Постановление б/н без аннотации от 5 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №072/04/14.32-141/2019

об административном правонарушении

 

05.06.2019 г.                                                                                                        г. Тюмень

 

..., рассмотрев протокол и материалы дела №072/04/14.32-141/2019 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении должностного лица – директора общества с ограниченной ответственностью «...» ... (...) по факту нарушения антимонопольного законодательства, в присутствии ... (...), а также в присутствии защитника ... (на основании доверенности: , которым разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Тюменского УФАС России от 01.10.2018 по делу № К18/5-11 о нарушении антимонопольного законодательства, признано в действиях ... нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении и реализации соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цен на торгах (открытые аукционы в электронной форме №№ 0167300000517000735, 0167300000517000933).  

Комиссией в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства были установлены юридические лица, в действиях которых имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства:

 1. ...;

 2. ...;

 3. Индивидуальный предприниматель ... (...) согласно информации, полученной из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, 31.01.2018 г. прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения.

Комиссией Тюменского УФАС России в совокупности выявлено 2 электронных аукциона, проведенных в 2017 году, с признаками антиконкурентного соглашения — картеля, целью которого являлось поддержание цен на торгах.

По результатам исследования состояния конкуренции при проведении 2 открытых аукционов в электронной форме было установлено:

           1) Временной интервал: по каждому из рассматриваемых ОАЭФ определен с даты опубликования извещения до даты окончания срока исполнения обязательств по государственным контрактам, т.е. с 01.08.2017 по 31.12.2020 г., соответственно, общий период исследования определен с 01.08.2017 по 31.12.2020 гг.

           2) Предмет торгов: выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.  

           3) Состав хозяйствующих субъектов, участвовавших в торгах:

            - ООО "...", ООО "...", ИП ..., ООО "...", ООО «...», ООО "...", ООО "...", ИП ..., ООО "...", ООО "...", ООО "...", ООО "..., ООО "...", ИП ..., ИП ..., ООО "...", ООО «...», ООО "...", ООО «...» которые в период проведения аукциона № 0167300000517000735 являлись между собой конкурентами на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.   

            - ООО "...", ООО "...", ООО "...", ООО "...", ООО "...", ООО «...», ИП ..., ООО "...", ИП ..., ИП ..., ООО "... которые в период проведения аукциона № 0167300000517000933 являлись между собой конкурентами на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Комиссией в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, установлены следующие электронные аукционы, при участии в которых ООО «...» действовало согласованно с указанными выше участниками:

        1. Электронный аукцион № 0167300000517000735 АЭ-0469/17 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

           Согласно протоколу от 18.08.2017 в установленные сроки поступило и было допущено к аукциону 19 заявок. Указанный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе был размещен в сети Интернет на сайте: www.zakupki.gov в день окончания рассмотрения заявок.

Дата и время подачи заявки

Наименование участника

ИНН

IP-адрес

2017-08-16 05:54:28

ООО "..."

7203419505

91.214.221.232

2017-08-16 07:54:59

ООО "..."

7203289006

212.76.180.133

2017-08-16 07:56:46

ИП ...

721700112480

178.46.157.157

2017-08-16 08:49:25

ООО "..."

7203330021

212.76.180.133

2017-08-16 09:35:42

ООО «...»

7204162524

212.76.180.133

2017-08-16 11:05:36

ООО ...

7203365377

83.169.216.159

2017-08-16 12:50:23

ООО "..."

7203372991

212.76.180.133

2017-08-16 14:34:05

ИП ...

720200339650

178.46.152.43

2017-08-16 15:08:28

ООО "..."

7202237654

82.147.66.212

2017-08-16 15:21:00

ООО "...

7203229790

178.46.152.43

2017-08-16 16:01:27

ООО "...

7204098124

92.255.172.128

2017-08-16 17:01:09

ООО "..."

5321120919

149.126.19.194

2017-08-16 18:59:15

ООО "..."

7203408119

109.105.182.52

2017-08-16 19:46:23

ИП ...

720200541792

85.15.140.249

2017-08-16 22:24:25

ИП ...

720205152609

85.15.140.249

2017-08-16 23:22:17

ООО "..."

7204093711

85.15.140.249

2017-08-16 23:25:53

ООО «...о»

7203324388

178.72.71.231

2017-08-17 01:25:58

ООО "..."

7203372060

31.163.102.85

2017-08-17 05:45:55

ООО «...»

7202213815

212.76.180.133

         Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 897 316,39 рублей. 

         Дата и время начала электронного аукциона: 21.08.2017 10:25:00 (по московскому времени)

         Дата и время окончания аукциона: 21.08.2017 19:01:16 (по московскому времени) 

Участник

Итоговое предложение

IP-адрес

ООО "..."

-45307037,02

212.76.180.133

 

...2229699,3

83.169.216.91

ООО «...»

36927806,76

212.76.180.133

ООО "..."

39850794,06 (победитель)

83.169.216.38

ООО "..."

150 000,00

82.147.66.212

ООО "..."

-45112171,21

92.255.172.128

ИП ..

17555000

95.129.182.129

         Согласно протоколу подведения итогов от 24.08.2017, победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «...» по цене контракта 39 850 794,06 рублей.

         Вместе с тем, ООО «...» в регламентированный срок не направлены подписанные сертификатом усиленной электронной подписи проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, в связи с чем, участник признан уклонившимся от заключения контракта.

         В соответствии с п. 14 ст. 70 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, Заказчик вправе заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником.

         Как следует из материалов заявления, участник ООО «...», занявший второе место по результатам проведения открытого аукциона, не дал свое согласие на заключение контракта.

         Таким образом, по итогам указанной закупки, подрядчик определен не был, заказчиком заключен временный контракт с ООО «...».

         Исходя из чего, в целях обеспечения регулярных перевозок в период с 01.01.2018 г. по 31.12.2020 г. закупка организована Департаментом повторно.

          2. Электронный аукцион № 0167300000517000933 АЭ-0600/17 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

         Согласно протоколу от 26.10.2017 в установленные сроки поступило и было допущено к аукциону 12 заявок. Указанный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе был размещен в сети Интернет на сайте: www.zakupki.gov в день окончания рассмотрения заявок.

Дата и время подачи заявки

Наименование участника

ИНН

IP-адрес

2017-10-17 07:37:07

ООО "..."

7203262678

80.91.17.1

2017-10-19 11:08:56

ООО "..."

7202143759

178.46.159.196

2017-10-20 08:35:02

ООО "..."

7203289006

212.76.180.133

2017-10-20 09:41:58

ООО "..."

7203330021

212.76.180.133

2017-10-20 10:30:30

ООО "..."

7202237654

82.147.66.212

2017-10-20 12:41:20

ООО «...»

7204162524

212.76.180.133

2017-10-20 15:14:47

ИП ...

720315116603

212.76.180.133

2017-10-20 16:04:49

ООО "..."

5321120919

149.126.19.194

2017-10-22 09:52:28

ИП ...

720400447250

85.15.140.249

2017-10-22 10:03:08

ИП ...

720400968430

85.15.140.249

2017-10-22 10:09:38

ООО "..."

7204098124

87.254.153.52

           Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 897 316,39 рублей. 

 Дата и время начала электронного аукциона: 30.10.2017 08:25:00 (по московскому времени)

           Дата и время окончания аукциона: 30.10.2017 12:36:55 (по московскому времени) 

Участник

Итоговое предложение

IP-адрес

ООО "..."

27000000

80.91.17.1

ООО "..."

-47131505,3

212.76.180.133

ООО "..."

31737105,52

212.76.180.133

ООО «...»

47326371,12

85.140.22.104

ИП ...

47326371,12

212.76.180.133

ООО "..."

42800859,81

87.254.153.52

         Согласно протоколу подведения итогов от 24.08.2017, победителем открытого аукциона в электронной форме признан индивидуальный предприниматель Ушенин Владимир Андреевич по цене контракта 47 326 371,12 рублей.

        Вместе с тем, ИП ... в регламентированный срок не направлены подписанные сертификатом усиленной электронной подписи проект контракта, необходимые документы об обеспечении исполнения контракта, протокол разногласий, в связи с чем, участник признан уклонившимся от заключения контракта.

         В соответствии с п. 14 ст. 70 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, Заказчик вправе заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником.

       Как следует из материалов заявления, участник ООО «...», занявший второе место по результатам проведения открытого аукциона, не дал свое согласие на заключение контракта.

      Таким образом, по итогам указанной закупки, подрядчик определен не был, заказчиком заключен временный контракт с ООО «...».

      При участии в электронном аукционе № 0167300000517000735 победителем аукциона ООО «Тюменьавтотранс» и участником, занявшим второе место ООО «...» заявки были поданы с одного IP-адреса: 212.76.180.133.

       При участии в электронном аукционе № 0167300000517000933 победителем аукциона ИП ... и участником, занявшим по итогам аукциона второе место ООО «...» заявки были поданы с аналогичного IP-адреса: 212.76.180.133.

         В рамках аукциона № 0167300000517000933 ИП ... и ООО «...» были предложены аналогичные цены контракта в размере 47 326 371,12 руб.

         Победитель электронного аукциона № 0167300000517000933 ИП Ушениным В.А. в период проведения вышеуказанных электронных аукционов осуществлялись регулярные перевозки, на основании договора субподряда по маршрутам действующего подрядчика по муниципальному контракту от 03.08.2016 № 04000.16.038 ООО «...». Перечень маршрутов по указанному контракту аналогичен перечню маршрутов, предусмотренных документацией электронных аукционов №№ 0167300000517000735, 0167300000517000933.

Установив фактические обстоятельства дела, проанализировав имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, Комиссией установлено, что действия ООО «...», ООО «...» и ИП ... при участии в обозначенных выше электронных аукционах не соответствуют принципу добросовестности, являются проявлением монополистической деятельности, а также являются следствием заключенного между ними картельного соглашения, направленного на поддержание цен на торгах. Доказательством тому послужили следующие обстоятельства.

1) Совершение действий, направленных на признание электронных аукционов несостоявшимися с целью обеспечения заключения контракта с действующим подрядчиком по максимальной цене.

При совместном участии в электронном аукционе № 0167300000517000735 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, участник ООО «...», занявший по итогам проведения аукциона второе место, не дал свое согласие на заключение государственного контракта, в связи с чем, аукцион был признан несостоявшимся.

Таким образом, по маршрутам регулярных перевозок, на выполнение работ по которым была организована вышеуказанная закупка, не был определен подрядчик, в связи с чем, Заказчиком повторно было организовано проведение торгов № 0167300000517000933 с аналогичным перечнем маршрутов, которые были признаны несостоявшимися по причине ненаправления победителя аукциона индивидуального предпринимателя ... в адрес Заказчика необходимых документов. Участник ООО «...», занявший второе место по результатам проведения открытого аукциона, не дал свое согласие на заключение контракта.

В связи с тем, что по итогам проведения двух закупок (реестровые номера 0167300000517000735, 0167300000517000933) подрядчик определен не был, Департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени заключен контракт с действующим перевозчиком ООО «...».

При совместном участии ООО «...», ООО «...» и ИП ...в электронных аукционах №№ 0167300000517000735, 0167300000517000933, указанными лицами совершаются действия, повлекшие отказ участника от заключения контракта с Заказчиком, и, как следствие, признание аукционов несостоявшимися.

Таким образом, поведение участников указанных аукционов, свидетельствует о наличии между ними соглашения, целью реализации которого является обеспечение заключения контракта без проведения конкурентных закупок с действующим подрядчиком по максимальной цене.

         2) Использование единой инфраструктуры.

В ходе изучения информации, представленной ЭТП, установлено, что вышеуказанные лица совершали юридически значимые действия, такие как подача заявок, используя единую инфраструктуру, включающую не только одинаковые IP-адреса, но и места фактического расположения, компьютерную технику и т.д.

        IP-адрес является персональным идентификатором абонента, с которым заключается возмездный договор об оказании телематических услуг, присвоение одного IP-адреса нескольким абонентам исключено.

        Согласно информации, представленной ООО «...», IP-адрес 212.76.180.133 с которого сделаны заявки ООО «...», ООО «...» и ИП .... в электронных аукционах №№ 0167300000517000735, 0167300000517000933 выделен ООО «...»  по адресу: ...

        ООО «...» пояснило, что между ООО «...» и ООО «...» заключен договор № V586/SBTX от 11.10.2016 о предоставлении услуг связи, на основании которого оператор провел сеть (оконечный провод) в офис Клиента. В свою очередь Клиент самостоятельно и за свой счет присоединил к оконечному кабелю роутер для использования его с целью выхода в сеть Интернет, в том числе с помощью Wi-fi соединения. Доступ к соединению до 2018 года года осуществлялся без использования пароля, в связи с тем, что это не влияло на размер абонентской платы.

        Между тем, юридическим адресом ООО «...» и юридическим адресом ООО «...» является г. ...

        Таким образом, заявки ООО «...», ООО «...» и ИП ... на участие в электронных аукционах №№ 0167300000517000735, 0167300000517000933 были поданы одним лицом из одного помещения, расположенного по адресу г. ....

         Комиссией установлено, что создание  и изменение файлов заявок ООО «...», ООО «...» и ИП ...  на участие в аукционах производились практически одновременно одним и тем же пользователем с использованием единой инфраструктуры. Так, некоторые документы, находящиеся в составе вторых частей заявок указанных участников, созданы пользователем «...». 

        Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае предварительной договоренности, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не могут действовать в интересах друг друга. Следовательно, такие действия со стороны ООО «...», ООО «...» и ИП ...стали возможными исключительно в ходе реализации достигнутой договоренности.

       3) Наличие договорных отношений.

       Согласно представленным ... выпискам по операциям за период с 2015 года по декабрь 2017 года ООО «...» в адрес индивидуального предпринимателя ...  совершались неоднократные переводы денежных средств такие как: за аренду автомобиля согласно договору от 01.07.2015г. б\н., компенсация по льготникам, оплата за транспортные услуги, оплата по договорам аренды, оплата на счет ИП ... по финансовым распоряженям за ... по договору аренды.

        Также, ООО «...» в адрес ООО «...» в 2017 году производились неоднократные переводы денежных средств, такие как оплата за услуги, оплата по договору возвратного беспроцентного займа  № 17-3008 от 30.08.2017 года, а также по договору возвратного краткосрочного займа б\н от 06.03.2017г.

       4) Наличие между участниками Соглашения устойчивых связей.

ИП У... в период проведения рассматриваемых электронных аукционов, осуществлялись регулярные перевозки на основании договора субподряда по маршрутам действующего подрядчика по муниципальному контракту от 03.08.2016 № 04000.16.038 ООО «...». Перечень маршрутов по указанному контракту аналогичен перечню маршрутов, предусмотренных документацией электронных аукционов №№ 0167300000517000735, 0167300000517000933.

Таким образом, заключение ООО «...», ООО «...» и ИП ... картельных соглашений обусловлено следующими обстоятельствами:

1. Для участия в торгах, транспортные компании использовали единую инфраструктуру, включающую одинаковые IP-адреса, а также места фактического расположения.

2. Документы из вторых частей заявок изменялись практически одновременно под одной учетной записью.

3. ООО «...», ООО «...» и ИП ... имеют устойчивые связи.

4. Между вышеуказанными лицами имеются договорные отношения, сложившиеся в период их участия в электронных аукционах в качестве хозяйствующих субъектов - конкурентов; 

5. В результате реализации соглашения, контракт заключен с заранее определенным участником, в отсутствие снижения цены контракта.

Факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции ООО «...» установлен решением Комиссии Тюменского УФАС России  от 01.10.2018 г. по делу № К18/5-11 о нарушении антимонопольного законодательства.

Также Комиссией установлено, что доход ООО «...» по делу № К18/5-11 от заключения и участия в антиконкурентном соглашении (картеле) составил - 3 897 316,39 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Материалами дела, на основании выписки из ЕГРЮЛ, установлено, что на момент совершения правонарушения директором ООО «...» являлся ....

Таким образом, субъектом административного правонарушения по делу об административном правонарушении является директор ООО «...» ....

Вина ... заключается в том, что он нарушил установленные Законом о защите конкуренции запреты на заключение ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствие с антимонопольным законодательством соглашений при наличии у него объективной возможности воздержаться от совершения таких действий.

Каких-либо сведений и доказательств того, что лицом, привлекаемым к административной ответственности, были предприняты все меры по соблюдению вышеуказанных запретов либо о невозможности соблюдения требований антимонопольного законодательства, не установлено.

Место совершения правонарушения, установленное материалами дела: город Тюмень.

Время совершения правонарушения:

- 21.08.2017 года (дата проведения аукциона № 0167300000517000735);

- 30.10.2017 года (дата проведения аукциона № 0167300000517000933).

Результатом рассмотренных действий явилось нарушение запрета на заключение и участие в ограничивающем конкуренцию и недопустимом в соответствии с антимонопольным законодательством соглашении, которое привело к ограничению конкуренции и поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела не установлено.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность не установлено.

Совершенное административное правонарушение не является малозначительным, так как данное правонарушение существенно посягает на охраняемые отношения в сфере осуществления предпринимательской деятельности и защиты конкуренции.

Общественная опасность правонарушения выражается в создании угрозы причинения вреда. Данная норма направлена на защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц, общества и государства от неправомерных действий хозяйствующих субъектов, заключающих ограничивающие конкуренцию соглашения. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, к исполнению требований антимонопольного законодательства.

В рассматриваемом случае правонарушение посягает на установленные законом запреты на заключение ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствие с антимонопольным законодательством соглашений, соблюдение которых является обязанностью каждого хозяйствующего субъекта при участии на торгах, в связи с этим, вменяемое правонарушение не может быть признано малозначительным.

Таким образом, материалами дела доказано событие административного правонарушения, совершение его ..., его вина, а также наличие всех необходимых оснований для привлечения к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.

Принимая во внимание доказанность, имеющимися в деле документами, состава административного правонарушения в действиях ... руководствуясь статьями 2.1, 2.10, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.32, статьями 23.48, 24.5, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – директора ООО «...» ... виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим банковским реквизитам:

...

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей. 31.5 КоАП РФ.

Согласно пункту 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

 

...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны