Решение №Т18/23-223 решение от 27 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155

РЕШЕНИЕ

по делу № Т18/19-223

Резолютивная часть решения оглашена 22.03.2018 года г. Тюмень

В полном объеме решение изготовлено 27.03.2018 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

М-

Заместитель руководителя управления,

члены комиссии:

О -

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

Б -

Заместитель начальника отдела контроля закупок

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № Т18/23-223 по жалобе И (далее – Заявитель) на действия У (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на выполнение работ по реконструкции участка 1 т/м ЧТЭЦ-3 от ТК-12 до ТК-12а по ул. Завалишина, Ду1000мм, Lк=240м в ППУ изоляции для У, филиал Челябинские тепловые сети. (Номер закупочной процедуры в электронной системе Организатора закупки U100010069), извещение № 31806096257, в присутствии представителей Заказчика – Б (доверенность от 20.03.2018), в отсутствии Заявителя уведомленного надлежащим образом

УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 28.02.2018 (вх. № 1439) поступила жалоба И на действия У при проведении открытого запроса предложений на выполнение работ по реконструкции участка 1 т/м ЧТЭЦ-3 от ТК-12 до ТК-12а по ул.Завалишина, Ду1000мм, Lк=240м в ППУ изоляции для У, филиал Челябинские тепловые сети. (Номер закупочной процедуры в электронной системе Организатора закупки U100010069), извещение № 31806096257.

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация, о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru.

Из доводов жалобы следует, что:

- заказчик в п.3.1. Технического задания установил требования, не предусмотренные законодательством РФ, ограничивающие доступ к участию в закупке, неизмеримые и необоснованные на этапе допуска к участию в закупке в нарушение п.4 ч.1 ст.3 Закона о закупках;

- правовые основания для установления требований к форме банковской гарантии отсутствуют в Положении о закупке, установление Заказчиком в закупочной документации ограничения перечня банков-гарантов, а также отсутствие возможности выбрать альтернативный способ обеспечения исполнения обязательств нарушает п.1, 2 ч.1 ст.3 Закона о закупках.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась, пояснив, что:

- вывод Заявителя о том, что требования о наличии документов, установленные в п.3.1. Технического задания, являются неизмеримыми, противоречит содержанию закупочной документации, поскольку перечень документов в полном объеме назван в п.3.1. Технического задания;

- установление в закупочной документации требования к банкам-гарантам, является правом заказчика, направленным на обеспечение его законных интересов.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей заказчика, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Ф и У утвержденное Советом Директоров Ф от 15.11.2017 (Протокол от 17.11.2017 № 203/17, утвержденного Советом Директоров У от 23.11.2017 (Протокол от 23.11.2017 № 81/17), размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность Ф и У и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (далее – Положение о закупках).

В соответствии с п.12, 13, ч.10 ст.4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Частью 5 статьи 3 Закона о закупках установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать внутреннему положению о закупке, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

При этом не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (часть 6 статьи 3 Закона о закупках).

Заказчиком 05.02.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31806096540, и закупочная документация о проведении открытого запроса предложений на выполнение работ по реконструкции участка т/м ТЭЦ1‐Колющенко между узлом "Б" (врезка на вагонный участок) и точкой "А" на территории хоз. двора Ду800 Lк=110 м в ППУ изоляции для У, филиал Челябинские тепловые сети. (Номер закупочной процедуры в электронной системе Организатора закупки U100010070).

Дата и время окончания срока подачи заявок – 05.03.2018 в 18:00.

Дата и время рассмотрения заявок – 15.03.2018 в 14:00.

Дата и время подведения итогов закупки - 22.03.2018 в 15:00.

Сведения о начальной цене договора: 41 485 000, 00 руб.

Предмет договора – выполнение работ по реконструкции участка 1 т/м ЧТЭЦ-3 от ТК-12 до ТК-12а по ул.Завалишина, Ду1000мм, Lк=240м в ППУ изоляции для У, филиал Челябинские тепловые сети.

По доводу Заявителя относительно того, что Заказчик в п.3.1. Технического задания установил требования, не предусмотренные законодательством РФ, ограничивающие доступ к участию в закупке неизмеримые и необоснованные на этапе допуска к участию в закупке, установлено следующее.

На основании ст. 4.2.7 Положения о закупках критерии отбора и оценки формируются исходя из требований к Участнику закупки, к продукции, к условиям договора (в том числе коммерческим), требований к оформлению заявки участником закупки и иных требований. Для каждого критерия оценки Заказчик, Организатор вправе установить подкритерии.

Перечень отборочных критериев, которые могут применяться в закупке установлен в Приложении № 1 к настоящему Положению.

Перечень критериев оценки и сопоставления заявок, порядок оценки и сопоставления заявок, которые могут применяться в закупке, установлен в Приложении № 2 к настоящему Положению.

В Приложении № 1 Положения о закупках установлено, что в целях отбора участников закупочной процедуры Заказчик должен использовать отборочные критерии, приведенные в настоящем положении. Критерии определяются для каждой закупки индивидуально из указанных в таблице – 1.

В закупочной документации по обжалуемой закупке, в том числе установлен отборочный критерий, предусмотренный в п.11 Таблицы – 1 Приложения № 1 Положения о закупках, участник должен обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством РФ, связанной с правом осуществления видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями (допусками, свидетельствами и т.п.) и иными разрешениями на выполнение работ или оказание услуг. Участнику закупки необходимо представить подтверждающие документы в соответствии с требованиями Закупочной документации. В случае не предоставления или отказа от предоставления подтверждающих документов в соответствии с требованиями Закупочной документации – Заявка Участника должна быть отклонена (данное требование устанавливается, если для выполнения договора необходимы разрешающие документы, указываются все требуемые разрешающие документы; при этом, рекомендуется определять для выполнения каких работ в соответствии с заданием на закупку, какие требуются разрешающие документы, и что участник закупки и привлекаемые им субподрядчики должны иметь соответствующие разрешающие документы в зависимости от видов работ, выполняемых ими согласно плану распределения видов и объемов работ).

Порядок рассмотрения заявок (отбор заявок) установлен в 5 разделе Закупочной документации.

Согласно п.5.2.1. Закупочной документации в рамках отбора Заявок Участников проверяются на предмет соответствия отборочным критериям, установленным в Приложении №3 настоящей Закупочной документации.

В приложении № 3 Закупочной документации установлен перечень отборочных критериев.

Согласно Приложению № 3 Закупочной документации заявка участника подлежит проверке по отборочным критериям, приведенным в таблице 14 и Задании на закупку (Техническом задании), являющимися неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации.

В Приложении № 4 Технического задания установлен критерий оценки заявок участников, в т.ч. участник должен обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством РФ, связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и Закупочной документации срока окончания подачи заявок, в объеме выполняемых работ, услуг.

В соответствии с Приложением № 4 Технического задания участник подтверждает свое соответствие требованиям подпункта 3.1 Технического задания предоставлением скан копий документов, указанных в п 3.1 Технического задания. При привлечении субподрядной организации на выполнение отдельных видов работ Подрядчик должен предоставить подтверждение наличия соответствующих вышеуказанных в п.3.1 пп. 2 документов у субподрядной организации.

В п.3.1 Технического задания установлен перечень наличия необходимых лицензий и разрешений (обязательных и в добровольной системе сертификации)

1.Подрядчик должен являться членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

Подрядчик должен предоставлять выписку из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства. Выписка из реестра членов саморегулироемой организации должна содержать информацию, установленную ст.55.17 Градостроительного кодекса РФ. Срок действия выписки из реестра членной саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

2. Наличие документов (согласно Правил промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающие под избыточным давлением, утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116).

- Свидетельство НАКС аттестованной технологии сварки на группу технических устройств: КО – котельное оборудование (2. Трубопроводы пара и горячей воды с рабочим давлением пара более 0,07 МПа и температурой воды свыше 115 С), СК – Строительные конструкции (1. Металические строительные конструкции ; 2. Арматура, арматурные и закладные изделия железобетонных конструкций; 3. Металлические трубопроводы.);

- Свидетельство НАКС аттестации сварочного оборудования;

- Свидетельство НАКС аттестации сварочных материалов;

- Документов об аттестации специалиста сварочного производства (2-й уровень) на работника осуществляющего работу по сборке, сварке и контролю качества сварочных соединений;

- Документов об аттестации специалиста неразрушающего контроля 2-го уровня (ВИК) на работника осуществляющего работу по сборке, сварке и контролю качества сварочных соединений;

- Свидетельство об аттестации в установленном порядке лаборатории неразрушающего контроля (УЗК, РГК) или договора с такой лабораторией, аттестованной в установленном порядке;

- Утвержденного руководителем организации положения о контроле соблюдения технологических процессов, устанавливающего распределение ответственности работников при выполнении монтажа оборудования;

- Утвержденного руководителем организации перечня нормативных документов, применяемых при выполнении монтажа с применением сварки оборудования под давлением для обеспечения требований промышленной безопасности;

- Утвержденного руководителем организации положения, определяющего систему контроля качества сварочных соединений (входного, операционного, приемочного) при монтаже оборудования под давлением с применением сварки, обеспечивающей выполнение работ в соответствии с ФНП ОРПД и технологической документацией;

При привлечении субподрядной организации на выполнение отдельных видов работ Подрядчик должен предоставить подтверждение наличия соответствующих вышеуказанных в п.3.1 пп. 2 документов у субподрядной организации.

Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Федеральный закон № 116-ФЗ) определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее также - организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты) к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Положения Федерального закона № 116-ФЗ распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

На основании ч.1 ст.6 Федерального закона № 116-ФЗ к видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности; подготовка и переподготовка работников опасного производственного объекта в необразовательных учреждениях.

Согласно ч.1 ст.3 Федерального закона № 116-ФЗ требования промышленной безопасности - условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

Монтажные организации, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности, в силу Федерального закона № 116-ФЗ обязаны выполнять применимые к ним требования промышленной безопасности.

Закупаемые работы, предусмотренные Закупочной документацией Техническим заданием предполагают выполнение реконструкции особо опасных производственных объектов и монтажа технических устройств, применяемых на особо опасных производственных объектах АО «УТСК», то есть подпадают под критерий «деятельность в области промышленной безопасности».

У владеет на законном праве опасными производственными объектами и осуществляет их эксплуатацию. В соответствии с требованиями ч.2 ст.2 Федерального закона № 116-ФЗ указанные опасные производственные объекты зарегистрированы в государственном реестре, что подтверждается имеющимся Свидетельством о регистрации № А57-00978 от 22.04.2016, выданным Северо-Уральским управлением Ростехнадзора.

Таким образом, Заказчик владеет на законном основании опасными производственными объектами, данные объекты имеют свидетельство о регистрации Ростехнадзора. Заказчик при осуществлении работ на особо опасных производственных объектах обязан выполнять требования промышленной безопасности в соответствии с Федеральным законом № 116-ФЗ.

На рассмотрении материалов дела комиссией Тюменского УФАС России было установлено, что требование п.3.1 Технического задания о наличии необходимых лицензий и разрешений, установлено в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», другими федеральными законами принимаемыми в соответствии с Федеральным законом 116-ФЗ, нормативными правовыми актами, а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Заявителем не доказано, что закупочная документация не содержит информации, позволяющей однозначно понять требования к содержанию документов, при этом в п.3.1 Технического задания установлен перечень наличия необходимых документов (лицензий и разрешений), вместе с тем, следует отметить, что Заявитель не является участником закупки и не подавал заявку на участие в закупке, также Заявитель не обращался за разъяснениями положений документации, при этом на участие в закупке поступило шесть заявок, что свидетельствует о том, что требования документации являются измеримыми и не ограничивают доступ к участию в закупке, что в свою очередь не нарушает требований установленных п.4 ч.1 ст.3 Закона о закупках.

Довод заявителя является необоснованным.

По доводу Заявителя относительно того, что правовые основания для установления требований к форме банковской гарантии отсутствуют в Положении о закупке, установление Заказчиком в закупочной документации ограничения перечня банков-гарантов, а также отсутствие возможности выбрать альтернативный способ обеспечения исполнения обязательств нарушает п.1, 2 ч.1 ст.3 Закона о закупках, установлено следующее.

В соответствии с п.4.2.9 Положения о закупках Заказчик вправе в закупочной документации установить требования к обеспечению надлежащего исполнения договора, в том числе в период исполнения договора, в гарантийный период, а также обеспечение возврата авансового платежа. Порядок, условия предоставления и возврата, вид и размер обеспечения определяется в соответствии с условиями проекта договора, который является неотъемлемой частью Закупочной документации.

В целях определения возможности участника исполнить условия договора надлежащим образом, в том числе условия о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по договору, в п.7.1. Закупочной документации установлено, что участник при подаче заявки должен выбрать соответствующий способ обеспечения исполнения обязательств по договору, а также условия, при которых такое обеспечение требуется, а именно:

Обеспечительная мера возврата авансового платежа: (указать обеспечительную меру возврата авансового платежа, если размер авансового платежа равен или превышает 1 млн. руб. с учетом НДС): предоставление независимой банковской гарантии и возврата авансового платежа в порядке и на условиях, предусмотренных проектом Договора, от банка, удовлетворяющего требованиям Приложения № 5 («Требования к банкам-гарантам»).

Обеспечительная мера надлежащего исполнения Договора: (указать выбранную обеспечительную меру на надлежащее исполнение договорных обязательств из ниже перечисленных):

а) предоставление независимой банковской гарантии в порядке и на условиях, предусмотренных проектом Договора (в размере 10%, в том числе НДС от цены Договора) от банка, удовлетворяющего требованиям Приложения № 5 («Требования к банкам-гарантам»).

б) формирование гарантийного фонда в виде удержания оплаты в размере 10%, в том числе НДС от каждого акта выполненных работ/услуг (от каждого платежа) за исключением авансового платежа.

Обеспечительная мера надлежащего исполнения Договора в гарантийный период: (указать обеспечительную меру надлежащего исполнения договорных обязательств в гарантийный период, если итоговая стоимость Заявки превышает 20 млн. руб. с НДС):

а) предоставление независимой банковской гарантии надлежащего исполнения Договора в гарантийный период в порядке и на условиях, предусмотренных проектом Договора (в размере 5%, в том числе НДС от цены Договора), от банка, удовлетворяющего требованиям Приложения № 5 («Требования к банкам-гарантам»);

б) формирование гарантийного фонда в виде удержания оплаты в размере 5%, в том числе НДС от каждой товарной накладной (от каждого платежа) за исключением авансового платежа.).

Таким образом, при выборе меры обеспечения и участников есть возможность выбрать один из альтернативных способов обеспечения:

- выбрать аванс меньше одного миллиона рублей и не предоставлять банковскую гарантию или выбрать аванс больше одного миллиона рублей и предоставлять банковскую гарантию на сумму аванса;

- выбрать в качестве обеспечения исполнения обязательств по договору банковскую гарантию или гарантийный фонд;

- выбрать в качестве обеспечения исполнения обязательств в гарантийный период банковскую гарантию или гарантийный фонд.

Любое из выбранных участником обеспечение исполнения обязательств по договору предоставляется участником после заключения договора, т.е. на момент подачи заявки на участие в закупочной процедуре участник не несет никаких расходов по получению банковской гарантии.

В закупочной документации не установлен конкретный перечень банков-гарантов, а установлено ограничение по рейтингу и сформулировано данное условие в отношении кредитных организаций с целью минимизации рисков и последствий от недобросовестных действий кредитных организаций, занимающих неустойчивое финансово-экономическое положение и неспособных реально исполнить гарантии по обеспечению исполнения обязательств по договорам.

Из анализа судебной практики следует, что в случае если документацией о закупке не установлено требование к участникам о наличии в составе заявки участника банковской гарантии, соответственно возможность участия в закупке, круг участников закупки и возможность участника стать ее победителем не поставлены в зависимость от наличия банковской гарантии, выданной указанными банками, что исключает нарушение пункта 2 части 1 статьи 3.

Выступая условием надлежащего исполнения договора и снижения рисков заказчика и неблагоприятных последствий для него, банковская гарантия должна обеспечивать высокую степень надежности своего обеспечения, которое напрямую зависит от лица, выдавшего такую банковскую гарантию, его платежеспособности, финансовой устойчивости, экономических показателей, достаточности собственного капитала.

В условиях экономической нестабильности и кризиса в банковской сфере, на фоне ежедневных публикаций об отзыве лицензий у очередного банка, риски заказчика, вызванные неисполнимостью банковских гарантий, нехваткой обеспечения, многократно увеличились.

Поэтому удовлетворение потребностей заказчика и снижение убытков в случае невыполнения условий договора требует от заказчика повышенного внимания и отбор лиц, выдающих банковские гарантии.

Представление стороной договора банковской гарантии от абсолютно любого банка не соответствует указанным целям.

Применительно к Закону о закупках заказчики наделяются большими правами в отличие от государственных и муниципальных заказчиков при определении условий исполнения договора, и в этом случае закон не ограничивает заказчика в установлении повышенных требований к перечню банков, от которых принимается банковская гарантия с целью минимизации финансовых рисков.

Таким образом, установление списка банков, от которых заказчик принимает банковские гарантии, является правом заказчика, направленным на обеспечение его законных интересов.

Вместе с тем, Заявитель не представил доказательств, свидетельствующих о невозможности предоставления банковской гарантии, а также каких либо доводов свидетельствующих о завышенности указанных требований, при этом Заявитель не обращался к Заказчику за разъяснениями условий закупочной документации, между тем реализация указанного права помогла бы Заявителю снять возникшие у него вопросы и принять участие в открытом запросе предложений.

На основании вышеизложенного следует, что установление в закупочной документации требования к банкам-гарантам, является правом заказчика, направленным на обеспечение его законных интересов, что в свою очередь не нарушает п.1, 2 ч.1 ст.3 Закона о закупках.

Довод Заявителя является необоснованным.

На основании изложенного, Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что закупочная документация У соответствует положениям установленным Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу И на действия У при проведении открытого запроса предложений на выполнение работ по реконструкции участка 1 т/м ЧТЭЦ-3 от ТК-12 до ТК-12а по ул. Завалишина, Ду1000мм, Lк=240м в ППУ изоляции для АО «УТСК», филиал Челябинские тепловые сети. (Номер закупочной процедуры в электронной системе Организатора закупки U100010069), извещение № 31806096257, необоснованной.

Председатель Комиссии

М

Члены Комиссии

О

Б

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны