Решение №072/07/18.1-69/2022 Признать жалобу обоснованной. от 25 июля 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                                                              тел. 50-31-55

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–69/2022

 

Резолютивная часть решения оглашена 20.07.2022 года                                

В полном объёме решение изготовлено 25.07.2022 года                                           г. Тюмень          

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее также – Тюменское УФАС России, Управление) по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Веретенникова И.В.     -

руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области,

 

Членов Комиссии:

 

Верзуна Ю.Д.                -

 

заместителя руководителя Тюменского УФАС России – начальника отдела контроля закупок;

 

 

Попова Г.Ф.                  -

 

заместителя начальника отдела контроля закупок,

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–69/2022 по жалобе общества с ограниченной ответственностью, частной охранной организации «Альфа+» (далее также – Заявитель, Общество) на действия муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей» г. Ишима (далее также – Заказчик, Учреждение, МАДОУ д/с № 9) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также – СМСП) на право заключения договора оказания услуг по охране путём введения поста физической охраны в нежилых помещениях (реестровый номер извещения в ЕИС: 32211509251), далее также – Закупка, в присутствии

представителя Заявителя:

<...> (на основании доверенности от 01.01.2022 г. № 1),

представителя Заказчика:

<...> (на основании доверенности от 15.07.2022 г. б/н),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 11.07.2022 г. в 15:58 поступила жалоба (вх. № 4378/22) ООО ЧОО «Альфа+» на действия закупочной комиссии МАДОУ д/с № 9 при осуществлении оценки заявки Общества в рамках проведения запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только СМСП на право заключения договора оказания услуг по охране путём введения поста физической охраны в нежилых помещениях (реестровый номер извещения: 32211509251).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора ЭП, конкурсной или аукционной комиссии, в том числе, при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон, Закон о закупках).

Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу, комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора ЭП, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, и принята к рассмотрению по существу, состоявшееся 20.07.2022 г.

Во исполнение требований ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по электронному адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases/, а также в базе решений и правовых актов ФАС России.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением в адрес Заказчика направлено письмо от 13.07.2022 г. (исх. № ИВ/2624/22) о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и необходимости уведомления лиц, подавших заявки на участие в Закупке о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

По существу, из довода жалобы Заявителя следует, что заявка Общества необоснованно отклонена закупочной комиссией Заказчика ввиду отсутствия в её содержании копии действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности (пп. 11 п. 9 котировочной документации), при этом ООО ЧОО «Альфа+» в составе заявки предоставлена выписка из реестра лицензий на осуществление такой деятельности, что в силу положений Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании), является надлежащим подтверждением наличия у хозяйствующего субъекта лицензии, то есть законного права на осуществление частной охранной деятельности.

Вместе с тем, Заявитель также указывает, что в силу изменений в Закон о лицензировании, вступивших в законную силу 01.01.2021 г., выдача самих бланков лицензий упразднена и заменена введением соответствующей записи в реестре о наличии такой лицензии, следовательно, само по себе формальное требование Заказчика, закреплённое в пп. 11 п. 9 закупочной документации (о предоставлении в заявки именно лицензии) является исполнимым только для участников, получивших право на осуществление частной охранной деятельности до 01.01.2021 г. (не изменивших его после 01.01.2021 г.) и невозможным к исполнению лицам, переоформившим такую лицензию ввиду продления её срока, открытия новых видов охранных услуг, изменения наименования организации, её реорганизация и т.д., что свидетельствует о несоответствии действий комиссии Заказчика направленных на отклонение заявки Общества актуальным требованиям действующего законодательства РФ.

В свою очередь, представитель Заказчика с доводом, заявленным Обществом не согласился и пояснил, что дата выдачи выписки на осуществление ООО ЧОО «Альфа+» частной охранной деятельности – 20.12.2021 г. не позволила закупочной комиссии Заказчика должным образом убедится в её актуальности, а именно о наличии у Заявителя действующей лицензии именно на момент подачи заявки – 05.07.2022 г. при том обстоятельстве, что сама выписка содержала следующую оговорку: «Выписка носит информационный характер, после её составления в реестр лицензий могут быть внесены изменения»,- соответственно, из указанного следует, что предоставленная выписка из реестра лицензий подтверждает наличие у Общества лицензии только на 20.12.2021 г. (на день выдачи), тем самым, ставя под сомнение, соответствие ООО ЧОО «Альфа+» требованиям действующего законодательства РФ, предъявляемые к лицу осуществляющему частную охранную деятельность.

Кроме того, представитель Учреждения отметил, что в адрес Заказчика запросов на разъяснения приложений закупочной документации не поступало, извещение не обжаловалось, что свидетельствует о согласии Общества с объявленными Заказчиком условиями оферты.

Данная правовая позиция Заказчика также продублирована в письменных пояснениях МАДОУ д/с № 9, предоставленными Заказчиком в адрес Управления 19.07.2022 г. и 14.07.2022 г.

 

Так, исследовав всю совокупность предоставленных сторонами документов, сведений и материалов по существу рассматриваемых обстоятельств, заслушав устные и изучив письменные пояснения представителей сторон, Комиссия Тюменского УФАС России, установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, заказчики (в том числе, в лице их закупочных комиссий) руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к соответствующей закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления процедуры закупок способами, указанными в ч. 3.1 ст. 3 Закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров.

Так, в соответствии с п. 1 ч. 3.1 ст. 3 Закона о закупках, конкурентные закупки осуществляются путём проведения торгов, в том числе, посредством проведения запроса котировок в электронной форме.

Частью 20 ст. 3.2 Закона о закупках закреплено, что под запросом котировок понимается форма торгов, при которой его победителем признаётся участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

Вместе с тем, при закупке товаров, работ, услуг заказчики обязаны руководствоваться, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, пп. «а», «б» п. 2.6 Положения).

Из изложенных норм права следует, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учётом требований действующего законодательства РФ, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, которое, в свою очередь, разработано в соответствии с Законом о закупках и должно в полном объёме соответствовать его целям, задачам (ч. 1 ст. 1 Закона) и принципам (ч. 1 ст. 3 Закона о закупках).

Во исполнение требований ст. 2 Закона о закупках, протоколом заседания наблюдательного совета МАДОУ д/с № 9 от 24.01.2022 г. № 2 и Приказом директора МАДОУ д/с № 9 от 24.01.2022 г. № 89 о/д, утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАДОУ д/с № 9 (далее – Положение, Положение о закупке), которое размещено (в последней актуальной редакции, действующей на момент размещения котировочной документации) на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (ЕИС) – 27.01.2022 г. в 8:32.

В рассматриваемом случае Комиссия Управления полагает уместным дополнительно отметить содержание п. 2.5 разд. 2 Положения, и ч. 1 ст. 1 Закона о закупках, которые закрепляют, что целями осуществления Заказчиком закупок являются обеспечение своевременного и полного удовлетворения нужд Заказчика в товарах (работах, услугах) с необходимыми показателями цены, качества и надежности, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупках и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупок.

Как установлено материалами настоящего дела 29.06.2022 г. в ЕИС (реестровый номер извещения: 32211509251) и на сайте оператора ЭП – общества с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» по электронному адресу: https://www.rts-tender.ru/, Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по охране путём введения поста физической охраны в нежилых помещениях (далее – Извещение).

Дата подведения итогов: 06.07.2022 г.

Начальная (максимальная) цена договора – 1 867 968,00 руб.

На момент рассмотрения настоящей жалобы по существу (20.07.2022 г.), обжалуемая закупочная процедура приостановлена Заказчиком на стадии заключения Договора, в ходе проведения процедуры Закупки Заказчиком составлен и размещён 1 (один) протокол.

Так, указанным Протоколом рассмотрения и оценки от 06.07.2022 г. № 16 (далее – Протокол, Итоговый протокол) зафиксировано, что на участие в рассматриваемой закупочной процедуре подано 5 (пять) заявок, 2 (две) из которых отклонены, как несоответствующие требованиям Извещения (в том числе заявка ООО ЧОО «Альфа+») со следующей формулировкой (цитирование): «Отсутствие в составе заявки документов, предусмотренных пп. 11 п. 9 извещения…».

 

Исследовав и оценив, обозначенные в Протоколе основания отклонения заявки участника Закупки – ООО «Альфа+», сопоставив их с её содержанием, требованиями и условиями Извещения, Положения, Закона о закупках и специального отраслевого законодательства, Комиссия Тюменского УФАС России полагает неправомерным и подлежащим отмене решение закупочной комиссии Заказчика, зафиксированное Итоговым протоколом, ввиду совокупности следующих обстоятельств.

Порядок осуществления закупочной процедуры посредством проведения запроса котировок в электронной форме регламентируется разделом 20 Положения о закупке.

Так, в соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках и пп. 13 п. 20.4 разд. 20 Положения, Извещение должно содержать требования, предъявляемые действующим законодательством РФ к поставщикам услуг, являющихся предметом закупки.

Содержание п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона и пп. 13 п. 20.4 разд. 20 Положения согласуется с пп. 1 п. 12.1 разд. 12 Положения, где также определено, что участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры Закупки, а также соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки.

Так, во исполнение положений п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона и пп. 13 п. 20.4 разд. 20 Положения, в п. 13 Извещения, Заказчиком закреплено идентичное пп. 1 п. 12.1 разд. 12 Положения условие о необходимости соответствия участника Закупки требованиям действующего законодательства РФ со следующим дополнительным конкретизирующим требованием (цитирование): «Участник должен иметь действующую лицензию на дату подачи заявки, со всеми приложениями (с полностью открытым перечнем разрешенных видов услуг с 1 по 7 пункт), на осуществление частной охранной деятельности выданной в соответствии с Положением о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».».

Таким образом, учитывая вышеизложенное, объективным является утверждение, что Заказчиком установлено требование к участникам рассматриваемой Закупки о наличии у них действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с полностью открытым перечнем видов услуг (7 из 7), выданной в установленном действующим законодательством РФ порядке.

 

В свою очередь, согласно п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона и пп. 9 п. 20.4 разд. 20 Положения, Извещение должно содержать форму котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа, а также требования к содержанию, оформлению и составу такой заявки, инструкцию по её заполнению.

В соответствии с п. 20.5 разд. 20 Положения, заявка на участие в Закупке состоит из одной части, включающей в себя документы и информацию, установленные в Извещении, и должна быть предоставлена согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в Извещении.

При этом, в силу пп. 1 п. 20.5.1 разд. 20 Положения, котировочная заявка должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям установленным законодательством к лицам, осуществляющим оказание услуг, что согласуется с совокупностью условий п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона, пп. 1 п. 12.1 разд. 12, пп. 13 п. 20.4 разд. 20 Положения.

Так, пп. 11 п. 9 Извещения дублирует общую формулировку пп. 1 п. 20.5.1 разд. 20 Положения, дополнительно конкретизируя данное требование к заявке участника Закупки необходимостью наличия в её содержании (цитирование): «копии действующей лицензии на дату подачи заявки участником, со всеми приложениями (с полностью открытым перечнем разрешенных видов услуг с 1 по 7 пункт), на осуществление частной охранной деятельности…».

В указанных обстоятельствах, Комиссия Управления указывает, что согласно п. 2 ст. 3 Закона о лицензировании, под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или ИП конкретного вида деятельности, которое подтверждается записью в реестре лицензий (п. 1 ст. 9 Федерального закона № 478-ФЗ).

С указанным согласуется сам порядок осуществления подтверждения факта наличия лицензии, в том числе закреплённый в ч. 8 ст. 21 Закона о лицензировании, из содержания которой следует, что сведения о конкретной лицензии предоставляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП, в виде выписки из реестра лицензий, либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Указанные сведения предоставляются в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений.

В рассматриваемом случае целесообразно отметить, что действующее законодательство РФ не устанавливает срок действительности выписки из реестра лицензий, что также подтверждается представителем Заказчика в заседании Комиссии Управления.

Таким образом, учитывая совокупность вышеизложенного Комиссия Управления полагает необходимым заключить, что в силу, в том числе, п. 2 ст. 3, ч. 8 ст. 21 Закона о лицензировании, выписка из реестра лицензий, является надлежащим документом, подтверждающим факт наличия у хозяйствующего субъекта соответствующей лицензии, равнозначным такой лицензии.

В свою очередь, в заседании Комиссии Управления представитель Заказчика дополнительно пояснил, что требование пп. 11 п. 9 Извещения, в силу обозначенных выше положений отраслевого законодательства о лицензировании и охранной деятельности, предполагает возможность предоставления в составе заявки участника Закупки в подтверждение его соответствия требованиям действующего законодательства РФ не только самой лицензии, но и выписки из реестра лицензий, при этом в случае предоставления выписки, она должна быть получена не ранее 4-х (четырёх) рабочих дней до даты подачи заявки на участие в Закупке.

Представитель Общества на пояснения представителя Заказчика возразил, указав, что Извещение и Положение Заказчика не содержит каких-либо требований к конкретной дате получения выписки из реестра лицензий, более такого представитель Заявителя указал, что у Общества отсутствовала необходимость получения выписка в течении 4-х рабочих дней ввиду актуальности данных в предоставленной ООО ЧОО «Альфа+» выписке от 20.12.2021 г.

Так, в ходе рассмотрения Комиссией Тюменского УФАС России заявки ООО ЧОО «Альфа+», предоставленной Заказчиком в адрес Управления установлено, что в её содержании предоставлена Выписка из реестра лицензий на осуществление охранной деятельности от 20.12.2021 г. из которой следует, что ООО ЧОО «Альфа+»:

- обладает действующей лицензией на осуществление частной охранной деятельности от 11.01.2019 г № 037664 (переоформлена на основании Приказа УФСВНГ РФ по ТО от 20.12.2021 г. № 9/298);

- обладает правом исполнять все 7 (семь) видов лицензируемой деятельности;

- датой окончания действия лицензии является 10.08.2025 г.,-

что соответствует существу совокупности требований, закреплённых Заказчиком в пп. 1 п. 12.1 разд. 12 Положения и пп. 11 п. 9, п. 13 Извещения, исключая.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия Тюменского УФАС России полагает, что основания отклонения, обозначенные Заказчиком в Итоговом протоколе и озвученные его представителем в заседании Комиссии Управления являются несостоятельными, необоснованными нормами материального права, несоответствующими требованиям специального законодательства.

Частью 6 ст. 3 Закона о закупках закреплено, что Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с Положением. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно абз. 6 разд. 1 Положения, под закупочной комиссией Заказчика понимается коллегиальный орган, сформированный заказчиком для принятия решений в рамках конкурентной закупки в соответствии с Положением, целью которой является последующее заключение договора заказчиком по итогам проведения такой процедуры.

Пунктом 5.5 разд. 5 Положения закреплено, что члены комиссии по закупкам, в том числе принимают решения о допуске или отказе в допуске к участию в Закупке, и осуществляют иные функции в соответствии с требованиями Закона о закупках и Положения.

Так, в силу п. 12.5 разд. 12 Положения, комиссия по закупкам проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пп. 1 п. 12.1 разд. 12 Положения, при этом в случае, установления комиссией по закупкам несоответствия участника закупок требованиям, указанным в обозначенном пункте, такой участник отстраняется от участия Закупке в любой момент до заключения договора.

При этом, необходимо отметить, что в силу ч. 1, 2 ст. 2 Закона о закупках, правомерность действий закупочной комиссии Заказчика, в том числе в рамках данной Закупки, должна в первую очередь рассматриваться через призму положений и принципов Конституции РФ, ГК РФ, Закона о закупках, иных федеральных законов и нормативно-правовых актов РФ, и соответствовать их требованиям (условиям), что, в сущности отражается и в п. 2.2 разд. 2 Положения о закупке Заказчика.

Так, вышеприведённое согласуется с п. 5.16 Положения, где определено, что в своей деятельности комиссия по закупкам руководствуется ГК РФ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ, Положением, Извещением и документацией о закупке со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

Таким образом, на основании совокупности вышеизложенных обстоятельств, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что у закупочной комиссии Заказчика отсутствовали должные правовые основания для отклонения заявки ООО ЧОО «Альфа+» за её несоответствие пп. 11 п. 9 Извещения (отсутствие лицензии на право осуществление частной охранной деятельности), следовательно, Комиссия Управления усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика нарушение ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, п. 2.5, 2.6 Положения, выразившееся в необоснованном отклонении заявки Общества, что также свидетельствует о несоответствии действий Заказчика принципу информационной открытости, справедливости, отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам Закупки (п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона), как следствие, противореча содержанию условий ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

Вместе с тем, Комиссия Тюменского УФАС России отклоняет довод Заказчика о том, что Заявителем не напрялись запросы разъяснения положений Извещения, а содержание Извещения в антимонопольный орган обжаловалось, как несостоятельные, ввиду того, что обозначенные Заказчиком действия являются правом участника закупки (п. 14.1.1 разд. 14 Положения, ч. 10 ст. 3 Закона о закупках), а не его обязанностью и, по существу, их совершение или не совершение не влияет на рассмотренные в настоящем решении обстоятельства отклонения заявки Общества, не умоляя совершенного закупочной комиссией Заказчика нарушения ч. 1 ст. 2, ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона. Иного Заказчиком не доказано.

Принимая во внимание совокупность вышеизложенного, исследовав представленные сторонами документы, сведения и материалы, а также заслушав устные пояснения сторон, Комиссия Тюменского УФАС России, пришла к следующим выводам:

1) о нарушении закупочной комиссией МАДОУ д/с № 9 г. Ишима ч. 1 ст. 2, п. 1, 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, при осуществлении оценки заявки Общества в рамках проведения запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только СМСП на право заключения договора оказания услуг по охране путём введения поста физической охраны в нежилых помещениях (реестровый номер извещения: 32211509251), выразившемся в необоснованном отклонении заявки ООО ЧОО «Альянс+» в порядке и по основаниям противоречащим положениям действующего законодательства РФ.

2) о наличии оснований для выдачи обязательного к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений путём отмены Протокола, составленного по итогам проведения Закупки и оценки заявки ООО ЧОО «Альфа+» с учётом принятого Комиссией Управления решения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью, частной охранной организации «Альфа+» на действия муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей» г. Ишима при организации и проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора оказания услуг по охране путём введения поста физической охраны в нежилых помещениях (реестровый номер извещения в ЕИС: 32211509251) обоснованной.

2. Признать в действиях МАДОУ д/с № 9 г. Ишима нарушение ч. 1 ст. 2, п. 1, 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать МАДОУ д/с № 9 г. Ишима обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путём отмены Итогового протокола, составленного по результатам Закупки и проведения рассмотренной закупочной процедуры с учётом принятого Комиссией Управления решения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

 

 

 

Председатель Комиссии:

И.В. Веретенников

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Ю.Д. Верзун

 

 

 

 

Г.Ф. Попов

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны