Решение №Т15/170 Решение по делу №Т15/170 от 4 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №Т15/170

 

30.07.2015                                                                                                  г. Тюмень

 

         Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов рассмотрев дело №Т15/170 по жалобе ИП Лысенко Н.А. на действия администрации Ишимского муниципального района Тюменской области(627750, г.Ишим, ул. Ленина, 48) при проведении торгов,

в отсутствии:

представителя ответчика – администрации Ишимского муниципального района (уведомленного о месте и времени рассмотрения, надлежащим образом),

представителя заявителя – ИП Лысенко Н.А. (уведомленного о месте и времени рассмотрения, надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 23.07.2015 поступила жалоба ИП Лысенко Н.А. (далее – заявитель) - на действия администрации Ишимского муниципального района Тюменской области (далее - администрация) при проведении открытого конкурса № 3-2015 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам Ишимского муниципального района.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Из доводов жалобы следует, что заявитель считает незаконным допуск заявки ОАО «ИшимТрансАвто» по лоту № 2.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, принимая во внимание пояснения представителей ответчика пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 15  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

 В целях реализации данного полномочия постановлением администрации Ишимского муниципального района от 16.01.2015 № 4 утверждено Положение о проведении конкурсного отбора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам Ишимского муниципального района (далее также – Положение), в соответствии с которым организатором конкурсного отбора является администрация Ишимского муниципального района.

На основании указанных нормативных актов Администрацией был объявлен открытый конкурс № 3-2015 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам.

Конкурсная документация утверждена распоряжением администрации от 26.05.2015 № 626 (далее – конкурсная документация).

Предмет конкурса поделен на 2 лота: в лот №1 включены 3 маршрута, в лот №2 - 2 маршрута.

Извещение о проведение конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте администрации Ишимского муниципального района (http://ishim-mr.admtyumen.ru).

Согласно протоколу № 2 от 10.07.2015 заседания конкурсной комиссии, на участие в конкурсе поступили заявки следующих лиц:

ОАО «Ишимское ПАТП» - по лоту № 2;

ООО «ИшимТрансАвто» - по лотам №№ 1, 2;

ИП Лысенко Н.А. – по лотам №№ 1, 2;

ИП Сабаева С.М. – по лотам №№ 1, 2;

ИП Хусаинова М.Ф. – по лоту № 1;

ИП Пушкаревича А.И. – по лоту № 1.

Так, из данного протокола следует, что заявки всех претендентов были допущены до участия в конкурсном отборе.

Согласно протоколу оценки, заявок на участие в конкурсном отборе № 3 от 17.07.2015 победителями конкурса признаны:

- по лоту № 1 ИП Хусаинов М.Ф;

- по лоту № 2 ОАО «Ишимское ПАТП».

Из доводов жалобы следует, что заявка ООО «ИшимТрансАвто» по лоту № 2 подлежит отклонению в связи с тем, что в составе заявки общества приложена справка о ТС, согласно которой ООО «ИшимТрансАвто» заявляет для участия в конкурсе ТС ГАЗ-322132 гос. № АК 313 72.

По мнению заявителя данное транспортное средство не может участвовать в конкурсном отборе, так как ООО «ИшимТрансАвто» заключило договор на данное ТС с ИП Вяткиным Д.В. 15.06.2015.

Из пояснений администрации следует, что с доводами заявителя она не согласна, считает допуск заявки ОАО «ИшимТрансАвто» по лоту № 2 правомерной.

Согласно п. 3 раздела 1 конкурсной документации участник конкурса должен соответствовать требованиям, в т.ч. наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава, не находящегося под арестом, свободного от прав третьих лиц к дате начала осуществления пассажирских перевозок, отвечающего требованиям, установленным в приложении к Информационной карте конкурса настоящей конкурсной документации. Не допускается заявка одних и тех же транспортных средств на разные лоты, исключающих возможность осуществления перевозок по заявляемому лоту, а также транспортных средств, задействованных на иных перевозках, исключающих возможность осуществления перевозок по заявляемому лоту в период действия Договора, заключенного по результатам проведенного Конкурса.

Так из анализа заявки ОАО «ИшимТрансАвто» по лоту № 2 было установлено, что все транспортные средства выставляемые претендентом для участия в открытом конкурсе находятся у общества в собственности.

В материалы дела заявителем не были представлены какие-либо доказательства того, что данные транспортные средства задействованы на других перевозках либо обременены правами третьих лиц. 

Таким образом, довод заявителя о том, что транспортное средство не свободно от прав третьих лиц к дате начала осуществления перевозок не нашел своего подтверждения.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ИП Лысенко Н.А. на действия администрации Ишимского муниципального района при проведении открытого конкурса № 3-2015 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам  необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                              

 

Члены Комиссии:                                                                              

 

                                                                                                             

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

Связанные организации

Связанные организации не указаны