Решение №Т17/64-223 Решение №Т17/64-223 от 29 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № Т17/64-223

 

Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2017 года г. Тюмень

В полном объеме решение изготовлено 25.05.2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия Тюменского УФАС России) в составе:

председателя Комиссии Тюменского УФАС России:

*** - заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля за соблюдением законодательства,

членов Комиссии Тюменского УФАС России:

*** - начальник отдела контроля органов власти,

*** - специалист - эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», дело № Т17/64-223 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «М» (далее – ООО «М», Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Т» (далее – ФГБУ ВО «Т», Ответчик) при проведении запроса цен №394 на оказание услуг по проведению стажировки по учебным модулям: «Управление скважиной при бурении с наземным и/или подводным ПВО» (3,4 уровни) и «Контроль давлений при внутрискважинных работах» (3,4 уровень), извещение № 31705068239, в присутствии представителей от ФГБУ ВО «Т» – *** (доверенность №107 от 07.04.2017) присутствующей 16.05.2017, 22.05.2017, *** (доверенность №185 от 17.05.2017) и *** (доверенность №189 от 18.05.2017) присутствующими 22.05.2017; от представителей ООО «М» – *** (доверенность №2 от 01.12.2017) присутствующим 16.05.2017, *** (протокол №1 от 17.06.2017) присутствующим 22.05.2017,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 03.05.2017 поступила жалоба ООО «М» на действия ФГБУ ВО «Т» при проведении запроса цен №394 на оказание услуг по проведению стажировки по учебным модулям: «Управление скважиной при бурении с наземным и/или подводным ПВО» (3,4 уровни) и «Контроль давлений при внутрискважинных работах» (3,4 уровень), извещение № 31705068239.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация, о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru.

Из доводов жалобы следует, что:

  1. В документации о запросе цен, техническом задании, извещении о проведении запроса цен, а также в предмете договора, приведенного в документации, использована подмена понятия «стажировка».
  2. Указание в пункте 2 Технического задания места оказания услуг – Буровая школа, г. Абердин, Шотландия, - является нарушением законодательства, так как данный вид образовательных услуг оказывается на территории Российской Федерации учебными центрами, имеющими соответственную аккредитацию IWCF. Кроме того, данный пункт противоречит обязательному требованию об установлении приоритета товаров российского происхождения, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими лицами, над иностранными товарами (работами, услугами).
  3. Указание конкретной модели тренажера DrillSim 5000 может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
  4. Указание в пункте 5 Технического задания требований к результату оказанных услуг «в результате оказания услуг Исполнитель предоставляет слушателям международные сертификаты IWCF по учебным модулям за каждый уровень» нарушает ч.3 ст. 60 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, предусматривающую выдачу документов только лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию.
  5. Участники запроса цен могут быть ограничены в получении запроса разъяснений, т.к. короткий срок подачи заявок может ограничивать участников из других регионов, желающих принять участие в запросе цен, в связи с тем, что срок приема заявок участников выдает на праздничные (выходные) нерабочие дни.
  6. В документации запроса цен, размещенной на сайте ЕИС, отсутствуют подписи уполномоченных лиц.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители ФГБУ ВО «Т» с доводами жалобы не согласились, пояснив, что на основании ч.2 ст.2 Закона о закупках, заказчик самостоятельно регламентирует закупочную деятельность в Положении о закупке.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей ООО «М» и ФГБУ ВО «Т» Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, решением Рабочей группы по рассмотрению Положений о закупках товаров, работ, услуг подведомственных Министерств образования и науки Российской Федерации организаций и вносимых в указанные Положения изменений (протокол №МП-15/03пр от 25.12.2015) утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг, Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» (далее – Положение о закупке), размещено (опубликовано) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru.

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность ФГБУ ВО «Т» и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать внутреннему положению о закупке, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

Заказчиком 28.04.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте www.roseltorg.ru размещено извещение 31705068239 о проведении запроса цен №394 на оказание услуг по проведению стажировки по учебным модулям: «Управление скважиной при бурении с наземным и/или подводным ПВО» (3,4 уровни) и «Контроль давлений при внутрискважинных работах» (3,4 уровень), и размещена Документация о запросе цен №394 (далее – Документация запроса цен).

Дата и время окончания срока подачи заявок – до 10 часов 00 минут (тюменского времени) 4 мая 2017 года.

Дата рассмотрения заявок – 4 мая 2017 года.

Дата окончания рассмотрения заявок и подведения итогов закупки – 5 мая 2017 года.

Сведения о начальной цене договора: 2 399 464 (два миллиона триста девяносто девять тысяч четыреста шестьдесят четыре) рубля 96 копеек.

На основании пункта 3.2.1. документации запроса цен, Заявка на участие в запросе цен подается участником запроса цен в письменной форме или в форме электронного документа с электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка на участие в запросе цен, подаваемая в форме электронного документа, должна по форме и содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме.

На основании подпункта 1 пункта 3.2.2. документации запроса цен, Заявка на участие в запросе цен должна содержать следующие документы и информацию: наименование, описание, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства), качество, количество поставляемого товара, наименование, описание, технические и функциональные характеристики, качество, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, предложение о цене договора, а также иные сведения об условиях исполнения договора. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в запросе цен должны соответствовать извещению о проведении запроса цен и документации о запросе цен.

Согласно пункту 3.2.6 в случае нарушения участником запроса цен вышеуказанных требований, поданная им с нарушением требований Документации о запросе цен заявка на участие в запросе цен не рассматривается и подлежит отклонению.

В Извещении о проведении запроса цен Заказчиком установлено место оказания услуг: Буровая школа, г. Абердин, Шотландия.

Согласно журналу регистрации поступления заявок на участие в запросе цен было подано 4 заявки:

- ООО «А» (03.05.2017 в 12:30 на бумажном носителе курьерской доставкой) с ценовым предложением 2 030 000 (два миллиона тридцать тысяч) рубле 00 копеек;

- ООО «АС» (03.05.2017 в 15:47 электронным документом, подписаным ЭЦП) с ценовым предложением 520 000 (пятьсот двадцать тысяч) рублей 00 копеек;

- ООО «М» (03.05.2017 в 12:30 на бумажном носителе курьерской доставкой) с ценовым предложением 480 000 (четыреста восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек;

- ООО «AD» (03.05.2017 в 19:01 на бумажном носителе курьерской доставкой) с ценовым предложением 2 399 464 (два миллиона триста девяносто девять тысяч четыреста шестьдесят четыре) рубля 96 копеек.

Согласно протоколу № 394-17 от 05 мая 2017 года рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен, были отклонены заявки ООО «АС» и ООО «М» в соответствии с пп.1 п. 3.2.2. Раздела 1.1 Документации запроса цен №394, так как заявки не соответствуют требованиям документации, а именно в заявках участников запроса цен указано место оказываемых услуг г. Астрахань (в заявке ООО «АС») и г. Тюмень (в заявке ООО «М»).

Допущены к участию в запросе цен были следующие участники:

- ООО «А»;

- ООО «AD».

На основании п. 5.2. документации запроса цен, победителем в проведении запроса цен признается участник запроса цен, соответствующий требованиям документации о проведении запроса цен и предложивший самую низкую цену договора. Если предложения о цене договора, содержащиеся в заявках на участие в запросе цен, совпадают, победителем признается участник запроса цен, заявка которого была получена Заказчиком раньше остальных заявок.

По итогам проведения запроса цен победителем было признано ООО «А», как соответствующее требованиям документации запроса цен, с ценовым предложением 2 030 000 (два миллиона тридцать тысяч) рублей 00 копеек.

1. По доводу заявителя относительно подмены понятия «стажировка» Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 25 Положения о закупке, извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке. В извещении о закупке указываются сведения, в том числе предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В извещении и информационной карте документации запроса цен установлено:

Предмет договора с указанием объема оказываемых услуг: оказание услуг по проведению стажировки по учебным модулям: «Управление скважиной при бурении с наземным и/или подводным ПВО» (3, 4 уровни) и «Контроль давлений при внутрискважинных работах» (3,4 уровень).

Объем оказываемых услуг: количество сотрудников ТИУ, направляемых на обучение – 2 человека (далее по тексту – Слушатели).

Период оказания услуг: 28 (двадцать восемь) календарных дней.

Согласно пункту 1.3.1. документации запроса цен, заказчик осуществляет выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, информация о которых содержится в Информационной карте запроса цен и Техническом задании, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации о запросе цен, в том числе в проекте договора.

Согласно пункту 1.3.2. документации запроса цен, победивший участник запроса цен должен поставить товар, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом закупки, в течение периода времени, указанного в Техническом задании и/или в Информационной карте запроса цен.

Требования к характеристикам оказываемых услуг:

Услуги оказываются поэтапно с момента заключения договора в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней.

1 этап: проведение стажировки по 3 уровню учебных модулей - «Управление скважиной при бурении с наземным и/или подводным ПВО» и «Контроль давлений при внутрискважинных работах» - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения договора;

2 этап: проведение стажировки по 4 уровню учебных модулей - «Управление скважиной при бурении с наземным и/или подводным ПВО» и «Контроль давлений при внутрискважинных работах» - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения первого этапа.

Для ВУЗов определено понятие стажировки в письме Государственного комитета РФ по высшему образованию от 15 марта 1996 года № 18-34-44ин/18-10 «Об организации и проведении стажировки специалистов» (далее – Письмо об организации и проведении стажировки специалистов).

Согласно Письму об организации и проведении стажировки специалистов, стажировка является одним из видов дополнительного профессионального образования специалистов и осуществляется в целях формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка специалистов может проводиться как в Российской Федерации, так и за рубежом на предприятиях (объединениях), в ведущих научно-исследовательских организациях, образовательных учреждениях, консультационных фирмах и федеральных органах исполнительной власти.

Таким образом, стажировка – это практика в специально созданных условиях с целью формирования и закрепления определенных профессиональных знаний, умений, навыков и опыта работы в соответствующих сферах.

Согласно пояснениям представителей заказчика, прохождение зарубежной стажировки преподавателям ТИУ в Буровой школе г. Абердина (Шотландия) необходимо в целях получения практических навыков работы на имеющемся у заказчика полномасштабном буровом тренажере DrillSim 5000.

Согласно ч. 8 ст. 4 Закона о закупках, извещение о закупке, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В извещении и документации о проведении запроса цен №394 установлен предмет закупки - оказание услуг по проведению стажировки по учебным модулям: «Управление скважиной при бурении с наземным и/или подводным ПВО» (3,4 уровни) и «Контроль давлений при внутрискважинных работах» (3,4 уровень). Сведения, содержащиеся в документации о закупке, не противоречат сведениям, содержащиеся в извещении о закупке.

Таким образом, Комиссией Тюменского УФАС России при рассмотрении данного довода установлено, что Заказчиком соблюдены требования ч. 8 ст. 4 Закона о закупках в части соответствия сведений извещения и сведений, указанным в документации о закупке, в связи с чем, довод Заявителя можно считать необоснованным.

2. По доводу заявителя относительно места оказываемых услуг, которое противоречит Постановлению Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 и является нарушением ч.1 ст.3 Закона о закупках, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Согласно пунктам 1, 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, о начальной (максимальной) цене договора.

Из приведенных норм следует, что закупаемые заказчиком товары, работы, услуги в их качественных, технических, ценовых и иных характеристиках, прежде всего должны соответствовать потребностям заказчика и такая потребность Законом о закупках не ограничивается.

Согласно пункту 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках Документация должна содержать, в том числе информацию о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

При проведении закупки в извещении и документации запроса цен на проведение стажировки Заказчиком установлено место оказания услуг: Буровая школа г. Абердин, Шотландия.

Данные требования направлены на определение потребностей Заказчика и выявления услуги, наилучшей степени отвечающей требованиям заказчика. По совокупности всех характеристик именно зарубежная стажировка в Буровой школе г. Абердин, Шотландия, в наибольшей степени удовлетворяют потребности Заказчика.

Требование поставки конкретного места оказания услуг не противоречит Положению о закупке, а также Закону о закупках, который не устанавливает какие-либо ограничения в части возможности указания страны, места оказания услуг.

Комиссией Тюменского УФАС на основании изложенного установлено, что данное требование – установление места проведения стажировки не противоречит Закону о закупках и Закону о защите конкуренции.

Что касается довода Заявителя о не предоставлении заказчиком в составе аукционной документации приоритета товарам российского происхождения, Комиссия Тюменского УФАС установила следующее.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление Правительства РФ № 925), в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках, в Положении о закупках должен быть установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее – приоритет).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В Положении предусматриваются подробные требования к составу документации о закупке, установленные ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, требование об указании в ней сведений, необходимых для установления приоритета товаров российского происхождения, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими лицами, над иностранными товарами (работами, услугами) (п. 5 Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 № 925). Данный приоритет предоставляется, только если эти сведения будут включены в документацию о закупке. Состав документации о закупке должен определяться Положением о закупке.

Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что в Положении о закупке и конкурсной документации установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Также определено, что победителем запроса цен на проведение стажировки является российская компания, то есть постановление Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 Заказчиком соблюдено.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. По доводу заявителя относительно указания в документации запроса цен конкретной марки и модели товара, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью документации запроса цен, установлены условия оказания услуг:

- Исполнитель обеспечивает проведение стажировки аккредитованными в IWCF инструкторами и асессорами;

- Исполнитель обеспечивает проведение практических занятий на полномасштабном буровом тренажере DrillSim 5000.

Заказчик в своих пояснениях указывает, что стажировка необходима на тренажере DrillSim 5000, который имеется на базе ФГБУ ВО «Тюменского индустриального университета», так как аналогичные тренажеры не могут в полной мере отразить рабочее место бурильщика.

Техническое задание содержит описание объекта закупки, включающее, в том числе указание на страну предоставления услуг, а также фирму и марку товара, на котором будут производиться услуги.

Согласно Письму ФАС России от 31 марта 2014 г. № АЦ/11870/14 при проведении закупки заказчики должны указывать в документации о закупке сведения (в том числе, наименование желаемого к поставке товара, работы, услуги, сведения о модели, марке, товарном знаке, технических характеристиках и иные сведения о товарах, работах, услугах, являющихся предметом закупки), определенные положением о закупке, с учетом требований антимонопольного законодательства.

Положение о закупке не содержит требований об обязательном установлении Заказчиком в Документации запроса цен возможности предоставления услуги на эквиваленте закупаемого товара конкретной марки и модели.

Таким образом, установление Заказчиком в Документации запроса цен конкретной торговой марки (наименования товара) производителя является правом заказчика, при условии соблюдения требований антимонопольного законодательства.

Таким образом, установление заказчиком в Документации о закупке конкретной торговой марки и модели закупаемого товара в соответствии с Законом о закупках является правом Заказчика, которое не противоречит и соответствует Положению о закупке, способствует достижению установленных в Законе о закупках целей, направлено на удовлетворение потребностей заказчика в товаре с необходимыми показателями цены, качества и надежности, наиболее эффективное использование денежных средств при закупке товара необходимого качества и функциональных характеристик.

4. По доводу заявителя относительно результата оказанных услуг, в части предоставления международных сертификатов, Комиссия Тюменского УФАС России установлено следующее.

В пункте 5 Технического задания указаны требования к результатам оказанных услуг: «В результате оказания услуг Исполнитель предоставляет слушателям международные сертификаты IWCF по учебным модулям за каждый уровень».

Согласно Письму об организации и проведении стажировки специалистов, стажировка является одним из видов дополнительного профессионального образования специалистов и осуществляется в целях формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки.

Кроме того, в документации запроса цен требование к исполнителю о предоставлении сертификатов, не является критерием отклонения заявок.

Таким образом, требование к результату оказанных услуг является правомерным и не нарушает нормы действующего законодательства.

5. Относительно довода заявителя о невозможности получения разъяснений, в связи с приемом заявок в праздничные дни, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках, документация о закупке должна содержать сведения, определенные Положением о закупке, в том числе формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

На основании пункта 27 Положения о закупке установлено, что в документации о закупке указываются сведения, в том числе формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

В соответствии с п. 2.2.2 документации запроса цен определено, что любой участник запроса цен вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о даче разъяснений положений документации о запросе цен. В течение двух дней со дня поступления указанного запроса Заказчик принимает решение и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о запросе цен, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен.

Согласно пояснению Ответчика в соответствии с п. 2.2.3 документации запроса цен определено, что в течение одного дня с даты направления разъяснения положений документации о запросе цен участнику запроса цен, направившему запрос, Заказчик размещает в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту – Единая информационная система) разъяснения положений документации о запросе цен с указанием предмета запроса.

Так как извещение запроса цен размещено 28.04.2017, а окончание подачи заявок – 10:00 местного времени 04.05.2017, то прием заявок осуществляется в течение 5 календарных дней, из них рабочими днями были 28.04.2017, 02 и 03 мая 2017 года. Запросы в этот период по разъяснению положений документации о запросе цен не поступали.

Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

6. Относительно довода заявителя об отсутствии подписей уполномоченных лиц в размещенной на официальном сайте ЕИС документации запроса цен, Комиссия Тюменского УФАС России сообщает следующее.

Согласно Порядку размещения извещения о закупке, документации о закупке и проекта договора, предусмотренного Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 г. № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» (далее – Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 г. №908), извещение и документацию о закупке представитель заказчика размещает в единой информационной системе с помощью функционала единой информационной системы.

На основании пункта 4 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 г. №908, информация о закупке считается размещенной в единой информационной системе, содержащую данную информацию, усиленной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение информации в ЕИС от имени заказчика.

Заказчиком в материалы дела был приложены документы, подтверждающие подписание документации Заказчика электронной подписью уполномоченного должностного лица Заказчика.

Следовательно, довод заявителя не находит своего подтверждения.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что ни один из доводов заявителя не подлежит удовлетворению. Действия Заказчика при проведении запроса цен №394 на оказание услуг по проведению стажировки по учебным модулям: «Управление скважиной при бурении с наземным и/или подводным ПВО» (3,4 уровни) и «Контроль давлений при внутрискважинных работах» (3,4 уровень), не противоречат нормам Закона о закупках и Закона о защите конкуренции.

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «М» на действия ФГБУ ВО «Т» проведении запроса цен №394 на оказание услуг по проведению стажировки по учебным модулям: «Управление скважиной при бурении с наземным и/или подводным ПВО» (3,4 уровни) и «Контроль давлений при внутрискважинных работах» (3,4 уровень), извещение № 31705068239, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны