Решение №Т15/256 Решение и предписание по делу № Т15/256 от 16 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                                                         тел. 503-155

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №Т15/256

 

11.12.2015                                                                                               г. Тюмень

 

         Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов, рассмотрев дело № Т15/256 по признакам нарушения Московским муниципальным образованием Тюменского муниципального района Тюменской области (625501, Тюменский район, п. Московский, ул. Озерная, 6) действующего законодательства при проведении торгов,

в присутствии представителей:

ответчика  – Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области,

заявителя – ООО «Ремэнергостройсервис»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 02.12.2015 поступила жалоба ООО «Ремэнергостройсервис» (далее также – заявитель) на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области (далее также – администрация) при проведении открытого конкурса № К 2-2015 на право заключения договора аренды электросетевого имущества по лоту № 1 (извещение № 271015/0603578/01) – далее конкурс.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России - http://tyumen.fas.gov.ru/, а также на официальном сайте торгов РФ - http://torgi.gov.ru/.

В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В заседании Комиссии по рассмотрению дела  представитель заявителя пояснил, что администрация незаконно отклонила от участия в конкурсе по лоту № 1 заявку общества ввиду ее несоответствия требованиям конкурсной документации в части указания неверного срока действия договора аренды (с 01.01.2016 по 30.11.2016), в то время как, по мнению заявителя, он был указан в соответствии с установленными требованиями.

Кроме того, организатор торгов направил в адрес общества уведомление о несоответствии его заявки 30.11.2015, в то время как в конкурсной документации  указано, что оценка и сопоставление заявок будут проходить 01.12.2015, что, по мнению заявителя, свидетельствует о коррупционной составляющей торгов.

Представитель ответчика, участвующий в заседании Комиссии, с доводами заявителя не согласился, указав, что в связи с тем, что конкурс на право заключения договора аренды электросетевого имущества администрацией объявляется ориентировочно за 40 календарных дней до момента окончания соответствующих договоров аренды, заключенных по результатам предыдущего конкурса, то дата заключения договора аренды, указанная ООО «Ремэнергостройсервис» в заявке на участие в конкурсе по лоту № 1, исключает возможность законного заключения данного договора (не ранее чем через 10 дней с момента определения победителя и не позднее чем через 20 дней со дня размещения указанной информации на официальном сайте торгов). Кроме того, исходя из дат, указанных обществом в заявке (с 01.01.2016 по 30.11.2016), в период с 11.12.2015 по 01.01.2016 электросетевое имущество, являющиеся предметом лота № 1, находилось бы без надлежащего обслуживания.

Также представитель ответчика пояснил, что уведомление обществу о том, что его заявка отклонена от участия в конкурсе, было выдано на основании результатов заседания конкурсной комиссии,  которое состоялось 30.11.2015.

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

В соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утв. приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила проведения конкурса), администрацией было принято решении о проведении конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества (объекты электросетевого хозяйства), расположенных на территории муниципального образования Московский Тюменского муниципального района, состоящего из 2 лотов (распоряжение администрации Московского муниципального образования Тюменского района от 26.10.2015 № 320).

Согласно п. 27 Правил проведения конкурса информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная настоящими Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.

В соответствии с пп. а п. 1 постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" сайт www.torgi.gov.ru определен в качестве официального сайта РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

27.10.2015 Главой Московского муниципального образования Тюменского района была утверждена конкурсная документация открытого конкурса № К 2-2015 на право заключения договора аренды электросетевого имущества Московского муниципального образования Тюменского района (далее – конкурсная документация).

Во исполнение обязанности по размещению информации о проведении торгов на официальном сайте, 27.10.2015 администрацией на официальном сайте торгов было опубликовано извещение № 271015/0603578/01 о проведении открытого конкурса № К 2-2015 на право заключения договора аренды электросетевого имущества.

Так, предметом конкурса по лоту № 1 являлось следующее имущество:

- трансформаторные пункты: ТП 1/400 кВа, ТП 2/400 кВа, ТП 3/160 кВа, 400 кВа;

- электрические кабельные линии напряжением 0,4 кВ, 10 кВ;

- электрические воздушные линии напряжением 0,4 кВ, 10 кВ;

- распределительная подстанция РП 10/10 (+ОМБ).

Согласно п. 21.3 конкурсной документации победитель конкурса должен подписать проект договора в течение 10 (десяти) дней с даты передачи ему проекта договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.

Срок передачи объектов, входящих в состав лота, передается по договору аренды на 11 месяцев с момента подписания сторонами договора соответствующих актов приема-передачи имущества. Иных сроков передачи имущества не установлено.

Согласно извещению о проведении конкурса, дата начала подачи заявок - 28.10.2015, дата окончания подачи заявок - 27.11.2015, дата рассмотрения заявок, поступивших на участие в конкурсе - 30.11.2015.

В соответствии с п. 50 Правил проведения конкурса заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Подача заявки на участие в конкурсе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 52 Правил проведения конкурса заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложение о цене договора, за исключением проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Во исполнение требований п. 52 Правил проведения конкурса организатором торгов утверждена форма заявки на участие в конкурсе (приложение № 1 к конкурсной документации), а также установлено требование о приложении претендентами в состав заявки следующих документов:

14.2.1. сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица);

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель).

В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

в) заверенные копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка являются крупной сделкой;

д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя -юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

14.2.2. Предложение о цене договора;

14.2.3. Предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 24 Правил проведения конкурсов, заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

В соответствии с п. 24 Правил проведения конкурсов, п. 13.2 конкурсной документации установлено, что заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных п. 14.2 настоящей конкурсной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в п. 12.2. настоящей конкурсной документации;

3) невнесения задатка;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора;

5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

6) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

Так, сама заявка на участие в конкурсе представляет из себя документ, содержащий в себе все сведения, предусмотренные п. 14.2 (приложение № 1 к конкурсной документации).

Непосредственно в самой заявке на участие в конкурсе указывается, в т.ч информация о размере и порядке внесения арендной платы.

Графа, содержащая в себе сведения об арендной плате за имущество, являющееся предметом конкурса, выглядит следующим образом «арендная плата за____ месяцев и _____________ дней (с _________________ 201__ года по ________________ 20__ года) устанавливается в размере ______________(цифрами и прописью) рублей без учета НДС».

Из анализа заявки ООО «Ремэнергостройсервис», поступившей на участие в конкурсе по лоту № 1 Комиссией установлено, что она заполнена следующим образом «арендная плата за 11 месяцев и 00 дней (с 01 января 2016 года по 30 ноября 2016 года) устанавливается в размере 747313, 71 (семьсот сорок семь тысяч триста тринадцать) рублей 71 коп. без учета НДС».

Согласно п. 7.1 проекта договора аренды электросетевого имущества (приложение № 2 к конкурсной документации), настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.

В соответствии с п. 7.2 проекта договора аренды электросетевого имущества (приложение № 2 к конкурсной документации), срок аренды устанавливается продолжительностью 11 месяцев и исчисляется с даты фактической передачи имущества (подписания акта (ов) приема-передачи имущества).

Ввиду того, что договор аренды электросетевого имущества представляет из себя проект договора аренды, являющегося приложением № 2 к конкурсной документации, то соответственно участники конкурса при заполнении своей заявки, в части указания срока аренды имущества, должны руководствоваться требованиями, установленными Разделом 7 договора аренды (приложение № 2 к конкурсной документации), соответственно, общество, указав срок аренды имущества с 01.01.2016 по 30.11.2016 не нарушило положений конкурсной документации, т.к оно указало в данных сведениях дату, с которой оно фактически готово принять имущество в аренду, в случае своей победы на конкурсе по данному лоту, при этом, заявка на участие в конкурсе заполнена претендентом строго по форме, установленной организатором торгов (приложение № 1 к конкурсной документации).

Здесь следует отметить, что, не смотря на то, что договор аренды имущества может быть заключен между администрацией и победителем торгов ранее, чем 01.01.2016, имущество передается в аренду победителю с даты подписания акта приема-передачи данного имущества, который может быть подписан позднее даты заключения договора. При этом, срок предоставления арендатору имущества в конкурсной документации не указан (ст. 611 ГК РФ).

30.11.2015 конкурсной комиссией были рассмотрены заявки, поступившие на участие в конкурсе. По итогам рассмотрения заявки ООО «Ремэнергостройсервис», поступившей на участие в конкурсе по лоту № 1, конкурсной комиссией было принято решение об ее отклонении на основании того, что она не соответствует требованиям конкурсной документации (пп. 4 п. 13.2 конкурсной документации). Ввиду того, что соответствующей требованиям конкурсной документации была признана только одна заявка – АО «Тюменьэнерго», то организатором торгов было принято решение заключить с АО «Тюменьэнерго» договор аренды (протокол № К 2-2015-2 заседания конкурсной комиссии от 30.11.2015).

Ввиду вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что администрация незаконно отклонила от участия в конкурсе по лоту № 1 заявку ООО «Ремэнергостройсервис» по причине ее несоответствия требованиям конкурсной документации, выразившиеся в указании заявки общества конкретной даты, когда последнее готово принять в аренду имущество, являющиеся предметом лота № 1, а не 11 месяцев с момента заключения договора аренды (без указания конкретных дат).

 

Согласно извещению о проведении конкурса, дата начала подачи заявок - 28.10.2015, дата окончания подачи заявок - 27.11.2015, дата рассмотрения заявок, поступивших на участие в конкурсе - 30.11.2015. Место, дата и время оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе – 01.12.2015.

Так, 30.11.2015 конкурсной комиссией были рассмотрены все заявки, поступившие на участие в конкурсе на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявки ООО «Ремэнергостройсервис» конкурсной комиссией было принято решение о ее несоответствии требованиям конкурсной документации и ее отклонению от дальнейшего участия в конкурсе, о чем общество было проинформировано письмом от 30.11.2015 № 2520. В случае если бы заявка общества была допущена до участия в торгах, то соответственно итоги конкурса были бы подведены администрацией 01.12.2105.

Таким образом, довод заявителя о том, что при проведении данных торгов администрацией были допущены коррупционные мотивы, не нашел своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь ч.  20 ст. 18.1, ч. 3.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «Ремэнергостройсервис» на действия администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области при проведении открытого конкурса № К 2-2015 на право заключения договора аренды электросетевого имущества по лоту № 1 (извещение № 271015/0603578/01) обоснованной.

2. Признать в действиях администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области при проведении открытого конкурса № К 2-2015 на право заключения договора аренды электросетевого имущества по лоту № 1  нарушение пп. 4 п. 13.2 конкурсной документации,  выразившегося в отклонении заяви ООО «Ремэнергостройсервис» от участия в конкурсе по лоту № 1 на основании того, что она не соответствовала требованиям конкурсной документации в части указания срока заключения договора аренды имущества.

3. Выдать администрации Московского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области обязательное для исполнение предписание путем отмены протокола № К 2-2015-2 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды объектов электросетевого имущества Московского муниципального образования от 30.11.2015 в части отклонения заявки ООО «Ремэнергостройсервис» от участия в конкурсе по лоту № 1 и повторном рассмотрении заявки ООО «Ремэнергостройсервис», поступившей на участие в конкурсе по лоту № 1 с учетом выводов, положенных в основу настоящего решения.

 

Председатель Комиссии                                                                  

 

Члены Комиссии:                                                                             

 

                                                                                                                                                        

                                      

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                                      тел. 50-31-55

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № Т15/256

 

11.12.2015                                                                                                           г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ч. 3.1 ст. 23, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего  решения  от 11.12.2015 по делу № Т15/256 о нарушении администрацией Московского муниципального образования Тюменского района действующего законодательства при проведении открытого конкурса № К 2-2015 на право заключения договора аренды электросетевого имущества по лоту № 1 (извещение № 271015/0603578/01),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Московского муниципального образования Тюменского района в срок до 23.12.2015:

1)  отменить протокол № К 2-2015-2 заседания конкурсной комиссии от 30.11.2015 в части отклонения заявки ООО «Ремэнергостройсервис», поступившей на участие в конкурсе по лоту № 1;

2) повторно рассмотреть заявку ООО «Ремэнергостройсервис», поступившую на участие в конкурсе по лоту № 1, с учетом выводов, положенных в основу решения Комиссии Тюменского УФАС России от 11.12.2015 по делу № Т15/256.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии                                                                                

 

Члены Комиссии:                                                                                             

                                                                                                          

                                                                                                                         

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны