Решение №К 14/184-10 РЕШЕНИЕ по делу № К 14/184-10 о нарушении антимонопольног... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К 14/184-10

о нарушении антимонопольного законодательства 

 

                                                                                                                 г. Тюмень

 

Резолютивная часть решения оглашена «24» декабря 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «16» января 2015 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

<___> - исполняющий обязанности руководителя

       

        Члены Комиссии:

<___> - заместитель начальника отдела контроля

                                            за монополистической деятельностью;

<___>                               - заместитель начальника отдела контроля за

                                            соблюдением  законодательства;

<___> - главный специалист-эксперт отдела контроля

                                            за монополистической деятельностью;

        <___> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля

                                            за монополистической деятельностью;

<___>                                     - специалист-экперт отдела контроля за

                                            монополистической деятельностью                               

в присутствии:

представителей ответчика – Общества с ограниченной ответственностью «Нефтестройбизнес»: «…» (доверенность №05-16 от 17.11.2014); «…» (доверенность №05-19 от 12.12.2014); «…» (доверенность б/н 17.11.2014); 

представителей заинтересованного лица – Общества с ограниченной ответственностью «Завод Тюменьнефтегазстрой»: «…»; «…» (доверенность для представителей б/н от 18.12.2014);

представитель заинтересованного лица - Общества с ограниченной ответственностью «Сибирский коммерческий центр» на рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства не явился, извещен надлежащим образом,

         рассмотрев дело № К 14/184-10 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Нефтестройбизнес» (625059, г.Тюмень, ул.Мелиораторов, д.1, корп.3) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

УСТАНОВИЛА:

 

        Основанием для возбуждения дела № К 14/184-10 послужило выявление Тюменским УФАС России признаков нарушения ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении договора № 05-57/13 на возмещение коммунальных затрат и эксплуатационных расходов от 01.10.2013, заключенного  ООО «Нефтестройбизнес» (далее также ответчик) с ООО «Завод Тюменьнефтегазстрой» (далее также заинтересованное лицо).

        Указанный договор был приложен к заявлению ООО «Завод Тюменьнефтегазстрой» на действия ООО «Нефтестройбизнес», выразившиеся в приостановлении подачи холодного водоснабжения с 01.10.2014 г. в нежилое строение по адресу: г.Тюмень, ул. Мелиораторов, 1 корп. 3 стр. 1.

        При этом заявителю был дан ответ об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Нефтестройбизнес» по факту приостановления подачи холодного водоснабжения в нежилое строение по адресу: г.Тюмень, ул. Мелиораторов, 1 корп. 3 стр. 1, в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.

       В ходе рассмотрения имеющихся документов было установлено, что между ООО «Нефтестройбизнес» и ООО «Тюмень Водоканал» заключен договор №00518/000 на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ от 03.04.2008 г.

       ООО «Нефтестройбизнес» осуществляет услуги по водоснабжению (водоотведению) по своим сетям ООО «Завод Тюменьнефтегазстрой», ООО «Шорохов и К» (арендатор помещений), ООО «Сибирский коммерческий центр». Договоры с ресурсоснабжающими организациями у данных лиц отсутствуют.

        Между указанными организациями существовали договорные отношения на возмещение коммунальных затрат и эксплуатационных расходов, связанные с возмещением ими ООО «Нефтестройбизнес» расходов по водоснабжению (водоотведению), согласно фактического потребления, ставок и тарифов снабжающей организации и затрат (эксплуатационные расходы), связанных с обслуживанием и технической эксплуатацией инженерных сетей и коммуникации до границ раздела системы подачи воды (п. 1.1 договора).

        На запрос Тюменского УФАС России ООО «Нефтестройбизнес» пояснило, что эксплуатационные расходы, установленные для ООО «Завод Тюменьнефтегазстрой» и иных потребителей (ООО «Шорохов и К» и ООО «Сибирский коммерческий центр») возмещают затраты ООО «Нефтестройбизнес» на содержание сетей водоснабжения, водоотведения, содержание и оплату обслуживающего персонала, оплату услуг сторонних организаций, привлекаемых для ремонта и содержания сетей, обслуживание конденсаторной установки и КНС, теплоузла. Эксплуатационные расходы зависят от протяженности сетей и объемов потребления энергоресурсов каждого потребителя, размер данных расходов согласован сторонами и закреплен договорными отношениями в договорах на возмещение эксплуатационных расходов.

        Согласно информации, предоставленной Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области (письмо от 18.11.2014г. исх.№06-05/3078), тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения подлежат государственному регулированию. ООО «Нефтестройбизнес» с заявлением об установлении тарифов в Департамент не обращалось, тарифы на услуги в сфере водоснабжения и водоотведения органом регулирования не устанавливались. Департамент также указал, что был направлен запрос в ООО «Нефтестройбизнес» по предоставлению информации о стоимости услуг, указанных в договорах, в том числе расчетов стоимости услуг, применяемых тарифов (либо цен) и основания их применения. 

В ходе рассмотрения представленных документов было установлено доминирующее положение ООО «Нефтестройбизнес» на рынке услуг водоснабжения и водоотведения в границах балансовой принадлежности присоединенных сетей и признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».   

        Приказом от 03.12.2014 г. № 927 в отношении ООО «Нефтестройбизнес»  возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 03.12.2014 г. рассмотрение дела № К 14/184-10 назначено на 18.12.2014 в 15.00 часов.

В ходе рассмотрения данного дела представитель ответчика, поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях и заявил ходатайство о привлечении лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, а именно: собственника объекта капитального строительства – нежилого помещения, расположенного по адресу: г.Тюмень, ул.Мелиораторов, 1, корп. 3 – ООО «СНС-Холдинг».

Рассмотрев данное ходатайство, Комиссия приняла решение об отказе в его удовлетворении, в связи с тем, что привлечение ООО «СНС-Холдинг» не повлияет на объективное и всестороннее рассмотрение данного дела.

Представитель ответчика пояснил, что в рассматриваемом деле отсутствует состав нарушения,  в связи с тем, что ООО «Нефтестройбизнес» не является субъектом естественных монополий, так как не включен в реестр субъектов естественной монополии. Заинтересованные лица (в частности, ООО «Завод Тюменьнефтегазстрой»)  имели техническую возможность заключить прямые договоры с ООО «Тюмень Водоканал», однако этого делать не хотели, при этом отношения по заключению договоров с ООО «Нефтестройбизнес» строились на добровольной основе. В случае, заключения заинтересованными лицами прямых договоров с ООО «Тюмень Водоканал», ответчик обратился бы в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области за утверждением тарифов. Представители ответчика также подтвердили, что сети водоснабжения и водоотведения принадлежат ООО «Нефтестройбизнес».

Представители заинтересованного лица ООО «Завод Тюменьнефтегазстрой» пояснили об отсутствии иной возможности получать ресурсы, нежели чем через сети ответчика, даже в случае заключения прямого договора водоснабжения (водоотведения) с ООО «Тюмень Водоканал».

Представитель заинтересованного лица ООО «Сибирский коммерческий центр» пояснил, что является субарендатором помещений, договоры на возмещение коммунальных затрат и эксплуатационных расходов с ответчиком расторгнуты на основании его письма от 01.10.2014.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов, Комиссия приняла решение отложить рассмотрение дела до 15.00 час. 24.12.2014г.

На заседании Комиссии лица, участвующие в деле, поддержали доводы, изложенные в предыдущем заседании.

Изучив представленные документы, Комиссия пришла к выводу о нарушении ООО «Нефтестройбизнес» пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2008 №135-ФЗ «О защите конкуренции», исходя из следующего.

       

       1. Согласно ст. 4 ФЗ «О естественных монополиях» водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.        

В соответствии со ст. 6 ФЗ «О естественных монополиях» государственное регулирование цен (тарифов) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры осуществляется в соответствии с федеральными законами.

Согласно ч.5 ст.5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что ООО «Нефтестройбизнес», владеет сетями водоснабжения и канализации (что подтверждается инвентарными карточками объекта основных средств), заключая договоры, предусматривающие возмещение потребителями расходов по водоснабжению (водоотведению) и эксплуатационных расходов, связанных с обслуживанием и технической эксплуатацией сетей и взимая за это плату, фактически является субъектом естественной монополии, независимо от того, является ли оказание услуг водоснабжения (водоотведения) основным видом деятельности или нет.

Довод ответчика о том, что он не является субъектом естественной монополии, так как не включен в соответствующий реестр, отклоняется Комиссией в виду того, что согласно ФЗ «О естественных монополиях» включение организации в реестр субъектов естественных монополий не является обязательным условием для признания организации субъектом естественной монополии.

Для приобретения правового статуса субъекта естественной монополии необходимо наличие у организации основного квалифицирующего признака - осуществление деятельности в сферах, прямо указанных в ФЗ «О естественных монополиях», в условиях естественной монополии.

Таким образом, включение или невключение в реестр субъектов естественных монополий не влияет на правовой статус субъекта естественных монополий.

Согласно ст.10 ФЗ «О естественных монополиях» органы регулирования естественных монополий формируют и ведут реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль.

При этом в соответствии с п. 5.3.2 Положения о Федеральной службе по тарифам, утв. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 332, Федеральная служба по тарифам формирует и ведет реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль с целью определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов).

Следовательно, ответчик может быть включен в реестр субъектов естественных монополий только после его обращения за установлением тарифов на транспортировку воды и сточных вод и его утверждением органом государственного регулирования.

Исходя из вышеизложенного, ООО «Нефтестройбизнес», являясь субъектом естественной монополии на рынках водоснабжения и водоотведения с использованием коммунальной инфраструктуры (в границах балансовой принадлежности присоединенных сетей), занимает доминирующее положение на указанных рынках.

Доказательств  отсутствия доминирующего положения на рынках услуг водоснабжения и водоотведения в границах балансовой принадлежности присоединенных сетей ответчик не представил.

Следовательно, на действия ООО «Нефтестройбизнес» распространяется запрет, установленный ст.10 ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Как следует из материалов дела, между ответчиком и заинтересованными лицами были заключены договоры на возмещение коммунальных затрат и эксплуатационных расходов (с ООО «Завод Тюменьнефтегазстрой» с 01.10.2013 по 30.09.2014; с ООО «Сибирский коммерческий центр» с 30.04.2014 по 31.03.2015).

Согласно п.п. 1.1 (1.2) договоров заинтересованные лица возмещают затраты связанные с обслуживанием и технической эксплуатацией инженерных сетей и коммуникации до границ раздела системы подачи воды.

Затраты на обеспечение надлежащего содержания инженерных сетей, коммуникации и сопутствующего оборудования, не включенные в сумму эксплуатационных расходов, предусмотренных договором, в т.ч. возникшие по объективным причинам, связанным с ростом цен, внеплановыми ремонтами, аварийными ситуациями, происшедшими не по вине ООО «Нефтестройбизнес», покрываются дополнительно (4.5, (3.4) договора).

Согласно указанным договорам (п.п. 4.1 (3.1) стоимость эксплуатационных расходов за техническое содержание сетей водоснабжения (водоотведения) в месяц составляла (с НДС) для ООО «Завод Тюменьнефтегазстрой» - 530,00 руб.; ООО «Сибирский коммерческий центр» - 720 руб.

В соответствии с ч. 3 ст. 11 ФЗ РФ "О водоснабжении и водоотведении" собственники и иные законные владельцы водопроводных и (или) канализационных сетей не вправе препятствовать транспортировке по их водопроводным и (или) канализационным сетям воды (сточных вод) в целях обеспечения горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким сетям, а также до установления тарифов на транспортировку воды по таким водопроводным сетям и (или) на транспортировку сточных вод по таким канализационным сетям требовать возмещения затрат на эксплуатацию этих водопроводных и (или) канализационных сетей.

Согласно ч.1 ст.33 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст. 31 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относятся:

1) холодное водоснабжение, в том числе:

а) транспортировка воды, включая распределение воды;

б) подвоз воды в случаях, установленных ч. 3 настоящей статьи;

2) подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения.

Частью 2 ст. 31 указанного закона установлены тарифы в сфере холодного водоснабжения, подлежащие регулированию:

1) тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);

2) тариф на техническую воду;

3) тариф на транспортировку воды;

4) тариф на подвоз воды;

5) тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения.

Согласно ч.7 ст.31 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к регулируемым видам деятельности в сфере водоотведения относятся:

1) водоотведение, в том числе очистка сточных вод, обращение с осадком сточных вод;

2) прием и транспортировка сточных вод.

Согласно ч.8 ст.31 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» регулированию подлежат следующие тарифы в сфере водоотведения:

1) тариф на водоотведение;

2) тариф на транспортировку сточных вод;

3) тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.

        Пунктом 4 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, установлена система регулируемых тарифов, в которую включены тарифы, установленные ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

Пунктом 8 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, тарифы устанавливаются органами регулирования тарифов до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего началу очередного периода регулирования, в соответствии с регламентом установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденным Федеральной службой по тарифам.

Таким образом, тарифы на транспортировку воды и сточных вод подлежат государственному регулированию и должны быть установлены уполномоченным органом.

 Комиссией установлено, что ответчик не обращался в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области за установлением тарифов на транспортировку воды и сточных вод, однако до утверждения этих тарифов, требовал возмещение своих затрат на эксплуатацию сетей водоснабжения (водоотведения) в нарушение ч. 3 ст. 11 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

ООО «Нефтестройбизнес», владея объектами водопроводно-канализационного хозяйства, оказывая услуги водоснабжения и водоотведения (естественно-монопольный вид деятельности), является субъектом естественной монополии, следовательно, обязано соблюдать требования действующего законодательства, регулирующего деятельность по оказанию услуг водоснабжения и водоотведения. 

Однако ООО «Нефтестройбизнес» требовало от потребителей возмещение своих затрат, связанных с эксплуатацией водопроводных (канализационных) сетей в отсутствие утвержденного уполномоченным органом тарифа на транспортировку воды (сточных вод), что также подтверждается счетами, счет-фактурами и актами. Факт оплаты денежных средств на возмещение эксплуатационных расходов со стороны заинтересованных лиц по договорам на возмещение эксплуатационных расходов подтверждается платежными поручениями.

Таким образом, возмещение эксплуатационных расходов заинтересованными лицами связано с оказанием ООО «Нефтестройбизнес» услуг по водоснабжению (водоотведению) зданий (помещений) данных лиц.

В случае утверждения тарифов на транспортировку воды и сточных вод для ООО «Нефтестройбизнес», договор по транспортировке холодной воды (сточных вод) должен быть заключен с ООО «Тюмень Водоканал». Оплата услуг по транспортировке холодной воды (сточных вод) осуществляется по тарифам на транспортировку холодной воды (сточных вод) согласно законодательству в сфере водоснабжения и водоотведения.

Довод ответчика о том, что при заключении договоров (в том числе установлении платы за эксплуатацию своих сетей) он действует в соответствии с принципом свободы договора, отклоняется Комиссией в виду того, что данный принцип ограничен, в связи с государственным регулированием деятельности в сфере водоснабжения (водоотведения).

В соответствии с п.10 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

ООО «Нефтестройбизнес» злоупотребило своим доминирующим положением на рынке оказания услуг водоснабжения (водоотведения) путем взимания платы на возмещение эксплуатационных расходов своих сетей в отсутствие установленного уполномоченным органом тарифа на транспортировку воды (сточных вод). Данные действия привели к необоснованному взиманию платы и нарушению установленного нормативно-правовыми актами порядка ценообразования.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 30.06.2008г. № 30, для квалификации действий (бездействия) по части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. При этом, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 ГК РФ, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

Материалами дела установлено, что ООО «Нефтестройбизнес», оказывая услуги водоснабжения и водоотведения, взимая плату на возмещение эксплуатационных расходов своих сетей до установления тарифа на транспортировку воды (сточных вод), действовало с превышением пределов осуществления гражданских прав, злоупотребляя своим доминирующим положением на рынках услуг водоснабжения и водоотведения с использованием коммунальной инфраструктуры (в границах балансовой принадлежности присоединенных сетей).

Вина ООО «Нефтестройбизнес» заключается в том, что оно нарушило установленный Федеральным Законом «О защите конкуренции» запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением и не предприняло всех зависящих от него мер по его соблюдению. Каких либо сведений и доказательств о том, что ответчиком были предприняты все меры по соблюдению вышеуказанных запретов представлено не было.  

Место совершения правонарушения – г. Тюмень.

Время совершения правонарушения, установленное материалами дела, - по пункту 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» - с 01.10.2013 г. по настоящее время.

       Результатом рассмотренных действий ответчика явилось нарушение установленного нормативно-правовыми актами порядка ценообразования.

       В целях соблюдения законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, а именно: порядка ценообразования на услуги водоснабжения и водоотведения, установленного ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, Комиссия решила выдать ООО «Нефтестройбизнес» предписание о прекращении допущенного нарушения антимонопольного законодательства.

       Комиссия по рассмотрению дела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 2 статьи 45, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                  РЕШИЛА:

   

    1. Признать в действиях Общества с ограниченной ответственностью «Нефтестройбизнес» нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в нарушении установленного нормативно-правовыми актами порядка ценообразования путем взимания платы на возмещение своих затрат по эксплуатации сетей водоснабжения (водоотведения) в отсутствие утвержденных уполномоченным государственным органом тарифов на транспортировку воды и сточных вод.

2. Выдать Обществу с ограниченной ответственностью «Нефтестройбизнес» обязательное для исполнения предписание о прекращении допущенного нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии:                                                                  

 

Члены Комиссии:

                                                                                                           

 

           Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

           Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

П Р Е Д П И С А Н  И  Е  № К 14/184-10

о прекращении допущенного нарушения антимонопольного законодательства

 

16.01.2015                                                                                                   г. Тюмень

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

    

<___>

Члены Комиссии:

 

<___>

<___>                     

 

<___>

<___>

<___>                               

 

- исполняющий обязанности руководителя

 

 

 

- заместитель начальника отдела контроля за монополистической деятельностью;

- заместитель начальника отдела контроля за соблюдением  законодательства;

- главный специалист-эксперт отдела контроля

за монополистической деятельностью;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля

за монополистической деятельностью;

-специалист-экперт отдела контроля за монополистической деятельностью                               

 

            руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 16.01.2015 г. по делу № К 14/184-10 о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «Нефтестройбизнес» (625059, г.Тюмень, ул.Мелиораторов, д.1, корп.3, ОГРН 1027200808414, ИНН 7203084249) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2008 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

       П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

           1. Обществу с ограниченной ответственностью «Нефтестройбизнес» с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем прекращения взимания платы на возмещение затрат по эксплуатации сетей водоснабжения (водоотведения) с потребителей до момента утверждения тарифов на транспортировку воды и сточных вод в установленном законом порядке.

           2. Доказательства  исполнения  настоящего предписания Обществу с ограниченной ответственностью «Нефтестройбизнес» представить в Тюменское УФАС России в течение 10 дней с момента исполнения предписания, с приложением соответствующих доказательств исполнения предписания.

 

            Председатель Комиссии:                                                      

Члены Комиссии:                                                                    

                                                                                                            

                                                                                               

                                                                                                      

                                                                                            

                                                                                                             

                                                                                          

                                                                                                                                                                                                         

 

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

          Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

          Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны