Определение б/н Определение об отложении дела № К 14/181 от 23 января 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОпределение об отложении рассмотрения дела
"19" января 2015 года Дело № К14/181
город Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Поткина И.В. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за соблюдением законодательства;
Члены Комиссии:
Полухин Д.А. – заместитель начальника отдела контроля за соблюдением законодательства,
Колов Е.Г. – специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением законодательства,
при участии:
от ООО «ИшимТрансАвто» – не явились, извещено,
от ИП П<…>– не явился, извещен,
от ИП О<…>. – не явился, извещен,
от ИП К<…> – не явился, извещен,
от ИП Б<…>– не явился, извещена
рассмотрев дело № К14/181, возбужденное по признакам нарушения ИП О<…>, ИП К<…>,ИП Б<…>, ИП П<…>,части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
У С Т А Н О В И Л А :
В связи с поступившим заявлением ООО «ИшимТрансАвто» приказом Тюменского УФАС России от 07.11.2014 № 844 возбуждено дело № К14/181 по признакам нарушения ИП О<…>, ИП К<…>,ИП Б<…>, ИП П<…> части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В представленных пояснениях от ИП О<…>, ИП К<…>,ИП Б<…>, ИП П<…> указывается, что некоторые маршруты, такие как № 11, № 5, № 122 и ряд других практически полностью совпадают с маршрутами № 202 и № 121 либо пересекаются с ними и имеются договоры на осуществление перевозок по соответствующим маршрутам. Поэтому появление принадлежащих нам транспортных средств на маршрутах, смежных с № 202 и № 121 обусловлено не нарушением закона о конкуренции, а лишь добросовестное исполнение условий заключенных договоров, в связи с чем, Комиссия пришла к выводу о необходимости получения дополнительных доказательств.
В силу части 1 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции» при необходимости получения дополнительных доказательств комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства.
При таких обстоятельствах дело подлежит отложению.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в иных случаях, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев.
Комиссия полагает, что срок рассмотрения настоящего дела подлежит продлению, поскольку существует необходимость в получении дополнительной информации по делу.
Руководствуясь частью 1 статьи 45, пунктом 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия
О П Р Е Д Е Л И Л А :
1. Срок рассмотрения дела № К14/181 продлить до 12.08.2015 включительно.
2. Рассмотрение дела № К14/181 отложить.
3. Назначить рассмотрение дела № К14/181 на 18 февраля 2015 года в 15 часов 00 минут по адресу г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а, каб. 401.
4. В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите конкуренции» необходимо запросить у МО МВД «Ишимский», сведения по проверкам, проводимым на маршруте № 202 и № 121 в сентябре 2014г.
.
В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии И.В. Поткина
Члены Комиссии: Д.А. Полухин
Е.Г. Колов