Решение №072/07/18.1–229/2020 Признать жалобу обоснованной. от 4 декабря 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                                         тел. 50-31-55

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–229/2020

 

Резолютивная часть решения оглашена 01.12.2020 года                                

В полном объёме решение изготовлено 04.12.2020 года                                           г. Тюмень          

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

<...>               -

заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства;

 

Члены комиссии:

 

<...>.             -

 

ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

 

<...>                -

 

специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–229/2020 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ОПТТОРГ» (далее также – Заявитель, Общество) на действия муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого» (далее также – Заказчик, Учреждение) при организации и проведении открытого запроса котировок на право заключения договора поставки продуктов питания для нужд МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» (реестровый номер извещения: 32009690139), далее также – Закупка, в отсутствие представителя Заявителя, уведомлённого о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в присутствии

представителя Заказчика:

<...>;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России) 23.11.2020 г. поступила жалоба (вх. № 11843) ООО «ОПТТОРГ» на действия МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора поставки продуктов питания (далее также – Товар) для нужд МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» (реестровый номер извещения: 32009690139).

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, 25.11.2020 г. в 17:20 информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases/11042.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России 25.11.2020 г. в 17:20 в адрес Заказчика направлено письмо (исх. № ИВ/8686) о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Закупке о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

Из довода жалобы Заявителя следует, что закупочная документация, сформированная Заказчиком, содержит требования, не соответствующие положениям действующего законодательства РФ, а именно:

1) техническим заданием установлено неправомерное требование к:

- определённому весу упаковки (фасовки) товара (п. 1, 2, 7, 13 – 15, 17 – 23, 25 – 28, 36, 47, 50 – 52, 62);

- конкретным торговым наименованиям товара (п. 47, 52);

- необходимости поставки специализированной пищевой продукции (продукты при сахарном диабете, п. 63 – 74), что ограничивает круг возможных участников закупочной процедуры;

2) установленный п. 2 срок поставки товара с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. является необоснованно длительным, так как существует объективная вероятность изменения динамики ценового показателя на продукты питания при постоянной начальной (максимальной) цене Закупки;

3) установленный п. 20 срок подписания проекта договора: «не позднее 5 календарных дней», - вводит в заблуждение участников Закупки по причине отсутствия действия (события) с которого начнёт исчисляться данный срок;

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласился и пояснил, что закупочная документация сформирована Заказчиком в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сторонами документы и сведения, заслушав пояснения представителя Заказчика, установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках), заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 ст. 3 Закона о закупках определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путём установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следует отметить, что законодательное требование, сформулированное в п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках продублировано в пп. 1 п. 1.2.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» (далее – Положение, Положение о закупке), утверждённого протоколом заседания Наблюдательного совета МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» от 26.11.2018 г. № 21 и размещённого 04.12.2018 г. (с изменениями от 09.09.2019 г.) на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС).

Таким образом, с учётом изложенного, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам Закупки и перечень документов, представляемых участниками Закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учётом требований действующего законодательства РФ, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

Как установлено материалами дела, 18.11.2020 г. в ЕИС (реестровый номер извещения: 32009690139) Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого запроса котировок на право заключения договора поставки продуктов питания для нужд МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» (далее – Извещение).

Способ осуществления закупки: не электронный (на бумажном носителе).

Дата и время окончания подачи заявок: 26.11.2020 г. в 15:00.

Дата подведения итогов: 26.11.2020 г.

Начальная (максимальная) цена договора – 4 979 976,83 руб.

Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.11.2020 г. зафиксировано, что на участие в рассматриваемой закупочной процедуре подано и допущены закупочной комиссией Заказчика, как соответствующие требованиям две заявки, где победителем признан участник Закупки – ИП Балабас В.Н., предложивший наименьшую цену исполнения договора поставки – 3 719 866,20 руб. с существенным снижением начальной (максимальной) цены на 25,3 %, что  соответствует содержанию принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализации мер, направленных на сокращение издержек Заказчика, закреплённому в п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках

Согласно абз. 8 Положения о закупке, под запросом котировок понимается конкурентная процедура закупки, при которой победителем признаётся участник, заявка которого соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и который предложил наименьшую цену исполнения договора.

Закупка, осуществляемая путём проведения открытого запроса котировок регламентируется п. 5 Положения о закупке Заказчика.

Так, п 5.2.1 Положения определено, что в извещении о проведении запроса котировок должны быть включены сведения, указанные, в том числе в п. 1.8.2 настоящего Положения.

В свою очередь, в соответствии с пп. 1, 4 и 16 п. 1.8.2 Положения, в документации о закупке обязательно указываются:

- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации в соответствии с законодательством РФ о стандартизации, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) потребностям Заказчика;

- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

- описание предмета закупки в соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках.

Согласно п. 2 и 3 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

- в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

- в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)».

Пунктом 1, 2 Извещения установлено, что состав и количество необходимого к поставке Товара определено в Приложении № 1 Извещения (далее – Техническое задание), а его поставка осуществляется по заявке Заказчика в период с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г., соответственно договор, заключаемый Заказчиком по результатам рассматриваемой Закупки, предполагает поставку продуктов питания в Учреждение течении всего 2021 г. 

Так, Техническим заданием представлена таблица, включающая в себя следующие обжалуемые Заявителем наименования необходимого к поставке Товара:

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

1

Мука пшеничная высший сорт упаковка по 2 кг.

кг

1730

2

Макаронные изделия группа «В», высший сорт в ассортименте. по 5 кг.

кг

1123

7

Крупа кукурузная по 1 кг

кг

160,5

13

Чай черный байховый. Высший сорт по 100 гр.

кг

122

14

Какао-порошок натуральный ГОСТ по 100 гр. (быстрорастворимый)

кг

120

15

Цикорий (кофейный напиток) по 100 гр. (быстрорастворимый)

кг

15

17

Сок фруктовый в ассортименте (тетропакет «Коробочка» или «Фруктовый остров») (или аналог) по 930 и 1000 гр.

литры

8 000

18

Томат-паста. Однородная концентрированная масса, без темных включений, остатков кожицы, семян и других грубых частиц плодов «Кухмастер» (или аналог) по 0,27 и 0,37 кг.

кг

223

19

Огурцы соленые без уксуса по 0,72 кг.

кг

753

20

Фасоль консервированная по 0,425 кг.

кг

129

21

Горошек консервированный по 0,425 кг. «Наш хуторок» (или аналог)

кг

910

22

Кукуруза консервированная по 0,425 кг. «Наш хуторок» (или аналог)

кг

915

23

Кофейный напиток по 100 гр. (быстрорастворимый),

кг

105

25

Сахар-песок ГОСТ. по 5кг.

кг

3000

26

Повидло в ассортименте ГОСТ. (без искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов) по 550 и 610 гр.

кг

659

27

Соль поваренная пищевая каменная йодированная сорт высший помол №1. Фасовка по 1 кг.

кг

394

28

Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное в бутылках по 870 и 900 гр.

литры

852

36

Зелень сушеная (укроп, петрушка) по 30 гр.

кг

3

47

Чоко Пай 30 гр.

кг

100

50

Кисель (фасовка 200 гр.)

кг

70

51

Крахмал (фасовка 150-200 гр.)

кг

78

52

Барни 30 гр.

кг

100

62

Печенье затяжное не сладкое, фасовка 0.125 кг.

кг

2.3

Продукты при сахарном диабете

63

Творог нежирный

кг

1,2

64

Хлопья кукурузные без содержания сахара

кг

0,360

65

Фасоль стручковая замороженная

кг

1,050

66

Мучные изделия в ассортименте на ксилете или сорбите или фруктозе, или стевии.

кг

0,5

67

Масло сливочное несоленое

кг

0,720

68

Хлопья овсяные

кг

0,4

69

Сыр несоленый и нежирный

кг

0,5

70

Йогурт пониженной жирности без содержания сахара в ассортименте.

л

5

71

Макароны грубого помола

кг

1

72

Сок овощной, или томатный, или кисло-сладких ягод без содержания сахара. Упаковка 200 гр.

л

6

73

Хлебцы для диетического питания (отрубные или ржаные, или гречневые или др.).

кг

0,3

74

Джем или повидло диабетическое. Упаковка 240 гр.

кг

0,720

 

В ходе заседания Комиссии Тюменского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что обжалуемые Заявителем пункты Технического задания Извещения, а именно требования Заказчика к соответствующей фасовке Товара и необходимость поставки продуктов питания при сахарном диабете обусловлена строгой количественной и качественной регламентацией утверждённого меню питания обучающихся общеобразовательного Учреждения, необходимостью реализации данного Товара в установленные сроки годности и его надлежащего хранения в существующих помещениях Заказчика.

 

С учётом изложенного, рассмотрев представленные сторонами документы и сведения, а также заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Тюменского УФАС России в отношении соответствующих доводов жалобы Заявителя о неправомерности установленных Заказчиком требований Технического задания и необоснованно длительного срока поставки Товара, Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о закупках, целями регулирования закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения Закупки, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате процедуры Закупки лица, исполнение договора, которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям Заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.

Соответственно, учитывая предмет Закупки (поставка продуктов питания), указание Заказчиком в закупочной документации конкретных характеристик Товара, в том числе, объёма, упаковки и фасовки товара, а также периода его поставки, которые отвечают его потребностям и необходимы Заказчику с учётом специфики осуществляемой им деятельности (осуществление, в том числе деятельности по обеспечению питанием учащихся Учреждения), не может рассматриваться антимонопольным органом как ограничение круга потенциальных участников Закупки (поставщиков такого Товара).

Заказчик вправе самостоятельно определять предмет Закупки в соответствии с собственными потребностями, то есть указать качественно и количественно наилучший для него Товар, обосновав необходимость именно в этом Товаре.

Данный подход соотносится с позицией, закреплённой в п. 10 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утверждённого Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018 г.

Таким образом, учитывая предмет рассматриваемой закупочной процедуры – поставка продуктов питания и разнородность необходимого Заказчику Товара, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что соответствующие поставщики данной категории Товара (продукты питания) имеют объективную возможность обеспечить его поставку, что также подтверждается фактическим участием в Закупке двух допущенных участников, зафиксированным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.11.2020 г.

При этом, следует отметить, что совокупные требования Заказчика к фасовке Товара и его общему количеству, например, закреплённые в п. 7, 19, 20 и т.д. Технического задания Извещения не является корректным ввиду дробного значения частного при расчёте количества единиц соответствующего Товара необходимого к поставке (п. 20 Технического задания Извещения: 129 кг. / 0,425 кг. = 303.52 ед. товара), что может вводить в заблуждение возможных участников Закупки, нарушая принцип информационной открытости закупки (пп. 1, 2 п. 1.2.3 Положения и п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках).

Также, согласно п. 47, 52 Технического задания Извещения, Заказчику необходим к поставке конкретный товар: «Чоко Пай 30 гр.» и «Барни 30 гр.», без использовать слова «(или эквивалент)», что не соответствует требованию пп. 16 п. 1.8.2 Положения и является нарушением п. 3 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках.

В ходе заседания Комиссии Тюменского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что указанные в п. 47, 52 Технического задания Извещения товары реализуются в рамках меню летнего лагеря Учреждения и установление требования к их конкретным наименованиям обусловлено высоким спросом учащихся Учреждения именно на эти товары.

Вместе с тем, Заявителем в материалы дела не представлено никаких документов и сведений (материалов), однозначно подтверждающих довод жалобы о том, что установленные Заказчиком требования к фасовке Товара, периоду его поставки и его конкретным наименованиям («Чоко Пай 30 гр.» и «Барни 30 гр.») влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, что говорит об отсутствии в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках.

Таким образом, исходя из содержания вышеизложенного, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в Техническом задании Извещения некорректно сформулированы совокупные требования к фасовке и общему объёму необходимого к поставке Товара, что нарушает принцип информационной открытости Закупки (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках) и установлены требования к конкретным наименованиям товара (п. 47, 52) без предоставления возможности поставки эквивалента (п. 3 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках), соответственно рассмотренный довод жалобы является обоснованным в данной части.

При этом, исходя из совокупной оценки изложенных обстоятельств, Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что выявленные нарушения в действиях Заказчика при формировании Технического задания Извещения не влияют на возможность реализации условий добросовестной конкуренции среди соответствующий поставщиков Товара, являющегося предметом указанной закупочной процедуры.

 

В отношении довода жалобы Заявителя о том, что установленный п. 20 Извещения срок подписания проекта договора: «не позднее 5 календарных дней», - вводит в заблуждение участников Закупки по причине отсутствия действия (события) с которого начнёт исчисляться указанный срок, Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 1.11.2 Положения и ч. 15 ст. 3.2 Закона о закупках, договор по результатам проведения конкурентной закупки Заказчик заключает не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

В соответствии с абз. 3 – 5 п. 1.11.2 Положения, в течении пяти дней со дня размещения в ЕИС итогового протокола закупки Заказчик передаёт победителю (единственному участнику) два экземпляра заполненного проекта договора.

Победитель закупки (единственный участник) в течении пяти дней со дня получения двух экземпляров проекта договора подписывает их, скрепляет печатью (при наличии) и передаёт Заказчику.

Заказчик не ранее чем через 10 дней со дня размещения в ЕИС протокола закупки, на основании которого заключается договор, подписывает и скрепляет печатью (при наличии) оба экземпляра договора и возвращает один из них победителю закупки (единственному участнику).

В свою очередь, п. 20 Извещения закреплено, что срок подписания договора участником Закупки, обязанным его заключить – не позднее 5 календарных дней.

По смыслу совокупности вышеизложенных норм следует, что п. 20 Извещения является частично дублирующим содержание требования, установленного абз. 4 п. 1.11.2 Положения и фактически не противоречит ему, при этом отсутствие указания на событие с которого начинается исчисление указанного срока (размещение итогового протокола в ЕИС) может вводить в заблуждение возможных участников рассматриваемой закупочной процедуры, что, в свою очередь нарушает принцип информационной открытости закупки (пп. 1, 2 п. 1.2.3 Положения и п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках) и, как следствие, противоречит требованиям ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

Вместе с тем, следует отметить, что п. 1.8.2, 1.8.7 Положения и ч. 9, 10 ст. 4 Закона о закупках, не устанавливает обязанность какой-либо регламентации закупочной документацией сроков и порядка заключения договора по результатам соответствующей Закупки, а содержание обжалуемого Заявителем п. 20 Извещения не влияет на возможность реализации права Общества на подачу заявки в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в закупочной документации, следовательно, в данном случае объективно отсутствует какое-либо нарушение прав и законных интересов Заявителя.

Таким образом, исследовав представленные сторонами документы и сведения, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Тюменского УФАС России, пришла к следующим выводам:

1) о нарушении МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» ч. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1, п. 3 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках, при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора поставки продуктов питания для нужд МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» (реестровый номер извещения: 32009690139), выразившемся в установлении требований Технического задания Извещения:

- к совокупным показателям фасовки и объёма необходимого к поставке Товара вводящим в заблуждение возможных участников Закупки;

- к конкретным наименованиям Товара без предоставления возможности поставки эквивалента;

2) об отсутствии оснований для выдачи обязательного для исполнения предписания в связи с тем, что в рамках предмета рассмотренной закупочной процедуры – поставка продуктов питания, выявленные Комиссией Тюменского УФАС России нарушения не влияют на условия конкурентной борьбы поставщиков, осуществляющих поставку данной категории товаров.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тюменского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОПТТОРГ» на действия муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого» при проведении открытого запроса котировок на право заключения договора поставки продуктов питания для нужд МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» (реестровый номер извещения: 32009690139) обоснованной.

2. Признать в действиях МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого» нарушение ч. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1, п. 3 ч. 6.1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Обязательное для исполнения предписание не выдаваться в связи с отсутствием оснований для его выдачи.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

Председатель Комиссии:

<...>   

 

Члены Комиссии:

 

 

<...>

 

                                                    

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны