Решение №Т15/138 Решение и предписание по делу №Т15/138 от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № Т15/138

 

10.07.2015                                                                                                                        г. Тюмень

 

         Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов, рассмотрев дело № Т15/138 по жалобе ООО «ЗапСибАвто» на действия ГКУ ТО «Тюменьоблтранс» (625013, г. Тюмень, ул. Пермякова, 9/3) при проведении конкурса № КМ-01/15 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам,

в присутствии представителей:

заявителя - ООО «ЗапСибАвто»

ответчика - ГКУ ТО «Тюменьоблтранс»

заинтересованного лица – ОАО «Тобольское ПАТП»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 02.07.2015 поступила жалоба ООО «ЗапСибАвто» на действия ГКУ ТО «Тюменьоблтранс»  при проведении конкурса № КМ-01/15 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам (далее – конкурс) по лотам №№ 15, 25, 33.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.  В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении конкурса до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

В заседании комиссии по рассмотрению дела  представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал, указав на неправомерность действий организатора торгов, выразившихся в отклонении заявок ООО «ЗапСибАвто» от участия в конкурсе по лотам №№ 15, 25, 33.

Конкурсная комиссия отклонила от участия в конкурсе по данным лотам заявки общества по причине того, что номер лицензии ООО «ЗапСибАвто» на осуществление перевозок не соответствует номеру лицензии, указанному в копии выписки из реестра лицензий. Кроме того, заявки общества были отклонены по причине того, что место нахождения и место осуществления деятельности, указанное в лицензии отличается от места нахождения, указанного в выписке из ЕГРЮЛ и Уставе общества.

Так, согласно ответу УГАДН по Тюменской области от 30.06.2015 № 5-1682 в лицензии общества допущены опечатки в части номера лицензии и месте осуществления деятельности, при этом лицензия ООО «ЗапСибАвто» является действующей и достоверной. Кроме того, в лицензии указаны ИНН и ОГРН общества, которые позволяли организатору торгов идентифицировать достоверность данных, указанных в лицензии с данными, указанными в выписке из реестра лицензий.

Представители ответчика, с доводами жалобы не согласились, пояснив, что конкурсная комиссия обосновано отклонила заявки общества по оспариваемым основаниям, т.к. в составе заявок ООО «ЗапСибАвто» были приложены копия выписки из реестра лицензий, данные которой не совпадали с данными лицензии, непосредственно приложенной в состав заявок. Ввиду вышеизложенного, организатор торгов принял правомерное решение об отклонении заявок от участия в конкурсе по причине представления в них недостоверных сведений.

Присутствовавшие в заседании Комиссии представители ОАО «Тобольское ПАТП» указали, что организатор торгов правомерно отклонил заявки ООО «ЗапСибАвто» от участия в конкурсе, однако помимо указанных оснований заявки общества подлежали также отклонению от участия в конкурсе по следующим основаниям:

- перечень транспортных средств, заявляемых на участие в конкурсе, не подписан руководителем (лоты №№ 15, 25, 33);

- транспортное средство марки КАВЗ г.н. О769ЕА 72 задействовано на осуществлении перевозок в Ишимском районе (лот № 15);

- перечень лиц, привлеченных для осуществления перевозок, не подписан руководителем и не заверен печатью предприятия (лот № 25);

- в перечне привлеченных для осуществления перевозок лиц привлекается ООО «РеТИз», в то время как в состав заявки приложена копия лицензии на осуществление перевозок ООО «РЕТИЗ» (лот № 25);

- в страховом полисе ССС № 0688971304 отсутствует г.н. транспортного средства (лот № 25).

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 12 ч. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

Согласно п.п. 1.3 Порядка формирования сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Тюменской области, утв. Постановлением Правительства Тюменской области от 24.12.2007 № 319-п, уполномоченным органом по реализации Порядка является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).

Приказом Главного управления строительства Тюменской области от 30.10.2012 №776-од утверждено Положение о проведении конкурсного отбора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам (далее – Положение о конкурсе).

В соответствии с п. 1 приказа Главного управления строительства Тюменской области от 31.10.2012 № 782-од организатором конкурсного отбора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам определено ГКУ ТО  «Тюменьоблтранс».

На основании указанных нормативных актов ГКУ ТО «Тюменьоблтранс» был объявлен конкурс № КМ-01/15 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам.

02.04.2015 директором ГКУ ТО «Тюменьоблтранс» была утверждена конкурсная документация конкурса № КМ-01/15 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам.

 

  1. Согласно п. 7 Раздела 3 конкурсной документации в перечень документов, прилагаемых в состав заявки входят документы, заверенные руководителем организации (для юридического лица), индивидуальным предпринимателем либо в нотариальном порядке, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек:

- копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

- копия выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В соответствии с п. 9 Раздела 3 конкурсной документации в перечень документов, прилагаемых в состав заявки входит выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за два месяца до дня размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области извещения о проведении открытого конкурса.

Так, в состав заявок по лотам №№ 15, 25, 33  входит копия лицензии ООО «ЗапСибАвто» на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек от 21.02.2012 № АСС-72-32609, выданная Управлением государственного автодорожного надзора по Тюменской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Согласно указанной лицензии, местом нахождения и местом осуществления лицензируемого вида деятельности является следующий адрес: Тюменская область, Тюменский район, с. Ембаево, ул. Трактовая, 151.

Между тем, в копии выписки из реестра лицензий указано, что ООО «ЗапСибАвто» выдана лицензия № АСС-72-3260 от 21.02.2012.

В соответствии с п. 7.5 конкурсной документации лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

1) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;

2) представление неполных или недостоверных сведений и документов в составе заявки на участие в конкурсе;

3) несоответствие лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, требованиям, установленным пунктом 2.1 Положения;

4) отказ обеспечить доступ членам рабочей группы к предмету осмотра в соответствии со временем и местом осмотра, указанными в графике проведения осмотров.

Как пояснили представители ответчика, заявки общества были отклонены от участия в конкурсе по лотам №№ 15, 25, 33 в соответствии с пп. 2 п. 7.5 конкурсной документации ввиду того, что обществом в состав заявок были представлены документы, содержащие недостоверные сведения, а именно копия выписки из реестра лицензий, согласно которой, обществу выдана лицензия № АСС-72-3260 от 21.02.2012, в то время как в состав заявок была приложена копия лицензии № АСС-72-32609 от 21.02.2012.

Представители заявителя в заседании Комиссии пояснили, что контролирующим органом (МУГАДН)  в выписке из реестра лицензии допущена техническая опечатка. Так, в письме МУГАДН от 30.06.2015 № 5-1682, направленного управлением в адрес ООО «ЗапСибАвто», указано, что в выписке из реестра лицензий от 06.04.2015 № 5-0895 несмотря на допущенную опечатку, указана достоверная информация, т.е. лицензия, выданная ООО «ЗапСибАвто» (ОГРН 1127232002083) № АСС-72-32609 от 21.02.2012 является действующей и достоверной.

Несмотря на то, что информация от МУГАДН о допущенной опечатке в выписке из реестра лицензий была представлена в адрес общества после того, как организатором торгов были подведены итоги рассмотрения заявок, поступивших на участие в конкурсе, на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации (протокол № 2/КМ-01/15 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие от 26.06.2015), в копии лицензии на осуществление перевозок указаны ИНН и ОГРН общества, которые являются уникальными. Так, в копии лицензии на осуществление перевозок, представляемой ООО «ЗапСибАвто» в составе заявок, указан ОГРН 1127232002083, который полностью совпадает с ОГРН указанным в копии выписки из реестра лицензий от 06.04.2015 № 5-0895. Вышеизложенное позволяет сделать вывод, что лицензия от 21.02.2012  № АСС-72-3260, указанная в выписке из реестра лицензий и лицензия от 21.02.2012  № АСС-72-32609 выдана одному хозяйствующему субъекту. Также, здесь следует указать то, что дата выдачи лицензии, фигурирующей в копии выписки из реестра лицензии и дата выдачи лицензии, приложенной в состав заявки общества, совпадают. Получение одним лицом в один день разных лицензий на один вид деятельности является взаимоисключающим фактом, соответственно, организатор торгов мог сопоставить сведения, по результатам анализа которых, прийти к однозначному выводу о том, что выписка из реестра лицензий, представленная в составе заявок ООО «ЗапСибАвто», выдана МУГАДН в отношении действующей лицензии общества от 21.02.2012  № АСС-72-32609.

Здесь необходимо отметить, что согласно п. 7 Раздела 3 конкурсной документации копии лицензии на осуществление и выписки из реестра лицензий прилагаются в состав заявки в целях подтверждения соответствия претендентов требованиям, предъявляемым действующим законодательством к лицам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки. Сведения, содержащиеся в представленной в состав заявок ООО «ЗапСибАвто», выписки из реестра лицензий подтверждают наличие у общества действующей лицензии на перевозку пассажиров.

2. Кроме того, организатор торгов отклонил от участия в конкурсе заявки общества на основании того, что место нахождения и место осуществления лицензируемого вида деятельности, указанное в лицензии на осуществление перевозок не совпадает с местом нахождения ООО «ЗапСибАвто», указанного в выписке из ЕГРЮЛ и Уставе общества.

Так, в лицензии на осуществление перевозок указано, что местом нахождения и местом осуществления лицензируемого вида деятельности является следующий адрес: Тюменская область, Тюменский район, с. Ембаево, ул. Трактовая, 151.

В выписке из ЕГРЮЛ от 24.04.2015 № 24159В/2015, представленной обществом в состав заявок указано, что местонахождением общества является следующий адрес: Тюменская область, Тюменский район, с. Ембаево, ул. Трактовая, 15, который полностью совпадает с адресом места нахождения общества, указанным в Уставе (п. 2 ст.2).

В связи с тем, что адрес местонахождения и места осуществления лицензируемого вида деятельности ООО «ЗапСибАвто», указанный в лицензии, отличается от того адреса, что указан в выписке из ЕГРЮЛ, конкурсной комиссией было принято решение об отклонении заявок общества от участия в конкурсе по лотам №№ 15, 25, 33 в связи с тем, что ООО «ЗапСибАвто» представило в составе заявок документы с недостоверными сведениями.

При этом, в выписке из ЕГРЮЛ в графе «сведения о месте действия лицензии» указан следующий адрес: Тюменская область, Тюменский район, с. Ембаево, ул. Трактовая, 151, т.е. указан адрес, совпадающий с тем, что указан в лицензии.

Адрес места нахождения хозяйствующего субъекта и адрес осуществления данным лицом своей деятельности не всегда является одним и тем же. Так, адресом местонахождения юридического лица является адрес, где непосредственно зарегистрировано юридическое лицо (указан в Уставе) и на который ему направляется корреспонденция, в то время как адрес, где юридическое лицо осуществляет лицензируемый вид деятельности (место хранения и ремонта транспортных средств) может быть иным.

Ввиду вышеизложенного конкурсная комиссия приняла неправомерное решение об отклонении заявок общества от участия в конкурсе по лотам №№ 15, 25, 33 по причине того, что в составе заявок ООО «ЗапСибАвто» представлены документы, содержащие недостоверные сведения.

 

3. Согласно п. 4.3.3 конкурсной документации, заявка и прилагаемые документы на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и прилагаемые документы на участие в конкурсе должны быть скреплены печатью лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, и подписаны им или его уполномоченным представителем. Место скрепа прошивки на обратной стороне последнего листа заявки прилагаемых документов на участие в конкурсе заклеивается бумажной биркой с указанием количества листов, подписывается лицом, подавшим заявку и прилагаемые документы на участие в конкурсе, или его уполномоченным представителем с указанием фамилии и инициалов, скрепляется печатью. Соблюдение лицом, подавшим заявку на участие в конкурсе, указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от его имени, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе  документов и сведений.

В соответствии с п. 4.3.5 конкурсной документации  копии документов должны быть заверены руководителем организации (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем либо в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в Разделе 3 настоящей конкурсной документации.

Согласно п. 8 Раздела 3 конкурсной документации в перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе, входят документы либо копии, заверенные руководителем организации (для юридического лица), индивидуальным предпринимателем либо в нотариальном порядке, подтверждающие наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава, отвечающего требованиям, установленным в приложении к Информационной карте конкурса в т.ч.:

 - перечень транспортных средств, предназначенных для осуществления регулярных перевозок по форме согласно Приложению 5 к Договору на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам (в том числе с указанием резервных транспортных средств) (представляется в машинописной, а также в электронной форме с возможностью форматирования текста в целях использования электронного текста при разработке проектов договоров);

- перечень лиц, привлеченных к осуществлению регулярных перевозок, с указанием наименования лица, привлечённого для осуществления регулярных перевозок, основания привлечения, марки, модели и государственного регистрационного знака транспортного средства лица, привлечённого для осуществления регулярных перевозок (представляется в машинописной, а также в электронной форме с возможностью форматирования текста в целях использования электронного текста при разработке проектов договоров).

Из анализа заявок ООО «ЗапСибАвто» на участие в конкурсе по лотам №№ 15, 25, 33 установлено, что заявки общества оформлены в соответствии с требованиями, установленными п.  4.3.3 конкурсной документации, а именно: прошиты, пронумерованы. Места скрепа прошивок на заявках заклеены бумажными бирками, на которых указано количество листов и скреплены печатью ООО «ЗапСибАвто» и заверены подписью директора общества Муратовым Х.С.

Копии документов, представляемые обществом в составе заявок в соответствии с п. 4.3.5 конкурсной документации, заверены подписями директора ООО «ЗапСибАвто», печатью общества и заверены удостоверительной надписью «копия верна».

Так, в составе заявок ООО «ЗапСибАвто» на участие в конкурсе по лотам №№ 15, 25, 33 входят перечни транспортных средств, которые общество планирует привлечь для осуществления регулярных перевозок. По лоту № 25 в состав заявки также входит перечень лиц, которых общество планирует привлечь для осуществления регулярных перевозок.

Здесь необходимо отметить то, что в соответствии с п. 8 Раздела 3 конкурсной документации в состав заявки прилагаются как оригиналы, так и копии различных документов.

Перечень транспортных средств, заявляемых претендентом на участие в конкурсе, а также перечень лиц, привлеченных к осуществлению регулярных перевозок,  прилагаются в состав заявки в виде оригиналов, соответственно на указанные перечни не распространяются требования по их заверению в соответствии с п. 4.3.5 конкурсной документации.

Таким образом, довод ОАО «Тобольское ПАТП» о несоответствии заявок ООО «ЗапСибАвто» требованиям, установленными конкурсной документации является необоснованным.

 

4.  Из анализа заявки ООО «ЗапСибАвто» на участие в конкурсе по лоту № 25 установлено, что в состав заявки общества приложен перечень лиц, привлеченных обществом к осуществлению регулярных перевозок, согласно которому привлеченным лицом заявлено ООО «РеТИз». Представителями заинтересованного лица в заседании Комиссии было указано, что организатор торгов неправомерно допустил до участия в конкурсе по данному лоту заявку ООО «ЗапСибАвто» по причине того, что в ее состав была приложена копия лицензии на осуществления перевозок, выданная ООО «РЕТИЗ». Соответственно, в составе заявки была приложена копия лицензии иного хозяйствующего субъекта, на основании чего заявка общества в соответствии с п. 4.1.1 конкурсной документации подлежала отклонению.

Согласно п. 4.1.1 конкурсной документации Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном непрозрачном конверте по форме, предусмотренной в Приложении №3 к настоящей конкурсной документации.

При подготовке документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, не допускается применение факсимильных подписей.

Представление неполных или недостоверных сведений и документов считается существенным отступлением от требований и условий настоящей конкурсной документации и является основанием для отклонения конкурсной заявки.

Из анализа перечня лиц, привлеченных к осуществлению регулярных перевозок установлено, что ООО «ЗапСибАвто» на основании договора от 15.05.2015 об оказании транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам, заключенного с ООО «РеТИз» привлекает для осуществления перевозок 3 транспортных средства, принадлежащих на праве собственности ООО «РеТИз».

Согласно п. 7 указанного договора ООО «РеТИз» присвоен ИНН 72030214400.

Так, в состав заявки ООО «ЗапСибАвто» была приложена копия лицензии ООО «РЕТИЗ» от 15.07.2007 № АСС-72-32077 на осуществление перевозок в которой указано, что ООО «РЕТИЗ»  присвоен ИНН 7203021400.

Таким образом, ИНН, указанный в договоре об оказании транспортных услуг, и ИНН, указанный в лицензии ООО «РЕТИЗ» полностью совпадают. В связи с тем, что ИНН является уникальным, то соответственно ООО «РеТИз» и ООО «РЕТИЗ» являются одним хозяйствующим субъектом. Таким образом, довод заинтересованного лица о том, что в составе заявки общества по лоту № 25 приложена копия лицензии на осуществление перевозок иного лица не нашел своего подтверждения.

 

5. Согласно п. 8 Раздела 3 конкурсной документации в перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам входят документы, заверенные руководителем организации (для юридического лица), индивидуальным предпринимателем либо в нотариальном порядке, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек в т.ч. копии договоров (полисов) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

В составе заявки ООО «ЗапСибАвто» на участие в конкурсе по лоту № 25 было заявлено транспортное средство марки HIGER KLQ6119TQ, г.н. Р531НК 72, ВИН номер LKLR1HSJ5EB644D71.

На указанное транспортное средство в состав заявки были приложены ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства, полис ОСАГО.

Так, в полисе ОСАГО  CCC № 0688971304 на данное транспортное средство указаны все сведения, предусмотренные в бланке (срок действия договора; страхователь; собственник транспортного средства; марка страхуемого транспортного средства; идентификационный ВИН № транспортного средств; документ, на основании которого был составлен договор ОСАГО; лица, допущенные к управлению транспортным средством; страховая премия; особые отметки; дата заключения договора; подпись страхователя; подпись представителя страховой компании, заключившего договор ОСАГО с расшифровкой Ф.И.О; печать страховой компании). При этом в полисе ОСАГО не указан государственный регистрационный знак страхуемого транспортного средства.

Согласно п. 1.3 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утв. Положением Банка России от 19.09.2014 № 431-П, после государственной регистрации транспортного средства и получения государственного регистрационного знака страхователь обязан сообщить номер государственного регистрационного знака в течение трех рабочих дней страховщику, который на основании полученных данных делает соответствующую запись в бланк страхового полиса обязательного страхования, а также вносит соответствующие сведения в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - автоматизированная информационная система обязательного страхования).

Таким образом, после получения государственных регистрационных знаков на транспортное средство владелец должен в течение трех дней сообщить об этом в страховую компанию.

Между тем, в действующем законодательстве не указано, что полис ОСАГО без внесенных в него  данных о регистрационном знаке транспортного средства является недействительным, по истечении трех дней с момента постановки на учет транспортного средства.

Здесь необходимо отметить, что ВИН номер является ключевой информацией, позволяющей идентифицировать транспортное средство, т.к. данный номер является уникальным для каждого транспортного средства. При заключении договора ОСАГО в полис вписываются данные о собственнике транспортного средства, марка и модель транспортного средства и его ВИН номер <...> которые берутся из ПТС. Указанные данные позволяют страховщику идентифицировать транспортное средство и внести о нем информацию в автоматизированную информационную систему обязательного страхования.

В составе заявки ООО «ЗапСибАвто» помимо полиса ОСАГО, были приложены документы на указанное транспортное средство, которые позволяли организатору торгов сверить данные о транспортном средстве на основании этих документов, с данными транспортного средства указанного в перечне.

Все данные транспортного средства (ВИН номер <...> марка, номер ПТС) по представленным в составе заявки документам полностью совпадают с данными о транспортном средстве, указанном в перечне. Вместе с тем, в данных документах (ПТС, свидетельство о регистрации, перечень транспортных средств) указано, что транспортное средство марки HIGER KLQ6119TQ, ВИН номер LKLR1HSJ5EB644D71 имеет г.н. Р531НК 72.

Таким образом, довод заинтересованного лица о том, что организатор торгов должен был отклонить заявку общества по данному основанию не нашел своего подтверждения.

 

6. В соответствии с пп. 3 п. 2 конкурсной документации участники конкурса должны иметь в наличии собственный или привлеченный на основании договора подвижной состав, не находящийся под арестом, свободный от прав третьих лиц к дате начала осуществления пассажирских перевозок, отвечающий требованиям, установленным в приложении к Информационной карте конкурсной документации. Не допускается заявка одних и тех же транспортных средств на разные лоты, исключающих возможность осуществления перевозок по заявляемому лоту.

Представителями заинтересованного лица в заседании Комиссии было указано то, что заявляемое ООО «ЗапСибАвто» на участие в конкурсе по лоту № 15 транспортное средство марки КАВЗ г.н О769ЕА 72 участвует в конкурсе на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок, проходящем в Ишимском муниципальном районе, при этом, каких-либо  доказательств, подтверждающих данный факт, представители заинтересованного лица в заседании Комиссии не представили.

Таким образом, указанный довод заинтересованного лица не нашел своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь ч.  20 ст. 18.1, ч. 3.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЗапСибавто» на действия ГКУ ТО «Тюменьоблтранс»  при проведении конкурса № КМ-01/15,  на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по лотам №№ 15, 25, 33 обоснованной.
  2. Признать в действиях ГКУ ТО «Тюменьоблтранс»  при проведении конкурса № КМ-01/15,  на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по лотам №№ 15, 25, 33 нарушение п. 7.5 конкурсной документации,  выразившейся в неправомерном отклонении заявок ООО «ЗапСибАвто» от участия в конкурсе по лотам №№ 15, 25, 33 по причине того, что номер лицензии ООО «ЗапСибАвто» на осуществление перевозок не соответствует номеру лицензии, указанному в копии выписки из реестра лицензий и место нахождения и место осуществления деятельности, указанное в лицензии отличается от места нахождения, указанного в выписке из ЕГРЮЛ и Уставе общества.
  3. Выдать ГКУ ТО «Тюменьоблтранс»   обязательное для исполнение предписание об устранении выявленного нарушения путем отмены протокола № 2/КМ-01/15 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсном отборе от 26.06.2015 и повторном рассмотрении заявок ООО «ЗапСибАвто», поступивших на участие в конкурсе по лотам №№ 15, 25, 33 с учетом выводов, положенных в основу настоящего решения.

Председатель Комиссии                  

Члены Комиссии:                                                                      

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание по делу № Т15/138

10.07.2015                                                                                                          г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ч. 3.1 ст. 23, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего  решения  от 10.07.2015 по делу № Т15/138 о нарушении ГКУ ТО «Тюменьоблтранс» действующего законодательства при проведении конкурса № КМ-01/15 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ГКУ ТО «Тюменьоблтранс» в срок до 24.07.2015:

1)  отменить протокол № 2/КМ-01/15 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсном отборе от 26.06.2015;

2) повторно рассмотреть заявки ООО «ЗапСибАвто», поступившие на участие в конкурсе по лотам №№ 15, 25, 33, с учетом выводов, положенных в основу решения Комиссии Тюменского УФАС России от 10.07.2015 по делу № Т15/138.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии                           

 

Члены Комиссии:                                                                                      

                                                                                                                        

   

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны