Решение №Т18/64-223 Решение и предписание по делу № Т18/64-223 от 28 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155
РЕШЕНИЕ
по делу № Т18/64-223
Резолютивная часть решения оглашена 25.06.2018 года г. Тюмень
В полном объеме решение изготовлено 28.06.2018 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в состав
Председатель Комиссии: |
**** |
|
Члены комиссии: |
**** |
|
|
**** |
рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России 04.06.2018 (вх. № 4022) поступила жалоба ООО «М» (далее – Заявитель) на действия ГАУЗ ТО «М» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, извещение № 31806489490.
Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.
В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес Ответчика направлено требование о приостановлении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту главного (жилого) корпуса и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в открытом конкурсе о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Из доводов жалобы следует, что аукционной документации отсутствуют виды работ, услуг, для которых необходимы следующие лицензии:
- Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с видом работ по техническому обслуживанию и утилизации источников ионизирующего излучения.
- Лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационного источника в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям.
Представитель Заказчика на приведенные доводы заявителя пояснил, что предметом закупки является поставка, монтаж, а также обслуживание комплекса для дистанционной лучевой терапии, ускорителя электронов, что требует соответствующей лицензии.
Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения Ответчика, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.
Согласно ст. 2 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, ГК РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, Решением наблюдательного совета Государственного автономного учреждения здравоохранения Тюменской области «М» протоколом заседания наблюдательного совета № 3 от 20.02.2018 Утверждено Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГАУЗ ТО «М».
Комиссией установлено, что указанное Положение о закупке размещено (опубликовано) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (официальный сайт) www:zakupki.gov.ru.
Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность ГАУЗ ТО «М» и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, разработанному в соответствии с Законом о закупках.
Частью 5 статьи 3 Закона о закупках установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Комиссией также установлено, что 17.05.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение № 31806489490 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов.
Согласно Извещению, информации размещенной в ЕИС:
- дата и время окончания подачи заявок - 07.06.2018 в 06-00;
-дата и время рассмотрения заявок - 07.06.2018 в 09-00;
- дата и время подведения итогов - 08.06.2018 в 13-00.
Согласно п.1.12. Извещения о проведении аукциона в электронной форме №А-86/18 на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов (далее – Извещение) объектом закупки (предметом договора) является оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов.
На основании с п.6.1. Извещения, Заказчиком установлено требование о наличии у участника:
1. Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники:
- монтаж и наладка медицинской техники;
- контроль технического состояния медицинской техники;
- периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;
- ремонт медицинской техники.
2. Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с видом работ по техническому обслуживанию и утилизации источников ионизирующего излучения.
3. Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационного источника в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям.
Как следует из пояснений представителей заказчика, наличие обжалуемых лицензий необходимо для проведения работ с медицинским оборудованием, в том числе, которое указано в пункте 136 технического задания к аукционной документации «Аппарат для внутриполостной контактной лучевой терапии Cs 137 Selectron 104-07523».
Пунктом 136 Технического задания установлены виды работ с данным аппаратом:
1.Внешний осмотр рабочего места и изделия: проверка защитных устройств, средств предупредительной сигнализации.
2. Проверка соответствия изделий требованиям электробезопастности и надежности - проверка состояния узлов заземления, целостности сетевых шнуров, кабелей, соединительных проводников, приборных вилок, других коммутирующих устройств, питающих магистралей;
- проверка органов управления и контроля на целостность, четкость фиксации, отсутствие люфтов, срабатывание защитных устройств и защитных блокировок;
- контроль состояния устройств индикации и сигнализации;
- контроль состояния деталей, узлов, механизмов, в т.ч. подверженных повышенному износу;
- контроль соблюдения графиков проверки средств измерений медицинского назначения.
Проверка готовности изделия к использованию: - проверка исходных положений органов управления;
Включение и проверка работоспособности изделия: - проверка функционирования основных и вспомогательных узлов, измерительных и регистрирующих устройств, органов управления, индикации и сигнализации, защитных блокировок;
- инструментальный контроль основных технических характеристик.
Обязательные сервисные услуги:
- Проверка состояния панели управления оператора – проверка соединительных кабелей, сигнальных ламп, кнопок управления;
- Проверка состояния коммуникационных блоков – проверка соединительных кабелей, разъемов, крепления;
- Проверка кнопок аварийного отключения;
- Тест – проверка работоспособности по трем каналам;
- Проверка состояния электрических кабелей и соединений;
- Проверка синхронизации таймеров компьютера и аппарата;
- Компрессор, слить воду из компрессора и фильтра;
- Проверка минимального рабочего давления;
- Проверка пневматической системы на отсутствие утечек, включая емкость компрессора и компрессор, датчик низкого давления, соленоиды клапанов;
- Проверка работы привода источника, включая блокировку при низком давлении и возвратный механизм.
В соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
- Относительно довода заявителя об установлении в аукционной документации Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с видом работ по техническому обслуживанию и утилизации источников ионизирующего излучения, Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с п.17 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) лицензированию подлежит деятельность по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.
В соответствии с пунктом 39 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) подлежит обязательному лицензированию деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 09.01.1996 № 3 «О радиационной безопасности населения» научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области обращения с источниками ионизирующего излучения, проектирование, сооружение источников ионизирующего излучения, конструирование и изготовление для них технологического оборудования, средств радиационной защиты, а также работы в области добычи, производства, транспортирования, хранения, использования, обслуживания, утилизации и захоронения источников ионизирующего излучения осуществляются только на основании специальных разрешений (лицензий), выданных органами, уполномоченными на ведение лицензирования.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 278 утверждено Положение о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) (далее - Положение), в соответствии с которым лицензируемая деятельность включает выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (пункт 3 Положения).
Таким образом, действующим законодательством предусмотрено лицензирование деятельности в области использования источников ионизирующего излучения, за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности.
В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании производство и техническое обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Порядок лицензирования данной деятельности определен Положением о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 № 469.
Согласно пункту 3 указанного Положения в состав деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники входят работы (услуги) по монтажу и наладке медицинской техники; контролю технического состояния медицинской техники; периодическому и текущему техническому обслуживанию медицинской техники; ремонту медицинской техники.
Письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.10.2003 № 293-22/233 введены в действие Методические рекомендации «Техническое обслуживание медицинской техники», в соответствии с которыми техническое обслуживание медицинской техники - это комплекс регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее использовании по назначению, а также при хранении и транспортировании.
Согласно пункту 5.2 Методических рекомендаций к видам работ по техническому обслуживанию медицинской техники отнесены: ввод в эксплуатацию; контроль технического состояния; периодическое и текущее техническое обслуживание; текущий ремонт.
При таких обстоятельствах, исполнитель имеющий лицензию на техническое обслуживание медицинской техники, осуществляя в соответствии с гражданско-правовыми договорами техническое обслуживание аппаратов, используемых исключительно в медицинской деятельности, не обязан получать лицензию на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих).
Настоящий аукцион в электронной форме проводится в целях заключения договора на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, которые используются в медицинской деятельности.
Установление требования о наличии у участников аукциона Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с видом работ по техническому обслуживанию и утилизации источников ионизирующего излучения не предусмотрено законодательством РФ и является излишним.
Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России пришла к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 3, 2пунктов 1,3 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
- Относительно довода заявителя об установлении в аукционной документации Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационного источника в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям, Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 21.11.1995 № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» Обращение с радиоактивными веществами и эксплуатацию радиационных источников, которые находятся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, собственности юридических лиц, осуществляют организации, имеющие соответствующие разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии или зарегистрированные в порядке и случаях, предусмотренных статьей 36.1 настоящего Федерального закона.
Выдачу разрешений на право работы с источниками ионизирующего излучения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.03.2013 № 280 «О лицензировании деятельности в области использования атомной энергии». Указанное разрешение включает право на размещение, сооружение, эксплуатацию и вывод из эксплуатации радиационных источников.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.04.2010 № 40 (ред. от 16.09.2013) утверждены СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (далее - ОСПОРБ)».
Согласно п. 1.1. ОСПОРБ, Основные санитарные правила и нормативы обеспечения радиационной безопасности (далее - Правила) устанавливают требования по защите людей от вредного радиационного воздействия при всех условиях облучения от источников ионизирующего излучения (далее - ИИИ), на которые распространяется действие СанПиН 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)»
Пунктом 1.8.1. ОСПОРБ установлено, что Лицензия на право осуществления деятельности в области использования техногенных ИИИ не требуется, если:
- используются техногенные ИИИ или содержащие их изделия, освобожденные от контроля в соответствии с пунктом 1.7 Правил;
- установки, генерирующие ионизирующее излучение, используются для медицинской диагностики или лечения пациентов организациями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включающую рентгенологию;
- активность техногенного радионуклида в открытом радионуклидном источнике на любом рабочем месте не превышает его минимально значимой активности (далее - МЗА) (при наличии нескольких техногенных радионуклидов - сумма отношений активностей радионуклидов к их МЗА не превышает 1), а суммарная активность техногенного радионуклида в открытых радионуклидных источниках в организации не превышает 10 МЗА (при наличии нескольких техногенных радионуклидов - сумма отношений активностей радионуклидов к их МЗА не превышает 10);
- используются закрытые радионуклидные источники, активность техногенного радионуклида в каждом из которых не превышает минимально-лицензируемой активности (далее - МЛА) радионуклида, приведенной в приложении 6 Правил (при наличии нескольких техногенных радионуклидов - сумма отношений активностей радионуклидов к их МЛА не превышает 1).
Закрытые радионуклидные источники, активность техногенного радионуклида в которых превышает МЗА (при наличии нескольких техногенных радионуклидов - сумма отношений активностей радионуклидов к их МЗА превышает 1), но не превышает МЛА (при наличии нескольких техногенных радионуклидов - сумма отношений активностей радионуклидов к их МЛА не превышает 1), подлежат регистрации.
Пунктом 185 Приложения № 6 «Активности радионуклидов в закрытых радионуклидных источниках, при превышении которых на обращение с источником необходима лицензия (минимально лицензируемая активность - МЛА)» ОСПОРБ установлено, что используемые радионуклиды не должны превышать 2,7 Ки на обращение с источником без необходимости получения лицензии .
Представителем заказчика представлено Экспертное заключение по установлению соответствия (несоответствия) санитарным правилам документов, зданий, сооружений, помещений, оборудования, и других объектов используемых юридическим лицом, для осуществления своей деятельности, связанной с эксплуатацией радиационных источников № 76 Р от 21.10.2014 Главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» А.Я Фольмер, где для Аппарата для внутриполостной контактной лучевой терапии Cs 137 Selectron 104-07523 установлены следующие показатели: используемые радионуклиды – цезий 137 (36 шт.), тип источника Х 119, суммарной активностью 2,96 ГБк (80мКи) на 16.11.2001г.
Следовательно, минимально лицензируемая активность Аппарата для внутриполостной контактной лучевой терапии Cs 137 Selectron 104-07523 - 2.96 ГБк (80мКи) не превышает установленный ОСПОРБ показатель - 2,7 Ки и является меньшим, по отношению к последнему, на что не требуется лицензия.
Таким образом, требование заказчика Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационного источника в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям не предусмотрено законодательством РФ и является излишним.
Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 3, 2пунктов 1,3 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России при рассмотрении материалов дела приходит к выводу о том, что действия ГАУЗ ТО «МКМЦ «М» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, извещение № 31806489490 содержат признаки нарушений 2 части 1 статьи 3, 2 пунктов 1,3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившихся в установлении в аукционной документации требований к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам, а именно наличие лицензий, не предусмотренных законодательством: Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с видом работ по техническому обслуживанию и утилизации источников ионизирующего излучения и Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационного источника в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям.
С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «М» на действия ГАУЗ ТО «М» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, извещение № 31806489490, обоснованной.
2. Признать в действиях ГАУЗ ТО «М» нарушения пункта 2 части 1 статьи 3, 2 пунктов 1, 3 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3. Выдать ГАУЗ ТО «МКМЦ «М» обязательное для исполнения предписание об аннулировании аукциона.
Председатель Комиссии ****
Члены Комиссии: *****
******
В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ № Т18/64
по делу № Т18/64-223
28.06.2018 г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия Тюменского УФАС России) в составе:
Председатель Комиссии: |
***** |
|||
Члены комиссии: |
******* |
|||
на основании решения от 28.06.2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «М» на действия ГАУЗ ТО «М» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, извещение № 31806489490,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений пункта 2 части 1 статьи 3, 2пунктов 1,3 части 10 статьи 4 от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
1. ГАУЗ ТО «М» в срок до 06.07.2017 совершить следующие действия:
- Отменить протокол об определении участников от 07.06.2018, протокол подведения итогов от 08.06.2018.
- Аннулировать открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, извещение № 31806489490
2. Оператору электронной площадки ЗАО «С» (101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4, адрес в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность для осуществления ГАУЗ ТО «М» действий по исполнению настоящего предписания.
Доказательства исполнения настоящего предписания необходимо представить в Тюменское УФАС России не позднее 5 дней со дня исполнения предписания.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии: ****
Члены комиссии: ****
*****
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
.