее двойного минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами, установленного условиями проведения аукциона, а именно суммой в размере 3 076 400 рублей.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились, пояснили что Аукцион был проведен в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сторонами документы, сведения и материалы, принимая во внимание в том числе, пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

Нормативное регулирование порядка проведения аукциона на право пользование участком недр местного значения осуществляется в соответствии:

1.Законом РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (далее –Закон о недрах);

2.Правилам проведения аукциона на право пользования участком недр федерального значения, участком недр местного значения, а также участком недр, не отнесенным к участкам недр федерального или местного значения, в электронной форме, утв. ПП РФ от 28.12.2021 г. №2499 (далее также – Правила).

Согласно пп.1 абзаца 2 статьи 13.1 Закона о недрах принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации относительно участков недр местного значения.

Департаментом недропользования и экологии Тюменской области приказом №0153-ОД «О проведении в электронной форме аукциона №4 на право пользования участком недр местного значения и о составе комиссии» (далее также – Приказ №0153-ОД) было принято решение о проведении в электронной форме открытого аукциона №4 на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых – песок, супесь на участке недр «Бизинский-2», площадью 42,4 га, расположенном в 2,1 км северо-восточнее д. Бизино, на левом берегу р. Иртыш Тобольского муниципального района (далее также – Участок недропользования).

Также к Приказу №0153-ОД были приложены следующие документы:

- Информация к решению о проведении аукциона, предусмотренная п.14 Порядка проведения аукциона на право пользования участком недр федерального значения, участком недр местного значения, а также участком недр, не отнесенным к участкам недр федерального или местного значения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2021 г. №2499 (приложение №1 к Приказу №0153-ОД, далее также – Информация к решению о проведении аукциона);

- Порядок и условия проведения аукциона (приложение №2 к Приказу №0153-ОД, далее также – Порядок);

- Регламент работы аукционной комиссии (приложение №3 к Приказу №0153-ОД);

- Требования к содержанию заявки и прилагаемых к ней документов, а также проектов изменений в документы (приложение №4 к Приказу №0153-ОД, далее также Требования к содержанию заявки);

- Форма заявки на участие в Аукционе (приложение к Требованиям содержания заявки, далее также – Форма заявки)

Материалами дела установлены следующие обстоятельства.

Организатор торгов на сайте torgi.gov.ru разместил извещение №22000080470000000024 (далее также – Извещение) о проведении электронного аукциона на право предоставление права пользования участком недр местного значения "Бизинский-2" для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.

В Извещении, в частности, содержатся следующие сведения:

дата и время начала подачи заявок: 20.02.2023, 09 часов 00 минут (МСК+2);

дата и время окончания подачи заявок: 26.03.2023, 18 часов 00 минут (МСК +2);

дата проведения торгов:05.04.2023, 11 часов 00 минут (МСК+2)

предмет торгов: предоставление права пользования участком недр местного значения "Бизинский-2" для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.

Согласно доводам Заявителя заявку «…» незаконно отклонили от участия в Аукционе в связи с тем, что содержание заявки на участие в Аукционе не соответствует требованиям, установленным в ст.14 Закона о недрах.

Так, в ходе исследования материалов дела Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

Протоколом №1-4-2023 заседания комиссии по рассмотрению поступивших заявок на участие в Аукционе (далее также – Протокол) зафиксировано, что для участия в Аукционе было подано 2 заявки («…».,«…»), одна из которых («…») не была допущена до участия в Аукционе. В этой связи, аукционной комиссией было принято решение о признании Аукциона несостоявшимся и предоставлении Участка недропользования единственному участнику Аукциона – «…»

В соответствии с п.57 Правил отказ в приеме заявки осуществляется по основаниям, предусмотренным статьей 14 Закона Российской Федерации «О недрах».

Так, согласно ст.14 Закона о недрах Отказ в приеме заявки на участие в аукционе либо заявки на получение права пользования недрами без проведения аукциона может последовать в следующих случаях:

1) заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона;

2) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

3) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного осуществления пользования недрами;

4) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования;

5) заявитель не соответствует критериям, установленным условиями проведения аукциона, для предоставления права пользования участком недр;

6) наличие обстоятельства, предусмотренного частью второй статьи 14.1 настоящего Закона.

Таким образом, в ст.14 Закона о недрах содержится исчерпывающий перечень случаев отказа в приеме заявки на участие в Аукционе.

Согласно Протоколу заявка «…»была отклонена в связи с тем, что:

«- содержание заявки на участие в Аукционе не соответствует форме заявки на участие в Аукционе, а именно: формой заявки установлено проведение аукциона №4, при этом в заявке«…» указано, что аукцион №1;

- сумма финансовых средств, которыми обладает или будет обладать заявитель, должна быть подтверждена в размере не менее двойного минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами, установленного условиями проведения аукциона, а именно суммой в размере 3 076 400 рублей., при этом согласно справке от 20.03.2023 г. №1 об остатках денежных средств на расчетных счетах «…». по состоянию на 19.03.2023 г. остаток денежных средств на расчетном счете «…» составил 2 758 190 рублей 84 копейки, что не соответствует требованиям, установленным абзацем 5 пп. «е» п.37 Правил, абз. 5 пп. «е» раздела 4 приложения №1 к приказу №0153-ОД».

В соответствии с п.37 Правил заявка подается путем заполнения заявителем, прошедшим регистрацию на электронной площадке в соответствии с регламентом электронной площадки, электронной формы заявки, установленной требованиями к аукционной документации и подписываемой с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя либо лица, имеющего право действовать от имени заявителя.

Согласно п.4 Информации к решению о проведении аукциона заявка на участие в аукционе оформляется на русском языке, путем заполнения заявителем, прошедшим регистрацию на электронной площадке в соответствии с регламентом электронной площадки, электронной формы заявки, по форме, утвержденной в Требованиях к содержанию заявки и прилагаемых к ней документов, утвержденных согласно приложению №4 к настоящему приказу, подписываемой с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя либо лица, имеющего право действовать от имени заявителя.

Так форма Заявки представляет собой документ в графической форме, в котором содержатся обязательные для заполнения строки, позволяющие идентифицировать Заявителя:

- заявитель;

- место нахождения юридического лица;

- сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя);

- почтовый адрес;

- контактный телефон;

- платежные реквизиты заявителя;

Кроме того, в Форме заявки зафиксировано, что «Заявитель, изучив документацию об аукционе на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых – песок, супесь на участке недр «Бизинский-2», площадью 42,4 га, расположенном 2,1 км северо-восточнее д.Бизино, на левом берегу р. Иртыш Тобольского муниципального района Тюменской области, ознакомившись с условиями аукциона, принимает решение об участии в аукционе №4».

Также, в Форме заявки имеется графа «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя:».

В соответствии со ст.14 Закона о недрах отказ в приеме заявки на участие в аукционе либо заявки на получение права пользования недрами без проведения аукциона может последовать в следующих случае, если заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона.

В ходе изучения заявки «…» было установлено, что в составе заявки содержатся фактически все сведения, указанные в Форме заявки, за исключением: «Заявитель, изучив документацию об аукционе на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых – песок, супесь на участке недр «Бизинский-2», площадью 42,4 га, расположенном в 2,1 км северо-восточнее д. Бизино, на левом берегу р. Иртыш Тобольского муниципального района Тюменской области, ознакомившись с условиями аукциона, принимает решение об участии в аукционе №1», вместо: «Заявитель, изучив документацию об аукционе на право пользования участком недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых – песок, супесь на участке недр «Бизинский-2», площадью 42,4 га, расположенном 2,1 км северо-восточнее д.Бизино, на левом берегу р. Иртыш Тобольского муниципального района Тюменской области, ознакомившись с условиями аукциона, принимает решение об участии в аукционе №4».

Кроме того, в составе заявки, представленной «…» было изменено содержание Формы заявки, а именно отсутствуют (убраны Заявителем) следующие строки «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя».

Таким образом, «…» при заполнении Формы заявки были внесены изменения в Форму заявки, следовательно, указанная заявка была подана с нарушением установленных требований и, как следствие, правомерно не была допущена до участия в Аукционе на основании п.1 ст.14 Закона о недрах.

В части доводов Заявителя, о том, что заявка «…» незаконно была отклонена в связи, с тем, что сумма финансовых средств, которыми обладает или будет обладать заявитель, а именно суммой в размере 3 076 400 рублей не была подтверждена Управлением установлено следующее.

В соответствии с п.37 Правил, а также п.4 Информации к решению о проведении аукциона, в состав Заявки для участия в Аукционе предоставляются следующие документы и сведения:

а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии) и подписанную руководителем или иным уполномоченным руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

б) заверенная заявителем копия решения уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа заявителя;

в) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, по форме, утвержденной Федеральной антимонопольной службой, - для юридического лица, а также выписка из реестра акционеров заявителя, полученная (оформленная) не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки (для акционерного общества);

г) справка с указанием следующих сведений:

для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика;

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

для иностранного лица - в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем заявителя, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей заявителя, членов коллегиального исполнительного органа заявителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа заявителя;

д) решение уполномоченного органа управления заявителя об участии в аукционе;

е) данные о том, что заявитель обладает или будет обладать финансовыми средствами, необходимыми для эффективного и безопасного осуществления пользования недрами:

копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (с приложением всех обязательных форм) за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки, или за предыдущий отчетный период, предшествующий дате подачи заявки, в случае если сроки представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период на день подачи заявки не истекли, с отметкой налогового органа о ее принятии или с приложением заверенных заявителем квитанций, подтверждающих прием налоговым органом бухгалтерской (финансовой) отчетности (за исключением иностранных юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации через аккредитованные филиалы и представительства, в случае если в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" бухгалтерский учет такими организациями на территории Российской Федерации не ведется);

справки из банка об оборотах денежных средств по счетам заявителя в течение месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, и остатке денежных средств на счетах заявителя;

договоры (копии договоров) займа, заключенные на день подачи заявки, в том числе заключенные под отлагательным условием в соответствии со статьей 157 Гражданского кодекса Российской Федерации, с приложением справки из банка об остатках денежных средств на счетах займодавцев в размере, достаточном для исполнения их обязательств по представленным договорам займа, которые не исполнены на момент подачи заявки (в случае привлечения финансовых средств по договорам займа);

кредитные договоры (копии кредитных договоров), заключенные на день подачи заявки, в том числе заключенные под отлагательным условием в соответствии со статьей 157 Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае привлечения финансовых средств по договорам кредита). При этом сумма финансовых средств, которыми обладает или будет обладать заявитель, должна быть подтверждена в размере не менее двойного минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами, установленного порядком и условиями проведения аукциона;

ж) данные о том, что заявитель обладает или будет обладать квалифицированными специалистами и техническими средствами, необходимыми для эффективного и безопасного осуществления пользования недрами:

перечень квалифицированных специалистов, являющихся сотрудниками заявителя, а также квалифицированных специалистов юридических и физических лиц, привлекаемых для осуществления пользования участком недр (в случае если осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием участком недр, планируется осуществлять с привлечением юридических или физических лиц), с приложением штатных расписаний заявителя и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, привлекаемых для осуществления пользования участком недр, подтверждающих наличие квалифицированных специалистов, необходимых для эффективного и безопасного осуществления пользования участком недр. В перечне квалифицированных специалистов указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, квалификация каждого специалиста, реквизиты трудового или гражданско-правового договора, заключенного со специалистом, и информация о том, является ли специалист сотрудником заявителя или сотрудником юридического лица, индивидуального предпринимателя, привлекаемого для осуществления пользования участком недр;

перечень технических средств заявителя, а также технических средств юридических и физических лиц, привлекаемых для осуществления пользования участком недр (в случае если осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием участком недр, планируется осуществлять с привлечением юридических или физических лиц), с приложением данных регистров бухгалтерского учета, отражающих информацию по основным средствам заявителя и (или) юридических лиц, привлекаемых для осуществления пользования участком недр, подтверждающую наличие технических средств, необходимых для эффективного и безопасного осуществления пользования участком недр. В перечне технических средств указываются наименования технических средств, их количество, заводские, инвентарные или регистрационные номера, реквизиты документов, подтверждающих нахождение таких технических средств во владении и пользовании заявителя и (или) юридического, физического лица, привлекаемого для осуществления пользования участком недр;

копии договоров с юридическими и физическими лицами, привлекаемыми для осуществления пользования участком недр, в том числе заключенные под отлагательным условием в соответствии со статьей 157 Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае если осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием участком недр, планируется проводить с привлечением юридических или физических лиц);

з) справка с описанием технологии проведения работ, которые будут осуществляться на участке недр, подписанная заявителем или лицом, имеющим право действовать от имени заявителя;

и) перечень лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, необходимых для осуществления пользования участком недр в соответствии с планируемой технологией проведения работ и предусмотренных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" в отношении заявителя, а также привлеченных им юридических и физических лиц (в случае если осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием участком недр, планируется осуществлять с привлечением юридических или физических лиц). В этом перечне указываются регистрационные номера лицензий и даты их предоставления.

Таким образом, как Правилами, так и Информацией к решению о проведении аукциона установлен исчерпывающий перечень документов.

Так, в состав заявки «…» помимо самой заявки были приложены следующие документы:

- сведения о специалистах, осуществляющих трудовую деятельность у «…» , включая трудовые договоры, водительские удостоверения, копии дипломов;

- сведения о технических средствах, находящихся у «…», включая технические паспорта на указанные транспортные средства и договоры аренды;

- договоры на выполнение геологоразведочных работ и маркшейдерских услуг;

- лицензия на маркшейдерское обслуживание;

- справка с указанием технологии;

-справка об оборотах с 01.02.2023 по 28.02.2023;

- справка об оборотах с 01.12.2022 по 28.02.2023;

- справка об остатках на 20.03.2023 г.

Отсюда следует, что в состав заявки «…» был приложен полный перечень документов, установленный Правилами и Информацией к решению о проведении аукциона.

Вместе с тем, согласно абз. 4 пп. «е» п.37 Правил, а также абз.4 пп. «е» п.4 Информации к решению о проведении аукциона установлено, что заявитель предоставляет данные о том, что заявитель обладает или будет обладать финансовыми средствами, необходимыми для эффективного и безопасного осуществления пользования недрами. При этом сумма финансовых средств, которыми обладает или будет обладать заявитель, должна быть подтверждена в размере не менее двойного минимального (стартового) размера разового платежа за пользование недрами, установленного порядком и условиями проведения аукциона

Так, в соответствии с п.2.1 Порядка минимальный (стартовый) размер платежа за пользование Участком недр: 1 538 200 (один миллион пятьсот тридцать восемь тысяч двести) рублей 00 копеек, отсюда следует, что потенциальный участник Аукциона должен обладать или будет обладать финансовыми средствами в размере 3 076 400 рублей 00 копеек.

Согласно п. 5.1.1. Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике России, одобренной Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Минфине РФ, Президентским советом ИПБ РФ 29.12.1997 финансовое положение организации определяется существующими в ее распоряжении активами, структурой обязательств и капитала организации, а также ее способностью адаптироваться к изменениям в среде функционирования.

Здесь следует отметить, что из представленной в составе заявки «…» справки об остатках денежных средств на расчетных счетах «…» от 20.03.2023 г. №1, следует что Заявитель на момент подачи заявки на участие в Аукционе обладал финансовыми средствами в размере 2 758 190 рублей 84 копейки.

Так, согласно п.3 ст.14 Закона о недрах отказ в приеме заявки на участие в аукционе либо заявки на получение права пользования недрами без проведения аукциона может последовать в следующих случае, если заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного осуществления пользования недрами.

Следовательно, на момент подачи заявки на участие в Аукционе у «…» отсутствовали финансовые средства, в размере, необходимом для допуска на участие в Аукционе, и как следствие доводы Заявителя о незаконном отклонении заявки на участие в Аукционе не находят своего объективного подтверждения.

В этой связи, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что отклонение заявки «…» является правомерным.

С учётом вышерассмотренного, исследовав представленные сторонами доку-менты и сведения и заслушав пояснения представителя Организатора торгов, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что жалоба «…» на действия организатора торгов – департамента недропользования и экологии Тюменской области при проведении аукциона на предоставление права пользования участком недр местного значения «Бизинский-2» для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, извещение на сайте torgi.gov.ru № 22000080470000000024.удовлетворению не подлежит.

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Тюменского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу «…» на действия организатора торгов – департамента недропользования и экологии Тюменской области при проведении аукциона на предоставление права пользования участком недр местного значения «Бизинский-2» для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, извещение на сайте torgi.gov.ru № 22000080470000000024 необоснованной.

«…»

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны