Решение №Т18/143-223 Решение и предписание по делу № Т18/143-223 от 5 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ

по делу № Т18/143-223

 

Резолютивная часть решения оглашена 30.11.2018 года г. Тюмень

В полном объеме решение изготовлено 05.12.2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

***

 

члены комиссии:

***

 

 

***

 

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № Т18/143-223 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «А» (далее – ООО «А», Заявитель) на действия Автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Д» (далее – АСУСОН ТО «Д», Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания на объекте АСУСОН ТО «Д», извещение № 31807099800, в присутствии представителя заявителя – *** (доверенность № 26/11 от 26.11.2018), в присутствии представителя заказчика – *** (доверенность № 88 от 27.11.2018),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 21.11.2018 (вх. № 9475) поступила жалоба ООО «А» на действия АСУСОН ТО «Д» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания на объекте АСУСОН ТО «Д», извещение № 31807099800.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация, о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru.

Из доводов Заявителя, участвующего в заседании комиссии, следует, что критерии оценки и сопоставления заявок, установленные в п. 7 конкурсной документации (а именно подкритерии 1, 2 п. «в» - «квалификация участника закупки», подкритерии 1, 2 п. «г» - «обеспечение трудовыми ресурсами», а так же «предпочтение отдается участнику закупки, предоставившему договоры, выполненным по перепланировкам»), являются необъективными и могут привести к ограничению допуска к участию в закупке.

Требования заказчика, установленные в конкурсной документации, к содержанию и составу заявки (наличие СРО, Лицензия) являются неполными и вводящими в заблуждение участников закупки.

Кроме того, по мнению заявителя, положения конкурсной документации противоречат Положению о закупке заказчика в части формы обеспечения исполнения договора.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Ответчика с доводами жалобы не согласилась, пояснив, что данные критерии оценки и сопоставления заявок установлены конкурсной документацией в целях выяснения финансовой устойчивости участника и способности выполнить объем работ, предусмотренный конкурсной документацией.

Кроме того, участник закупки может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии) или при наличии членства в саморегулируемой организации.

Представитель заказчика также, указывает, что в конкурсной документации установлено два варианта обеспечения исполнения договора: банковская гарантия, залог денежных средств, что предусмотрено Положением о закупке. При этом, данный вопрос будет решаться при подписании договора, и на данный момент, не ущемляет права участника закупки.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей ООО «А» и АСУСОН ТО «Д», Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, протоколом решения Наблюдательного совета № 5 от 12.03.2018 утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд АСУСОН ТО «Д» (далее – Положение о закупке), размещено (опубликовано) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru.

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность АСУСОН ТО «Д» и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 5 статьи 3 Закона о закупках установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать внутреннему положению о закупке, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

При этом не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (часть 6 статьи 3 Закона о закупках).

Заказчиком 01.11.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31807099800 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания на объекте АСУСОН ТО «Д».

Дата и время окончания срока подачи заявок – 22.11.2018 в 09:00 .

Дата рассмотрения заявок – 23.11.2018 в 09:00.

Дата и время подведения итогов закупки – 29.11.2018 в 09:00.

Сведения о начальной цене договора: 17 193 702, 00 руб.

Предмет закупки (лота): выполнение работ по капитальному ремонту здания на объекте: АСУСОН ТО «Детский психоневрологический дом-интернат».

1. Комиссией Тюменского УФАС России, относительно довода заявителя об установлении критериев оценки и сопоставления заявок, установленных в п. 7 конкурсной документации (а именно подкритерии 1, 2 п. «в» - «квалификация участника закупки», подкритерии 1, 2 п. «г» - «обеспечение трудовыми ресурсами», а так же «предпочтение отдается участнику закупки, предоставившему договоры, выполненным по перепланировкам»), установлено следующее.

Согласно п. 7.1.4 конкурсной документации, установлены следующие критерии оценки, в том числе:

в) квалификация участника закупки;

Для оценки заявок по критерию каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов, по двум подкритериям:

подкритерий - 1

Наличие финансовых ресурсов, движимого и недвижимого имущества, активов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащим им на праве собственности с предоставлением правоустанавливающих документов, бухгалтерского баланса за 2017 год:

  • до 25 млн. руб. 10 б.,
  • от 25 млн. руб. – до 50 млн. руб. 15 б.,

- свыше 50 млн. руб. - 20 б.

Таким образом, наличие финансовых ресурсов характеризует надежность и ресурсные возможности участников закупки, гарантируя не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок.

Включение в документацию условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, само по себе не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах и не является ограничением конкуренции.

Также, представитель Заявителя не представил иных сведений подтверждающих, что установленные в Документации критерии оценки финансовых ресурсов участников закупочной процедуры, ограничивают количество участников Конкурса.

Учитывая изложенное, довод Заявителя в отношении подкритерия 1 п. в «квалификация участника закупки», установленного в конкурсной документации, не нашел своего подтверждения.

 

Так же в п. «в» - «квалификация участника закупки», установлен подкритерий – 2:

Опыт работы участника закупки:

Оценке подлежат договоры за период 2016-2018 г. (по капитальному ремонту помещений, выполнение строительных работ по перепланировке помещений в жилые).

Исполненные в полном объеме, подтверждением тому являются сами договоры, Акты выполненных работ формы КС-2 и справки КС-3.

При этом определяется:

- От 15 млн. руб. до 25 000 000 руб. – 5 договоров и более - 5 б.

- от 25 000 000 руб. до 40 000 000 руб. – 5 договоров и более - 6 б.

- от 40 000 000 руб. до 100 000 000 руб. – 5 договоров и более - 8б.

По мнению Комиссии Тюменского УФАС России, из данных критериев оценки невозможно определить, сколько баллов получит участник закупки, предоставивший менее 5 договоров, но на суммы равнозначные указанным.

Также неясно, как будет оценен участник закупки, имеющий опыт работы менее 15 000 000 руб. или более 100 000 000 руб.

Заказчик мог ввести потенциальных участников закупки в заблуждение, т.к. из порядка оценки, установленного Заказчиком в Конкурсной документации непонятно какое количество баллов будет присвоено участнику.

Кроме того, заявитель ссылается, что критерий «предпочтение отдается участнику закупки, предоставившему договоры, по выполненным перепланировкам» является необъективным, а так же отсутствуют виды работ, относящиеся к перепланировкам.

Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что в извещении о закупках указаны виды работ:

В рамках исполнения договора необходимо выполнить в соответствии с ПСД и сметными расчетами:

- устройство (перепланировка) помещений квартирного типа;

- работы по отоплению, водоснабжению и канализации;

- работы по пожарной сигнализации;

- работы по электроосвещению;

- ремонт кровли;

здания, расположенного по адресу: Тюменский район, 296 км федеральной автомобильной дороги «Екатеринбург-Тюмень».

Таким образом, довод заявителя относительно критерия «предпочтение отдается участнику закупки, предоставившему договоры, по выполненным перепланировкам» является необоснованным, ввиду того, что данные виды работ указаны заказчиком в конкурсной документации, в проектно-сметной документации, из которых следует, что заказчику необходима перепланировка помещений квартирного типа. Однако, в каком порядке будет отдаваться предпочтение не понятно.

 

Согласно п. 7.1.4 конкурсной документации, установлены следующие критерии оценки, в том числе:

г) обеспечение участника закупки трудовыми ресурсами по состоянию на 01.06.2018 г.:

подкритерий – 1

Наличие специалистов, необходимых для выполнения работ, определенных закупкой, стажа работы в данной организации и уровня их квалификации, подтвержденные штатным расписанием, а именно:

- зам директора по строительству, гл. инженер, инженер - строитель, инженер-энергетик, инженер ПТО, производитель работ, специалист по водоотведению:

25% от штатного расписания - 6 б.

50% штатного расписания - 8 б.

100% штатного расписания - 13 б.

Так же в п. «г» - «обеспечение участника закупки трудовыми ресурсами», установлен подкритерий - 2:

Наличие в штатном расписании: маляров, штукатуров, слесаря-сантехника, каменщика, плотника, электромонтера.

25% от штатного расписания - 1 б.

50% штатного расписания - 3 б.

100% штатного расписания - 5 б.

Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что указанные в подкритериях 1,2 пункта «г» - «обеспечение участника закупки трудовыми ресурсами» критерии оценки являются неравнозначными, по отношению к участникам закупки.

Согласно приведенной шкале, максимальный балл может получить участник закупки, в штате которого содержится наименьшее количество сотрудников, а компания, имеющая большее количество сотрудников или специалистов, получит меньшее количество баллов, ввиду процентного соотношения от общего количества штатного расписания сотрудников.

Так, к примеру, компания из трех человек будет иметь преимущество перед компанией из ста человек, ввиду приведенного процентного соотношения количества сотрудников от общей штатной численности компании.

Кроме того, в вышеприведенной шкале не определено, сколько баллов получит участник, имеющий сотрудников до 24%, от 26 до 49 % и от 51 до 99% от штатного расписания.

Из представленных требований по подкритерию 1 не представляется возможным установить, будет ли учитываться совмещение в одном лице нескольких должностей и каким образом комиссия заказчика будет рассчитывать проценты по штатному расписанию.

Из подкритерия 2 невозможно определить, сколько требуется маляров и штукатуров для 100%-го соответствия требованию заказчика и каким образом рассчитываются проценты по штатному расписанию.

Данные показатели не позволяют определить участника с наиболее выгодными для заказчика трудовыми ресурсами.

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России пришла к выводу, что вышеуказанные в конкурсной документации порядок оценки заявок участников по подкритерию 2 критерия «квалификация участника закупки», подкритериев 1, 2 критерия «обеспечение участника закупки трудовыми ресурсами» не дает однозначного понимания о присуждении баллов, так как отсутствует корреляция расчета баллов по каждому подкритерию.

Само по себе перечисление приведенных критериев и ознакомление с ними не позволяет заинтересованным лицам (претендентам) представить себе используемую Заказчиком систему оценок заявок участников конкурса, порядок применения критериев и значимость для Заказчика каждого из них, а также провести ранжирование поступивших заявок по степени предпочтительности их для Заказчика.

Соответственно, в случае предоставления нескольких заявок, не представляется возможным установить по каким критериям комиссией по закупкам выбирается победитель и в чем заключается преимущество его заявки.

Организатор торгов должен обеспечить единые и понятные для участников требования к конкурсной документации, четкие критерии отбора победителя, обеспечивающие сопоставимость поданных участниками предложений, с учетом реальности их осуществления и эффективности.

Следовательно, отсутствие однозначного понимания требования заказчика, а так же неправомерного порядка оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, приводят к нарушению заказчиком п. 2 ч.1 ст. 3 Закона о закупках.

Таким образом, при установлении вышеуказанных по подкритерию 2 критерия «квалификация участника закупки», подкритериев 1, 2 критерия «обеспечение трудовыми ресурсами» мог ввести в заблуждение участников закупки, что приводит к несоблюдению принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

2. Комиссией Тюменского УФАС России, относительно довода заявителя об установлении в конкурсной документации к содержанию и составу заявки неполных требований (наличие СРО, Лицензия), вводящих в заблуждение участников закупки, установлено следующее.

В информационной карте конкурсной документации, установлено требования к участнику закупки, в том числе:

1) Наличие лицензии, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений по следующим видам работ:

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Раздел 4 Локально-сметного расчета №3 «Отопление. Водоснабжение и канализация» содержит виды работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчерезацию и пусконаладочные работы, а так же монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона РФ от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании), в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности: деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Статьей 12 Закона о лицензировании, предусмотрен перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (пункт 15).

Лицензирование деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС).

Лицензия выдается непосредственно лицу, которое обратилось с заявлением в МЧС, и такой документ не предполагает возможности привлечения субподрядчика.

Учитывая, что в предмет конкурса включены работы, связанные с обеспечением пожарной безопасностью на объекте, которые, согласно Закону о лицензировании, подлежат лицензированию, отсутствие требования заказчика в конкурсной документации лицензии МЧС является неправомерным и нарушает п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

  1. Выписку из реестра члена саморегулирующей организации.

Пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Таким образом, участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, подтверждением чего, в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, является действующая в течение одного месяца с даты выдачи саморегулируемой организацией выписка из реестра членов саморегулируемой организации.

Из конкурсной документации следует, что объектом закупки № 31807099800 является выполнение работ по капитальному ремонту здания на объекте АСУСОН ТО «Д».

Однако, в требовании к участникам закупки о предоставлении в составе заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации не установлен конкретный вид деятельности, что может ввести заблуждение участников закупки и привести к допуску заявки участника открытого конкурса, который будет не вправе выполнять работы по договору.

При этом, в соответствии с пунктом 1.2 проекта договора на выполнение ремонтных работ Подрядчик обязан в установленные договором сроки в полном объеме лично выполнить работы, установленные проектной документацией.

Таким образом, отсутствие в конкурсной документации определенного вида деятельности в выписке СРО является неправомерным и нарушает п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

3. Комиссией Тюменского УФАС России, относительно довода заявителя о противоречии положения конкурсной документации Положению о закупке заказчика в части формы обеспечения исполнения договора, установлено следующее.

Согласно п. 12.8 Положения о закупке, обеспечение исполнения договора представляется в виде передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном документацией о торгах, извещением запроса котировок.

Информационной картой заказчика предусмотрено, что Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора в размере 1 719 370,00 (Один миллион семьсот девятнадцать тысяч триста семьдесят рублей 00 копеек). Обеспечение исполнения договора может быть предоставлено в форме безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств.

Таким образом, в конкурсной документации заказчика установлено обеспечение исполнения договора в виде безотзывной банковской гарантии, не предусмотренное Положением о закупках.

Следовательно, действия Заказчика, установившего требование к участникам закупки об обеспечении исполнения договора в виде безотзывной банковской гарантии противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 12.8 Положения о закупке и нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о закупках.

 

Таким образом, в ходе рассмотрения материалов дела, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Заказчика содержатся нарушения части 1 статьи 2, пункта 2 части 1, статьи 3, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившиеся в установлении в документации о закупке неправомерного порядка и критериев оценки и сопоставления заявок участников запроса предложений; в неправомерном отсутствии требования заказчика в конкурсной документации лицензии МЧС;

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «А» на действия АСУСОН ТО «Д» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания на объекте АСУСОН ТО «Д», извещение № 31807099800, обоснованной.

2. Признать в действиях АСУСОН ТО «Д» нарушения части 1 статьи 2, пункта 2 части 1, статьи 3, пункта 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. АСУСОН ТО «Д» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

Председатель Комиссии:

***

Члены Комиссии:

***

 

                                                                                ***

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

.

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155

 

ПРЕДПИСАНИЕ № Т18/143-223

по делу № Т18/143-223

 

05.12.2018 г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

****

члены комиссии:

****

 

****

на основании решения от 05.12.2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «А» на действия АСУСОН ТО «Д» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания на объекте АСУСОН ТО «Д», извещение № 31807099800,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. АСУСОН ТО «Д» устранить выявленные нарушения в срок до 29.12.2018 путем отмены протокола № 1 вскрытия конвертов с заявками от 22.12018

2. АСУСОН ТО «Д» внести изменения в конкурсную документацию в части выявленных нарушений в соответствии с решением по делу №Т18/143-223.

3. АСУСОН ТО «Д» продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе, а также разместить в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (дате вскрытия конвертов с заявками), дате рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и дате оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупках Заказчика.

4. АСУСОН ТО «Д» продолжить проведение открытого конкурса в соответствии с требованиями Закона о закупке, положением о закупках и конкурсной документацией.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

   ..

 

 

 

 

 .

Связанные организации

Связанные организации не указаны