Решение б/н Решение и предписание по делу № Т15/38 от 16 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № Т 15/38

 

04.03.2015                                                                                                                г. Тюмень           

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия)

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) дело № Т14/38 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «А+» (далее также –  заявитель, участник закупки) на действия заказчика МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство п. Боровский» (далее также- заказчик, ответчик) при проведении запрос предложений (реестровый номер закупки: 31502043889) на выполнение работ по санитарной уборке и очистке дворовых территорий многоквартирных жилых домов, содержанию детских игровых площадок и территорий общего пользования поселка Боровский на 2015г. (далее также – запрос котировок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 20.02.2015 поступила жалоба ООО «А+» на действия заказчика в лице  МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство п. Боровский»  при проведении запроса предложений на выполнение работ по санитарной уборке и очистке дворовых территорий многоквартирных жилых домов, содержанию детских игровых площадок и территорий общего пользования поселка Боровский на 2015г (реестровый номер закупки: 31502043889).

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

В ходе рассмотрения материалов дела в заседании Комиссии Тюменского УФАС России объявлен перерыв до 16 часов 30 минут 04.03.2015г.

Согласно доводам жалобы заказчиком при проведении запроса предложений  неверно определен способ проведения закупки. По мнению заявителя, заказчик должен был провести электронный аукцион, а не запрос предложений.

В качестве обоснования своих требований заявитель ссылается на постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме» (далее – Постановление № 616 от 21.06.2012). Указанное постановление Правительства содержит перечень товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме. В этот перечень включена услуга по уборке зданий (в которую входят дворницкие услуги).

Кроме того, заявитель указывает, что заказчиком не правомерно в закупочной документации запроса предложений, установлено максимальное снижение по стоимости работ в 5 %.

Так, по мнению заявителя, в п. 5.5.3.1 документации запроса предложений установлен критерий оценки и сопоставления заявок: «Квалификация работников претендента запроса предложений», оценка заявок, по которому, осуществляется согласно таблице. При этом отсутствует информация, какой конкретной квалификацией должны обладать рабочие участника запроса предложений.

Вместе с тем, в п. 5.5.3.4 документации запроса установлен критерий: «Наличие опыта по выполнению работ». Предусмотренное количество баллов по указанному критерию, не позволяет адекватно оценить и сопоставить заявки.

Также заявитель указывает, что в п. 5.5.3.2 документации запроса предложений установлен критерий: «Материально-техническая база». Заказчиком установлено, что право собственности или/иное вещное право на указанную в заявке претендента технику подтверждается претендентом запроса предложений копиями документов, подтверждающими данное право (ПТС, ПСМ, свидетельство о собственности, аренды либо иной договор), что по мнению заявителя противоречит пункту 24 Информационной карты запроса предложений, который допускает привлечение к исполнению работы субподрядчиков.

По мнению заявителя, указание заказчиком в документации запроса предложений о наличии у претендента техники: «боб-кэт», является не точным. Так, Bobcat – это наименование производителя, а не вид техники, которым должен владеть претендент на участие в запросе предложений.

В заседание комиссии ответчиком представлены материалы и документы по проведению обозначенного запроса предложений, а также возражения на жалобу заявителя.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

     1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

   2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

   3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

   В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 Данная норма определяет круг лиц, управомоченных направлять жалобы в антимонопольный орган, при этом в число таких лиц входят иные лица, чьи права или законные интересы могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

         Таким образом, основанием подачи жалобы на действия организаторов торгов должно быть нарушенное право заявителя (участника закупки). Нарушение прав может заключаться либо в ограничении доступа к участию в торгах, ввиду неразмещения организатором торгов необходимой информации о порядке проведения торгов, о порядке подачи заявки на участие в данных торгах, либо в виде необоснованного отклонения заявки от участия в торгах или неправильной оценки заявки.

 В частности, Закон устанавливает, что лица, не подавшие заявки, имеют право обратиться с жалобой на торги в антимонопольный орган, если их права нарушены действиями (бездействием), которые воспрепятствовали им подать заявку. При этом лица, не подавшие заявки на торги, должны указать в жалобе на обстоятельства, свидетельствующие о нарушении установленного порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах

В рассматриваемом случае жалоба Общества содержит информацию о нарушении заказчиком требований законодательства, касающихся надлежащего порядка размещения информации о проведении указанной закупки, в частности указания в закупочной документации критериев и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, обязательное наличие которых закреплено п.12 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

  Таким образом, вопреки доводам заказчика, у Комиссии Тюменского УФАС России имеются полномочия по рассмотрению настоящей жалобы по существу в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Комиссия, заслушав представителя заявителя, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

Согласно ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, директором МУП ЖКХ п. Боровский  во исполнение требований Закона о закупках и осуществления регламентации своей закупочной деятельности утверждено Положение о закупках (приказ от 18.12.2013 г.).

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность данного Учреждения и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

 Частью 5 указанной статьи установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

 При этом, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (ч. 6 статьи 3 Закона о закупках).

18.02.2015 извещением № 31502043889 на официальном сайте zakupki.gov.ru ответчиком объявлено о проведении закупки – запроса предложений на выполнение работ по санитарной уборке и очистке дворовых территорий многоквартирных жилых домов, содержанию детских игровых площадок и территорий общего пользования поселка Боровский на 2015г.

Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация, в которой были установлены предмет проводимой закупки, порядок подачи и оценки заявок участников закупки порядок подведения итогов конкурса и определения победителя, а также иные положения, регламентирующие данную публичную процедуру.

Как указал заявитель, заказчиком при принятии решения о форме проведения закупки необходимо было руководствоваться требованиями Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме»,  в котором содержится услуга с кодом ОКДП 7493000 уборка зданий, которая в свою очередь включает в себя код 74930060 Дворницкие услуги.

Положения Закона о закупках, равно как иных нормативно-правовых актов, принятых в его исполнения  не содержат определения закупки, осуществляемой в электронной форме.

Так в статье 3 Закона о закупках указано, что Правительство Российской Федерации вправе установить перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме.

              Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616 устанавливает только форму проведения закупки – электронная, но не регламентирует способ ее проведения. То есть, заказчик может использовать любой возможный для него способ закупки, будь то конкурс, запрос предложений, запрос цен, электронный аукцион или любой другой вид процедуры, порядок проведения которой регламентирован Положением о закупках заказчика.

            Электронная форма (формат) закупок - процедура закупок, осуществляемая с использованием сети Интернет, веб-портала и (или) электронной торговой площадки (электронной площадки), а также программно-аппаратных средств (п. 11 ч. 1 ст. 1 Соглашения о государственных (муниципальных) закупках (Москва, 9.12.2010г.), ратифицировано ФЗ от 11.07.20011 № 176-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616 определен перечень таких товаров, работ, услуг. В этот перечень, в том числе и включена услуга по уборке зданий, которой присвоен код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 (далее - ОКДП)-7493000, в которую входит,  в том числе и дворницкие услуги (код 7493060).

В разделе 5 документации запроса предложений поименованы виды работ, которые должны быть выполнены: сбор мусора в ручную, листьев, веток; подметание территорий; очистка урн от мусоря; уборка газонов; выкашивание газонов; ручная уборка дворовых территорий, детских игровых площадок и подходов к ним, механизированная уборка внутри дворовых проездов; уход за кустарниками и д.р.

            Согласно пояснений  заказчика, указанная закупка проведена не в электронной форме в связи с тем, что закупаемым услугам соответствует код 9010030 ОКДП «Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги, а классификация по  Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001, код 90.00.3 (далее – ОКВЭД), закупка услуг которого не подпадает под действие постановления Правительства № 616 от  21.06.2012.

         Код 90.00.3 ОКВЭД «Уборка территорий и аналогичная деятельность». Эта группировка включает в том числе: сбор мусора из мусорных урн в общественных местах и его вывоз; подметание и поливку улиц, дорог, мест стоянки автотранспортных средств и т.п.; очистку от снега и льда улиц, дорог и т.п.

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.2003 N 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области" общероссийские классификаторы обязательны для применения.

 

 

 

Согласно пункту 6 Положения о разработке, принятии, введении в действие и применении Общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2003 N 677, общероссийские классификаторы используются в правовых актах в социально-экономической области для однозначной идентификации объектов правоотношений.

В соответствии с разд. I "Общая часть" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 06.08.1993 N 17, Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее - ОКДП) представляет собой систематизированный свод классификационных группировок соответствующих объектов классификации.

ОКДП является составной частью общей системы классификации и кодирования экономико-статистической информации. ОКДП предназначен для использования в качестве единого языка общения производителей и потребителей видов продукции и услуг, а также для описания и регулирования национальной экономики Российской Федерации.

В основу организации классификационных группировок видов экономической деятельности в ОКДП (четыре разряда цифрового кода) положен международный классификатор International Standard Industrial Classification of all Economic Activities (Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности - МСОК). Высшие классификационные группировки кодов видов продукции и услуг в ОКДП образованы четырьмя разрядами кода вида экономической деятельности. На уровне низших классификационных группировок (три последних разряда семиразрядного цифрового кода) базовую структуру ОКДП составляет международный классификатор Central Product Classification (Единая классификация товаров - ЕКТ или Классификация основных продуктов - КОП), утвержденный Статистической комиссией ООН (существует два варианта перевода указанного классификатора на русский язык). Объектами классификации в ЕКТ являются товары и услуги.

Используемый в ОКДП семиразрядный код, отображающий в своей структуре описанную выше классификационную схему, представляет собой достаточно удобное средство формализованного описания предприятий, продукции и услуг в автоматизированных информационных системах. При этом ОКДП обеспечивает (через систему переходных ключей) преемственность с действующими в настоящее время отечественными классификаторами экономической информации, гармонизацию с аналогичными международными классификаторами и национальными классификаторами ведущих, экономически развитых стран мира.

ОКДП позволяет решать задачу определения вида экономической деятельности, связанного с производством конкретного вида продукции или предоставляемой услугой. В этом случае необходимо установить код  соответствующего вида продукции или услуги, а затем по первым четырем разрядам кода выйти на наименование соответствующего вида деятельности.

В соответствии с Общероссийским классификатором (ОК 004-93) услуги по услуга по уборке зданий, приведены под кодовым обозначением 7493000,  в которую входит,  в том числе и дворницкие услуги (код 7493060)

   В то же время, в Общероссийском классификаторе под кодом 7493000 выделены услуги по уборке зданий, к которым отнесены дворницкие услуги (код 7493060).

Кроме того, согласно этому же классификатору в состав услуг по коду 9010030 также включены  «Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги», включающей в себя включает работы по техническому уходу за канализационными и дренажными системами, подметанию и поливке улиц, дорог, автострад, взлетно-посадочных полос, мест стоянки, очистке от снега и льда, в том числе обработку противогололедными материалами

 

 

 

Исходя из положений Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) в код 90.00.3 включена "Уборка территории и аналогичная деятельность", которая включает, в том числе: сбор мусора и его вывоз, очистку от снега и льда улиц, дорог и т.п.

Следовательно, заказчик в рассматриваемом случае для идентификации услуги, являющейся предметом спорной закупки, обоснованно руководствовался кодом 90.00.3 ОКВЭД, который не упомянут в Перечне, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616.

 

Довод заявителя, о том, что заказчиком не правомерно установлено максимальное снижение по стоимости работ в 5 %., Комиссия считает обоснованным ввиду следующего.

             Частью 1 статьи 1 Закона о закупках предусмотрено, что целью регулирования этого Закона является в числе прочего, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках основными принципами таких закупок является, в том числе, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Так, Пунктом 5.5.3.5 закупочной документации по критерию «Цена по договору», оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется согласно таблицы. При этом, заказчиком установлен предел максимального снижения стоимости работ до 5%.

Комиссия считает, что установление заказчиком максимального предела снижения по стоимости работ противоречит принципам эффективного расходования денежных средств заказчиком, а также существенно ограничивает конкуренцию между участниками в части предложения наименьшей цены договора, тем самым возможности получения конкурентного преимущества по данному критерию.

 

В части довода заявителя, что в документации запроса предложений по критерию оценки заявок «Квалификация работников» отсутствует информация, какой квалификацией должны обладать рабочие участника запроса предложений, Комиссия считает необходимым указать следующее.

 

Пунктом 5.5.3.1 документации запроса предложений установлено, что квалификация работников претендента запроса предложений подтверждается копией штатного расписания, а также документом по начисленным и уплаченным страховым взносам по форме РСВ-1 ПФР с подтверждением о приеме данных документов.

            Квалификация работника – это уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника (ст.195.1 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ).

Штатное расписание это документ предприятия, оформляющий структуру, штатный состав и численность организации с указанием размера  заработной платы в зависимости от занимаемой должности.

Кроме того, документ по начисленным и уплаченным страховым взносам, содержит сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица.

            Квалификация работника подтверждается соответствующим дипломом.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что заказчик не установил какие документы необходимо предоставить претенденту запроса предложений для подтверждения квалификации работников и которые  будут приниматься  во внимание закупочной комиссией  для оценки предложений участников закупки

Довод заявителя о том, что претендент запроса предложений должен подтвердить свое право владения на указанную в заявке технику противоречит п. 24 документации запроса, Комиссия считает необоснованным в виду следующего.

Пунктом 5.5.3.2 документации запроса предложений установлено, что право собственности или иное вещное право на указанную в заявке претендента технику подтверждается копиями документов, подтверждающими данное право (ПТС, ПСМ, свидетельство о собственности, аренды, либо иной договор).

Вместе с тем, привлечение субподрядных организаций, это лишь право победителя запроса и не исключает обязанность претендента по подтверждению права владения на указанную в заявке технику соответствующими документами.

Комиссия, считает, что установление указанного требования не противоречит требованиям Закона о закупках.

 

Относительно довода заявителя  о неправомерности указания в закупочной документации на торговую марку «Боб-кет», Комиссия указывает следующее.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4.

    Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Однако, положения настоящего Закона, не содержат прямого запрета на указание в документации о закупке на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

         Соответственно, действия заказчика при указании в закупочной документации на конкретную модель (производителя) либо торговую марку («Боб-кет») не могут рассматриваться как свидетельствующее о нарушении им действующего законодательства о закупках.

 

   В части довода заявителя, о том,  что предусмотренное количество баллов по критерию «Наличие опыта по выполнению работ», не позволяет оценить и сопоставить заявки, Комиссия считает необходимым указать следующее.

 

  Согласно п.12 и 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

              В свою очередь в Положении о закупке МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство п. Боровский» закреплено, что документация о запросе предложений должна содержать, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, а также порядок оценки и сопоставления заявок.

             При этом, Комиссией установлено, что в самом Положении о закупке не содержится сведений, конкретизирующих  саму процедуру сопоставления заявок на участие в указанном запросе предложений, а также содержание критериев оценки, которые будут учитываться организатором закупки (закупочной комиссией).

              Согласно п.п.5 5 раздела 5 закупочной документации  перечислены критерии (подкритерии) оценки заявок на участие в запросе предложений и определена их значимость. В числе критериев оценки  указан, в том числе «Наличие опыта выполнения работ» (п.п. 5.5.3.4):.

          Оценка заявок  по данному критерию осуществляется согласно таблице:

Информация о наличии опыта по выполнению работ

Количество баллов

Наличие опыта больше 5лет

1

Наличие опыта до 5 лет

0,5

Отсутствие опыта

0

 

           Соответствующее количество баллов по данному критерию умножается на коэффициент, учитывающий значимость критерия.  Итоговая оценка каждой заявки определяется как сумма баллов по всем критериям, с учетом коэффициентов, учитывающих значимость критериев.

Вместе с тем для оценки критерия "Наличие опыта выполнения работ» заказчиком не установлено содержание данного критерия,  не определено, что включается в наличие опыта участника закупки и каким документами и сведениями  необходимо подтвердить свое соответствие данному критерию.

            Соответственно, рассматриваемые действия заказчика нарушают требования части 10 статьи 4 Закона о закупках, в связи с чем Комиссия  в силу ч. 20, статьи 18.1., ч.  3.1.  ст.  23  Закона о защите конкуренции считает необходимым выдать заказчику обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закупки, путем ее аннулирования.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1,4, 20 ст.18.1, ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1, 2 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

           1.Признать жалобу ООО «А+» на действия МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство п. Боровский» при проведении запрос предложений № 31502043889 на выполнение работ по санитарной уборке и очистке дворовых территорий многоквартирных жилых домов, содержанию детских игровых площадок и территорий общего пользования поселка Боровский на 2015г. (реестровый номер закупок на официальном сайте Российской Федерации для обоснованной.

         2. Признать МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство п. Боровский» нарушившим положения ч.10 статьи 4 Закона о закупках.

         3. Выдать МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство п. Боровский» обязательное для исполнения предписание об устранении  допущенного нарушения процедуры проведения торгов путем аннулирования процедуры закупки запроса предложений на выполнение работ по санитарной уборке и очистке дворовых территорий многоквартирных жилых домов, содержанию детских игровых площадок и территорий общего пользования поселка Боровский на 2015г.

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание по делу № Т15/38

 

 04.03.2015 г.                                                                                                  г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее- Тюменское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушения законодательства при проведении торгов  руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью  3.1 статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего  решения  от 04.03.2015 г. по делу № Т14/38 о нарушении

МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство п. Боровский» при проведении запроса предложений  на выполнение работ по санитарной уборке и очистке дворовых территорий многоквартирных жилых домов, содержанию детских игровых площадок и территорий общего пользования поселка Боровский на 2015г. котировок с реестровым номером закупки на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о закупках отдельными видами юридических лиц www:zakupki.gov.ru:  31502043889) требований, предусмотренных ч.10 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

        1. Муниципальному унитарному предприятию «Жилищно-коммунальное хозяйство п. Боровский» (625504, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, ул. Островского, д. 5/1) устранить допущенные нарушения путем аннулирования процедуры закупки запроса предложений на выполнение работ по санитарной уборке и очистке дворовых территорий многоквартирных жилых домов, содержанию детских игровых площадок и территорий общего пользования поселка Боровский на 2015г.

         2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тюменское УФАС России в срок до 25.03.2015г., в том числе, представить доказательства исполнения настоящего предписания.

 

   

            Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны