Решение №Т15/210 Решение и предписание по делу № Т15/210 от 3 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                                                         тел. 503-155

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № Т15/210

 

27.10.2015                                                                                               г. Тюмень

 

         Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов, рассмотрев дело № Т15/210 по жалобе ИП Лысенко Н.А. на действия ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» (625026, г. Тюмень, ул. Республики, 143, кор. 2) при проведении открытого конкурса № КМ-03/15 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам,

в присутствии представителей:

заявителя – ИП Лысенко Н.А.,

ответчика - ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 19.10.2015 поступила жалоба ИП Лысенко Н.А. на действия ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог»  при проведении открытого конкурса № КМ-03/15 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по лоту № 8 (далее – конкурс).

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.   

В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении конкурса до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В заседании комиссии по рассмотрению дела  представители заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержали, пояснив, что организатором торгов было принято незаконное решение о допуске до участия в конкурсе по лоту № 8 заявки ООО «Сорокинское АТП» по следующим основаниям:

1) в заявке общества отсутствует нумерация первых двух листов заявки (опись документов), что является нарушением п. 4.3.3 конкурсной документации;

2) в сведениях о лице, подавшем заявку на участие в конкурсе (приложение № 2 к конкурсной документации) ООО «Сорокинское АТП» указаны недостоверные сведения в части организационно-правовой формы Сбербанка России;

3) в составе заявки общества заявлен ряд транспортных средств (далее – ТС) арендодателем которых является ГКУ ТО «Тюменьоблтранс», в то время как в состав заявки приложены документы на данные транспортные средства (далее – ТС), где в качестве собственника указано ГУ ТО «Тюменьоблтранс»;

4) в Перечне транспортных средств, заявляемых ООО «Сорокинское АТП» на участие в конкурсе (приложение № 5 к договору) указаны ТС с одними регистрационными номерами, в то время как на осмотр были представлены ТС с государственными регистрационными номерами не совпадающими с теми, что были указаны в Перечне;

5) в состав заявки ООО «Сорокинское АТП» были приложены копии полисов ОСАГО на ряд ТС, которые застрахованы обществом в личных и прочих целях, между тем, заявка ИП Лысенко Н.А. была отклонена конкурсной комиссией от участия в конкурсе по аналогичному основанию.

Представитель ответчика, участвовавший в заседании Комиссии с доводами заявителя не согласился, указав, что полисы ОСАГО, приложенные в состав заявки ООО «Сорокинское АТП» отметок о том, что застрахованные по ним ТС используются в личных целях не имеют, в то время как в составе заявки ИП Лысенко Н.А. была представлена копия полиса ОСАГО, которое застраховано в личных целях, что не соответствует цели конкурса, т.е осуществлению регулярных пассажирских перевозок, соответственно, данное ТС не может осуществлять регулярные перевозки, на основании чего заявка ООО «Спецтранс» была отклонена от участия в конкурсе.

В состав заявки ООО «Сорокинское АТП» были приложены договоры аренды на ряд ТС, заключенных обществом с ГУ ТО «Тюменьоблтранс», а также копии документов на указанные ТС, где указано, что собственником является ГКУ ТО «Тюменьоблтранс», таким образом, противоречий в данных документах не имеется, т.к собственником ТС по договорам аренды и свидетельствам о регистрации ТС является одно лицо – «Тюменьоблтранс».

01.10.2015 организатором торгов был проведен осмотр ТС, заявляемых ООО «Сорокинское АТП» на участие в конкурсе, по результатам которого было установлено, что данные ТС соответствуют тем, что были указаны в Перечне (приложение № 5 к договору). Несоответствие в гос.номеров 3-х ТС связано с тем, что в сентябре 2015 года ООО «Сорокинское АТП» провело перерегистрацию ТС.

Заявка ООО «СорокинскоеАТП» в строке банковские реквизиты в части организационно-правовой формы банка содержит следующие сведения: Западно-Сибирский банк ОАО Сбербанк РФ. Ввиду того, что общество является контрагентом Сбербанка России, то оно не отвечает за исполнение требований гражданского законодательства банком, в соответствии с которым Сбербанк России должен был изменить свою организационно-правовую форму.

В части того, что в заявке общества не пронумерованы первые два листа заявки, представитель ответчика пояснил, что нумерация заявки начинается с документа, содержащем сведения о лице, подавшим заявку на участие в конкурсе (приложение № 2), опись к документам, входящим в состав заявки не входит, соответственно ее нумерация не является обязательной.

В соответствии с ч. 1 ст.46 Закона о защите конкуренции по инициативе Комиссии Тюменского УФАС России в рассмотрении настоящего дела был объявлен перерыв до 09 часов 30 минут 27.10.2015. Все присутствующие на заседании лица были уведомлены об объявлении перерыва.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 12 ч. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

Постановлением Правительства Тюменской области от 24.12.2007 № 319-п утвержден Порядок формирования сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Тюменской области (далее – Порядок).

Постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2010 № 271-п утверждена Методика формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов (далее – Методика формирования тарифов).

Согласно п.п. 1.3 Порядка уполномоченным органом по реализации Порядка является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).

Приказом главного управления строительства Тюменской области от 30.10.2012 №776-од утв. Положение о проведении конкурсного отбора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам (далее – Положение о конкурсе).

В соответствии с приказом главного управления строительства Тюменской области от 12.08.2015 № 625-од организатором конкурсного отбора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам определено ГКУ ТО  «Управление автомобильных дорог».

На основании указанных нормативных актов ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» был объявлен конкурс № КМ-03/15 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам.

Согласно Разделу 2 конкурсной документации предметом конкурса является право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам.

Предмет конкурса поделен на 21 лот, определенный Техническим заданием, которое является приложением к Информационной карте конкурса.

Дата начала подачи заявок – 14.08.2015, дата окончания срока подачи заявок – 15.09.2015. После внесения изменений в конкурсную документацию дата окончания заявок была изменена на 22.09.2015.

 Согласно протоколу № 2/КМ-03/15 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсном отборе КМ-03/15 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам от 12.10.2015 на участие в конкурсе по лоту № 8 были поданы заявки ООО «Сорокинское АТП» и ИП Лысенко Н.А.

Заявка ООО «Сорокинское АТП» была признана конкурсной комиссией соответствующей требованиям конкурсной документации и допущена до участия в конкурсе по лоту № 8.

Заявка ИП Лысенко Н.А. была отклонена конкурсной комиссией от участия в конкурсе по следующим основаниям:

- пп. 1. п.7.5. конкурсной документации (несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации) В п.2 Приложения №5  «Перечень транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок» автобус  ПАЗ 320412-05 (С 700 ОЕ72) не соответствует требованиям конкурсной документации в части договора  обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (по соглашению от 23.04.2015 г. вид перевозок – в пригородном сообщении,  требование – междугородное);

- пп. 1. п.7.5 конкурсной документации  пп. 3. п. 4 Раздела 2 конкурсной документации (несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации). Так, п.2 Приложения №5  «Перечень транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок» автобус ПАЗ 320412-05 (С 700 ОЕ72) повторно заявлен (указан ООО «АВТО-700»  в качестве основного транспортного средства по лоту №17 (рег.№ 45);

- пп. 2. п.7.5 конкурсной документации (представление неполных или недостоверных сведений и документов в составе заявки на участие в конкурсе). По ТС  указанному в п.3 Приложения №5  «Перечень транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок» в представленном договоре (полисе) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - цель использования ТС: личная.

 

1. В соответствии с п. 8 Раздела 3 конкурсной документации в Перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе прикладываются документы либо копии, заверенные руководителем организации (для юридического лица), индивидуальным предпринимателем либо в нотариальном порядке, подтверждающие наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава, отвечающего требованиям, установленным в приложении к Информационной карте конкурса в т.ч, копии договоров (полисов) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Так, в состав заявки ООО «Сорокинское АТП» на участие в конкурсе по лоту № 8, в соответствии с п. 8 Раздела 3 конкурсной документации были приложены, в т.ч копии полисов ОСАГО, на заявляемые для участия в конкурсе ТС. Отметок о том, что застрахованные по данным полисам ОСАГО ТС используются в личных целях, Комиссией при анализе полисов не установлено.

Таким образом, довод заявителя о том, что конкурсная комиссия незаконно допустила до участия в конкурсе заявку ООО «Сорокинское АТП» на основании того, что в полисах ОСАГО, на заявляемые обществом для участия в конкурсе ТС указано, что они используются в личных целях, не нашел своего подтверждения.

 

2. В соответствии с п. 4.3.3 конкурсной документации заявка и прилагаемые документы на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и прилагаемые документы на участие в конкурсе должны быть скреплены печатью лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, и подписаны им или его уполномоченным представителем. Место скрепа прошивки на обратной стороне последнего листа заявки прилагаемых документов на участие в конкурсе заклеивается бумажной биркой с указанием количества листов, подписывается лицом, подавшим заявку и прилагаемые документы на участие в конкурсе, или его уполномоченным представителем с указанием фамилии и инициалов, скрепляется печатью. Соблюдение лицом, подавшим заявку на участие в конкурсе, указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от его имени, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе  документов и сведений.

Согласно п. 4.3.4 конкурсной документации документы, прилагаемые к заявке на участие в конкурсе, подшиваются в последовательности, установленной Разделом 3 настоящей конкурсной документации.

В соответствии с п. 1 Раздела 3 конкурсной документации в Перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе входит опись документов (Приложение №1).

Таким образом, опись документов входит в состав заявки и должна быть пронумерована согласно п.4.3.3 конкурсной документации.

Из анализа заявки ООО «Сорокинское АТП» Комиссией установлено, что в ее состав в соответствии с п. 1 Раздела 3 конкурсной документации входит, в т.ч опись документов на 2 страницах, при этом, нумерация заявки начиналась с документа, содержащем сведения о лице, подавшем заявку на участие в конкурсе, а не с описи, как того требует конкурсная документация.

Согласно п. 7.5 конкурсной документации лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:

1) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации;

2) представление неполных или недостоверных сведений и документов в составе заявки на участие в конкурсе;

3) несоответствие лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, требованиям, установленным пунктом 2.1 Положения;

4) отказ обеспечить доступ членам рабочей группы к предмету осмотра в соответствии со временем и местом осмотра, указанными в графике проведения осмотров.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что о заявка ООО «Сорокинское АТП» в части нумерации страниц не соответствовала п. 4.3.3 конкурсной документации, в связи с чем подлежала отклонению.

 

3. В соответствии с п. 8 Раздела 3 конкурсной документации Перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе, включает в себя документы либо копии, заверенные руководителем организации (для юридического лица), индивидуальным предпринимателем либо в нотариальном порядке, подтверждающие наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава, отвечающего требованиям, установленным в приложении к Информационной карте конкурса, в т.ч следующие документы:

- перечень транспортных средств, предназначенных для осуществления регулярных перевозок по форме согласно Приложению 5 к Договору на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам (в том числе с указанием резервных транспортных средств) (представляется в машинописной, а также в электронной форме с возможностью форматирования текста в целях использования электронного текста при разработке проектов договоров);

- копии паспортов транспортных средств;

- копии свидетельств о регистрации транспортных средств в регистрационном отделе ГИБДД;

- копии договоров (полисов) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Так, в Перечне ТС, которые общество планировало задействовать для осуществления перевозок, были заявлены, в т.ч следующие ТС:

- ТС марки КАВЗ, г.н. Н069ТО 72 (п. 1 Перечня);

- ТС марки КАВЗ 423800, г.н. К863КР 72 (п. 2 Перечня);

- ТС марки КАВЗ 423800, г.н. В226ХА 72 (п. 3 Перечня).

На вышеуказанные ТС в состав заявки, в соответствии с п. 8 Раздела 3 конкурсной документации были приложены копии таких документов как ПТС,  полисов ОСАГО, свидетельств о регистрации ТС, в которых указаны г.н. данных ТС, соответствующие тем, что указаны в Перечне.

Согласно п. 7.3 конкурсной документации при рассмотрении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе:

1) произвести в отношении всех участников конкурса осмотр транспортных средств заявленных участниками конкурса;

2) запросить информацию и документы в целях проверки сведений указанных в заявке на участие в конкурсе у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в конкурсе.

Организатор конкурса создает рабочую группу для проведения осмотров транспортных средств заявленных участниками конкурса, утверждает ее состав и порядок деятельности.

В рабочую группу входят представители Организатора конкурса, Уполномоченного органа, а также (по согласованию) представители Тюменского союза автотранспортников, государственного бюджетного учреждения Тюменской области «Объединение автовокзалов и автостанций».

Графики проведения осмотров транспортных средств, заявленных участниками конкурса, направляются Организатором конкурса за три рабочих дня до проведения осмотра по адресам, указанным в заявках на участие в конкурсе, и размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области с указанием времени, места и предмета осмотра.

Участники конкурса обязаны обеспечить доступ членам рабочей группы к предмету осмотра в соответствии со временем и местом осмотра, указанными в графике проведения осмотров.

По результатам осмотра транспортных средств, заявленных участником конкурса, составляется акт осмотра (Приложение №7 к конкурсной документации конкурсного отбора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам).

25.09.2015 на официальном сайте ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» был размещен график осмотра ТС, согласно которому рабочая группа должна была провести осмотр вышеуказанных ТС в период с 01.10.2015 по 06.10.2015.

По результатам осмотра рабочей группой ТС было установлено, что данные ТС соответствуют ТС, заявленных обществом для осуществления перевозок в Перечне, при этом в актах осмотра указаны двойные г.н. ТС.

Так, в акте осмотра ТС марки КАВЗ 423800 г.н. В226ХА 72 (п. 3 Перечня) указан второй г.н. АК 434 72, в акте осмотра ТС марки КАВЗ 4235-32 г.н. Н069ТО 72 (п. 1 Перечня) указан второй г.н. АК 431 72, в акте осмотра ТС марки КАВЗ 423800 г.н. К863КР 72 (п.2 Перечня) указан второй г.н. АК 440 72.

Как пояснил представитель ответчика, ООО «Сорокинское АТП» в соответствии с требованиями действующего законодательства, обязывающего произвести перерегистрацию ТС, осуществляющих перевозки, 11.09.2015 произвело перерегистрацию ТС с получением новых г.н. с желтым фоном. По результатам осмотра рабочей группой было установлено, что данные ТС соответствуют тем, что заявлены обществом в Перечне и на которые в состав заявки приложены соответствующие документы, за исключением г.н., по причине чего в актах осмотра были указаны старые г.н. и новые в скобках.

В соответствии с пп. 2 п. 7.5 конкурсной документации лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе в случае представления неполных или недостоверных сведений и документов в составе заявки на участие в конкурсе.

Так, в составе заявки общества был приложен Перечень, в котором заявлены ТС с г.н., не соответствующими тем, что были представлены для осмотра рабочей группе, соответственно в документы на данные ТС (полисы ОСАГО, ПТС, свидетельства о регистрации ТС) также содержали в себе недостоверные сведения в части государственных регистрационных номеров.

Здесь следует отметить, что в соответствии с извещением о проведении конкурса срок окончания подачи заявок изначально был установлен на 15.09.2015, после внесения изменений в конкурсную документацию на 22.09.2015, в то время как ООО «Сорокинское АТП» произвело перерегистрацию ТС 11.09.2015, т.е до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Таким образом, общество могло приложить в состав заявки документы на ТС соответствующие данным ТС после проведения перерегистрации.

Кроме того, необходимо отметить то, что в графике осмотра ТС, опубликованном на официальном сайте ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» 25.09.2015 уже указаны старые номера ТС и новые номера ТС (в скобках), полученные обществом после проведения процедуры перерегистрации, на основании чего можно сделать вывод, что организатор торгов знал о факте проведения ООО «Сорокинское АТП» процедуры перерегистрации, однако не отклонил заявку общества от участия в торгах.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что организатор торгов незаконно допустил до участия в конкурсе заявку ООО «Сорокинское АТП» на основании того, что в ее составе были приложены документы (Перечень, ПТС, свидетельства о регистрации ТС, ПТС), содержащие в себе недостоверные сведения в части государственных регистрационных номеров ТС.

 

4. Как следует из доводов жалобы, ИП Лысенко Н.А.  считает незаконными действия организатора торгов, выразившихся в допуске заявки ООО «Сорокинское АТП» ввиду того, что в п. 8 сведений о лице, подавшем заявку на участие в конкурсе указаны недостоверные сведения в части неверного указания организационно-правовой формы Сбербанка России. Так, с августа 2015 года произошло изменение реквизитов организационно-правовой формы Сбербанка России с открытого акционерного общества на публичное акционерное общество, в то время как в составе заявки ООО «Сорокинское АТП» указана организационно-правовая форма ОАО «Сбербанк России».

Из анализа заявки ООО «Сорокинское АТП» Комиссией установлено, что в п. 8 сведений о лице, подавшем заявку на участие в конкурсе, содержащем информацию о банковских реквизитах лица, указаны сведения: «Западно-Сибирский банк ОАО Сбербанка России» г. Тюмень.

В соответствии с п. 5 ст. 58 Гражданского кодекса РФ при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.

На основании изложенного можно сделать вывод, что права и обязанности Сбербанка России, сменившего свою организационно-правовую форму по отношению к ООО «Сорокинское АТП» не изменились, т.е  номер расчетного счета у предприятия остался прежним. Кроме того, заявителем не представлено доказательств того, что Сбербанк России своевременно уведомил ООО «Сорокинское АТП» о смене организационно-правовой формы.

Таким образом, довод заявителя о неверном указании ООО «Сорокинское АТП» в своей заявке сведений об организационно-правовой форме Сбербанка России не нашел своего подтверждения.

 

5. Также из доводов заявителя следует, что заявка общества подлежала отклонению от участия в конкурсе ввиду того, что в ее состав были приложены договоры аренды ТС, заключенные между обществом и ГКУ ТО «Тюменьоблтранс», в то время как на данные ТС в состав заявки приложены документы (свидетельства о регистрации ТС, ПТС) собственником ТС, в которых указано ГУ ТО «Тюменьоблтранс».

Как было указано выше, в соответствии с п. 5 ст. 58 Гражданского кодекса РФ при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются.

Так, изменив организационно-правовую форму с государственного учреждения на государственное казенное учреждение, ГКУ «Тюменьоблтранс» в соответствии с действующим законодательством не теряет права распоряжаться принадлежащим  ему имуществом по собственному усмотрению. Изменив организационно-правовую форму, учреждение и не проведя процедуру перерегистрации ТС, с указанием в качестве собственника ГКУ ТО «Тюменьоблтранс», учреждение не нарушило действующее законодательство.

Таким образом, довод заявителя о том, что заявка общества подлежала отклонению от участия в конкурсе по  указанному основанию, не нашел своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь ч.  20 ст. 18.1, ч. 3.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Лысенко Н.А. на действия ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог»  при проведении открытого конкурса № КМ-03/15 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по лоту № 8 обоснованной.

2. Признать в действиях ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» при проведении открытого конкурса № КМ-03/15 на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по лоту № 8  нарушение п.7.5 конкурсной документации,  выразившегося в незаконном допуске заяви ООО «Сорокинское АТП» до участия в конкурсе по лоту № 8 на основании того, что в составе заявки общества были приложены документы (Перечень, полисы ОСАГО, ПТС, свидетельства о регистрации), содержащие в себе недостоверные сведения в части г.н. ТС, а также по причине того, что заявка общества не соответствовала требованиям конкурсной документации в части нумерации страниц заявки.

3. Выдать ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» обязательное для исполнение предписание путем отмены протокола № 2/КМ-03/15 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсном отборе от 12.10.2015 в части допуска заявки ООО «Сорокинское АТП» от участия в конкурсе по лоту № 8 и повторном рассмотрении заявки ООО «Сорокинское АТП», поступившей на участие в конкурсе по лоту № 8 с учетом выводов, положенных в основу настоящего решения.

   

 

Председатель Комиссии                                                                  

 

Члены Комиссии:                                                                      

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны