Решение №Т17/99-67 Решение по делу № Т17/99-67 от 14 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ

по делу № Т17/99-67

 

Резолютивная часть решения оглашена 11.07.2017 года г. Тюмень

В полном объеме решение изготовлено 14.07.2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

 

члены комиссии:

 

 

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», дело № Т17/99-67 по жалобе Акционерного общества «Т» в лице филиала «Т» (далее – АО «Т», Заявитель) на действия Д (далее - Д, Организатор торгов, Ответчик) при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества по лотам № 1, № 2, № 3 (извещение: 280517/0001663/01), в присутствии представителя Д –  (доверенность № 205 от 11.07.2017), в присутствии представителя АО «Т» -  (доверенность № ТРС-52 от 11.07.2017),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 03.07.2017 (вх. № 5219/1) поступила жалоба АО «Т» на действия Д при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества (извещение: 280517/0001663/01).

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация, о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru. В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес Ответчика направлено требование о приостановлении указанной закупки и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в предварительном отборе, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Из доводов жалобы следует, что:

1. Заявка АО «Т» неправомерно была не допущена к участию в аукционе, в связи с непредставлением полного пакета документов, согласно аукционной документации.

  1. Протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №№ б/н от 22.06.2017 не содержали указаний на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка АО «Т», что противоречит п. 133 Правил.
  2. АО «Т» было отправлено в адрес Д запрос о разъяснении причин не допуска до участия в аукционе, в нарушение п.146 Правил, ответа на письмо в адрес заявителя не поступило.
  3. Д, в нарушение п. 122 Правил, установил требования к участникам аукциона о предоставлении документа, не предусмотренного п. 121 Правил, а именно «опись представляемых документов в 2-х экземплярах».
  4. Д было размещено извещение на официальном сайте www.torgi.gov.ru - 28.05.2017, а дата начала приема заявок начинается 30.05.2017, что является нарушением п. 114 Правил.

Присутствующие на рассмотрении представители Ответчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что:

  1. Заявка АО «Т» была отклонена на основании п. 24 Правил, по причине непредставления документов, определенных п. 52 и п. 121 Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.
  2. В протоколе рассмотрения заявок № 7/17-оа ссылка на указанный пункт, а так же на положение документации отсутствовала. Вместе с тем, в указанном протоколе содержалась информация об основаниях не допуска АО «Т» к участию в аукционе, а именно «в связи с непредставлением документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица и копии учредительных документов», что соответствует п. 24, п. 52, п. 121 Правил.
  3. Письмо АО «Т» было направлено в адрес Главы Администрации г. Тюмени, а не в адрес организатора торгов, являющего отдельным юридическим лицом.
  4. Запрашиваемая Д опись документов составляется самим заявителем и не является документом, ограничивающим конкуренцию. Кроме того, при рассмотрении заявок на участие в торгах отсутствие описи не рассматривается аукционной комиссией в качестве основания для отклонения заявки от участия в аукционе.
  5. Согласно извещению о проведении аукциона, днем подачи заявок является 30.05.2017. Дню подачи заявок предшествовал 1 рабочий день со дня размещения извещения на официальном сайте.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о департаменте, утвержденным Распоряжением Главы администрации города Тюмени от 10.12.2007 № 317-рг (далее – Положение).

Согласно Положению Д в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тюмени, муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.

Д осуществляет правомочия собственника по управлению и распоряжению недвижимыми и движимыми объектами (за исключением средств местного бюджета), составляющими муниципальную казну города Тюмени, в пределах полномочий, установленных настоящим Положением. Одной из задач Д является эффективное управление муниципальным имуществом города Тюмени.

В соответствии с пунктом 3.2.8. Положения Д передает объекты муниципальной собственности в аренду, безвозмездное пользование, залог, доверительное управление, а также выступает организатором конкурсов или аукционов при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определено, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 установлены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).

Настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Согласно пункту 5 Приказа Организатор конкурса или аукциона вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по организации и проведению конкурсов или аукционов - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении конкурса или аукциона и иных связанных с обеспечением их проведения функций. При этом создание комиссии по проведению конкурсов или аукционов, определение начальной (минимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий конкурсов или аукционов и их изменение, а также подписание договора осуществляются организатором конкурса или аукциона.

Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 5 настоящих Правил функции от имени организатора конкурса или аукциона. При этом права и обязанности возникают у организатора конкурса или аукциона.

Открытый аукцион на право заключения договоров аренды муниципального имущества по лотам № 1, № 2, № 3 (извещение: 280517/0001663/01) был проведен на основании пункта 1 Приказа № 1482 от 24.05.2017 «О проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества», согласно которому, Департамент заключил Соглашение с АО «РАД» о взаимодействии сторон по вопросам, связанным с проведением продажи муниципального имущества в порядке, установленным Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», в электронной форме на электронной торговой площадке http://lot-online.ru.

На основании решения Д о проведении аукциона в электронной форме № 7/17-оа на право заключения договора аренды муниципального имущества по лотам № 1, № 2, № 3 «Объекты электросетевого хозяйства согласно приложению №3 к документации об аукционе» на электронной площадке lot-online.ru АО «РАД» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (код лота: 82052A-4001-19-2).

Извещение № 280517/0001663/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества по лотам № 1, № 2, № 3 «Объекты электросетевого хозяйства согласно приложению №3 к документации об аукционе», с аукционной документацией, было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru (далее – Официальный сайт) в разделе «Аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом, иные договоры, предусматривающие передачу прав владения и пользования в отношении государственного и муниципального имущества» 28.05.2017 года.

Прием заявок на участие в аукционе был определен с 30.05.2017 по 20.06.2017.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме, за период подачи заявок по лоту, было подано 3 (три) заявки от следующих заявителей:

1. АО «Т»

2. ПАО «С»

3. ООО «Д»

На основании протокола № б/н от 22.06.2017, при рассмотрении заявок на участие в аукционе по извещению № 280517/0001663/01, аукционной комиссией было принято решение отказать в допуске к участию в аукционе заявителей АО «Т» и ПАО «С». Причиной отказа является не предоставление полного пакета документов согласно документации об аукционе.

  1. Относительно довода заявителя о том, что заявка АО «Т» незаконно была не допущена к участию в аукционе, Тюменским УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 24 Правил, Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе, в том числе, в случае непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

Пунктом 121 Правил определено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, в том числе, копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц).

Согласно пояснениям представителя Д, учредительные документы, при работе в сети Интернет и на официальном сайте проведения торгов, открывались как пустые файлы, что сделало невозможным просмотр и прочтение данных документов. Кроме того, в представленной доверенности АО «Т» отсутствовали листы №4, №10.

Д в материалы настоящего дела представил доказательства (скриншоты с официального сайта) о том, что при открытии учредительных документов в составе заявки АО «Тюменьэнерго», просмотр и прочтение данных документов было недоступно.

В ходе рассмотрения настоящего дела, Комиссией Тюменского УФАС России, данное обстоятельство было проверено путем рассмотрения документов заявки в электронной форме на ЭТП lot-online.ru. Документы подлежали просмотру и прочтению в полном объеме.

Таким образом, отклонение по пп. 1 п. 24 Правил является неправомерным, так как настоящие документы были представлены в составе заявки, однако техническая оснащенность организатора торгов не позволила верно произвести оценку заявки АО «Т».

Следовательно, действия Д при оценке заявки АО «Т» нарушают п. 121 Правил.

  1. Относительно довода о том, что протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № б/н от 22.06.2017 не содержали указаний на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка АО «Т», Комиссия Тюменского УФАС России сообщает следующее.

Согласно п. 133 Правил, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона или специализированной организацией на официальном сайте торгов.

Как установлено комиссией Тюменского УФАС России, в ходе рассмотрения настоящего дела, информация в размещенном протоколе на официальном сайте, не содержит обоснования недопуска заявителя на участие в аукционе АО «Т».

Протокол, составленный Д на бумажном носителе, носит полную информацию относительно не допуска заявителя.

Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что в протоколах содержится несоответствие информации, в части обоснования недопуска заявителя АО «Т».

Таким образом, действия аукционной комиссии нарушают п. 133 Правил, в части отсутствия информации, предусмотренной данным пунктом.

  1. Относительно довода заявителя о том, что АО «Т» было отправлено в адрес Д запрос о разъяснении причин не допуска до участия в аукционе, в нарушение п.146 Правил, ответа на письмо в адрес заявителя не поступило, Комиссия Тюменского УФАС России сообщает следующее.

На основании п. 146 Правил, Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить организатору аукциона в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов аукциона. Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

Согласно письму АО «Т» от 23.06.2017 № Т13/01/4912, представленному в материалы настоящего дела, запрос на разъяснение причин отклонения заявки АО «Т» на участие в аукционе было направлено в адрес Главы Администрации города Тюмени.

Организатором торгов по рассматриваемой процедуре является Д. В адрес Департамента, запроса о разъяснении причин отклонения направлено не было.

Следовательно, отправленное письмо не могло быть рассмотрено Д своевременно по причине отправления в иной адрес.

Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

  1. Относительно довода о том, что Д, в нарушение п. 122 Правил, установил требования к участникам аукциона о предоставлении документа, не предусмотренного п. 121 Правил, а именно «опись представляемых документов в 2-х экземплярах», Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Пунктом 121 Правил определено, Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением № 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Согласно пункту 122 Правил не допускается требовать от Заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил, в связи с чем довод Д, об обязанности предоставления описи документов, противоречит Правилам и является неправомерным.

Таким образом, действия Д в части установления требования описи нарушают п. 122 Правил.

  1. Относительно довода о том, что Д было размещено извещение на официальном сайте www.torgi.gov.ru - 28.05.2017, а дата начала приема заявок начинается 30.05.2017, что является нарушением п. 114 Правил, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

При проведении аукциона в соответствии с Постановлением № 333 информация о проведении аукциона, размещение которой предусмотрено настоящим Порядком, не позднее дня, следующего за днем размещения на официальном сайте торгов, дополнительно размещается на официальном сайте в сети «Интернет», определенном в соответствии со статьей 15 Закона о приватизации для опубликования информации о приватизации федерального имущества.

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 июня 2003 г. № 333 «О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия» (далее – Постановление № 333) утратило силу, следовательно проведение настоящего аукциона не регламентировано данным Постановлением № 333.

Следовательно, п. 114 Правил не может быть применен, так как данная норма установлена для проведения аукционов по Постановлению № 333.

Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

Исходя из изложенного, в ходе рассмотрения материалов дела, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Дустановлены нарушения п.122 и п.133 Правил, выразившиеся в неправомерном требовании описи документов; в несоответствии информации в протоколах, в части обоснования не допуска заявителя АО «Т»; а так же в части отклонения заявки АО «Т».

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу АО «Т» на действия Д при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества по лотам № 1, № 2, № 3 (извещение: 280517/0001663/01), обоснованной.

2. Признать в действиях Д нарушение п.122 и п.133 Правил проведения конкурсов утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов и внесения изменений в документацию об аукционе.

 

 

 

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии: 

 

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155

 

ПРЕДПИСАНИЕ № Т17/99-67

по делу № Т17/99-67

 

14.07.2017 г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия Тюменского УФАС России) в составе:

председатель Комиссии:

члены комиссии:

 

на основании решения от 14.07.2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы АО «Т» в лице филиала «Т» на действия Д при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, извещение № 280517/0001663/01,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Д Тюмени в срок до 28.07.2017:

1. Отменить Протокол № б/н от 22.06.2017 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 280517/0001663/01 по Лоту № 1, Протокол № б/н от 22.06.2017 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 280517/0001663/01 по Лоту № 2, Протокол № б/н от 22.06.2017 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 280517/0001663/01 по Лоту № 3;

2. Внести изменения в документацию об аукционе в части приведения требований к заявке участников в соответствии с п.121 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, утвержденных Приказом ФАС № 67 от 10.02.2010.

3. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе № 280517/0001663/01, а также разместить в Единой информационной системе (www.torgi.gov.ru) информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения заявок на участие в аукционе и дате подведения итогов аукциона, в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, утвержденных Приказом ФАС № 67 от 10.02.2010.

4. Продолжить проведение открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства и с учетом вынесенного решения. Доказательства исполнения настоящего предписания необходимо представить в Тюменское УФАС России в течение 5 дней со дня исполнения предписания.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:


 


 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны