Решение б/н решение и предписание по делу № 04-06-08/38-10-15 от 14 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО «Тываэнерго»

 

                                                                      667001, Республика Тыва,

                                                                      г. Кызыл, ул. Рабочая, 4

                                                                       

                                                                      

                                                                      ИП …

 

 667001, Республика Тыва,

 г. Кызыл, ул. …

                  

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-06-08/38-10-15

 

13 октября 2015 года                                                                                  г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения оглашена 30.09.2015 г.

В полном объеме решение изготовлено 13.10.2015 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Ооржак А.О., временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России).

Члены Комиссии: Сандан-оол Л.С., ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России,

Алдын-оол Е.С., специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России,

в присутствии заявителя ИП …

в отсутствии надлежащим образом извещенного законного представителя ОАО «Тываэнерго»,

  рассмотрев дело № 04-06-08/38-10-15, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Тываэнерго» ((ИНН 1701029232, 667000, г. Кызыл, ул. Рабочая, д. 4), по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в нарушении срока технологического присоединения энергопринимающих устройств павильона, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Колхозная, остановка «Сельхозтехникум» (нечетная сторона),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Тывинского УФАС России 07.07.2015 года (вх. № 3475) поступило заявление индивидуального предпринимателя … на действия ОАО «Тываэнерго» в части нарушения сроков технологического присоединения энергопринимающих устройств торгового павильона, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Колхозная, остановка «Сельхозтехникум» (нечетная сторона).

В заявлении от 07.07.2015 года (вх. № 3475) указано, что ИП … не может заниматься предпринимательской деятельностью по причине бездействия ОАО «Тываэнерго» по технологическому присоединению торгового павильона, принадлежащего ИП …

Согласно договору № 693-1/5 от 18 апреля 2014 года об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, заключенному между ОАО «Тываэнерго» и ИП …., сетевая организация обязалась осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств павильона ИП …. расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. …

Согласно пункту 5 вышеуказанного договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению при условии, что Заявитель не нарушает сроки выполнения своих обязательств, не более 4 месяцев.

Согласно дополнительному соглашению от 18 апреля 2014 года к договору № 638-1/5 пункт 5 данного договора изменен и изложен в следующей редакции: «Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению при условии, что Заявитель не нарушает сроки выполнения своих обязательств, не более 1 года».

В заявлении от 07.07.2015 года (вх. № 3475) заявительница указала, что при заключении договора № 693-1/5 ОАО «Тываэнерго» вынудило заявительницу заключить вышеуказанное соглашение к данному договору, однако до настоящего момента не произвело технологическое присоединение энергопринимающих устройств павильона заявительницы, что препятствует осуществлению ей предпринимательской деятельности.

Приказом Тывинского УФАС России № 265 от 15.07.2015 года в отношении ОАО «Тываэнерго» возбуждено дело № 04-06-08/38-10-15 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В определении о назначении дела к рассмотрению от 15.07.2015 года ОАО «Тываэнерго» было необходимо в соответствии с  частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции представить в адрес Тывинского УФАС России письменные пояснения (с приложением подтверждающих документов) о причинах невыполнения условий договора № 693-1/5 от 18.04.2014 года, однако сетевой организацией письменных пояснений с подтверждающими документами в адрес Тывинского УФАС России не представлено.

Явившаяся 25.08.2015 года на рассмотрение дела ИП …. представила в материалы дела договор № 11-14вр от 27 марта 2014 года, согласно которому Муниципальное казенное учреждение «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» (далее – МКУ «ДЗИО Мэрии г. Кызыла») предоставило ИП … во временное пользование место под установку временного мобильного сооружения типа: торговый павильон, имеющий адресный ориентир: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Колхозная, напротив Тувинского сельхозтехникума, сроком до 20 февраля 2015 года.

Дополнительно ИП … представила в материалы дела заявление от 25.08.2015 года о продлении срока действия договора № 11-14вр от 27.03.2014 года, направленное в адрес начальника МКУ «ДЗИО Мэрии г. Кызыла».

Определением от 27.08.2015 года рассмотрение дела № 04-06-08/38-10-15 отложено, в связи с необходимостью получения дополнительных документов, необходимых для принятия законного и обоснованного решения.

Явившаяся 30.09.2015 года на рассмотрение дела ИП … представила в материалы дела № 04-06-08/38-10-15 договор № 209615вр от 15.09.2015 года, согласно которому МКУ «ДЗИО Мэрии г. Кызыла» предоставило ИП … во временное пользование место под установку временного мобильного сооружения типа: остановочный комплекс с торговым киоском, имеющим адресный ориентир: Республика Тыва, г. Кызыл, …сроком до 15 января 2016 года.

В ходе рассмотрения дела ИП … пояснила, что до настоящего момента ОАО «Тываэнерго» не выполнило свои обязательства по технологическому присоединению к электрическим сетям в соответствии с условиями договора № 693-1/5 от 18 апреля 2014 года, что препятствует осуществлению ей предпринимательской деятельности.

Рассмотрев материалы дела № 04-06-08/38-10-15, а также выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением, то есть нарушения антимонопольного законодательства достаточно наличия или угрозы наступления любого из следующих последствий: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Сетевая организация, оказывающая услуги по передаче электроэнергии, является субъектом естественной монополии в силу статьи 4 Федерального закона от 17.08.95 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», определяющей, что услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии со статьей 3 Закона об электроэнергетике территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии, которая включают комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.

Согласно пункта 4 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 потребителями услуг по передаче электрической энергии являются лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики, технологически присоединенные в установленном порядке к электрической сети (в том числе опосредованно) субъекты оптового рынка электрической энергии, осуществляющие экспорт (импорт) электрической энергии, а также энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики в интересах обслуживаемых ими потребителей электрической энергии.

Согласно справке из ЕГРЮЛ к основной экономической деятельности ОАО «Тываэнерго» относится передача электроэнергии с использованием  объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности, с диапазоном  напряжения 110 – 0,4кВ, к дополнительной относится распределение электрической энергии.

ОАО «Тываэнерго» согласно статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее – Закон об электроэнергетике) является сетевой организацией и с 06.10.2000г. Постановлением Федеральной Энергетической комиссии Российской Федерации  включено в реестр субъектов  естественных монополий в топливном – энергетическом  комплексе.

Кроме этого Приказом Красноярского  УФАС России от 18.10.2001г. № 462 включено в Реестр хозяйствующих субъектов имеющих долю более 35 процентов на рынке снабжения электрической энергией (ОКДП 9440100) на территории Республики Тыва.

Таким образом, ОАО «Тываэнерго» является субъектом естественной монополии занимающим доминирующее положение  на рынке  услуг по передачи электрической энергии.

        Обязательство по совершению действий, указанных в статье 3 Закона об электроэнергетике, возникает у сетевой организации в силу статьи 26 этого Закона по договору об осуществлении технологического присоединения и состоит в реализации определенных мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения.

Согласно подпункту "б" пункта 16 Правил технологического присоединения срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению не может превышать:

- 15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) - для заявителей, указанных в пункте 13 настоящих Правил, в случае если расстояние от энергопринимающего устройства заявителя до существующих электрических сетей необходимого класса напряжения составляет не более 300 метров;

- 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил технологического присоединения, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

- 1 год - для заявителей, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 750 кВА, если более короткие сроки не предусмотрены соответствующей инвестиционной программой или соглашением сторон;

- 2 года - для заявителей, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых превышает 750 кВА, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены соответствующей инвестиционной программой или соглашением сторон.

В договоре № 693-1/5 от 18.04.2014 года об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям указана максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств – 5 кВт, класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение 0,22 кВ.

Таким образом, для данной категории заявителей установлен максимальный срок осуществления технологического присоединения – 6 месяцев.

Как следует из пункта 10 «Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, без договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям не может быть заключен договор на оказание услуг по передаче электрической энергии.

Таким образом, технологическое присоединение является неотъемлемой организационно-технической предпосылкой, необходимой для оказания сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии.

При этом данная услуга может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

В соответствии с пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена  следующая процедура технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, реконструкцию энергопринимающих устройств и увеличение объема максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск к эксплуатации объектов заявителя, за исключением объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно, и объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил. Указанные исключения не распространяются на случаи технологического присоединения объектов сетевых организаций;

г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено");

г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");

д) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 6 (далее - акт об осуществлении технологического присоединения), акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон по форме согласно приложению N 7 (далее - акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон), акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон по форме согласно приложению N 8 (далее - акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон), а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

В соответствии с пунктом 18 Правил технологического присоединения мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии;

е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (за исключением заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно и заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил), с выдачей заявителю акта осмотра (обследования) электроустановки по форме согласно приложению N 9 (далее - акт осмотра (обследования) электроустановки);

ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено"). При этом для допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии сетевая организация обязана в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, обеспечить приглашение субъекта розничного рынка, указанного в заявке, с которым заявитель намеревается заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), либо субъекта розничного рынка, с которым заявителем заключен указанный договор, для участия в процедуре допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, а также иных субъектов розничных рынков, приглашение которых для допуска в эксплуатацию прибора учета является обязательным в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии. Сетевая организация несет перед заявителем ответственность за неприглашение на процедуру допуска прибора учета в эксплуатацию указанных в настоящем пункте субъектов розничных рынков в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, и должна возместить заявителю расходы, понесенные им в результате применения расчетных способов определения объемов безучетного потребления электрической энергии в отношении соответствующих энергопринимающих устройств.

На момент рассмотрения дела №04-06-08/38-10-15 мероприятия по осуществлению технологического присоединения объекта заявителя в установленный законом 6-ти месячный срок, а также в срок, установленный договором № 693-1/5 от 18.04.2014 года, со стороны ОАО «Тываэнерго» не выполнены. Общество не представило в материалы дела акт о технологическом присоединении объекта заявителя, который подтверждает  технологическое присоединение.

Тогда как, оформление акта о технологическом присоединении к электрическим сетям наряду с оформлением документов по разграничению балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон является завершающим этапом для заявителя в осуществлении подключения электроэнергии на свой объект.  После выполнения всех процедур по обеспечению подключения к электросетям (начиная с момента подачи заявки и заканчивая выполнением всех электромонтажных работ на участке заявители и сетевой компанией), финальной стадией процедуры является фактические действия сетевой компанией по подаче напряжения  и составления акта о подключении к электросетям после того, как все работы уже выполнены.

В материалы дела № 04-0608/38-10-15 сетевой организацией не представлены доказательства о выполнении со своей стороны мероприятий по технологическому присоединению объекта к электрическим сетям.

Кроме того, нормами действующего законодательства не предусмотрены обстоятельства, освобождающие сетевую организацию от необходимости исполнения мероприятий по технологическому присоединению до границ земельного участка заявителя, в том числе, в случае бездействия потребителей по уведомлению сетевой организации о выполнении мероприятий по технологическому присоединению в границах принадлежащего ему земельного участка, в сроки, установленные пунктом 16 Правил технологического присоединения.

Результатом вышеперечисленных действий (бездействия) ОАО «Тываэнерго» явилось ущемление интересов ИП …., которая, не подключив к электрической сети торговый киоск, имеющий адресный ориентир: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Колхозная, напротив Тувинского сельхозтехникума, не может использовать его по назначению, т.е. осуществлять предпринимательскую деятельность.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о нарушении ОАО «Тываэнерго» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части нарушения срока технологического присоединения, установленного в п. 16 Правил технологического присоединения и в п. 5 договора № 693-1/5 от 18.04.2014 года.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 2 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции», Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 04-06-08/38-10-15 о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ОАО «Тываэнерго» (667004, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Рабочая, 4, ИНН 1701029232) нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения срока технологического присоединения, установленного в п. 16 Правил технологического присоединения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года № 861, и в п. 5 договора № 693-1/5 от 18.04.2014 года, торгового киоска, имеющего адресные ориентиры: Республика Тыва, г. Кызыл ул.…

2. Выдать ОАО «Тываэнерго» предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    А.О. Ооржак

 

 

 

Члены Комиссии                                                                           Л.С. Сандан-оол    

 

                                                                                                   Е.С. Алдын-оол

 

                                                                                                             

                                                                                                            

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции - решение  антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в Арбитражный суд Республики Тыва.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО «Тываэнерго»

 

                                                                      667001, Республика Тыва,

                                                                      г. Кызыл, ул. Рабочая, 4

                                                                       

                                                                      

                                                                      ИП …

 

 667001, Республика Тыва,

 г. Кызыл, ул. …

 

                

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-06-08/38-10-15

 

13 октября 2015 года                                                                              г. Кызыл

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Ооржак А.О., временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России).

Члены Комиссии: Сандан-оол Л.С., ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России,

Алдын-оол Е.С., специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьями 50 и 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

на основании своего решения от 13 октября 2015 года по делу № 04-06-08/38-10-15 о нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в отношении Открытого акционерного общества «Тываэнерго» (далее ОАО «Тываэнерго») (667004, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Рабочая, 4, ИНН 1701029232).

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ОАО «Тываэнерго» прекратить злоупотребление доминирующим положением в сфере услуг по передаче электрической энергии и совершить в течение 60 дней с момента получения настоящего предписания, следующие действия, направленные на устранение последствий нарушения антимонопольного законодательства:

1.1. Выполнить технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Тываэнерго» энергопринимающих устройств торгового киоска, имеющего адресный ориентир: Республика Тыва, г. Кызыл, …с последующим оформлением акта о технологическом присоединении.

        2. ОАО «Тываэнерго» сообщить Тывинскому УФАС России об исполнении пункта 1 предписания в письменной форме с приложением подтверждающих документов не позднее 3 дней с момента его исполнения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    А.О. Ооржак

 

 

 

Члены Комиссии                                                                           Л.С. Сандан-оол    

 

                                                                                                   Е.С. Алдын-оол

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

       Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

       Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны