Решение №Т16/52 Решение и предписание по делу № Т16/52 от 11 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                                                          тел. 503-155

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №Т16/52

 

06.04.2016                                                                                                     г. Тюмень

                  

         Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушениях при проведении торгов в составе:

 

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

 

- заместитель руководителя             управления

Члены комиссии:

Верзун Ю.Д.

 

Зимаев А.В.

- начальник отдела,

 

- заместитель начальника

  отдела,

рассмотрев дело № Т16/52 по жалобе ООО «Импорт-Лифт» на действия комитета ЖКХ администрации г. Тобольска (626150, Тюменская область, г. Тобольск, 8 микрорайон, дом 32) при проведении открытого конкурса № ОК-16-1смр по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (замена лифтового оборудования),

в присутствии представителей:

заявителя – ООО «Импорт-Лифт»

ответчика – комитета ЖКХ администрации г. Тобольска

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области 22.03.2016 поступила  жалоба ООО «Импорт-Лифт» на действия комитета ЖКХ администрации г. Тобольска при проведении открытого конкурса № ОК-16-1смр по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (замена лифтового оборудования).

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), и принята к рассмотрению.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС  России  в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Как пояснил представитель заявителя, участвующий в заседании Комиссии, организатор торгов незаконно отклонил от участия в конкурсе заявку ООО «Импорт-Лифт» ввиду того, что в ее составе не представлены сведения и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме за пять лет, аналогичному предмету конкурса. С указанным основанием отклонения заявки общество не согласно, т.к в состав его заявки были приложены все документы, предусмотренные конкурсной документацией.

Представитель ответчика с доводами жалобы не согласился, указав на то, что в состав заявки общества были приложены справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 за 2012 из анализа которых невозможно установить, что общество проводило работы по замене лифтового оборудования именно в многоквартирных домах.

В соответствии с ч. 1 ст. 46, ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по инициативе Комиссии Тюменского УФАС России в рассмотрении настоящего дела был объявлен перерыв до 11 часов 00 минут 06.04.2016 для получения от ответчика дополнительных материалов. Все присутствующие на заседании лица были уведомлены об объявлении перерыва.

 

 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 5 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 5 ЖК РФ жилищное законодательство состоит из настоящего Кодекса, принятых в соответствии с настоящим Кодексом других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

В соответствии с  ч. 1 ст. 166 ЖК РФ перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

Согласно ч. 2 ст. 166 ЖК РФ нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен услугами и (или) работами по утеплению фасада, переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю, установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) и другими видами услуг и (или) работ.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 167 ЖК РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 182 ЖК РФ региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

Согласно ч. 5 ст. 6.4 Закона Тюменской области от 05.07.2000 N 197 "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области" Функции технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут осуществляться органами местного самоуправления и (или) муниципальными бюджетными и казенными учреждениями на основании соответствующего договора, заключенного с региональным оператором, в одном из случаев:

1) если хотя бы в одном многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования и включенном в региональную программу капитального ремонта, имеется доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;

2) если населенный пункт, на территории которого расположены многоквартирные дома, включенные в региональную программу капитального ремонта, удален от административного центра Тюменской области на расстояние свыше 100 километров.

Распоряжением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 N 2224-рп утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015 - 2044 годы.

На основании вышеуказанных положений действующего законодательства Постановлением Правительства Тюменской области от 19.10.2015 N 475-п утвержден Порядок привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными и казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Порядок).

В соответствии с п. 1.3 Порядка организатором конкурса выступают региональный оператор, органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные и казенные учреждения в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 6.4 Закона Тюменской области от 05.07.2000 N 197 "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области".

В соответствии с вышеуказанным положением Порядка в качестве регионального оператора выступает НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области», который, согласно договору о передаче функций технического заказчика от 28.07.2015  № 18/Т3 передал функции технического заказчика услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах г. Тобольска, собственник, счетах регионального оператора в целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области комитету ЖКХ администрации г. Тобольска

Распоряжением Главы г. Тобольска от 14.12.2015 № 2369 утвержден краткосрочный план реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах г. Тобольска на 2016-2016 годы.

Согласно приложению № 1 к вышеуказанному распоряжению, в Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, в рамках краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах г. Тобольска включены многоквартирные дома, расположенные по следующим адресам в г. Тобольске: микрорайон 10-й, дом 22; микрорайон 10-й, дом 3в; микрорайон 6-й, дом 68, корпус 3; микрорайон 7-й А, дом 16 корпус В; микрорайон 7-й А, дом 22; микрорайон 7-й А, дом 4; микрорайон 7-й А, дом 7; микрорайон 7-й, дом 17; микрорайон 9-й, дом 3/Б; микрорайон Иртышский, дом 15; ул. Знаменского, 56а.

На основании Распоряжения Правительства Тюменской области от 19.10.2015 № 1623-рп, в соответствии с ч. 5 ст. 6.4 Закона Тюменской области от 05.07.2000 N 197 "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области", региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах г. Тобольска на 2015-2016 годы, утв. распоряжением Главы г. Тобольска от 14.12.2015 № 2369 договору о передаче функций технического заказчика от 28.07.2015  № 18/Т3, комитет ЖКХ администрации г. Тобольска объявило о проведении настоящего конкурса.

В соответствии с пп. 4 п. 3.1 Порядка организатор конкурса осуществляет, в т.ч функцию по размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса:

извещение и конкурсную документацию, изменения и дополнения к ним;

разъяснения о порядке проведения конкурса;

решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;

Извещение о проведении конкурса, а также конкурсная документация, в соответствии с пп. 4 п. 3.1 Порядка были размещены организатором на официальном сайте администрации г. Тюмени - http://www.admtobolsk.ru/.

Согласно п. 1.3.1 конкурсной документации предметом конкурса является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме – замена лифтового оборудования.

В соответствии с извещением №5 о проведении конкурса, прием заявок на участие в конкурсе осуществляется с 11.02.2015 по 17.03.2016.

18.03.2016 прошло заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками, поступившими на участие в конкурсе. Согласно протоколу от 18.03.2016 № 1 на участие в конкурсе поступили заявки от ООО «Лифтсервис», ООО «РусЛифт», ООО «Импорт-Лифт», ООО «Горлифт».

Согласно  указанному протоколу, заявка ООО «Импорт-Лифт» отклонена на основании того, что в составе заявки не представлены сведения и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме за пять лет, аналогичному предмету конкурса (пп.9 п. 2.3 конкурсной документации).

Заявка ООО «РусЛифт» отклонена от участия в конкурсе по следующим основаниям:

- в составе заявки не представлены сведения, и  справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подтверждающие наличие опыта выполненных работ аналогичных предмету конкурса за пять лет (п.п. 9 п.2.3  конкурсной документации);

- не заверена копия извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации в электронной форме (п.п. 5 п. 2.4 конкурсной документации);

- копия свидетельства СРО не заверена лицом (органом), выдавшим (согласовавшим), документ, или не заверена нотариально (п. 3.4.3 конкурсной документации).

Заявка ООО «Горлифт» отклонена от участия в конкурсе по следующим основаниям:

- представлены недостоверные сведения в части выполнения работ без привлечения третьих лиц согласно п.3 статьи 6 ТР ТС 011/2011 «Оценка соответствия смонтированного на объекте лифта перед вводом в эксплуатацию… осуществляется в форме декларирования соответствия лифта» с привлечением аккредитованной испытательной  лаборатории (центра), аккредитация участником не представлена;

- кредитной организацией не подтвержден факт  открытия кредитной линии ООО «Горлифт» в объеме не менее 70%  начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении конкурса (п.п. 13 п. 2.4 конкурсной документации).

Таким образом, до участия в торгах была допущена только заявка ООО «Лифтсервис», на основании чего конкурс был признан несостоявшимся и организатором было принято решение о заключении договора с единственным участником – ООО «Лифтсервис».

В соответствии с п. 4.2 Порядка для участия в конкурсе претендент на участие в конкурсе не позднее срока, указанного в извещении, представляет следующие документы:

1) заявку по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку от имени участника конкурса, заверенную в порядке, установленном действующим законодательством;

3) документы, подтверждающие наличие опыта оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

4) заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3) и (или) актов сдачи-приемки проектной документации (с нарастающим итогом на дату выполнения обязательств по контрактам (договорам)), указанным в подпункте 3 настоящего пункта, приемо-сдаточные документы, подтверждающие выполнение работ по строительному контролю за последние два календарных года на дату размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;

5) заверенную копию бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа за последний отчетный период;

6) сведения о наличии материально-технической базы по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку;

7) заверенную копию расшифровки счета по учету и движению основных средств за последние два календарных года;

8) документ из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам за последний отчетный период;

9) заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);

10) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, которая получена не ранее чем за один месяц до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;

11) заверенные копии трудовых договоров, приказов о принятии на работу или выписки из трудовых книжек, подтверждающих обеспеченность участников конкурса кадровыми ресурсами (сотрудниками, обладающими квалификацией, необходимой для оказания услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющихся предметом конкурса) (с приложением копий согласий субъекта персональных данных на обработку его персональных данных);

12) копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае если предметом конкурса является выполнение таких видов работ;

13) копии выписок со счетов участника конкурса, решений кредитных организаций об открытии кредитных линий участнику конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подтверждающих обеспеченность финансовыми ресурсами в установленном в конкурсной документации объеме не менее 70 процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

14) конкурсное предложение по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Порядку;

15) письменное подтверждение соответствия участника конкурса требованиям, установленным подпунктами 3 - 8 пункта 4.1 настоящего Порядка.

Во исполнение требований Порядка, предусматривающего закрытый перечень документов, прилагаемых претендентами в состав заявки, в конкурсную документацию включен аналогичный перечень документов (п. 2.4), полностью повторяющий п. 4.2 Порядка.

Так, приложение № 2 к Порядку (приложение № 2 к конкурсной документации) содержит в себе сведения о наличии опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету конкурса, с нарастающим итогом на дату исполнения контракта (договора) за два последних года на дату размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.

В примечании к приложению № 2 к Порядку (приложению № 3.2 к конкурсной документации) указано, что прилагаются заверенные в установленном действующим законодательством копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), акты сдачи-приемки проектной документации, приемо-сдаточной документации, подтверждающей выполнение работ по строительному контролю, с нарастающим итогом на дату исполнения контракта (договора) на оказание услуг и (или) выполнение работ, в том числе для государственных и муниципальных нужд, за пять лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Из анализа состава заявки ООО «Импорт-Лифт», поступившей на участие в конкурсе, установлено, что в ее состав были приложены справки по форме КС-3, в т.ч за 2012 год (11 штук) о выполненных о работах по замене и ремонту лифтового оборудования.

Как пояснил представитель ответчика, данные справки по форме КС-3 не были приняты конкурсной комиссией в качестве документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ в 2012 году ввиду того, что предметом конкурса является замена лифтового оборудования именно в многоквартирном доме, в то время как согласно представленным справкам общество выполняло работы по замене лифтового оборудования в  МБУЗ «Городская поликлиника № 2», Управлении ФСКН по Красноярскому краю, МБУЗ ЦРБ Аксайского района,  ИКЗ СО РАН и др., т.е в зданиях, которые не являются многоквартирными домами. Кроме того, в остальных справках по форме КС-3 за 2012 год указаны адреса домов, которые невозможно идентифицировать как многоквартирные дома, на основании чего конкурсная комиссия приняла решение об отклонении заявки общества от участия в конкурсе, т.к в ее состав не было приложено документов, подтверждающих выполнение работ аналогичных предмету конкурса за 2012 год.

Документов, подтверждающих факт того, что здания, указанные в справках по форме КС-3, приложенных в состав заявки ООО «Импорт-Лифт» не являются многоквартирными домами, комитетом в материалы дела не представлено. Вместе с тем, представитель заявителя представил Комиссии копии договоров предметом которых являлась замена лифтового оборудования и справки по форме КС-3 по которым были приложены в состав заявки ООО «Импорт-Лифт». Из анализа данных договоров Комиссией установлено, что дома, расположенные по адресу г. Когалым, ул. Ленинградская, 2, г. Когалым, ул. Молодежная, 34, являются многоквартирными домами

Согласно п. 5.3 Порядка, п. 5.1.3 конкурсной документации Основания для отказа участия во втором этапе рассмотрения документов для участия в конкурсе:

1) документы для участия в конкурсе поданы до начала или по истечении срока их приема в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка (п. 4.1.1 конкурсной документации);

2) документы для участия в конкурсе подписаны неуполномоченным лицом;

3) документы для участия в конкурсе представлены не в полном объеме в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка (п. 2.4 конкурсной документации);

4) представление участником конкурса недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.

Таким образом, организатор торгов незаконно отклонил от участия в конкурсе заявку ООО «Импорт-Лифт» на основании того, что в ее состав не были приложены справки по форме КС-3 за 2012 год, подтверждающие факт выполнения обществом работ аналогичных предмету конкурса (замена лифтового оборудования). Кроме того, здесь следует отметить, что предметом конкурса является замена лифтового оборудования. В данном случае, решающее значение при рассмотрении заявок, поступивших на участие в торгах, имеет то, чтобы претендент подтвердил факт выполнения аналогичных работ соответствующими документами. Выполнение аналогичных работ в зданиях, не являющихся многоквартирными домами, не может являться основанием для отклонения заявок.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи организатору торгов соответствующего предписания.

Также следует отметить тот факт, что из анализа заявки единственного допущенного до участия в торгах участника - ООО «Лифтсервис» установлено, что в ее состав были приложены справки по форме КС-3 за   пять лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, не все из которых подтверждают факт того, что общество выполняло за отчетный период работы, аналогичные предмету настоящего конкурса, т.е работы по замене лифтового оборудования.

Учитывая изложенное, руководствуясь ч.  20 ст. 18.1, ч. 3.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Импорт-Лифт» на действия комитета ЖКХ администрации г. Тобольска при проведении открытого конкурса № ОК-16-1смр по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (замена лифтового оборудования) обоснованной.
  2. Признать в действиях комитета ЖКХ администрации г. Тобольска при проведении открытого конкурса № ОК-16-1смр по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (замена лифтового оборудования) нарушение п. 5.3 Порядка, п. 5.1.3 конкурсной документации,  выразившегося в отклонении заявки ООО «Импорт-Лифт» от участия в торгах.
  3. Выдать комитету ЖКХ администрации г. Тобольска обязательное для исполнения предписание об отмене протокола заседания конкурсной комиссии по вскрытию и рассмотрению заявок от 18.03.2016 № 1 и проведению повторной процедуры рассмотрения заявок, поступивших на участие в торгах в соответствии с действующим законодательством и выводами, положенными в основу настоящего решения.

                                                                              

Председатель Комиссии                                                                   И.В. Поткина

 

 

Члены Комиссии:                                                                             Ю.Д. Верзун

 

                                                                                                                                   

                                                                                                               А.В. Зимаев

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                                      тел. 50-31-55

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № Т16/52

 

06.04.2016                                                                                                   г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Поткина И.В.

 

- заместитель руководителя

   управления,

Члены комиссии:

  Верзун Ю.Д.

 

      Зимаев А.В.

  - начальник отдела,

 

  - заместитель начальника отдела,

       

руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ч. 3.1 ст. 23, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего  решения  от 06.04.2016 по делу № Т16/52 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Импорт-Лифт» на действия комитета ЖКХ администрации г. Тобольска  при проведении открытого конкурса № ОК-16-1смр по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (замена лифтового оборудования) – далее конкурс,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. комитету ЖКХ администрации г. Тобольска до 20.04.2016 отменить протокол заседания конкурсной комиссии по вскрытию и рассмотрению заявок от 18.03.2016 № 1 и провести повторную процедуру рассмотрения заявок, поступивших на участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством и выводами, положенными в основу решения Комиссии Тюменского УФАС России от 06.04.2016 по делу № Т16/52.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии                                                                      И.В. Поткина 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                Ю.Д. Верзун

                                                                                                           

 

                                                                                                                    А.В. Зимаев

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны