Решение №Т18/83-223 Решение и предписание по делу № Т18/83-223 от 31 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                                                    тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ

по делу № Т18/83-223

 

Резолютивная часть решения оглашена 27.07.2018 года                                   г. Тюмень          

В полном объеме решение изготовлено 31.07.2018 года

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия)  в составе:

Председатель Комиссии:

*** -

Начальник отдела контроля органов власти, 

члены комиссии:

*** -

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

*** -

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  –  Закон о защите конкуренции),  дело № Т18/83-223 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Энерготехмонтаж» (далее – Заявитель, ООО «Энерготехмонтаж», Общество) на действия ПАО «Сибирско-Уральская энергетическая компания» (далее – Заказчик, ПАО «СУЭНКО») при проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку реклоузера (Курганская область) (закупка 379/2018), извещение 31806639660, в присутствии представителей Заказчика – *** (доверенность 576-18 от 25.07.2018), ***  (доверенность № 576.1-18 от 25.07.2018), *** (доверенность № 576.2-18 от 25.07.2018), в отсутствии заявителя, надлежащим образом уведомленного о месте и дате рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 19.07.2018 (вх. № 5458) поступила жалоба ООО «Энерготехмонтаж» (далее – Заявитель) на действия ПАО «Сибирско-Уральская энергетическая компания» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку реклоузера (Курганская область) (закупка 379/2018) (извещение 31806639660).

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также, ч. 17 указанной ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о  приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Из доводов жалобы следует, что в документации о проведении запроса предложений заказчиком установлены требования, противоречащие требованиям законодательства о размещении заказов, а в действиях должностных лиц Заказчика содержится состав административного правонарушения

В связи с необходимостью получения дополнительной информации, согласно п. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела №Т18/83-223 27.07.2018 Комиссией был объявлен перерыв в заседании по делу о рассмотрении жалобы до 15.00 по местному времени 27.07.2018 года.

Из доводов жалобы следует, что Заказчик неправомерно провел отбор победителей, а именно неправомерно отказал  в допуске к участию в закупке Заявителю отклонив его заявку по причине не соответствия требованиям документации, а именно:

1. Не соответствует максимальная масса коммутационного модуля (требовалось 65 кг, а предложено не более 100 кг). По мнению заявителя данное требование сужает круг производителей до единственного участника;

2. Не соответствует материал, из которого изготовлен коммутационного модуля. Заявитель считает, что установленное требование к материалу с указанной характеристикой является характеристикой товара единственного в России производителя оборудования;

3. Не указана степень стойкости к механическим факторам по ГОСТ. Заявитель в жалобе указывает, что предложенная в заявке степень стойкости соответствует требованиям;

4. Отсутствует информация о каналах связи для управления. В предложении заявитель указал канал связи Роутер, который поддерживает требуемый канал связи GHRS+GSM;

5. Отсутствует информация об аттестации оборудования в ПАО Россети. Данные требования Заявитель считает незаконным, т.к. аттестация распространяется только на объекты ПАО Россети и носит рекомендательный характер, а ПАО СУЭНКО не входит в структуру ПАО Россети.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что техническое задание на поставку реклоузера разрабатывалось специалистами исходя из потребностей и опыта ПАО СУЭНКО.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей заказчика, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 1  статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Как установлено в ходе рассмотрения настоящего дела, протоколом заседания Совета директоров ОАО СУЭНКО от 11.06.2014 утверждено Положение о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг Открытого акционерного общества «Сибирско-Уральская энергетическая компания» (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность ПАО «СУЭНКО». Проведение закупок для нужд Заказчика осуществляется в целях создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, для эффективного использования денежных средств, обеспечения добросовестной конкуренции, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке, обеспечения гласности и прозрачности закупки и предотвращения коррупции и других злоупотреблений со стороны инициатора закупки. 

В соответствии с п.4.1.5 Положения Заказчик вправе устанавливать требования к участникам процедур закупки, к предмету закупки, определять необходимые документы, подтверждающие (декларирующие) соответствие этим требованиям.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации, однако они должны соответствовать внутреннему положению о закупке, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

При этом не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (ч. 6 ст. 3 Закона о закупках).

Заказчиком на основании приказа ПАО «СУЭНКО» № 0508 от 31.05.2018 «О проведении закупочной процедуры», 22.06.2018 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте торговой площадки ООО «РТС - тендер» http://rts-tender.ru размещено извещение № 31806639660 и документация (далее – Документация о закупке) о проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку реклоузера (Курганская область) (закупка 379/2018).

Дата и время окончания срока подачи заявок – 29.06.2018 в 17:00.

Дата и время рассмотрения заявок – 03.07.2018 в 12:00.

Дата и время подведения итогов закупки - 04.07.2018 в 12:00.

Сведения о начальной цене договора: 7 955 200,00 руб.

Предмет договора - поставка реклоузера (Курганская область) (закупка 379/2018).

В соответствии с п. 6.1 Положения в редакции, действующей на дату публикации извещения о закупке, закупочная документация утверждается уполномоченным лицом Заказчика и должна содержать сведения, в том числе:

- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

- требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик. В случае если иное не предусмотрено документацией об осуществлении закупок, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

- требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно п. 8.5.1 Положения по результатам рассмотрения заявок закупочной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в закупке или об отказе в таком допуске. Закупочная комиссия отклоняет заявку, если:

- участник, представивший заявку, не соответствует требованиям к участникам закупки,

- непредоставление участником документов, предусмотренных закупочной документацией либо предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом (в т.ч. несоответствие требованиям законодательства и (или) документации о закупке сметного расчета (калькуляции затрат) при условии неустранения в установленный срок замечаний закупочной комиссии;

- заявка признана не соответствующей требованиям, изложенным в закупочной документации (не подписана или подписана неуполномоченным лицом; наличие в заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора и в других случаях, определенных закупочной документацией).

- предоставление участником закупки недостоверных сведений.

Пункт 9.4.1. Положения определяет особенности проведения закупки запросом цен, не являющимся торгами (конкурсом или аукционом). Запрос цен это закупочная процедура, не влекущая за собой правовых последствий в соответствии со статьями 447-449 ГК РФ, пунктом 2 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, подразумевающая под собой выбор победителя только на основании ценового критерия. Запрос цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ГК РФ.

 

Единственным критерием для определения победителя является наименьшая цена предложения при условии соответствия самого предложения и предлагаемой продукции условиям запроса цен.

 

1. Комиссией Тюменского УФАС России относительно довода № 1 - не соответствует максимальная масса коммутационного модуля (требовалось 65 кг, а предложено не более 100 кг). По мнению заявителя данное требование сужает круг производителей до единственного участника, в ходе рассмотрения дела установлено следующее.

            Согласно пп. 4 п. 1.3.2 Документации о закупке в установленных требованиях к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в закупке, заявка на участие в закупке должна содержать сведения, в том числе техническое описание поставляемой продукции (состав, размеры, материалы, схемы и т.п.).

            В соответствии с п. 1.3.4 Документации заявка составляется по форме, установленной настоящей документацией о закупке (Форма № 3.1 к настоящей Документации о закупке). В форме 3.1 «Заявка на участие в закупочной процедуре» участник подтверждает согласие принять участие в открытом запросе цен в электронной форме на поставку реклоузера (Курганская область) в соответствии с опросным листом в количестве 8 шт.

            Опросные листы, являющиеся неотъемлемым приложением № 2 к Документации о закупке, содержат сведения о характеристике реклоузера, в том числе масса коммутационного модуля – 62 кг.

Приложением к документации также является техническое задание на реклоузер. Согласно п. 14 технического задания масса коммутационного модуля должна составлять не более 62 кг.

Как следует из пояснений представителей Заказчика, данное требование Заказчиком установлено согласно объективным критериям по эксплуатации современного оборудования с меньшими массогабаритными показателями. Данный критерий установлен в связи с тем, что реклоузер планируется установить на находящиеся в эксплуатации Заказчика железобетонные опоры воздушных линий с учетом имеющегося у Заказчика оборудования, предусмотренного для размещения на опорах оборудования весом не превышающим 62 кг., что не повлечет дополнительных не предусмотренных сметным расчетом затрат.

Также представителями Заказчика в ходе заседания Комиссии была предоставлена информация о наличии на рынке Российской Федерации компаний, производящих реклоузеры с требуемыми габаритными показателями весом 35 кг и 62 кг.

Согласно п. 1.1.6 Документации о закупке участник закупки не допускается к участию в закупке в случаях, в том числе:

-участник, представивший заявку, не соответствует требованиям к участникам закупки, установленным п. 1.1.5. настоящей документации.

-непредоставление участником документов, предусмотренных пп. 3 – 9 п. 1.3.2. закупочной документацией либо предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом (в т.ч. несоответствие требованиям законодательства и (или) документации о закупке сметного расчета (калькуляции затрат) при условии неустранения в установленный срок замечаний закупочной комиссии.

В ходе рассмотрения заявки Заявителя, Комиссией Тюменского УФАС России было установлено, что в техническом предложении Заявки ООО «Энерготехмонтаж» отсутствует информация о массе коммутационного модуля.

По пояснениям представителей Заказчика, при анализе сведений с сайта ООО «Энерготехмонтаж» был сделан вывод о том, что предложенный реклоузер OSM15-16-800-310 содержит параметры массы высоковольтного модуля – 100 кг.

Исходя из трактовки п. 1.1.6 Документации о закупке участник закупки не допускается к участию в закупке в случаях, в том числе при непредоставлении участником документов, предусмотренных пп. 3 – 9 п. 1.3.2. закупочной документацией. Так как заявка Заявителя не содержала, соответствующих пп. 4 п. 1.3.2 Документации о закупке, сведений, в том числе техническое описание поставляемой продукции (состав, размеры, материалы, схемы и т.п.), то Комиссия Тюменского УФАС России пришла к выводу о правомерности отклонения заявки Заявителя по данному основанию.

Таким образом, Довод заявителя является необоснованным.

 

2. Относительно довода № 2 - не соответствует материал, из которого изготовлен коммутационного модуля. Заявитель считает, что установленное требование к материалу с указанной характеристикой является характеристикой товара единственного в России производителя оборудования, Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

Согласно техническому заданию реклоузер также должен обладать следующими техническими характеристиками/возможностями, в том числе: корпус коммутационного модуля для исключения процессов коррозии должен быть выполнен из коррозионно–стойкого алюминиевого сплава покрытого порошковой краской.

Как следует из пояснений представителей Заказчика, данное требование Заказчиком установлено в связи с тем, что вес материала, из которого должен быть изготовлен коммутационный модуль, не должен будет  привести к увеличению нагрузки, оказываемой на воздушные линии, на которых будет размещен реклоузер. Материал должен обладать достаточной плотностью и удельным весом, подтверждающим его стойкость к возможным неблагоприятным условиям эксплуатации оборудования.

Кроме того, по пояснениям представителей Заказчика, при подготовке документации закупки, был проведен анализ рынка производителей требуемого оборудования путем мониторинга сайтов производителей в сети Интернет. На основании полученной информации были выявлены возможные материалы, из которых может быть изготовлен корпус коммутационного модуля: алюминий, сталь, термореактивный пластик.

При анализе заявки Заявителя Комиссией в ходе заседания было определено, что Заявителем предложено оборудование с корпусом коммутационного модуля выполненного из нержавеющей стали, покрытого порошковой краской.

Так как предложение Заявителя не соответствует требованиям установленным Заказчиком в техническом задании Документации о закупке, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу о правомерности отклонения заявки Заявителя по данному основанию. Данный довод заявителя является необоснованным.

 

3. Относительно довода № 3 - не указана степень стойкости к механическим факторам по ГОСТ. Заявитель в жалобе указывает, что предложенная в заявке степень стойкости соответствует требованиям, Комиссия Тюменского УФАС России в ходе рассмотрения дела установила следующее.

Согласно п. 12 технического задания реклоузер также должен обладать стойкостью к внешним механическим факторам по ГОСТ 17516.1 – М6.

В своей заявке Заявитель в техническом предложении не указал информацию о стойкости к внешним механическим факторам по ГОСТ 17516.1, которой должен обладать предложенный реклоузер. Таким образом, предложение Заявителя не соответствует требованиям установленным Заказчиком в техническом задании Документации о закупке.

Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что действия Заказчика по отклонению заявки Заявителя по данному основанию является правомерными.

Довод заявителя является не находит своего подтверждения.

 

4. В отношении довода № 4 - отсутствует информация о каналах связи для управления. В предложении заявитель указал канал связи Роутер, который поддерживает требуемый канал связи GHRS+GSM, в ходе рассмотрения дела Комиссия установила следующее.

Согласно техническому заданию реклоузер также должен обладать следующими техническими характеристиками/возможностями, в том числе (пункт 5) возможностью управления РВА по различным каналам связи: МДВВ (модуль дискретных входов-выходов), RS232, GSМ-модем, радиомодем, USB, Bluetuoth, а также (пункт 8 и опросные листы) интеграцией в SCADA: обмен должен осуществляться в протоколе IEC60870-104 через GSM-роутер, согласованный с производителем ОИК «Диспетчер» - ООО «НТК Интерфейс».

При анализе Заявки ООО «Энерготехмонтаж» Комиссией УФАС России по Тюменской области установлено, что в техническом предложении Заявитель указал возможность управления реклоузером по различным каналам связи, без указания возможных каналов. Также в заявке Заявителя указано, что реклоузер соответствует интеграции в SCADA систему, также без указания наличия возможности протоколе IEC60870-104 через GSM-роутер, согласованный с производителем ОИК «Диспетчер» - ООО «НТК Интерфейс».

Согласно пояснению представителей Заказчика, данное требование установлено в связи с необходимостью соответствия предлагаемого оборудования имеющимся каналам связи Заказчика для обеспечения бесперебойного функционирования.

Комиссия Тюменского УФАС России, приходит к выводу, что при отклонении заявки Заявителя по данному основанию нарушений в действиях Заказчика не установлено. Довод заявителя не находит своего подтверждения.

 

5. В отношении довода № 5 - об отсутствии информации об аттестации оборудования в ПАО Россети, что, по мнению Заявителя является незаконным, т.к. аттестация распространяется только на объекты ПАО Россети и носит рекомендательный характер, а ПАО СУЭНКО не входит в структуру ПАО Россети, в ходе рассмотрения дела Комиссия установила следующее.

Техническое задание Заказчика в пункте 12 содержит сведения о разрешительной документации, которой должен обладать реклоузер:

-Аттестация в ПАО «Россети»;

-аппарат должен быть сертифицирован как коммутационный аппарат наружной установки по ГОСТ Р 52565-2006.

Как следует из пояснений представителей Заказчика, данное требование Заказчика обусловлено намерением Заказчика приобрести оборудование высокого качества, надежности и с соответствующими сроками эксплуатации оборудования. Установленное требование о наличии аттестации товара в ПАО «Россети» было установлено и распространялось в равной степени на всех претендентов на участие в закупке. В то же время в предоставленном отзыве на жалобу Заказчик указывает, что данная аттестация проводится на добровольной основе для всех лиц, желающих получить данный разрешающий документ.

В ходе рассмотрения жалобы по данному доводу Комиссией при объявлении перерыва в заседании, Заказчику было предложено предоставить документы, подтверждающие обязанность прохождения аттестации в ПАО «Россети» данного оборудования, а также предоставить обоснование необходимости прохождения данной аттестации при дальнейшей эксплуатации реклоузера.

Представителями Заказчика в заседание Комиссии в качестве подтверждающих документов были предоставлены копии общих технических условий для Выключателей переменного тока на напряжения от 3 до 750 кВ, а также копия методики ПАО «Россети» проведения аттестации оборудования, материалов и систем в электросетевом комплексе. Однако указать точные пункты предоставленной документации, подтверждающей необходимость и обязанность прохождения аттестации оборудования именно в ПАО «Россети» представители Заказчика не смогли.

Комиссией Тюменского УФАС России при анализе предоставленных документов был сделан вывод, что общие технических условий для Выключателей переменного тока на напряжения от 3 до 750 кВ разработаны в соответствии с ГОСТ Р 52565-2006 и не содержат информации об обязательном прохождении аттестации данного оборудования. В техническом задании Документации о закупке Заказчика уже установлено требование о соответствии оборудования ГОСТ Р 52565-2006.

Методика проведения аттестации оборудования, предоставленная Заказчиком, является внутренним документом ПАО «Россети» и определяет порядок проведения процедуры аттестации оборудования, предназначенного для применения на объектах электросетевого хозяйства дочерних и зависимых обществ ПАО «Россети», осуществляющих деятельность по передаче и распространению электрической энергии. Согласно п. 1.5.4 Методики аттестация может быть проведена на добровольной основе со стороны организации подавшей заявку на проведение аттестации.

Исходя из указанного, Комиссия Тюменского УФАС России, приходит к выводу, что при установлении в Документации о закупке требования к обязательному прохождению аттестации оборудования в ПАО «Россети», является нарушением п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, выразившимся в установлении ограничивающего требования, а также противоречит принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки установленных п. 2  ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Таким образом, довод заявителя находит свое подтверждение.

 

Учитывая указанные обстоятельства, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу признать жалобу Заявителя обоснованной и выдать предписание Заказчику об устранении выявленных нарушений.

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Энерготехмонтаж» на действия ПАО «Сибирско-Уральская энергетическая компания» при проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку реклоузера (Курганская область) (закупка 379/2018) (извещение 31806639660), обоснованной.

2.Признать ПАО «Сибирско-Уральская энергетическая компания» нарушившим ч.1 ст.3, п.3 ч.10 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

3.Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Председатель Комиссии                                                                                                 

Члены Комиссии:                                                                                                  

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                                                  тел. 503-155

 

ПРЕДПИСАНИЕ № Т18/83

по делу № Т18/83-223

 27.07.2018                                                                                                                   г. Тюмень

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия Тюменского УФАС России)  в составе:

Председатель Комиссии:

*** -

Начальник отдела контроля органов власти,

члены комиссии:

*** -

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

*** -

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

на основании решения от 13.04.2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Энерготехмонтаж» на действия ПАО «Сибирско-Уральская энергетическая компания» (далее – ПАО «СУЭНКО») при проведении открытого запроса цен в электронной форме на поставку реклоузера (Курганская область) (закупка 379/2018), извещение 31806639660

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В целях устранения нарушений ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:

- ПАО «СУЭНКО» устранить выявленные нарушения в срок до 20.08.2018 путем отмены протокола № 379/2018-1 от 03.07.2018 рассмотрения заявок на участие в закупке, протокола № 379/2018-2 от 04.07.2018 оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и внесения изменений в закупочную документацию в части выявленных нарушений в соответствии с решением по делу №Т18/83-223;

- ПАО «СУЭНКО»  продлить срок подачи заявок на участие в открытом запросе цен, а также разместить в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом запросе цен, дате рассмотрения заявок на участие в закупке и дате оценки и сопоставления заявок на  участие в открытом запросе цен в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупках Заказчика;

- ПАО «СУЭНКО» продолжить проведение открытого запроса цен в соответствии с требованиями Закона о закупке, Положением о закупках и Закупочной документацией.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» (121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д.23-А , адрес в сети Интернет: 223.rts-tender.ru) обеспечить техническую возможность для осуществления ПАО «СУЭНКО» действий по исполнению настоящего предписания.

 

Доказательства исполнения настоящего предписания необходимо представить в Тюменское УФАС России не позднее 5 дней со дня исполнения предписания.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      

 

Члены Комиссии:                                                                                                  

 

                                                                                                                         

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны