Решение №Т 15/288 Р Е Ш Е Н И Е по делу № Т 15/288 и П Р Е Д П И С А Н И Е о... от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № Т 15/288

 

 

13.01.2016 г.                                                                                                                         г. Тюмень

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия)  в составе:

 

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) дело № Т15/288 по жалобе заявителя на действия заказчика при проведении открытого конкурса (реестровый номер закупки на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о закупках отдельными видами юридических лиц www:zakupki.gov.ru: 31503010201) на выполнение работ по капитальному ремонту МАОУ Борковской СОШ»,

          

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 28.12.2015 г. поступила жалоба ООО «ТАУЭР» (вх. 10130 от 28.12.2015) на действия МАОУ Борковская СОШ Тюменского муниципального района (далее также – заказчик, организатор закупки) при проведении открытого конкурса (реестровый номер закупки: 31503010201) на проведение работ по капитальному ремонту МАОУ Борковской СОШ.

 Согласно жалобе, заказчиком при проведении открытого конкурса был нарушен порядок проведения открытого конкурса в части отсутствия в протоколе вскрытия конвертов с заявками необходимой информации, а также порядка определения победителя. 

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также, ч. 17 указанной ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

В заседание комиссии ответчиком представлены материалы и документы по проведению обозначенного конкурса.

Комиссия, заслушав представителей сторон, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением наблюдательного совета директоров МАО Борковская СОШ Тюменского муниципального района во исполнение требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее-Закон о закупках) и регламентации своей закупочной деятельности 27.11.2015г. утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд  МАО Борковская СОШ (протокол наблюдательного совета №6 от 27.11.2015) (далее также – Положение о закупке).

27.11.2016 извещением № 31503010201на официальном сайте www:zakupki.gov.ru,  МАО Борковская СОШ Тюменского муниципального района объявлено о проведении закупки – открытый конкурс, наименование закупки: «Капитальный ремонт МАОУ Борковской СОШ».

Комиссией установлено, что указанное Положение о закупке размещено (опубликовано) на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о закупках отдельными видами юридических лиц (официальный сайт) www:zakupki.gov.ru 27.11.2015.

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность  МАО Борковская СОШ Тюменского муниципального района»,  и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2.1.1 раздела 2 Положения о закупке, закупка товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения конкурса на основании конкретных потребностей заказчика, когда он для выбора наилучших условий исполнения договора использует несколько критериев оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренных п. 2.4 настоящего Положения

В соответствии с п.  2.6.4. раздела 2.7 Положения о закупке при вскрытии конвертов с заявками на участие председатель комиссии по закупкам объявляет, а секретарь комиссии по закупкам заносит в протокол вскрытия конвертов с заявками следующую информацию:

1) место, дату, время проведения вскрытия конвертов с заявками;

2) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;

3) наименование и номер предмета конкурса (лота);

4) номер поступившей заявки, присвоенный секретарем комиссии по закупкам при получении заявки;

5) состояние каждого конверта с заявкой: наличие либо отсутствие повреждений, признаков вскрытия и т.д.;

6) наличие описи входящих в состав каждой заявки документов, а также информации о том, пронумерована ли заявка, прошита, подписана, проставлена ли на ней печать (для юридических лиц), имеются ли повреждения;

7) наименование каждого участника закупки, ИНН/КПП, ОГРН юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица (ИНН/КПП, ОГРН при наличии);

8) почтовый адрес, контактный телефон каждого участника закупок, конверт с заявкой которого вскрывается;

9) наличие сведений и документов, предусмотренных настоящим Положением и конкурсной документацией, которые являются основанием для допуска к участию;

10) наличие сведений и документов, содержащихся в заявке на участие в конкурсе и соответствующих критериям оценки и сопоставления заявок на участие в нем.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается присутствующими членами комиссии по закупкам непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается на Официальном сайте в день проведения вскрытия конвертов с заявками п. 2.6.6. раздела 2.7 Положения о закупках).

В силу  ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно п. 5 ч. 4.1 ст. 4 Закона о закупках предусмотрено, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Как следует из представленных материалов дела 22.12.2015 по результатам вскрытия конвертов комиссией по закупкам сформирован протокол вскрытия конвертов открытого конкурса № 31503010201, при этом, указанный протокол не содержит информации и сведений, предусмотренных подпунктами 6, 9, 10 п.  2.6.4. раздела 2.7 Положения о закупке.

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России, приходит к выводу, что заказчиком нарушены положения Закона о закупках, в части не размещения в единой  информационной системе, предусмотренной Положением о закупке МАО Борковская СОШ информации, в составе протокола вскрытия конвертов на участие в конкурсе (31503010201) на выполнение работ по капитальному ремонту МАОУ Борковской СОШ.

Согласно п. 2.7.5., 2.7.6, 2.7.8 раздела 2.7 Положения о закупке по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе составляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Данный протокол оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими при рассмотрении членами комиссии по закупкам в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать:

1) сведения о месте, дате, времени проведения рассмотрения заявок;

2) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;

3) наименование и номер предмета конкурса (лота);

4) перечень всех участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, с указанием их наименования (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для физического лица), ИНН/КПП, ОГРН, местонахождения, почтового адреса, контактного телефона и номеров поступивших заявок, присвоенных секретарем комиссии по закупкам при получении заявки;

5) решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе или об отказе в допуске и обоснование такого решения вместе со сведениями о решении каждого члена комиссии о допуске или об отказе в допуске.

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на Официальном сайте не позднее одного дня после его подписания.

Как установлено в заседании комиссии протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 23.12.2015 № 31503010201-02 не содержит информации и сведений, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2.7.6 раздела 2.7 Положения в части указания о решении каждого члена комиссии о допуске, обоснование такого решения.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком нарушен порядок размещения в единой системе информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено статьей 4 Закона о закупках, что в свою очередь образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Пунктом  1 статьи  2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (2 ст. 2 Закона о закупках).

В соответствии с пунктами 12, 13 частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно п. 2.4.1. раздела 2.4 Положения о закупке для применения порядка оценки заказчику необходимо включить в конкурсную документацию конкретные критерии, конкретизировать предмет оценки по каждому критерию, установить требования о предоставлении документов и сведений соответственно предмету оценки по каждому критерию, установить значимость критериев.

Совокупная значимость этих критериев должна составлять 100 процентов. Оценка заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса осуществляется комиссией с привлечением при необходимости экспертов в соответствующей области предмета закупки.

Оценка заявок осуществляется в следующем порядке:

1) Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности предложения участника закупки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

2) Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

3) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Цена договора", определяется по формуле:

 

,

 

где:

 - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

 - начальная цена договора. Если в извещении и документации о закупке Заказчиком не установлена начальная цена договора, то за  принимается максимальная цена из предложенных участниками закупки;

 - цена договора, предложенная i-м участником.

4) Для получения рейтинга заявок по критериям "Квалификация участника, работников (опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация)", каждой заявке по каждому из указанных критериев комиссией выставляется значение от 0 до 100 баллов. Значение определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии, присуждаемых заявке по критерию.

Комиссией установлено, что в документации о закупке открытого конкурса (реестровый номер закупки: 31503010201) на проведение работ по капитальному ремонту МАОУ Борковской СОШ установлен следующий порядок оценки:

При оценке заявок на участие в открытом конкурсе будет использован бальный метод оценки.

Каждый член комиссии присваивает баллы в соответствии с собственной оценкой степени выгодности предложений для Заказчика в пределах установленного максимального значения в баллах.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности предложения участника закупки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер <...> Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Совокупная значимость всех критериев составляет 100 баллов:

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Цена договора", определяется по формуле:

где:

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

- начальная цена договора. Если в извещении и документации о закупке Заказчиком не установлена начальная цена договора, то за   принимается максимальная цена из предложенных участниками закупки;

- цена договора, предложенная i-м участником.

Для оценки заявок по критериям,  заявленным в конкурсной документации, кроме критерия «Цена», каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критериям, заявленным в конкурсной документации, определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

В случае установления нескольких показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критериям, заявленные в конкурсной документации, определяется по формуле:, где:

- рейтинг, присуждаемый i-й Заявке по указанному критерию;

- значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов закупочной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.

Оценка заявок по критерию «Цена договора»:

(значимость критерия-20 баллов)

Снижение цены, %            Количество баллов

Отсутствия снижения       0

1-3,5    10

3,6-5,5 15

Свыше 5,5    20

Оценка заявок по критерию «Опыт выполнения работ по капитальному ремонту за последние 2 года»:

(значимость критерия-30 баллов)

Количество выполненных работ за последние 2 года, ед.        Количество баллов

1-2       10

3-4       15

5-6       20

7-10     25

Свыше 10      30

Оценка заявок по критерию «Квалификация работников с высшим или средне-специальным техническим образованием»:

(значимость критерия-25 баллов)

Количество в штате сотрудников (ИТР), чел.     Количество баллов

5 и более        25

от 3 до 4         20

менее 2           10

Оценка заявок по критерию

«Сроки выполнения работ»:

(значимость критерия-25 баллов)

Кол-во календарных дней  Количество баллов

200      0

195      15

190      25

Итоговая оценка каждой заявки определяется как сумма баллов всех критериев.

Итоговая оценка каждой заявки определяется как сумма баллов всех критериев.

В случае если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия.

Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что положением о закупке не предусмотрено присвоение баллов по критерию цена договора, а также условие о возможности присвоения заявки меньшего порядкового номера, поступившей ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия исполнения договора, что нарушает положения ст. 2, ч. 10 ст. 4 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком установлены в документации открытого конкурса порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, не соответствующие Положению о закупке.

Из протокола оценки и сопоставления заявок от 23.12.2015 следует, что всем участникам закупки присвоено 100 баллов, при этом по критерию цена контракта присвоено 20 баллов.

Представитель заказчика пояснил, что порядковый номер <...> присвоен заявке ООО «Строитель», как заявке поступившей первой на участие в открытом конкурсе, поскольку все участника получили одинаковое количество баллов.

Согласно п. 2.9.1 раздела 2.9 Положения о закупках оценка и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляются в целях определения заявки, наиболее удовлетворяющей потребностям Заказчика в товаре, работе, услуге, в соответствии с критериями и порядком, которые установлены конкурсной документацией.

Комиссия Тюменского УФАС России, проанализировав заявки участников закупки, установила, что в заявках, поступивших на участие в проводимой закупке содержаться различные условия исполнения договора (цена контракта, срок исполнения договора) в связи с чем, конкурсной комиссией неправомерно присвоен первый номер заявки ООО «Строитель» по основанию поступления данной заявки ранее других при условии одинакового исполнения договора.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, о нарушении заказчиком положений ст. 2, ст. 3, ст. 4 Закона о закупках, выразившихся в нарушение порядка оценки и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, определенного Положением о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

С учетом выявленных нарушений, Комиссия считает необходимым выдать в адрес заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений ст. 2, 3, 4 Закона о закупках, путем опубликования всей необходимой информации открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту МАОУ Борковской СОШ, а именно информации и сведений, предусмотренных подпунктами 6, 9, 10 пункта  2.6.4. Положения о закупке МАОУ Борковская СОШ, подпунктом 5 пункта 2.7.6 раздела 2.7 Положения о закупке МАОУ Борковская СОШ в части указания о решении каждого члена комиссии о допуске к участию в открытом конкурсе, обоснование такого решения.

Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

     

1. Признать жалобу ООО «ТАУЭР» на действия МАОУ Борковская СОШ Тюменского муниципального района  при проведении открытого конкурса (реестровый номер закупки: 31503010201) на выполнение работ по капитальному ремонту МАОУ Борковской СОШ» обоснованной.

2. Признать заказчика МАОУ Борковская СОШ Тюменского муниципального района  при проведении открытого конкурса (реестровый номер закупки: 31503010201) на выполнение работ по капитальному ремонту МАОУ Борковской СОШ» нарушившим части 2, 3, 4 Закона о закупках.

3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений положений ст. 2,3,4 Закона о закупках, путем размещения информации и сведений, предусмотренных подпунктами 6, 9, 10 п.  2.6.4. подпункта 5 пункта 2.7.6 раздела 2.7 Положения о закупке МАОУ Борковская СОШ.

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушения  законодательства  в  сфере  закупок отдельными видами юридических лиц

 

13 января 2016 года                                                                                                                   г. Тюмень

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Тюменского  УФАС  России) в составе:

на основании решения от 13.01.2015г., принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТАУЭР» на действия МАОУ Борковская СОШ Тюменского муниципального района при проведении открытого конкурса (реестровый номер закупки: 31503010201) «Капитальный ремонт МАОУ Борковской СОШ», руководствуясь п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),  

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. МАОУ Борковская СОШ Тюменского муниципального района в срок до 28.01.2016 г. устранить допущенное при проведении открытого конкурса (реестровый номер закупки: 31503010201) «Капитальный ремонт МАОУ Борковской СОШ» нарушение, путем опубликования всей необходимой информации и сведений, предусмотренных подпунктами 6, 9, 10 п. 2.6.4. раздела 2.7 Положения о закупке МАОУ Борковская СОШ в протокол вскрытия конвертов от 22.12.2015, подпунктом 5 пункта 2.7.6 раздела 2.7 Положения о закупке МАОУ Борковская СОШ протокол рассмотрения заявок от 23.12.2015 в части указания о решении каждого члена комиссии о допуске, обоснование такого решения,

2. В срок до 04.02.2016 г. представить в Тюменское УФАС России (625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а) доказательства исполнения  пункта 1  настоящего  предписания.           

          Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

           Обжалование предписания в судебном порядке не приостанавливает действия предписания.

            В случае неисполнения настоящего предписания, Тюменское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны