Решение №Т18/38-307 Решение от 23 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                            тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ

по делу № Т18/38-307

 

Резолютивная часть решения оглашена 20.04.2018 года                                   г. Тюмень          

В полном объеме решение изготовлено 23.04.2018 года 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия)  в составе:

Председатель Комиссии:

*** -

 

Заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства,

члены комиссии:

*** -

Начальник отдела контроля органов власти, 

 

*** -

Заместитель начальника отдела контроля закупок,

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», дело № Т18/38-307 по жалобе ООО «ПРОФИТЕК» (далее – Заявитель) на действия АО «Агентство инфраструктурного развития Тюменской области» (далее – Ответчик, Заказчик, Агентство) при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Акционерного общества «Агентство инфраструктурного развития Тюменской области» за 2017 и 2018 гг., извещение №0467200000818000001, в присутствии представителя Ответчика – *** (доверенность от 14.04.2018), в присутствии представителя Заявителя – *** (доверенность от 09.04.2018), ***(доверенность от 09.04.2018) и *** (доверенность от 10.04.2018)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 02.04.2018 (вх. № 2228) поступила жалоба ООО «ПРОФИТЕК» на действия АО «Агентство инфраструктурного развития Тюменской области» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Акционерного общества «Агентство инфраструктурного развития Тюменской области» за 2017 и 2018 гг., извещение № 0467200000818000001.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также, ч. 17 указанной ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Из доводов жалобы следует, что заявка участника неправомерно отклонена по причине отсутствия в заявке документа, требование которого не было установлено в конкурсной документации, а именно документа подтверждающего прохождение внешнего контроля, который позволяет проводить обязательный ежегодный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Представитель Заказчика, не согласившись с доводами жалобы, пояснил, что в соответствии с п. 1.6 конкурсной документации, а также согласно информационной карте конкурса в разделе «Требования к участникам закупки» и разделе «Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе» Заказчиком было установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие сведения, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 44-ФЗ.

Заявка Заявителя не содержала документ, подтверждающий прохождение внешнего контроля качества, что в свою очередь не позволяет участнику проводить обязательный ежегодный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении Заказчика. В связи с чем, заявка Заявителя была отклонена от участия в конкурсе по следующему основанию: в соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, так как заявка не соответствует требованиям извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сведения и документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, определила следующее.

Согласно статье 2 Закона о закупках, заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положение о закупке).

В силу п. 7 ч. 4 ст. 1 Закон о закупках, не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности).

Согласно ч. 4 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности Договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по результатам проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 3 ч. 8 ст. 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить особенности осуществления закупок отдельными заказчиками аудиторских услуг (за исключением проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика), а также консультационных услуг.

В соответствии с п. 6  ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) настоящий закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Заказчик осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг акционерного общества «Агентство инфраструктурного развития Тюменской области» утвержденного решением совета директоров АО «Агентство инфраструктурного развития Тюменской области» (протокол № 9-17 от 22.12.2017) (далее – Положение).

Частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.

В соответствии п. 1.4. Положение не распространяется на отношения, связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Закон об аудиторской деятельности;

Заказчиком 06.03.2018 в 14:37 часов местного времени на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0467200000818000001 о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Акционерного общества «Агентство инфраструктурного развития Тюменской области» за 2017 и 2018 г.г.

Наименование объекта закупки: Открытый конкурс по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Акционерного общества «Агентство инфраструктурного развития Тюменской области» за 2017 и 2018 г.г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 430 000,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок (по местному времени) - 06.03.2018 15:00.

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени) - 26.03.2018 15:00.

Место подачи заявок: Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Камчатская, 194, каб.410.

Порядок подачи заявок установлен в соответствии с документацией: запечатанные надлежащим способом конверты с заявками на участие в конкурсе подаются по адресу заказчика по «26» марта 2018 г. до 15 ч. 00 мин. (время местное) включительно по адресу Заказчика: Российская Федерация, 625034, г. Тюмень, ул. Камчатская, д. 194, каб.410

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников (по местному времени) - 26.03.2018 15:00.

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) - 26.03.2018.

Настоящая конкурсная документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2015 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иным законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 1.2.1 Заказчик, указанный в Информационной карте конкурса, проводит конкурс, предмет и условия которого указаны в Информационной карте конкурса, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей конкурсной документации.

Пунктом 1.6 конкурсной документации Заказчика установлены требования к Участникам закупки.

В соответствии с п. 1.6.1. в конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала в соответствие требованиям Закона об аудиторской деятельности, другими федеральными законами и иным нормативным актам по проведению аудиторской деятельности.

Пунктом 1.6.3 документации указано, что при осуществлении закупки путем проведения конкурса в соответствии с настоящей конкурсной документацией к участникам конкурса устанавливаются следующие единые требования, в том числе:

1) соответствие аудиторской организации требованиям Федерального закона Российской Федерации «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ от 30.12.2008 г., другими федеральными законами и иным нормативным актам по проведению аудиторской деятельности.

Соответствующие (конкретные) требования к участникам конкурса указываются (приведены) в Разделе 2. «Информационная карта конкурса».

Согласно п. 3.1 документации установлены форма заявки, требуемые документы в составе заявки, порядок и сроки подачи заявки.

Пункт 3.1.2 определяет, что Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе:

г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п. 1.6.3, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 1.6 конкурсной документации.

В п. 3.1.5 документации указано, что требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных п. 3.1.2 настоящего подраздела настоящей конкурсной документации документов и информации, не допускается.

Раздел 1.3 «Информационная карта конкурса» содержит пункт 9, в котором  установлены требования к Участникам закупки:

В конкурсе могут принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которые являются членами саморегулируемой организации аудиторов.

Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям, в том числе:

- устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса (копии документов, подтверждающих членство в саморегулируемом объединении аудиторов, заверенные участником размещения заказа в установленном порядке);

- наличие в штате Участника размещения заказа аудитора с квалификационным аттестатом, выданным после 01.01.2011 г.

Согласно п. 12 Информационной карты участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте по примерным формам, указанным в Разделе 1.4.

Пункт 13 «Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе» содержит сведения, которые должна содержать  Заявка на участие в конкурсе, в том числе:

- документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 44-ФЗ.

Приложением №1 к конкурсной документации утверждена инструкция, согласно которой участнику закупки необходимо изучить конкурсную документацию, включая все инструкции, формы, условия и спецификации, а также изменения и разъяснения. Непредставление полной информации, требуемой по конкурсной документации, а также необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об Участнике закупки или о работах, указанных в объекте закупки, или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в конкурсной документации, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством является основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе Участника закупки.

Инструкция также содержит информацию, которую должна содержать Заявка на участие в открытом конкурсе, в том числе подпункт Г: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1.6.3 Раздела 1.2. «Общие условия проведения конкурса», или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 1.6. Раздела 1.2. «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации.

Согласно п. 1.6.6 и 1.6.7 конкурсной документации комиссия проверяет соответствие участников конкурса требованиям, указанным в пунктах 1, 2 подпункта 1.6.3. настоящего Раздела, а также вправе проверять соответствие участников конкурса требованиям, указанным в пунктах 3 - 8 подпункта 1.6.3. настоящего Раздела.

Отстранение участника конкурса от участия в конкурсе или отказ от заключения договора с победителем конкурса осуществляется в любой момент до заключения договора, если заказчик, уполномоченный орган или конкурсная комиссия обнаружит, что участник конкурса не соответствует требованиям подпункта 1.6.3. настоящего Раздела, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Пунктами 5.2 и 5.3 Документации установлено, что заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям извещения о проведении конкурса и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

5.3. Конкурсная комиссия по осуществлению закупок отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Пункт 2.3 Инструкции определяет, что Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации, единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе.

 Как установлено в ходе рассмотрения дела, для участия в открытом конкурсе было подано 3 (три) заявки от заявителей:

1. ООО «ПРОФИТЕК»;

2. ООО «РАСТАМ-АУДИТ»;

3. ООО «ЮСТИКОМ».

В составе заявки ООО «ПРОФИТЕК» был представлен документ подтверждающий членство общества в саморегулируемой организации аудиторов «Российский Союз аудиторов» (СРО РСА) – свидетельство от 18.11.2016 года за ОРНЗ: 11603067862. Также в составе заявки ООО «ПРОФИТЕК» был приложен сертификат качества аудиторской деятельности №09-14/1-194 от 28.04.2014 года, выданной Саморегулируемой организацией аудиторов Некоммерческое партнерство «Аудиторская ассоциация Содружество» подтверждающая прохождения внешней проверки качества работы за период с 2012 по 2013 гг.

Согласно пояснениям Заказчика при рассмотрении и оценке документов, входящих в состав заявки данного участника, конкурсная комиссия установила, что в составе заявки ООО «ПРОФИТЕК» отсутствует документ, подтверждающий прохождение внешнего контроля качества в 2017 – 2018 годах, что не позволяет заявителю проводить обязательный ежегодный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении Заказчика.

Также конкурсная комиссия установила, что в составе заявки участника ООО «ЮСТИКОМ» также отсутствует документ, подтверждающий прохождение внешнего контроля качества, что не позволяет заявителю проводить обязательный ежегодный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении Заказчика.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 28.03.2018 конкурсной комиссией Заказчика было принято решение:

1.Заявка ООО «ПРОФИТЕК» в соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе участника закупки не соответствует требованиям извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации.

В соответствии с разделом 1.3. конкурсной документации Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

- устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Закона об аудиторской деятельности аудиторская организация, аудитор обязаны проходить внешний контроль качества работы.

В отношении аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 настоящего Закона об аудиторской деятельности - не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год. В составе заявки Участника отсутствует документ подтверждающий прохождение внешнего контроля, что не позволяет Участнику проводить обязательный ежегодный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении Заказчика.

2.Заявка ООО «РАСТАМ-АУДИТ» соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, а участник закупки соответствует требованиям, предъявляемым к участнику закупки. 

3.Заявка ООО «ЮСТИКОМ» в соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе участника закупки не соответствует требованиям извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации.

В соответствии с разделом 1.3. конкурсной документации Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

- устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Закона об аудиторской деятельности аудиторская организация, аудитор обязаны проходить внешний контроль качества работы.

В отношении аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности - не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год. В составе заявки Участника отсутствует документ подтверждающий прохождение внешнего контроля, что не позволяет Участнику проводить обязательный ежегодный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении Заказчика.

В соответствии с п. 3.1.4. конкурсной документации  все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса.

В составе заявки Участника отдельно приложена опись документов на 2 листах не пронумерована, не прошита.

Победителем признан единственный допущенный участник - с номером заявки №2, получившей первый номер <...> ООО «РАСТАМ-АУДИТ» с предложение о цене контракта: 380 000,00 рублей.

Учитывая то обстоятельство, что в составе заявки ООО «ПРОФИТЕК» отсутствовал документ, подтверждающий прохождение внешнего контроля качества, а также данный документ отсутствовал в составе заявки ООО «ЮСТИКОМ» Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что установление в документации требования что заявка должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, имеет неоднозначное толкование и может быть истолковано участниками по-разному.

Конкурсная комиссия Заказчика отклонила заявку ООО «ПРОФИТЕК» от участия в открытом конкурсе по причине отсутствия документа, подтверждающего прохождение внешнего контроля качества.

Однако в составе Документации Заказчика, также как в Информационной карте конкурса и в Инструкции не было установлено четкого требования, что в составе заявке должен документ подтверждающий прохождение внешнего контроля качества.

Установление требований в конкурсной документации Заказчика о соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе привело к неоднозначности толкования участниками, в результате чего два заявителя не предоставили в составе своих заявок данный документ.

В тоже время, согласно пояснениям представителей Заявителя с наличием  документа о прохождении внешнего контроля качества у ООО «ПРОФИТЕК» можно ознакомится на официальном сайте саморегулируемой организации аудиторов «Российский Союз аудиторов», членом которой является Заявитель. Так как саморегулируемая организация обязана опубликовывать на своем сайте сведения о прохождении своими участниками внешнего контроля качества.

Комиссия Тюменского УФАС России приходит к следующему выводу.

В связи с тем, что в документации Заказчика не было установлено требование, о наличие в составе заявке документа подтверждающего прохождение внешнего контроля качества, то решение конкурсной комиссии Заказчика по поводу отклонения заявки Заявителя от участия в конкурсе, неправомерно и нарушает ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе закупках, так как конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Довод Заявителя находит свое подтверждение.

Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу признать жалобу Заявителя обоснованной и выдать предписание Заказчику об устранении выявленных нарушений.

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «ПРОФИТЕК» на действия АО «Агентство инфраструктурного развития Тюменской области» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Акционерного общества «Агентство инфраструктурного развития Тюменской области» за 2017 и 2018 гг., извещение №0467200000818000001, обоснованной.

2.Признать АО «Агентство инфраструктурного развития Тюменской области» нарушившим ч. 3 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3.Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений;

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   

 

Члены Комиссии:                                                                                                

 

                                                                                                                              

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны