Решение б/н Решение по делу №Т14/19 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №Т14/19

 

Резолютивная часть объявлена 11.03.2014                                                                                    г. Тюмень

Решение в полном объеме изготовлено 13.03.2014

           

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

 

- заместитель руководителя

управления,

 

Члены комиссии:

Москвичева О.Н.

Щеткова Н.С.

- начальник отдела,

- главный специалист-эксперт,

рассмотрев дело №Т14/19 по признакам нарушения администрацией г. Ишим (627750, г.Ишим, ул. Гагарина, 67) действующего законодательства при организации и проведении торгов,

в отсутствии представителей заявителя и ответчика, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела -

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 04.03.2014 г. поступила жалоба ИП Сабаева С.М. на  действия администрации г.Ишима при проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим.

Заявитель в своей жалобе ссылается на необоснованное укрупнение лота №6 путем объединения в нем маршрутов №6 и №9.

В соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) данная жалоба была принята к рассмотрению.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, пришла к следующим выводам.

Администрация г.Ишима в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организовывает транспортное обслуживание населения между поселениями в границах городского округа.

Для реализации указанных полномочий постановлениями Администрации утверждены муниципальные правовые акты:

-  Положение о проведении конкурсного отбора  на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам г.Ишима, утв. постановлением от 16.11.2010 №1766;

- Порядок формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа город Ишим, утв. постановлением от 16.11.2010 № 1718.

На основании указанных нормативных актов администрацией г.Ишима был объявлен конкурс №КО-01/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, конкурсная документация утверждена постановлением Администрации от 07.04.2014 №138.

В предмет конкурса вошло 18 лотов, при этом лоты №1-5, №7-18 сформированы по принципу «один лот – один маршрут», в то время как в лот №6 были объединены два маршрута (№6 «Ж.д. вокзал – Областная больница» и №9 «Ж.д. вокзал - Ворошилова»). В результате объединения указанных маршрутов в один лот для участия в конкурсном отборе по данному лоту претенденту необходимо обладать минимум 11 транспортными средствами.

При этом, в соответствии с п. 6.4 Порядка формирования сети регулярных автобусных внутримуниципальных маршрутов на территории городского округа город Ишим, лот - это маршрут, или группа маршрутов, или группа рейсов по маршруту, связанный (ые) единой отправной точкой и (или) пролегающий (ие) в одном направлении.

Таким образом, действия администрации г.Ишима по объединению в один лот маршрутов, связанных одной отправной точкой, являются правомерными.

Кроме того, согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия организатора торгов могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Заявителем не представлены доказательства подачи заявки ИП Сабаевым С.М. на участие в конкурсе, также в жалобе не указано на наличие в действиях организатора торгов нарушения порядка размещения информации о проведении торгов либо порядка подачи заявок на участие в торгах, в результате которых могут быть ущемлены права ИП Сабаева С.М.

При этом, из текста жалобы следует, что ИП Сабаев С.М. обладает подвижным составом, состоящим из 5 транспортных средств. Из анализа конкурсной документации следует, что, обладая указанным подвижным составом, ИП Сабаев С.М. имеет возможность принять участие в конкурсном отборе по иным лотам (№3, №4).

Таким образом, в обжалуемых действиях организатора торгов по объединению двух маршрутов в один лот признаков нарушения действующих нормативно-правовых актов в сфере осуществления пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам не установлено.

 

Руководствуясь частью 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Сабаева С.М. на действия администрации г. Ишима при проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишим необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                            И.В. Поткина

 

Члены Комиссии:                                                                                                        О.Н. Москвичева  

                                                                                                                                

     Н.С. Щеткова  

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны