Решение б/н Решение и предписание по делу №К14/143 от 4 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по делу № Т14/143

24.11.2014                                                                                                                     г. Тюмень   

                                                                                                                                     

            Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии: Поткина И.В. - заместитель руководителя управления,

Члены комиссии: Москвичева О.Н - начальник отдела,

                           Кокарев Н.В - главный специалист-эксперт.

рассмотрев дело № Т14/143 по жалобе ИП Бучельникова В.А. (далее – заявитель) на действия организатора торгов – арбитражного управляющего - Марьясову И.А., при продаже имущества должника – ИП Агеева А.А., торги № 38-ОТПП на сайте Всеросийской электронной площадки http://www.торговая-площадка-вэтп.рф (далее - торги) в порядке,  предусмотренном Федеральным законом от 26.10.2002  г.  № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве), далее -  Закон о банкротстве,

в присутствии представителей:

ответчика – арбитражного управляющего Марьясовой И.А.

заявителя – ИП Бучельникова В.А. – Распопова К.Н. (доверенность от 20.11.2014 № б.н),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 14.11.2014 поступила жалоба ИП Бучельникова В.А.  на действия организатора торгов – арбитражного управляющего - Марьясову И.А., при продаже имущества должника – ИП Агеева А.А., торги № 38-ОТПП на сайте Всероссийской электронной площадки http://www.торговая-площадка-вэтп.рф , посредством публичного предложения (торгов в электронной форме)  в порядке,  предусмотренном Законом о банкротстве. 

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/. В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В заседании Комиссии по рассмотрению дела представитель заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы, пояснив, что в 14 часов 00 минут 29.10.2014 заявитель подал заявку на участие в торгах на электронной торговой площадке «Всероссийская электронная площадка» http://www.торговая-площадка-вэтп.рф (далее – ЭТП). В состав заявки были приложены все документы, предусмотренные действующим законодательством, в т.ч платежное поручение  № 1457 от 29.10.2014, подтверждающее оплату задатка на счет, указанный в извещении о проведении публичного предложения.

29.10.2014  на электронный почтовый ящик заявителя поступило сообщение от оператора ЭТП о регистрации поданной заявки в системе проведения электронных торгов под № 18 от 29.10.2014. Между тем, поданная заявка организатором торгов не была рассмотрена в установленный действующим законодательством срок и не принято решения о ее допуске/недопуске к торгам. Никаких уведомлений в адрес заявителя от организатора торгов не поступало.

Кроме того, после поступления заявки ИП Бучельникова В.А. процедура торгов продолжена, цена предложения снижена, задаток заявителю до настоящего времени не возвращен.

В заседании Комиссии по рассмотрению дела ответчик с доводами жалобы не согласился, пояснив следующее.

14.05.2014 конкурсным кредитором – ОАО «Сбербанк России» утвержден  положение о порядке и условиях проведения открытых торгов в форме аукциона по продаже имущества ИП Агеева А.А., являющегося предметом залога по требованиям конкурсного кредитора ОАО «Сбербанк России» (далее – Порядок продажи имущества).

Согласно п. 10.8 Порядка продажи имущества победителем торгов по продаже Имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене Имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества установленной для определенного периода проведения торгов. Подведение итогов торгов, проводимых посредством публичного предложения и определение победителей осуществляется после применения всех шагов снижения (п. 10.4 Порядка продажи имущества) в сроки установленные настоящим положением ( п. 10.3 Порядка продажи имущества).

Данное условие согласуется с п. 8 ст. 110 Закона о банкротстве, согласно которому срок представления заявок на участие в торгах должен составлять не менее чем двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов.

27.09.2014 в газете «Коммерсантъ» № 175 от 27.09.2014 было опубликовано сообщение № 66030171981, в котором указано, что прием заявок на участие в торгах посредством публичного предложения осуществляется с 09 часов 00 минут  29.09.2014 до 23 часов 59 минут  27.11.2014 по московскому времени.

Результаты торгов по лоту оформляются протоколом о результатах торгов до 14 часов 00 минут 28.11.2014 после применения всех шагов снижения цены по окончанию срока действия публичного предложения.

В настоящее время срок действия публичного предложения не истек, т.к идет прием заявок . Результаты торгов будут подведены 28.11.2014.

Подавая заявку на участие в торгах посредством публичного предложения, ИП Бучельников В.А. фактически согласился со всеми условиями торгов.

Кроме того, заявления об отзыве заявки от ИП Бучельникова В.А. не поступало, протокол об определении участников торгов и о результатах торгов не составлялся, соответственно задаток заявителю не был возвращен.

Комиссия,  исследовав и оценив в совокупности представленные документы,  заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, пришла к следующим выводам.

Согласно ч.  1  ст.  18.1  Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфре закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2  статьи 18.1  Закона о защите конкуренции установлено,  что действия (бездействие)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган  лицами,  подавшими заявки на участие в торгах,  а в случае,  если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов,  порядка подачи заявок на участие в торгах,  также иным лицом (заявителем),  права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

С учетом вышеприведенных нормативных положений следует,  что   антимонопольный орган правомочен рассматривать жалобы на действия (бездействие)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии.

В соответствии с п.  1  ст. 1  Закона о банкротстве данный Закон устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом),  регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства),  порядок и условия проведения процедур,  применяемых в деле о банкротстве,  и иные отношения,  возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.

Согласно п.1 ст.124 Закона о банкротстве принятие арбитражным судом решения о признании должника банкротом влечет за собой открытие конкурсного производства.

Решением Арбитражного суда Тюменской области от 31.03.2014 по делу № А70-13193/2013  в отношении должника ИП Агеева А.А. открыта процедура конкурсного производства. Арбитражным управляющим должника утверждена Марьясова И.А., член Некоммерческого партнерства «Евросибирская саморегулируемая организация арбитражных управляющих».

В соответствии с п.  1  ст.  126  Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства совершение сделок,  связанных с отчуждением имущества должника или влекущих за собой передачу его имущества третьим лицам в пользование,  допускается исключительно в порядке,  установленном главой 7 данного Закона. При этом,  продажа имущества должника,  как следует из статьи 109  Закона о банкротстве,  является одной из мер, направленных на восстановление платежеспособности должника,  признанного банкротом и осуществляемой исключительно путем проведения торгов,  что обуславливает обязательность реализации имущества только таким способом в случае принятия соответствующего решения собранием (комитетом)  кредиторов либо арбитражным управляющим.

Порядок проведения торгов в процедуре банкротства регламентирован общими нормами Гражданского Кодекса РФ и ст.110, 111, 139 Закона банкротстве.

Как следует из статьи 139  Закона банкротстве  реализация имущества должника посредством публичного предложения проводится в случае,  если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником,  а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок,  по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов,  который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах,  содержащую предложение о цене имущества должника,  которая не ниже начальной цены продажи имущества должника,  установленной для определенного периода проведения торгов.  С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Помимо указанной нормы Закона,  порядок продажи имущества (предприятия)  должника посредством публичного предложения также регулируется Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2010  г.  № 54  (с последующими изменениями (далее – Порядок). 

В соответствии с п.  6.12  Порядка установлено,  что при продаже имущества (предприятия)  должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении открытых торгов наряду со сведениями,  предусмотренными статьей 110  Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)",  указываются величина снижения начальной цены продажи имущества (предприятия)  должника и срок,  по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

При отсутствии в установленный в сообщении и проведении открытых торгов срок заявки на участие в торгах,  содержащей предложение о цене имущества (предприятия)  должника,  которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника,  снижение начальной цены продажи имущества (предприятия)  должника осуществляется в сроки,  указанные в сообщении о продаже имущества (предприятия)  должника посредством публичного предложения.  Победителем открытых торгов по продаже имущества (предприятия)  должника посредством публичного предложения признается участник открытых торгов,  который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах,  содержащую цену продажи имущества (предприятия)  должника,  которая не ниже начальной цены продажи имущества (предприятия)  должника,  установленной для определенного периода проведения открытых торгов.

Со дня определения победителя открытых торгов по продаже имущества (предприятия)  должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Как следует из представленных в материалы дела документов, арбитражным управляющим ИП Агеева А.А. – Марьсовой И.А. в связи с признанием несостоявшимся повторного аукциона от 17.09.2014 по причине отсутствия заявок, было объявлено о проведении публичного предложения.

Во исполнение предусмотренных Законом о банкротстве обязанностей  арбитражный управляющий ИП Агеева А.А. - Марьясова И.А. - организовал торги по продаже имущества должника в электронной форме   на сайте  http://торговая-площадка-вэтп.рф (извещение № 38-ОТПП), путем публичного предложения. Также указанное извещение было опубликовано в газете «Коммерсантъ» № 165 от 27.09.2014.

Предметом торгов  является нежилое помещение площадью 269,4 кв.м на 1 этаже многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Интернациональная, 138. Начальная продажная цена имущества составляет 13,293,000 рублей 00 копеек.

Из анализа извещения о проведении торгов по продажи имущества должника ИП Агеева А.А. посредством публичного предложения, установлено, что срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена имущества, составляет 3 календарных дня. Величина дальнейшего снижения начальной цены (шаг снижения) составляет 10% от цены предыдущего периода каждые 3 календарных дня. Время изменения цены 14 часов 00 минут  по московскому времени. Прием заявок (срок действия публичного предложения) с 09 часов 00 минут 29.09.2014 до 23 часов 59 минут 27.11.2014 (время московское).

Согласно извещению о проведении публичного предложения, опубликованному в  газете «Коммерсантъ», результаты торгов по лоту оформляются протоколом о результатах торгов на следующий день до 14 часов 00 минут (28.11.2014) после применения всех шагов снижения (п. 2 Условия снижения цены) по окончанию срока действия публичного предложения. При этом, извещение о проведении публичного предложения, размещенное на сайте ЭТП, данного условия не содержит.

В соответствии со ст. 139 Закона банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пп.  3-19 ст. 110 и п. 3 ст. 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно п. 8 ст. 110 Закона банкротстве в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая для этих целей специализированная организация.

Организатор торгов выполняет следующие функции:

опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов;

принимает заявки на участие в торгах, предложения о цене предприятия;

заключает с заявителями договоры о задатке;

определяет участников торгов;

осуществляет проведение торгов в случае использования открытой формы представления предложений о цене предприятия;

определяет победителя торгов и подписывает протокол о результатах проведения торгов;

уведомляет заявителей и участников торгов о результатах проведения торгов.

В соответствии с п. 4  ст. 139 Закона о банкротстве в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными ст. 110 Закона банкротстве, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Таким образом, в соответствии с п. 4 ст. 139 Закона о банкротстве организатор торгов должен прекратить процедуру торгов при получении заявки, поступившей в соответствующий период действия снижения цены и содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника а также поступлении от участника задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов .

Из материалов дела установлено, что публичное предложение  по продаже имущества должника ИП Агеева А.А. состоит из 20 периодов действия снижения цены, каждый из которых составляет 3 дня.

29.10.2014 в 14 часов 00 минут в период действия 11-го снижения цены публичного предложения ИП Бучельниковым В.А. подана заявка на участие в торгах, однако, по окончании действия периода действия снижения цены (04.11.2014) торги были продолжены, при этом, организатором торгов, в соответствии с абзацем 5 п. 4 ст. 139 Закона о банкротстве, не была проведена процедура рассмотрения заявок поступивших на участие в торгах в соответствующий период действия снижения цены.

В соответствии с п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Организатор торгов уведомляет всех заявителей о результатах рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и признании или непризнании заявителей участниками торгов посредством направления заявителям в письменной форме или в форме электронного документа копий протокола об определении участников торгов в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола.

Решение о признании или об отказе в признании заявителя участником торгов может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Соответственно, во исполнение п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске/недопуске заявок на участие в торгах должно быть оформлено по истечении11-го периода снижения цены 04.11.2014 в виде протокола.  Организатор торгов не провел процедуру рассмотрения заявок на соответствие требованиям Закона о банкротстве, а продолжил дальнейшую процедуру проведения публичного предложения.

Из документов, представленных ответчиком в материалы дела, установлено, что в предшествующие периоды действия снижения цены на участие в торгах также поступали заявки, которые не были рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Протоколы, с результатами рассмотрения заявок не были сформированы и соответственно не размещены на сайте ЭТП.

Как пояснил ответчик, указанная процедура проведения публичного предложения утверждена  Порядком продажи имущества, в соответствии с которым рассмотрение заявок, поступивших на участие в публичном предложении, происходит после завершения всех периодов действия снижения цены (28.11.2014), по результатам чего формируется единый протокол о результатах торгов. Победителем будет признан участник, первым представивший заявку с ценой предложения не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

Согласно п. 1.1 ст. 139 Закона о банкротстве в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника (далее в настоящей статье - имущество должника) в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.

В случае, если в течение двух месяцев с даты представления конкурсным управляющим собранию кредиторов или в комитет кредиторов предложения о продаже имущества должника собранием кредиторов или комитетом кредиторов не утверждено такое предложение, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов, об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения, конкурсный управляющий вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об утверждении порядка, сроков и условий продажи этого имущества.

Определение арбитражного суда об утверждении порядка, сроков и условий продажи имущества должника может быть обжаловано.

14.05.2014 ОАО «Сбербанк России» в качестве конкурсного кредитора ИП Агеева А.А. утвердил Порядок продажи имущества должника, регламентирующий порядок проведения продажи имущества должника посредством аукциона, а также посредством публичного предложения, в случае признания повторных торгов несостоявшимися. 

В связи с тем, что аукцион по продаже имущества должника был признан несостоявшимся, организатор торгов, в соответствии с действующим законодательством, объявил о проведении торгов в форме публичного предложения.

Главой 10 Порядка продажи имущества установлен порядок проведения торгов посредством публичного предложения.

В соответствии с п. 10.7 Порядка продажи имущества порядок, сроки, время подведения итогов определяется организатором торгов.

Так, согласно п. 10.8 Порядка продажи имущества победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене Имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества установленной для определенного периода проведения торгов. При этом, подведение итогов торгов, проводимых посредством публичного предложения и определение победителей осуществляется после применения всех шагов снижения (п. 10.4 Порядка продажи имущества) в сроки установленные настоящим положением (п. 10.3 Порядка продажи имущества).

Согласно абз. 5  п. 4 ст. 139 Закона о банкротстве победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

Таким образом, Порядок продажи имущества противоречит действующему законодательству в той части, что определение победителя торгов осуществляется после применения всех шагов снижения цены, в то время как Законом о банкротстве установлено, что определение победителя должно проводиться организатором торгов после каждого периода снижения цены.

Соответственно, организатор торгов после каждого периода действия снижения цены, в соответствии с п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве должен был проводить процедуру рассмотрения поступивших заявок, по результатам которой составляется протокол о допуске/недопуске поступивших заявок на участие в торгах. Если в  соответствующий период  действия снижения цены на участие в торгах поступила заявка, содержащая предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, то организатор торгов, в соответствии п. 4 ст. 139 Закона о банкротстве, признает участника победителем торгов. С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Кроме того, заявитель указывает, что организатором торгов, в установленный законом срок не был возвращен задаток для участия в публичном предложении.

Согласно п. 15 ст. 110 Закона о банкротстве суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов.

В данном случае, необходимо указать, что задаток не были возвращен заявителю в течение пяти рабочих дней по причине того, что в соответствии с условиями проведения  публичного предложения срок рассмотрения заявок по всем периодам действия снижения цены назначен на 28.11.2014.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о нарушении Марьясовой И.А. установленного действующим законодательством порядка рассмотрения заявок, поступивших на участие по продаже имущества должника – ИП Агеева А.А. посредством публичного предложения.

Руководствуясь ч.  20 ст. 18.1, ч. 3.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Бучельникова В.А.  на действия организатора торгов – арбитражного управляющего - Марьясову И.А., при продаже имущества должника – ИП Агеева А.А., торги № 38-ОТПП на сайте Всеросийской электронной площадки http://www.торговая-площадка-вэтп.рф обоснованной.
  2. Признать в действиях организатора торгов – арбитражного управляющего - Марьясовой И.А., при продаже имущества должника – ИП Агеева А.А., торги № 38-ОТПП на сайте Всеросийской электронной площадки http://www.торговая-площадка-вэтп.рф нарушение п. 12 ст. 110 и п. 4 ст. 139 Федерального закона от 26.10.2002  г.  № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве),  выразившегося в нарушении порядка проведения публичного предложения, а именно нарушение порядка рассмотрения заявок, поступивших в соответствующий период действия снижения цены и нарушении порядка определения победителя по результатам рассмотрения заявок, поступивших в данные периоды, а также включение в извещение о проведении публичного предложения условия о порядке рассмотрения заявок, не соответствующего требованиям действующего законодательства.
  3. Выдать  арбитражному управляющему ИП Агеева А.А. – Марьясовой И.А. обязательное для исполнение предписание об устранении выявленного нарушения путем рассмотрения заявок, поступивших в каждый из периодов действия снижения цены и определении победителя публичного предложения в соответствии с действующим законодательством.

 

Председатель Комиссии                                                                             И.В. Поткина

Члены Комиссии:                                                                                       О.Н. Москвичева

                                                                                                                  Н.В. Кокарев

                                                                                                                                                                                                                                            

В соответствии с ч.  23  статьей 18.1  Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Предписание по делу № Т14/143

 

24.11.2014                                                                                                           г. Тюмень

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии: Председатель Комиссии - заместитель руководителя управления,

Члены комиссии: Москвичева О.Н. - начальник отдела,

                           Кокарев Н.В. - главный специалист-эксперт.

руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ч. 3.1 ст. 23, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего  решения  от 24.11.2014 по делу № Т14/143  о нарушении арбитражным управляющим – Марьясовой И.А. действующего законодательства при продаже имущества должника – ИП Агеева А.А., (торги № 38-ОТПП на сайте Всероссийской электронной площадки http://www.торговая-площадка-вэтп.рф ), посредством публичного предложения (торгов в электронной форме)  в порядке,  предусмотренном Законом о банкротстве,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Арбитражному управляющему Марьясовой И.А.  в срок до 02.12.2014  рассмотреть заявки, поступившие на участие в торгах № 38-ОТПП на сайте Всероссийской электронной площадки http://www.торговая-площадка-вэтп.рф, посредством публичного предложения (торгов в электронной форме)  по каждому из периодов действия снижения цены и определить победителя публичного предложения в соответствии с действующим законодательством.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии                                                                           И.В. Поткина 

Члены Комиссии:                                                                                      О.Н. Москвичева

                                                                                                                 Н.В. Кокарев

        

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

                                                                                                          

                                                                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны