Решение №Т16/147 Решение по делу Т16/147 от 15 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                 тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ по делу № Т16/147

 

Резолютивная часть решения оглашена 11.11.2016 года                       г. Тюмень          

В полном объеме решение изготовлено 16.11.2016 года

                                                                                            

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия)  в составе:

 

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  дело № Т16/147 по жалобе ООО «Частная охранная организация «Витязь Ставр» на действия Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Тюменской области «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране объектов ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса», расположенных по адресу: г. Тюмень, ул. Пермякова, д.3, корпус 1, корпус 2, корпус 3 (извещение №31604237092), в присутствии представителя ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, представитель заявителя не явился, уведомлен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 09.11.2016 поступила жалоба ООО «Частная охранная организация «Витязь Ставр» (далее также – заявитель, ООО «ЧОО «Витязь Ставр») на действия Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Тюменской области «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» (далее также – ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса», заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране объектов ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса», расположенных по адресу: г. Тюмень, ул. Пермякова, д.3, корпус 1, корпус 2, корпус 3 (извещение №31604237092). 

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru. В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес заказчика направлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Из доводов жалобы заявителя следует, что заказчик в конкурсной документации не указал требование к участникам закупки о предоставлении копий медицинских книжек, а также неверно указал в приложении №2 Технического задания общий объем услуг по трем объектам, при этом изменения внесены 25.10.2016.

В заседание комиссии заказчиком представлены материалы и документы по проведению вышеобозначенного запроса котировок, а также письменные возражения на жалобу заявителя.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что не согласен с доводами жалобы, так как заказчик предусмотрел те требования к участнику закупки и предоставлении документов, которые по его мнению являются необходимыми. 25октября 2016 года заказчик внес изменения в техническое задание (Приложение №2) к извещению, в части исключения общего объема услуг и разместил их на сайте. В условиях оказания услуг был четко прописан график работы, количество постов и охранников.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей заказчика, Комиссия установила следующее.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, Положение о закупке для нужд государственного автономного профессионального образовательного учреждения Тюменской области «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса», утвержденное решением наблюдательного совета, протокол №3/2016 от 29.03.2016 (далее – Положение о закупке), размещено (опубликовано) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (официальный сайт) www:zakupki.gov.ru.

Комиссией также установлено, что 07.12.2016 заказчиком извещением №31604237092 на официальном сайте www:zakupki.gov.ru  объявлено о проведении запроса котировок на оказание услуг по охране объектов ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса», расположенных по адресу: г. Тюмень, ул. Пермякова, д.3, корпус 1, корпус 2, корпус 3.

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса», и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. 

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать внутреннему положению о закупке, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

Согласно пункту 2.4. Положения о закупке участник закупки должен соответствовать требованиям, указанным в документации о закупке, разрабатываемой заказчиком индивидуально к каждой закупке. Дополнительные квалификационные, имущественные и иные требования могут устанавливаться документацией о закупке в зависимости от вида приобретаемой Продукции.

Согласно п. 14.1 Документации  о проведении запроса котировок цен №54/16 на право заключения договора на оказание охранных услуг объектов участник закупки в составе котировочной заявки  представляет следующие  документы:

  1. Заверенная копия Устава;
  2. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации;
  3. Заверенную копию приказа на директора;
  4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки;
  5. Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении настоящего запроса котировок (для юридических лиц);

Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении настоящего запроса котировок (для иных физических лиц);

  1. Портфолио участника закупки, подтверждающие опыт работы с бюджетными и автономными учреждениями, а также наличие персонала и материально-технических средств для оказания охранных услуг;
  2. Заверенную копию лицензии на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности;

Заявитель в жалобе указывает на отсутствие в конкурсной документации требования к участникам закупки о предоставлении копий медицинских книжек, при этом, не обосновав необходимость данного требования.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки, в том числе о наличии копий медицинских книжек, и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации, а также с учетом требований антимонопольного законодательства.

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, соответствуют Положению о закупке и не противоречат действующему законодательству Российской Федерации.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Также, по мнению заявителя, заказчик неверно указал в приложении №2 Технического задания общий объем услуг по трем объектам, который составляет 25 056 чел./час в год, считает, что сумма услуг по трем объектам составляет 26 280 чел./час в год.

Заказчик пояснил, что 25 октября 2016 года внес изменения в техническое задание (Приложение №2) к извещению, в части исключения общего объема услуг и разместил их на сайте.

Комиссия установила, что документация о запросе котировок цен №54/16 не содержит общий объем услуг по трем объектам, который составляет 25 056 чел./час в год.

Таким образом, Комиссия находит доводы жалобы Заявителя неподтвержденными и не усматривает по доводам жалобы Заявителя в действиях Заказчика нарушений.

 

Кроме того, в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

  1. Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно информации, размещенной в единой информационной системе 07.10.2016, Заказчиком размещено Извещение №54/16 о проведении запроса котировок №31604237092 (далее – Извещение). 25 октября 2016г. Заказчиком внесены изменения в Конкурсную документацию.

Согласно информации, размещенной в ЕИС, а также согласно пункту 11 Извещения о проведении запроса котировок:

 дата и время начала подачи котировочных заявок: «24» октября  2016 г. с 09 часов 30 минут (время местное).

 дата и время окончания срока подачи заявок «28» октября  2016 г. 16 часов 00 минут (время местное).

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок будет проводиться Закупочной комиссией «28» октября 2016 г. в 16 часов 30 минут (время местное).

В соответствии с пунктом 5.4.1 Положения о закупках Документация о закупке размещается в Единой информационной системе  не менее чем за 5 календарных дней до окончания подачи предложений. Размещение в Единой информационной системе изменений, вносимых в Документацию о закупке, в том числе изменение сроков подачи заявок Участниками закупки так, чтобы со дня размещения в Единой информационной системе изменений, вносимых в Документацию о закупке, до даты окончания подачи заявок на участие в закупке срок составлял не менее 3 календарных дней.

Заказчик, разместив изменения в конкурсную документацию 25.10.2016, т.е. за 2 дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, должен был продлить срок подачи заявок

Нарушение Заказчиком срока размещения изменений в документацию о проведении запроса котировок, с учетом сроков подачи заявок, установленных Извещением, могло привести к ограничению возможности для заинтересованных лиц ознакомиться с документацией и подать заявку на участие в Конкурсе.

Таким образом, Заказчик, в нарушение пункта 5.4.1 Положения о закупках, не продлил срок подачи заявок на участие в Конкурсе после внесения изменений в Извещение.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Таким образом, действия Заказчика противоречат пункту 5.4.1 Положения о закупках, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

 

  1. Согласно протоколу №94 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.10.2016 для участия в запросе котировок цен было подано 9 заявок, в том числе и заявитель жалобы ООО ЧОП «Витязь Ставр», из них допущено 2 участника ООО ЧОП «Арч» и ООО «ЧОП Дозор». Остальные 7 участников были отклонены по следующим основаниям:
  1. несоответствие пп.7 п.14.1 заявка не содержит портфолио участника закупки документов, подтверждающих опыт работы с бюджетными и автономными учреждениями (договора, акты);
  2. в соответствии с требованиями, предусмотренными приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 11.12.2015г №1010н «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций» в техническом задании Приложение №1 к котировочной заявке предъявлялись требования к Исполнителю и его работникам, о предоставлении документов,  подтверждающих профессиональное образование для частных охранников и сдавших квалификационный экзамен, и наличия свидетельства о прохождении переподготовки по обеспечению охраны образовательных учреждений. Участником не представлены документы (копии свидетельства), подтверждающие прохождения сотрудниками переподготовки по обеспечению охраны образовательных учреждений.

Пунктом 12 Извещения №54/16 о проведении запроса котировок цен  установлен порядок и критерии оценки и сопоставления котировочных заявок, согласно которому победителем признается участник закупки, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении (в т.ч. предоставление необходимых документов), и в котором указана наиболее низкая цена предложения. Заказчик не рассматривает и отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о запросе котировок (в том числе отсутствуют необходимые документы), или предложенная цена превышает максимальную цену заказа.

Согласно пункту 14 Извещения Требования к участникам закупок установлены следующие:

  1. соответствие участников закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
  2. не нахождение участника закупки – юридического лица в процессе ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
  3. не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административном правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявке на участие в аукционе;
  4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за пошедший календарный год, размер которой  превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.
  5. отсутствие сведений об участнике закупке в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-Фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  6. опыт работы с бюджетными и автономными учреждениями, наличие ресурсных (материально-технических, финансовых, кадровых, технологических) возможностей к условиям и порядку оказания услуг, наличие разрешительных документов.
  7. обоснование возможности исполнения договора по цене, предложенной участником закупки.

Как было указано выше, документы, предоставляемые участником закупки в составе котировочной заявке, установлены пунктом 14.1 Извещения.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила.

Во-первых, согласно пп.7 п.14.1 документации участник закупки в составе котировочной заявки представляет «Портфолио участника закупки, подтверждающие опыт работы с бюджетными и автономными учреждениями, а также наличие персонала и материально-технических средств для оказания охранных услуг», при этом документацией о проведении запроса котировок не предусмотрены конкретные требования по представлению договоров и актов выполненных работ или иных документов, которые должны входить в портфолио.

Также, документация  о проведении запроса котировок цен №54/16 не содержит требования о предоставлении документов, подтверждающих прохождение сотрудниками переподготовки по обеспечению охраны образовательных учреждений.

Согласно пункту 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

  1. Частью 1 статьи 2 Закона о закупках предусмотрено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядку заключения договоров.

Пунктом 8.1. Положение о закупках определено, что заключение договора происходит не ранее чем по истечении 5 календарных дней с момента подведения итогов закупки (опубликования в Единой информационной системе протокола Закупочной комиссии об определении победителя закупки), но не позднее 20 календарных дней.

Из положений статьи 1 Закона о закупках следует, что целью регулирования данного Закона является, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Для достижения названных целей участникам закупки предоставлено право в порядке, установленном антимонопольным органом, обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (часть 10 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном названной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных названным Законом.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 названной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

Следовательно, установление в Положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе о закупке и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки.

В силу требований статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Таким образом, в силу требований вышеуказанных положений действующего законодательства разрабатываемое участником закупки Положение о закупках не должно вступать в противоречие с Законом о защите конкуренции в соответствующей части, а напротив, призвано обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов.

Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения настоящего дела Положение о закупках, утвержденное заказчиком, не содержит требований к сроку заключения договора, без учета минимального срока, в течение которого договор по результатам закупки не может быть заключен.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране объектов ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса», расположенных по адресу: г. Тюмень, ул. Пермякова, д.3, корпус 1, корпус 2, корпус 3, нарушил часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3 Закона о закупках, пункт 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, не продлив срок подачи заявок на участие в Конкурсе после внесения изменений в Извещение и осуществив оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

С учетом изложенного, руководствуясь ч.20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «Частная охранная организация «Витязь Ставр» на действия ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» при проведении запроса котировок на оказание услуг по охране объектов ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса», расположенных по адресу: г. Тюмень, ул. Пермякова, д.3, корпус 1, корпус 2, корпус 3, необоснованной.

  1. Признать ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» нарушившим часть 1 статьи 2, часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", пункт 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Выдать ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений с учетом настоящего решения.
  3. Передать соответствующему должностному лицу Тюменского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                        

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                         

            

                                                                                                          

           

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны