Определение №Р15/134-02 Определение об отложении рассмотрения дела № Р15/134 от 19 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение № Р15/134-02

о продлении сроков рассмотрения дела и об отложении рассмотрения дела

10.11.2015 г.                                                                                                                     г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

«…»

 

-заместитель руководителя

 управления;                

Члены Комиссии:

 

«…»

 

«…»

- главный специалист-эксперт

 

- специалист-эксперт,

 

рассмотрев дело № Р15/134, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России поступила информация от собственников домов и земельных участков с. Перевалово в лице «…» по факту размещения рекламы на ограждении строительной площадки по адресу: 10 километр автодороги Р351(Е22) (Екатеринбург-Тюмень) между с. Перевалово и д. Зубарева следующего содержания: «75-55-42 жилой комплекс РОЗА ВЕТРОВ 75-58-42». Указанный жилой комплекс находится на стадии строительства.

Из поступившей в Тюменское УФАС России информации следует, что застройщиком указанного объекта является Общество с ограниченной ответственностью Агентство современных коммуникаций «Трудовые резервы», (далее - ООО АСК «Трудовые резервы», Общество).

Согласно информации, размещенной в сети Интернет по адресу: www.72rv.ru (проектная декларация застройщика на многоквартирный дом с нежилыми помещениями по адресу: Тюменская область, Тюменский район, Урочище между с. Перевалово и д. Зубарева), для строительства указанного объекта привлекаются денежные средства физических лиц.

Данная реклама связана с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья в многоквартирном доме. Исходя из анализа проектной декларации следует, что у ООО АСК «Трудовые резервы» отсутствует разрешение на строительство.

В соответствии с частью 7 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (Далее – Закон о рекламе), реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

В соответствии с частью 8 статьи 28 Закона о рекламе, реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет») проектной декларации, государственной регистрации права собственности или права аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства.

По смыслу пункта 7 статьи 7 Закона о рекламе не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Таким образом, ООО АСК «Трудовые резервы» размещает рекламу, которая содержит признаки нарушения пункта 7 статьи 7, частей 7, 8 статьи 28 Закона о рекламе.

Согласно частям 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований пункта 7 статьи 7, частей 7, 8 статьи 28, Закона о рекламе несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Определением № Р15/134-01 от 16.10.2015 в отношении ООО АСК «Трудовые резервы» по признакам нарушения пункта 7 статьи 7, частей 7, 8 статьи 28 Закона о рекламе, у ООО АСК «Трудовые резервы» запрошены необходимые для рассмотрения документы и сведения.

Рассмотрение назначено на 10.11.2015 в 11 час. 00 мин.

Вместе с тем, запрашиваемые документы представлены не в полном объеме. А именно не представлен устав ООО АСК «Трудовые резервы», а также отсутствуют документы на производство, письменные пояснения относительно рассматриваемой рекламы.

Согласно письменным пояснениям, данными директором ООО АСК «Трудовые резервы», Общество имеет в собственности земельный участок с кадастровым номером: 72:17:1908001:1283, принадлежащий Обществу на правах собственности. Свидетельство о государственной регистрации права 72НМ 9128888 от 01.12.2014. Категория земель: земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования: размещение объектов общественно-деловой застройки. Все необходимые коммуникации (электроэнергия, газ) оплачены и подведены к границе участка.

Решением Думы Переваловского МО от 27.02.2009 года №10 в отношении земельного участка с кадастровым номером 72:17:1908001:1283 были утверждены изменения в правила землепользования и застройки Переваловского МО. Однако, позже данное решение было отменено и в настоящее время кадастровый паспорт <...> /15-241394 от 04.08.2015 входит в противоречия со Свидетельством о регистрации права 72НМ 912888 от 01.12.2014.

Как следует из письменных пояснений, с целью устранения этих противоречий ООО АСК «Трудовые резервы» были поданы соответствующие заявления в Главное управление строительства Тюменской области и администрацию Тюменского муниципального района.

Также представитель ООО АСК «Трудовые резервы» в письменных пояснениях указывает на то, что для устранения вышеуказанных противоречий, а также с целью рационального использования земельных ресурсов и создания комфортной среды для жителей сельской местности, был разработан перспективный план застройки данного земельного участка условно названный «Роза ветров» и предполагает несколько вариантов, один из предложенных вариантов являлся проект строительства многоквартирного жилого дома с нежилыми помещениями для размещения объектов социальной инфраструктуры.

Для обеспечения доступности информации для населения и организации площадки для обсуждения был разработан и запущен в тестовом режиме сайт www.72rv.ru, который в настоящее время находится на реконструкции. ООО АСК «Трудовые резервы» сообщает, что на данном ресурсе был опубликован примерный вариант проектной декларации на строительство данного объекта.

Также представитель ООО АСК «Трудовые резервы в письменных пояснениях сообщил, что денежные средства населения в виде оформления договоров долевого участия в строительстве или в каком-нибудь другом виде не привлекались, информация о привлечении денежных средств не размещалась, а все мероприятия имеют лишь информационную направленность.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3.44-3.49 Приказа ФАС России от 23.11.2012 №711/12 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения Законодательства Российской Федерации о рекламе», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Продлить срок рассмотрения дела № Р15/134 до 16.01.2016 г.

2. Рассмотрение дела № Р15/134 отложить.

3. Назначить рассмотрение дела на 14.12.2015г. на 10ч. 00мин. по адресу: г. Тюмень, ул. Холодильная, 58 а, каб. 401.

4. Одновременно в целях объективного и всестороннего рассмотрения настоящего дела, в соответствии со статьей 34 Закона о рекламе ООО АСК «Трудовые резервы» представить в срок до 14.12.2015г. следующую информацию и документы:

1) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов (со всеми изменениями на дату получения запроса), устав ООО АСК «Трудовые резервы»;

2) документы на производство и распространение вышеуказанной рекламы, а так же финансовые документы, подтверждающие факт оплаты производства и распространения этой рекламы, включая договор на размещение рекламно-информационных материалов, макет рекламы, его согласованный текст;

3) письменные объяснения по факту размещения вышеобозначенной рекламы.

4) обращения в Главное управление строительства Тюменской области и администрацию Тюменского муниципального района, ответы на указанные обращения(при наличии).

 

 

В случае невозможности представления запрашиваемых документов и информации, сообщить об этом в письменной форме с указанием причины невозможности их представления.

 

 

Председатель Комиссии                                   

 

«…»

 

Члены Комиссии:                                                                                                                                                               

 

«…»

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны