Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № К17/8-10 от 31 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

об отложении рассмотрения дела № К 17/8-10

 

25.08.2017 г.                                                                                              г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

...   

...

 

Члены Комиссии:

 

...

...

...

...

 

 

 

при участии представителей Ответчика, Общества с ограниченной ответственностью «Тобольскпромэнергосеть» (далее – ООО «Тобольскпромэнергосеть»), <...> – по доверенности от 27.06.2017 г., <...> – по доверенности от 24.08.2017 г. № 188, <...> – по доверенности от 24.08.2017 г. № 185, <...> – по доверенности от 24.08.2017 г. № 186, <...> – по доверенности от 24.08.2017 г. № 187, при участии Заявителя, Индивидуального предпринимателя Главы крестьянского (фермерского) хозяйства ... (далее – ИП ...) и его представителя, <...> – по доверенности от 25.08.2017 г., рассмотрев дело № К17/8-10 по признакам нарушения ООО «Тобольскпромэнергосеть» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила:

Приказом Тюменского УФАС России от 26.07.2017 г. № 76 возбуждено дело № К17/8-10, определением от 03.08.2017 г. дело № К17/8-10 назначено к рассмотрению, у Ответчика были запрошены необходимые документы и сведения.

 

На рассмотрении дела представители Ответчика пояснили следующее.

Схема подключения прибора учёта электрической энергии, существующая на момент проведения процедуры допуска указанного прибора учёта, установленного у Заявителя, 12.05.2017 г. и 22.06.2017 г. не соответствует действующим требованиям к схемам подключения приборов учёта электрической энергии. Также представители Ответчика указали, что в 2000 г. между энергоснабжающей организацией и Заявителем был заключён договор энергоснабжения. Указанный договор энергоснабжения содержал в качестве приложения схему разграничения балансовой принадлежности, подписанную сторонами данного договора. На этой схеме видно, что щит учёта, содержащий прибор учёта электрической энергии, располагается в соответствии с установленными требованиями к схемам подключения приборов учёта – на вводе в подстанцию потребителя (Заявителя) до секции шин.

При этом представители Ответчика указали, что схема подключения прибора учёта электрической энергии была изменена Заявителем на схему, не соответствующую установленным требованиям. На момент проведения процедур допуска прибора учёта Заявителя в эксплуатацию по состоянию на указанные выше даты, схема подключения прибора учёта Заявителя была следующей:

1. Трансформатор 400 кВА 10/0,4 кВ;

2. Вводной автомат;

3. Неизолированные секции шин (для трансформаторов 2х400 кВА 10/0,4 кВ);

4. Отходящие распределительные ячейки 0,4 кВ;

5. Три трансформатора тока;

6. Счётчик электрической энергии «Энергомера ЦЭ6803 В».

Указанные обстоятельства, в частности, явились основанием для отказа в допуске прибора учёта электрической энергии Заявителя в эксплуатацию.

С описанными выше доводами представителей Ответчика Заявитель, а также его представитель не согласны.

Кроме того, по сведениям Ответчика, которые были подтверждены Заявителем, в схеме подключения на момент проведения процедуры допуска 12.05.2017 г. был обнаружен сторонний потребитель. По требованию представителей ООО «Тобольскпромэнергосеть» 22.06.2017 г. кабель, посредством которого указанный сторонниц потребитель был подключен к энергопринимающим устройствам Заявителя, был демонтирован.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов, необходимых для объективного и всестороннего рассмотрения дела, Комиссия считает невозможным рассмотрение дела в данном заседании.

 

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от  26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

  1. Отложить рассмотрение дела № К17/8-10.
  2. Назначить дело № К17/8-10 к рассмотрению на 14.00 часов «19» сентября 2017 года, по адресу: г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а, каб. № 401.
  3. Ответчику, в соответствии со ст. 25 Федерального закона от     26.07.2008 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», представить в срок до «11» сентября 2017 года следующие сведения и надлежащим образом заверенные копии документов:
    1. договор энергоснабжения от 2000 года, заключённый между Заявителем и энергоснабжающей организацией (включая все приложения к данному договору);
    2. договоры об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя (КТП № 14) к электрическим сетям (с приложением проектной документации по электроснабжению энергопринимающих устройств Заявителя);
  4. Заявителю, в соответствии со ст. 25 Федерального закона от     26.07.2008 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», представить в срок до «11» сентября 2017 года следующие сведения и надлежащим образом заверенные копии документов:
    1. договор энергоснабжения от 2000 года, заключённый между Заявителем и энергоснабжающей организацией (включая все приложения к данному договору);
    2. договоры об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя (КТП № 14) к электрическим сетям (с приложением проектной документации по электроснабжению энергопринимающих устройств Заявителя);
    3. сведения о факте изменения схемы подключения узла учёта электрической энергии, установленного у Заявителя, в период с 2000 года по настоящее время (с приложением подтверждающих документов – при их наличии);
    4. письменные пояснения по факту отсутствия у Заявителя установленных испытательных блоков;
    5. письменные возражения по каждому из оснований для отказа в допуске прибора учёта Заявителя в эксплуатацию, указанных в актах приёмки прибора учёта электрической энергии от 12.05.2017 г. и от 22.06.2017 г.

   

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с доверенностью  на  участие  в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

За непредставление или несвоевременное представление сведений, либо представление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа на юридических лиц в размере до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    ...

 

Члены Комиссии:

 
...

Связанные организации

Связанные организации не указаны