Решение ТУ ФАС России №Т18/64-223 Решение и предписание по делу № Т18/64-223 от 28 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
  GRAPHIC1

 

 

 

 

GRAPHIC1

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ

по делу № Т18/64-223

 

Резолютивная часть решения оглашена 25.06.2018 года г. Тюмень

В полном объеме решение изготовлено 28.06.2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в состав

Председатель Комиссии:

****

 

 

Члены комиссии:

****

 

****

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № Т18/64-223 по жалобе ООО «М» на действия ГАУЗ ТО «М» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, извещение № 31806489490, в присутствии представителей заказчика: **** (доверенность № 7Б от 09.01.2018), ****(доверенность № 7Б/1 от 14.06.2018), в присутствии представителя заявителя: **** (доверенность №2 от 20.06.2018),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 04.06.2018 (вх. № 4022) поступила жалоба ООО «М» (далее – Заявитель) на действия ГАУЗ ТО «М» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, извещение № 31806489490.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес Ответчика направлено требование о приостановлении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту главного (жилого) корпуса и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в открытом конкурсе о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Из доводов жалобы следует, что аукционной документации отсутствуют виды работ, услуг, для которых необходимы следующие лицензии:

- Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с видом работ по техническому обслуживанию и утилизации источников ионизирующего излучения.

- Лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационного источника в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям.

Представитель Заказчика на приведенные доводы заявителя пояснил, что предметом закупки является поставка, монтаж, а также обслуживание комплекса для дистанционной лучевой терапии, ускорителя электронов, что требует соответствующей лицензии.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения Ответчика, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Согласно ст. 2 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, ГК РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, Решением наблюдательного совета Государственного автономного учреждения здравоохранения Тюменской области «М» протоколом заседания наблюдательного совета № 3 от 20.02.2018 Утверждено Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГАУЗ ТО «М».

Комиссией установлено, что указанное Положение о закупке размещено (опубликовано) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (официальный сайт) www:zakupki.gov.ru.

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность ГАУЗ ТО «М» и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

Частью 5 статьи 3 Закона о закупках установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Комиссией также установлено, что 17.05.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение № 31806489490 о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов.

Согласно Извещению, информации размещенной в ЕИС:

- дата и время окончания подачи заявок - 07.06.2018 в 06-00;

-дата и время рассмотрения заявок - 07.06.2018 в 09-00;

- дата и время подведения итогов - 08.06.2018 в 13-00.

Согласно п.1.12. Извещения о проведении аукциона в электронной форме №А-86/18 на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов (далее – Извещение) объектом закупки (предметом договора) является оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов.

На основании с п.6.1. Извещения, Заказчиком установлено требование о наличии у участника:

1. Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники:

- монтаж и наладка медицинской техники;

- контроль технического состояния медицинской техники;

- периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;

- ремонт медицинской техники.

2. Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с видом работ по техническому обслуживанию и утилизации источников ионизирующего излучения.

3. Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационного источника в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям.

 

Как следует из пояснений представителей заказчика, наличие обжалуемых лицензий необходимо для проведения работ с медицинским оборудованием, в том числе, которое указано в пункте 136 технического задания к аукционной документации «Аппарат для внутриполостной контактной лучевой терапии Cs 137 Selectron 104-07523».

Пунктом 136 Технического задания установлены виды работ с данным аппаратом:

1.Внешний осмотр рабочего места и изделия: проверка защитных устройств, средств предупредительной сигнализации.

2. Проверка соответствия изделий требованиям электробезопастности и надежности - проверка состояния узлов заземления, целостности сетевых шнуров, кабелей, соединительных проводников, приборных вилок, других коммутирующих устройств, питающих магистралей;

- проверка органов управления и контроля на целостность, четкость фиксации, отсутствие люфтов, срабатывание защитных устройств и защитных блокировок;

- контроль состояния устройств индикации и сигнализации;

- контроль состояния деталей, узлов, механизмов, в т.ч. подверженных повышенному износу;

- контроль соблюдения графиков проверки средств измерений медицинского назначения.

Проверка готовности изделия к использованию: - проверка исходных положений органов управления;

Включение и проверка работоспособности изделия: - проверка функционирования основных и вспомогательных узлов, измерительных и регистрирующих устройств, органов управления, индикации и сигнализации, защитных блокировок;

- инструментальный контроль основных технических характеристик.

Обязательные сервисные услуги:

- Проверка состояния панели управления оператора – проверка соединительных кабелей, сигнальных ламп, кнопок управления;

- Проверка состояния коммуникационных блоков – проверка соединительных кабелей, разъемов, крепления;

- Проверка кнопок аварийного отключения;

- Тест – проверка работоспособности по трем каналам;

- Проверка состояния электрических кабелей и соединений;

- Проверка синхронизации таймеров компьютера и аппарата;

- Компрессор, слить воду из компрессора и фильтра;

- Проверка минимального рабочего давления;

- Проверка пневматической системы на отсутствие утечек, включая емкость компрессора и компрессор, датчик низкого давления, соленоиды клапанов;

- Проверка работы привода источника, включая блокировку при низком давлении и возвратный механизм.

В соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

  1. Относительно довода заявителя об установлении в аукционной документации Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с видом работ по техническому обслуживанию и утилизации источников ионизирующего излучения, Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с п.17 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) лицензированию подлежит деятельность по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

В соответствии с пунктом 39 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) подлежит обязательному лицензированию деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 09.01.1996 № 3 «О радиационной безопасности населения» научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области обращения с источниками ионизирующего излучения, проектирование, сооружение источников ионизирующего излучения, конструирование и изготовление для них технологического оборудования, средств радиационной защиты, а также работы в области добычи, производства, транспортирования, хранения, использования, обслуживания, утилизации и захоронения источников ионизирующего излучения осуществляются только на основании специальных разрешений (лицензий), выданных органами, уполномоченными на ведение лицензирования.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 278 утверждено Положение о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) (далее - Положение), в соответствии с которым лицензируемая деятельность включает выполнение работ и оказание услуг согласно приложению (пункт 3 Положения).

Таким образом, действующим законодательством предусмотрено лицензирование деятельности в области использования источников ионизирующего излучения, за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности.

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании производство и техническое обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Порядок лицензирования данной деятельности определен Положением о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 № 469.

Согласно пункту 3 указанного Положения в состав деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники входят работы (услуги) по монтажу и наладке медицинской техники; контролю технического состояния медицинской техники; периодическому и текущему техническому обслуживанию медицинской техники; ремонту медицинской техники.

Письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.10.2003 № 293-22/233 введены в действие Методические рекомендации «Техническое обслуживание медицинской техники», в соответствии с которыми техническое обслуживание медицинской техники - это комплекс регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее использовании по назначению, а также при хранении и транспортировании.

Согласно пункту 5.2 Методических рекомендаций к видам работ по техническому обслуживанию медицинской техники отнесены: ввод в эксплуатацию; контроль технического состояния; периодическое и текущее техническое обслуживание; текущий ремонт.

При таких обстоятельствах, исполнитель имеющий лицензию на техническое обслуживание медицинской техники, осуществляя в соответствии с гражданско-правовыми договорами техническое обслуживание аппаратов, используемых исключительно в медицинской деятельности, не обязан получать лицензию на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих).

Настоящий аукцион в электронной форме проводится в целях заключения договора на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, которые используются в медицинской деятельности.

Установление требования о наличии у участников аукциона Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с видом работ по техническому обслуживанию и утилизации источников ионизирующего излучения не предусмотрено законодательством РФ и является излишним.

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России пришла к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 3, 2пунктов 1,3 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

 

  1. Относительно довода заявителя об установлении в аукционной документации Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационного источника в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям, Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 21.11.1995 № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» Обращение с радиоактивными веществами и эксплуатацию радиационных источников, которые находятся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, собственности юридических лиц, осуществляют организации, имеющие соответствующие разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии или зарегистрированные в порядке и случаях, предусмотренных статьей 36.1 настоящего Федерального закона.

Выдачу разрешений на право работы с источниками ионизирующего излучения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.03.2013 № 280 «О лицензировании деятельности в области использования атомной энергии». Указанное разрешение включает право на размещение, сооружение, эксплуатацию и вывод из эксплуатации радиационных источников.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.04.2010 № 40 (ред. от 16.09.2013) утверждены СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (далее - ОСПОРБ)».

Согласно п. 1.1. ОСПОРБ, Основные санитарные правила и нормативы обеспечения радиационной безопасности (далее - Правила) устанавливают требования по защите людей от вредного радиационного воздействия при всех условиях облучения от источников ионизирующего излучения (далее - ИИИ), на которые распространяется действие СанПиН 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009)»

Пунктом 1.8.1. ОСПОРБ установлено, что Лицензия на право осуществления деятельности в области использования техногенных ИИИ не требуется, если:

- используются техногенные ИИИ или содержащие их изделия, освобожденные от контроля в соответствии с пунктом 1.7 Правил;

- установки, генерирующие ионизирующее излучение, используются для медицинской диагностики или лечения пациентов организациями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включающую рентгенологию;

- активность техногенного радионуклида в открытом радионуклидном источнике на любом рабочем месте не превышает его минимально значимой активности (далее - МЗА) (при наличии нескольких техногенных радионуклидов - сумма отношений активностей радионуклидов к их МЗА не превышает 1), а суммарная активность техногенного радионуклида в открытых радионуклидных источниках в организации не превышает 10 МЗА (при наличии нескольких техногенных радионуклидов - сумма отношений активностей радионуклидов к их МЗА не превышает 10);

- используются закрытые радионуклидные источники, активность техногенного радионуклида в каждом из которых не превышает минимально-лицензируемой активности (далее - МЛА) радионуклида, приведенной в приложении 6 Правил (при наличии нескольких техногенных радионуклидов - сумма отношений активностей радионуклидов к их МЛА не превышает 1).

Закрытые радионуклидные источники, активность техногенного радионуклида в которых превышает МЗА (при наличии нескольких техногенных радионуклидов - сумма отношений активностей радионуклидов к их МЗА превышает 1), но не превышает МЛА (при наличии нескольких техногенных радионуклидов - сумма отношений активностей радионуклидов к их МЛА не превышает 1), подлежат регистрации.

Пунктом 185 Приложения № 6 «Активности радионуклидов в закрытых радионуклидных источниках, при превышении которых на обращение с источником необходима лицензия (минимально лицензируемая активность - МЛА)» ОСПОРБ установлено, что используемые радионуклиды не должны превышать 2,7 Ки на обращение с источником без необходимости получения лицензии .

Представителем заказчика представлено Экспертное заключение по установлению соответствия (несоответствия) санитарным правилам документов, зданий, сооружений, помещений, оборудования, и других объектов используемых юридическим лицом, для осуществления своей деятельности, связанной с эксплуатацией радиационных источников № 76 Р от 21.10.2014 Главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» А.Я Фольмер, где для Аппарата для внутриполостной контактной лучевой терапии Cs 137 Selectron 104-07523 установлены следующие показатели: используемые радионуклиды – цезий 137 (36 шт.), тип источника Х 119, суммарной активностью 2,96 ГБк (80мКи) на 16.11.2001г.

Следовательно, минимально лицензируемая активность Аппарата для внутриполостной контактной лучевой терапии Cs 137 Selectron 104-07523 - 2.96 ГБк (80мКи) не превышает установленный ОСПОРБ показатель - 2,7 Ки и является меньшим, по отношению к последнему, на что не требуется лицензия.

Таким образом, требование заказчика Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационного источника в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям не предусмотрено законодательством РФ и является излишним.

Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком пункта 2 части 1 статьи 3, 2пунктов 1,3 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

 

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России при рассмотрении материалов дела приходит к выводу о том, что действия ГАУЗ ТО «МКМЦ «М» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, извещение № 31806489490 содержат признаки нарушений 2 части 1 статьи 3, 2 пунктов 1,3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившихся в установлении в аукционной документации требований к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам, а именно наличие лицензий, не предусмотренных законодательством: Лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) с видом работ по техническому обслуживанию и утилизации источников ионизирующего излучения и Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационного источника в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям.

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «М» на действия ГАУЗ ТО «М» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, извещение № 31806489490, обоснованной.

2. Признать в действиях ГАУЗ ТО «М» нарушения пункта 2 части 1 статьи 3, 2 пунктов 1, 3 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать ГАУЗ ТО «МКМЦ «М» обязательное для исполнения предписание об аннулировании аукциона.

 

 

 

Председатель Комиссии ****

 

 

Члены Комиссии: *****

                                        ******

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 503-155

 

ПРЕДПИСАНИЕ № Т18/64

по делу № Т18/64-223

 

28.06.2018 г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия Тюменского УФАС России) в составе:

 

Председатель Комиссии:

*****

 

Члены комиссии:

*******

   
         

на основании решения от 28.06.2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «М» на действия ГАУЗ ТО «М» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, извещение № 31806489490,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

В целях устранения нарушений пункта 2 части 1 статьи 3, 2пунктов 1,3 части 10 статьи 4 от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

1. ГАУЗ ТО «М» в срок до 06.07.2017 совершить следующие действия:

- Отменить протокол об определении участников от 07.06.2018, протокол подведения итогов от 08.06.2018.

- Аннулировать открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей и расходных материалов, извещение № 31806489490

2. Оператору электронной площадки ЗАО «С» (101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4, адрес в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность для осуществления ГАУЗ ТО «М» действий по исполнению настоящего предписания.

Доказательства исполнения настоящего предписания необходимо представить в Тюменское УФАС России не позднее 5 дней со дня исполнения предписания.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель комиссии: ****

 

Члены комиссии: ****

                                             *****

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

 

 

.

Связанные организации

Связанные организации не указаны