Решение №072/07/18.1–32/2020 Признать жалобу ООО «Экватор» на действия Муниципального авт... от 12 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а                                                  тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–32/2020

 

Резолютивная часть решения оглашена 06.03.2020 года                                

В полном объеме решение изготовлено 12.03.2020 года                                                  г. Тюмень          

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

<...>              -

заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства;

 

Члены комиссии:

 

<...>             -

 

специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

 

<...>              -

 

специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–32/2020 по жалобе ООО «Экватор» (далее также – Заявитель, Общество) на действия Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 112» города Тюмени (далее также – Заказчик, МАДОУ «Детский сад № 112 г. Тюмени) при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации и электрохозяйства, аварийному обслуживанию, техническому обслуживанию инженерных систем электрохозяйства, инженерных систем теплоснабжения, теплового узла с приборами автоматического регулирования, текущему ремонту инженерных сетей водоснабжения и канализации, приборов учета энергопотребления и систем телеметрии, вентиляционной системы и обеспечению безопасности эксплуатации зданий и сооружений, плотницкие услуги, услуги по уборке территории (далее также – Закупка), извещение № 32008840697, в присутствии

         представителя Заявителя:

       <...>,

представителя Заказчика:

<...>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России (далее также – Управление) 17.02.2020 г. (вх. № 1481) поступила жалоба ООО «Экватор» на действия МАДОУ «Детский сад № 112» г. Тюмени проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации и электрохозяйства, аварийному обслуживанию, техническому обслуживанию инженерных систем электрохозяйства, инженерных систем теплоснабжения, теплового узла с приборами автоматического регулирования, текущему ремонту инженерных сетей водоснабжения и канализации, приборов учета энергопотребления и систем телеметрии, вентиляционной системы и обеспечению безопасности эксплуатации зданий и сооружений, плотницкие услуги, услуги по уборке территории (извещение № 32008840697).

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Доводы жалобы Заявителя заключаются в следующем:

1) Заказчиком в разделе 12 Документации и абз. 2 преамбулы проекта договора установлено требование к участникам Закупки, не соответствующее предмету Закупки, а именно установлена необходимость оказания услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

2) пунктом 9 и 10 Приложения № 2 к Документации установлены излишние требования к персоналу, а именно к количеству дворников – 5 человек и плотников – 5 человек.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что Закупка организована в соответствии действующим законодательством Российской Федерации и в действиях Заказчика отсутствуют признаки его нарушения. 

В заседании Комиссии Управления, состоявшегося 26.02.2020 г., в связи с необходимостью получения дополнительной информации, а именно уточнения наименования, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора Закупки, действия которого обжалуются, в соответствии с ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции было принято решение об отложении заседания Комиссии до 06.03.2020 г.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также - Закон о закупках), заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

В соответствии с требованиями Закона о закупках протоколом заседания наблюдательного совета № 9 от 13.06.2019 г., утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 112 города Тюмени (далее также – Положение о закупке, Положение), которое 19.06.2019 г. размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru.

Как установлено материалами дела, 04.02.2020 г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (извещение № 32008840697), также на сайте АО «ОТС» по адресу: https://www.otc.ru/tender/ (закупка № 81/7871189) Заказчиком было размещено Извещение о проведении запроса предложений № ЗП-04 на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации и электрохозяйства, аварийному обслуживанию, техническому обслуживанию инженерных систем электрохозяйства, инженерных систем теплоснабжения, теплового узла с приборами автоматического регулирования, текущему ремонту инженерных сетей водоснабжения и канализации, приборов учета энергопотребления и систем телеметрии, вентиляционной системы и обеспечению безопасности эксплуатации зданий и сооружений, плотницкие услуги, услуги по уборке территории (далее – Извещение), а также Документация запроса предложений № ЗП-04 на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации и электрохозяйства, аварийному обслуживанию, техническому обслуживанию инженерных систем электрохозяйства, инженерных систем теплоснабжения, теплового узла с приборами автоматического регулирования, текущему ремонту инженерных сетей водоснабжения и канализации, приборов учета энергопотребления и систем телеметрии, вентиляционной системы и обеспечению безопасности эксплуатации зданий и сооружений, плотницкие услуги, услуги по уборке территории (далее – Документация).

Дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2020 в 08:00 (МСК+2).

Дата подведения итогов: 18.02.2020 г.

Начальная (максимальная) цена договора – 1 891 500,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок № 32008840697-02 от 20.02.2020 г. было подано и допущено пять заявок:

1) Заявка № 1548890 – подана 05.02.2020 г. в 16:34;

2) Заявка № 1550245 – подана 11.02.2020 г. в 18:10;

3) Заявка № 1551067 – подана 15.02.2020 г. в 19:47;

4) Заявка № 1551346 – подана 17.02.2020 г. в 17:43;

5) Заявка № 1551356 – подана 17.02.2020 г. в 18:47,-

где победителем Закупки признана заявка № 1548890 с предложением цены договора – 1 321 800,00 руб.

Порядок проведения запроса предложений в электронной форме установлен п. 22 Положения о закупке.

Так, согласно п. 22.1 Положения под запросом предложений в электронной форме понимается форма торгов, проведение которых обеспечивается оператором электронной площадки на электронной площадке, при которой победителем запроса предложений признаётся участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствуют требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Заявки на участие в запросе предложений представляются по форме и в порядке, которые указаны в документации о проведении запроса предложений (п. 22.7 Положения).

В отношении довода жалобы о том, что в разделе 12 Документации и абз. 2 преамбулы договора Заказчиком установлено требование к участникам Закупки не соответствующее предмету Закупки, Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно пп. 1 п. 22.6 Положения в документации о проведении запроса предложений должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика установлены п. 12 Документации.

В соответствии с п. 12.1 Документации необходимо оказать услуги в соответствии с требованиями, установленными в приложениях к документации, требованиями федеральных законов, в том числе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (далее – Постановление № 491), ВСН 58-88(р) Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения.

Абзацем 2 преамбулы проекта договора на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации и электрохозяйства, аварийному обслуживанию, техническому обслуживанию инженерных систем электрохозяйства, инженерных систем теплоснабжения, теплового узла с приборами автоматического регулирования, текущему ремонту инженерных сетей водоснабжения и канализации, приборов учета энергопотребления и систем телеметрии, вентиляционной системы и обеспечению безопасности эксплуатации зданий и сооружений, плотницкие услуги, услуги по уборке территории (далее – Договор) установлено, что в своей деятельности стороны руководствуются Гражданским кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», методическими рекомендациями, регулирующими вопросы аварийного обслуживания инженерных сетей и оборудования, а также настоящим Договором.  

В соответствии с Извещением предметом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации и электрохозяйства, аварийному обслуживанию, техническому обслуживанию инженерных систем электрохозяйства, инженерных систем теплоснабжения, теплового узла с приборами автоматического регулирования, текущему ремонту инженерных сетей водоснабжения и канализации, приборов учета энергопотребления и систем телеметрии, вентиляционной системы и обеспечению безопасности эксплуатации зданий и сооружений, плотницкие услуги, услуги по уборке территории МАДОУ д/с № 112 города Тюмени, расположенных по адресам:

Корпус 1: 625008, РФ, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Волгоградская, д. 14;

Корпус 2: 625008, РФ, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Волгоградская, д. 14 А;

Корпус 3: 625008, РФ, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Волгоградская, д. 5;

Корпус 4: 625008, РФ, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Ленинградская, д. 2;

Корпус 5: 625008, РФ, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Волгоградская, д. 16.

Согласно п. 1 Постановления № 491 данное постановление утверждает Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее – Правила) и изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

В соответствии с абз. 1 Правил, настоящие правила регулируют отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя пояснил, что по смыслу, осуществление деятельности в соответствии с Постановлением № 491 предполагает наличие у организации-исполнителя соответствующей лицензии, так как согласно п. 51 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами относится к виду деятельности подлежащей лицензированию, следовательно, участнику данной Закупки в целях осуществления деятельности в соответствии с Постановлением № 491 необходимо обладать лицензией.

В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что данное Постановления Правительства № 491 было выбрано Заказчиком ввиду необходимости использования терминологического аппарата, которое содержится только в этом нормативном правовом акте и представление лицензии на право управления многоквартирными домами в Документации не установлено.

В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в разделе 12 Документации и абз. 2 преамбулы Договора установлено требование к участникам Закупки не соответствующее предмету Закупки, а именно:

- установлена необходимость оказания услуг в соответствии с Постановлением № 491, при этом отсутствует указание на конкретные положения данного нормативно-правового акта, которые бы относились непосредственно к предмету Закупки, что нарушает принцип информационной открытости Закупки;

- требование Заказчика к участникам Закупки по необходимость оказания услуг в соответствии с Постановлением № 491 устанавливает дополнительные избыточные требования не относящихся к предмету Закупки, что нарушает принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

 

В отношении довода жалобы о том, что п. 9 и 10 Приложения № 2 к Документации установлены излишние требования к персоналу, а именно к количеству дворников и плотников, Комиссией Управления установлено следующее.

Согласно п. 4 Извещения наименование, объём выполняемых работ (оказываемых услуг, поставки товара) определяется в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к документации запроса предложений).

Пунктом 9 и 10 Приложения № 2 к Документации установлен порядок оказания услуг плотником и дворником, а именно технические требования, перечень работ и период их выполнения.

В графе «Перечень работ» п. 9, 10 Приложения № 2 к Документации приведена таблица с адресами, по которым должна производится комплексная уборка, периодичностью выполнения работ и перечень персонала осуществляющие данные работы. Так, согласно данной таблице определено, что 5 человек плотников и 5 человек дворников распределены по пяти корпусам территории МАДОУ «Детский сад № 112» города Тюмени согласно предмету Закупки по одному человеку на корпус с периодичностью выполнения работ: «ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00», - для плотников и «ежедневно с 7.00 до 16.00», - для дворников.

В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что данное требование установлено на основе существующего опыта и в соответствии с потребностью Заказчика в обслуживании отдельно каждого корпуса территории МАДОУ «Детский сад № 112» города Тюмени плотником и дворником, и установленное время периодичности выполнения работ не предполагает безотлучного нахождения указанного персонала на объекте без возможности перерыва на обед.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о закупках целями регулирования закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупки, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате процедуры закупки лица, исполнение договора, которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.

Соответственно, указание Заказчиком в п. 9 и 10 Приложения № 2 к Документации требований к определённому количеству персонала (дворников и плотников), которые отвечают его потребностям и необходимы Заказчику с учётом специфики его деятельности, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

Заказчик вправе самостоятельно определять предмет Закупки в соответствии с собственными потребностями, то есть указать наилучший для него товар (работу, услугу), обосновав необходимость именно в этом товаре (работе, услуге).

Данный подход соотносится с позицией, закрепленной в пункте 10 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018 г.

Таким образом, на основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что установленное в п. 9, 10 Приложения № 2 к Документации требование Заказчика к количеству персонала в 5 плотников и 5 дворников, выполняющих работы по 1 человеку в каждом из пяти корпусов территории МАДОУ д/с № 112 города Тюмени обусловлены обоснованной необходимостью и не является нарушением.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам:

1) о нарушении Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 112» города Тюмени ч. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации и электрохозяйства, аварийному обслуживанию, техническому обслуживанию инженерных систем электрохозяйства, инженерных систем теплоснабжения, теплового узла с приборами автоматического регулирования, текущему ремонту инженерных сетей водоснабжения и канализации, приборов учета энергопотребления и систем телеметрии, вентиляционной системы и обеспечению безопасности эксплуатации зданий и сооружений, плотницкие услуги, услуги по уборке территории (извещение № 32008840697), выразившемся в установлении в разделе 12 Документации и абз. 2 преамбулы договора требования, не соответствующего предмету Закупки;

2) о наличии оснований для выдачи обязательного для исполнения предписания о внесении изменений в проект договора на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации и электрохозяйства, аварийному обслуживанию, техническому обслуживанию инженерных систем электрохозяйства, инженерных систем теплоснабжения, теплового узла с приборами автоматического регулирования, текущему ремонту инженерных сетей водоснабжения и канализации, приборов учета энергопотребления и систем телеметрии, вентиляционной системы и обеспечению безопасности эксплуатации зданий и сооружений, плотницкие услуги, услуги по уборке территории, так как закупка признана состоявшейся (подано пять заявок), вследствие чего состоялась конкуренция и определён победитель.   

С учётом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Экватор» на действия Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 112» города Тюмени при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации и электрохозяйства, аварийному обслуживанию, техническому обслуживанию инженерных систем электрохозяйства, инженерных систем теплоснабжения, теплового узла с приборами автоматического регулирования, текущему ремонту инженерных сетей водоснабжения и канализации, приборов учета энергопотребления и систем телеметрии, вентиляционной системы и обеспечению безопасности эксплуатации зданий и сооружений, плотницкие услуги, услуги по уборке территории (извещение № 32008840697) обоснованной.

2. Признать в действиях Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 112» города Тюмени нарушение ч. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 112» города Тюмени обязательное для исполнения предписание о внесении изменений в проект договора на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, канализации и электрохозяйства, аварийному обслуживанию, техническому обслуживанию инженерных систем электрохозяйства, инженерных систем теплоснабжения, теплового узла с приборами автоматического регулирования, текущему ремонту инженерных сетей водоснабжения и канализации, приборов учета энергопотребления и систем телеметрии, вентиляционной системы и обеспечению безопасности эксплуатации зданий и сооружений, плотницкие услуги, услуги по уборке территории, с учётом принятого решения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <...>

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                        <...>

 

 

 

         <...>

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны